Страница 3 из 3

4D56 тнвд zexel помогите с регулировкой уов

Добавлено: 20 сен 2021, 08:55
W0R0N
Ну и я подниму тему, ибо есть некоторые вопросы.
Имеем 4d56, efi, разные легионовсеие книги. В книгах написан угол 7 или 9 градусов после ВМТ. 7 градусов - для турбины с маслом, 9 - для турбины с маслом и водой. В книгах от создателей написано, что угол определяется буквой на головке (что, видимо самое правильное), но у меня, видимо головка не оригинальная и в районе первого цилиндра никаких меток нет. По факту у меня (vgt турбина с маслом и водой) "миллиметр по ИЧ-10" появляется в районе 7-ми градусов. Но это не суть. У меня вопрос в следующем: если точность установки должна быть плюс-минус три сотки (т.е. очень высокая), то как точно выставить угол? Ибо на пластике только три метки: Т, "середина" и 10 градусов?

4D56 тнвд zexel помогите с регулировкой уов

Добавлено: 20 сен 2021, 09:00
алексей - Маленький Мук
замерь шкалу да раздели на равные части, хоть маркером. чего проще то. я всегда ставил "на глаз" а там играл на звук. нижние не затягивал ездил и по ачучениям и запуску.

4D56 тнвд zexel помогите с регулировкой уов

Добавлено: 21 сен 2021, 22:39
tixon
постараюсь ответить ,почему такой разбег в почти одинаковых моторах .
во первых -один градус на насосе ,это два градуса на коленвале
во вторых- в наших вихрекамерных моторах процесс горения происходит гораздо медленней чем в дизелях прямого впрыска.
поэтому градус туды-сюды ,на практике почти не ощутим.

4D56 тнвд zexel помогите с регулировкой уов

Добавлено: 25 сен 2021, 13:32
W0R0N
Спасибо!
Получается теория остаётся теорией, а практика рулит!