Глохнет паджеро

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Ариф
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 19:00
Двигатель:: 6G74 3.5л. 208л/с
Мой автомобиль(и):: MONTERO(MMNA) (V43,45W) 3500/LONG WAGON Комплектация [GRXML7M ] S
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Глохнет паджеро

Сообщение Ариф »

Добрый день! Давно не беспокоила машина, вот теперь возникла проблема 6G74 24v 208 л.с после замены грм и масло съемных колпачков двигатель троит, попадает бензин в масло и увеличивается уровен масла, на прогретом стреляет в глушитель, метки грм на месте. заводится без проблем как на горячую, так на холодную. На прогретом обороты при включении передач плавает обороты от 200 до 900. Не могу найти причину, спасибо заранее.
С уваженим Ариф.

Модель [30E] MONTERO(MMNA) (V43,45W)
Модификация [V45W ] 3500/LONG WAGON
Комплектация [GRXML7M ] SR(WIDE),4FA/T CAL
Период выпуска 10/1991 - 12/1999
Дата выпуска 03/1995
Регион США
Unknown22
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 22 сен 2014, 19:37
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза

Re: Глохнет паджеро

Сообщение Unknown22 »

Ариф писал(а):Добрый день! Давно не беспокоила машина, вот теперь возникла проблема 6G74 24v 208 л.с после замены грм и масло съемных колпачков двигатель троит, попадает бензин в масло и увеличивается уровен масла, на прогретом стреляет в глушитель, метки грм на месте. заводится без проблем как на горячую, так на холодную. На прогретом обороты при включении передач плавает обороты от 200 до 900. Не могу найти причину, спасибо заранее.
Явно проблема с зажиганием, да еще и после замены ГРМ. И еще тема то по дизелю...
Аватара пользователя
737
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 12:18
Двигатель:: 4м40 Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 , 1995г W46, GLS
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Глохнет паджеро

Сообщение 737 »

всем добрый день!
вопрос может немного не по теме, но все же.
как работает система запуска дизеля, это мне все понятно, а вот, как происходит его остановка?
я повернул ключ зажигания и он заглох. но как? на камазе есть горный тормоз перекрываешь заслонкой коллектор, а как это происходит у паджеро? в книге не нашел.
спасибо.
Меня не возможно сбить с пути, мне похеру куда идти...
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Глохнет паджеро

Сообщение flamer »

Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»