Federal Couragia M/T vs MAXXIS MT762
Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik, Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Federal Couragia M/T vs MAXXIS MT762
ну ... липучку вообще не понимаю. А щипованные конечно не хаккапелита, но для среднестатистической то езды мож и нечего. Просто что зимой в сугробе хотя бы поколено делать с китайской липучкой?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- vito
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 00:13
- Двигатель:: 4D56 EFI 116 лс
- Мой автомобиль(и):: PSport
- Откуда: Домодедовский р-н
- Откуда: дерЁвня
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Federal Couragia M/T vs MAXXIS MT762
не скажу про китайскую, а на бридж dmz-3 265\70\16 в сугроб выше порогов спорта заезжал, разворачивался и выезжал. Бухантер на пятаковке там сидел.<Вавил> писал(а):ну ... липучку вообще не понимаю. А щипованные конечно не хаккапелита, но для среднестатистической то езды мож и нечего. Просто что зимой в сугробе хотя бы поколено делать с китайской липучкой?
сала украине, героям сала!
926 два два три 41 4З Виталий
926 два два три 41 4З Виталий
-
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 06:41
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero v46
- Откуда: Чита
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Federal Couragia M/T vs MAXXIS MT762
Немного разочаровал Бигхорн - в тайге два прокола об горелый кустарник. На русской резине такого никогда не было.
Pajero v46, 96 г.в. Field Master
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Federal Couragia M/T vs MAXXIS MT762
Пробег почти 5500 на 762... Когда только взял зделал мерку (палочку длиной в высоту протектора.) было это в мае. Вчера снял ещё одну такую же мерку и сравнил... ни на миллиметр не отличаются... А ведь это по сути дела сезон!
Радует. По проходимости. Грязи почти всё лето не было, да и сейчас нет. А в песке в лёгкую уделал П4 со всеми его блокиорвками...
Радует. По проходимости. Грязи почти всё лето не было, да и сейчас нет. А в песке в лёгкую уделал П4 со всеми его блокиорвками...
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Federal Couragia M/T vs MAXXIS MT762
В выходные ездили на охоту...
Всю неделю до этого шол снег, температура от -1 до +3 короче в полях полная неразбериха то снег то грязь. Короче сначала шли по глиноземной грунтовке впитавшей в себя растаявший снег, погружения колеса в глину максимум на 2-ве высоты грунтозацепа - небольшие подьемы, спуски да и почти весь маршрут - без блокировки вообще. Только иногда на подьёмах,где точно знал что буду пробуксовывать блокировался, что бы не убить вискомувту. А так даже намёка на пробуксовки не было. везде шол тягой, даже на большинстве подьёмов. Куски грязи из резины летят во все стороны даже когда нет ни какой пробуксовки и едеш со скоростью километров 15-20. Молотит мама не горюй. Вдоль снегозадерживающих посадок мокрый снег, и небольшая колея. Поехали по ней. Дальше она превратилась в колею от урала с отпечатком моста на гребне... побоялись сесть окончательно, т.к. след от моста выравнивали своей защитой, а снег мокрый и плотный. Затеялись выходить из колеи. По колее шли без блокировки. Перед выходом просто подоткнул передок и повернул колёса. Достаточно резкий бросок в сторону поворота руля и колея переехана. Вышли из колееи на поле - оно подальше от посадки, там с наветренной стороны снега уже поменьше - на 1/3 колеса примерно, но есть и перемёты поглубже. От греха подальше блокировку не отключал и по полю шол с ней. Когда вернулись на глинозёмную грунтовку опять разблокировался. Даже на асфальт, на подьём с поворотом как это обычно бывает выехал без блокировки. Про то что бы спуститься даже не думал. Всегда езжу на 1,8. Хотя конечно если бы были намёки на пробуксобки и прохождение каких то засад ходом - наверное бы спустился.
Кстати УАЗ на БФ КМ1 все подьёмы брал ходом, и если инерция посреди подьёма терялась то вставал пробуксовая. Можно конечно сказать что она у него немного постарее и поизношеней - на забитой не видно но факт. И даже чисто визуально сравнивая забитость протектора - мой реально чище. Часто есть места где из боковых зацепов вылетали куски во всю глубину,тем самым полностью очищая канал. У УАЗа протектор почти везде забит на середину протектора. Короче резиной продолжаю быть довольным!
Всю неделю до этого шол снег, температура от -1 до +3 короче в полях полная неразбериха то снег то грязь. Короче сначала шли по глиноземной грунтовке впитавшей в себя растаявший снег, погружения колеса в глину максимум на 2-ве высоты грунтозацепа - небольшие подьемы, спуски да и почти весь маршрут - без блокировки вообще. Только иногда на подьёмах,где точно знал что буду пробуксовывать блокировался, что бы не убить вискомувту. А так даже намёка на пробуксовки не было. везде шол тягой, даже на большинстве подьёмов. Куски грязи из резины летят во все стороны даже когда нет ни какой пробуксовки и едеш со скоростью километров 15-20. Молотит мама не горюй. Вдоль снегозадерживающих посадок мокрый снег, и небольшая колея. Поехали по ней. Дальше она превратилась в колею от урала с отпечатком моста на гребне... побоялись сесть окончательно, т.к. след от моста выравнивали своей защитой, а снег мокрый и плотный. Затеялись выходить из колеи. По колее шли без блокировки. Перед выходом просто подоткнул передок и повернул колёса. Достаточно резкий бросок в сторону поворота руля и колея переехана. Вышли из колееи на поле - оно подальше от посадки, там с наветренной стороны снега уже поменьше - на 1/3 колеса примерно, но есть и перемёты поглубже. От греха подальше блокировку не отключал и по полю шол с ней. Когда вернулись на глинозёмную грунтовку опять разблокировался. Даже на асфальт, на подьём с поворотом как это обычно бывает выехал без блокировки. Про то что бы спуститься даже не думал. Всегда езжу на 1,8. Хотя конечно если бы были намёки на пробуксобки и прохождение каких то засад ходом - наверное бы спустился.
Кстати УАЗ на БФ КМ1 все подьёмы брал ходом, и если инерция посреди подьёма терялась то вставал пробуксовая. Можно конечно сказать что она у него немного постарее и поизношеней - на забитой не видно но факт. И даже чисто визуально сравнивая забитость протектора - мой реально чище. Часто есть места где из боковых зацепов вылетали куски во всю глубину,тем самым полностью очищая канал. У УАЗа протектор почти везде забит на середину протектора. Короче резиной продолжаю быть довольным!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- K-Mike
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 10:52
- Двигатель:: 4M41 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV, AT, штатная комплектация, Yokogama G012 & Cooper Discoverer M+S
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Federal Couragia M/T vs MAXXIS MT762
Спасибо за отчеты по эксплуатации. Сам собрался было покупать 763, да остановился увидев 764. Интересно её посмотреть в деле.
Да что то к нам её не особо везут.
А я бы себе поставил!
Да что то к нам её не особо везут.

Битва за жизнь, или жизнь ради битв - всё в наших руках... (с)
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Federal Couragia M/T vs MAXXIS MT762
Гм... Зачётная резина. Интересно только как себя в грязи поведёт. Боюсь как раз своими заострёнными кромками будет соскальзывать. Грязюке нужен протектор строго перпендикулярный основанию, тогда грунтозацеп будет грунт грызть, а тут центральные грунтозацепы как то под углом получается на грунт накатываются...
Походу под скальник больше.
Хотя несомненно рисунок интересный.
Но меня ещё 762й ниразу не подводил что бы задуматься о новой модели
Походу под скальник больше.
Хотя несомненно рисунок интересный.
Но меня ещё 762й ниразу не подводил что бы задуматься о новой модели
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- Maga161
- Сообщения: 1189
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 12:16
- Двигатель:: Бензы
- Мой автомобиль(и):: Были паджеры и монтеро, теперь ТLC
- Откуда: 161
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 28 раз
Re: Federal Couragia M/T vs MAXXIS MT762
МТ-762 действительно четкая резина прошел на ней около 55 т.км. (с июня 2010 г.) завтра измеряю остаток протектора, но визуально он стерся не сильно. Сейчас хочу поставить больший размер, все таки наверное возьму 33х12,5. Гребет по грязи отлично и по трассе и в горах тоже гуд. Только у меня у основания грунтозацепов появились микротрещины (еле видные) на 2-х колесах, не знаю нормально это или нет и чего ждать дальше, мож брак какой, а в остальном все хорошо!
2 باجيرو عربة طويلة, SS, 2800 Intercooler turbo, палка, 33х12,5х15 MAXXIS BIGHORN, кенгурин, люстра, шнорк, багажничек, рулевой демпфер Tough Dog, Berkut R20, дудка.
Montero Sport 2002, 3.0, AWD
TLC Prado120
TLC 200
Montero Sport 2002, 3.0, AWD
TLC Prado120
TLC 200
- Maga161
- Сообщения: 1189
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 12:16
- Двигатель:: Бензы
- Мой автомобиль(и):: Были паджеры и монтеро, теперь ТLC
- Откуда: 161
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 28 раз
Re: Federal Couragia M/T vs MAXXIS MT762
Значит замерил я остаток высоты протектора и был удивлен - 12 мм, все-таки хорошая резина!
2 باجيرو عربة طويلة, SS, 2800 Intercooler turbo, палка, 33х12,5х15 MAXXIS BIGHORN, кенгурин, люстра, шнорк, багажничек, рулевой демпфер Tough Dog, Berkut R20, дудка.
Montero Sport 2002, 3.0, AWD
TLC Prado120
TLC 200
Montero Sport 2002, 3.0, AWD
TLC Prado120
TLC 200
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Federal Couragia M/T vs MAXXIS MT762
Подтверждаю! За сезон - ещё пупырышки не все стёрлись! Посмотрим как зиму отходит!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Federal Couragia M/T vs MAXXIS MT762
А кто видел MAXXIS MT762 в 35/12.5 R15 в наличие? По всей России в одном месте нашел, но цена уже не гуманная по сравнению с остальной Мтшкой
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Federal Couragia M/T vs MAXXIS MT762
Вот и год как я на Максисе. Пробег тыщь 8. Резина по износу очень приличная. Протектер почти не стёрся. Новый был 15 щя почти 15мм. Но одна неприятность всётаки постигла... По всем колёсам у основания грунтозацепов полезли трещины... Как будто там тензор напряжения какой... Вот и не знаю теперь чего ждать дальше. Будут ли ползти и способствовать развалу покрышки или так и остануться... У кого что нить похожее было?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- Maga161
- Сообщения: 1189
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 12:16
- Двигатель:: Бензы
- Мой автомобиль(и):: Были паджеры и монтеро, теперь ТLC
- Откуда: 161
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 28 раз
Re: Federal Couragia M/T vs MAXXIS MT762
Все нормально будет, вот увидишь. Максис неубиваемый.
2 باجيرو عربة طويلة, SS, 2800 Intercooler turbo, палка, 33х12,5х15 MAXXIS BIGHORN, кенгурин, люстра, шнорк, багажничек, рулевой демпфер Tough Dog, Berkut R20, дудка.
Montero Sport 2002, 3.0, AWD
TLC Prado120
TLC 200
Montero Sport 2002, 3.0, AWD
TLC Prado120
TLC 200
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 08 фев 2012, 22:02
- Двигатель:: 4M40 efi
- Мой автомобиль(и):: Pajero KD-V46WG
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Federal Couragia M/T vs MAXXIS MT762
на разных сайтах много отзывов читал про эту резину, чуть ли не все пишут про трещины у основания протектора.
Pajero 1997 5d, 4M40EFI АКПП, 3 diff lock, CF3000 33x12,5R15.
- Maga161
- Сообщения: 1189
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 12:16
- Двигатель:: Бензы
- Мой автомобиль(и):: Были паджеры и монтеро, теперь ТLC
- Откуда: 161
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 28 раз
Re: Federal Couragia M/T vs MAXXIS MT762
Ну и к каким последствиям это вело, кто-нить описывает?a_v писал(а):на разных сайтах много отзывов читал про эту резину, чуть ли не все пишут про трещины у основания протектора.
2 باجيرو عربة طويلة, SS, 2800 Intercooler turbo, палка, 33х12,5х15 MAXXIS BIGHORN, кенгурин, люстра, шнорк, багажничек, рулевой демпфер Tough Dog, Berkut R20, дудка.
Montero Sport 2002, 3.0, AWD
TLC Prado120
TLC 200
Montero Sport 2002, 3.0, AWD
TLC Prado120
TLC 200
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 08 фев 2012, 22:02
- Двигатель:: 4M40 efi
- Мой автомобиль(и):: Pajero KD-V46WG
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Federal Couragia M/T vs MAXXIS MT762
нет, никто не описывал.Maga161 писал(а):Ну и к каким последствиям это вело, кто-нить описывает?a_v писал(а):на разных сайтах много отзывов читал про эту резину, чуть ли не все пишут про трещины у основания протектора.
Pajero 1997 5d, 4M40EFI АКПП, 3 diff lock, CF3000 33x12,5R15.
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Federal Couragia M/T vs MAXXIS MT762
Ну значица будем посмотреть! Пока вроде не прогрессирует. Да и появилась думаю давно... Просто никогда раньше машину с вывернутыми колёсами не оставлял, а тут оставил и увидел.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- Maga161
- Сообщения: 1189
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 12:16
- Двигатель:: Бензы
- Мой автомобиль(и):: Были паджеры и монтеро, теперь ТLC
- Откуда: 161
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 28 раз
Re: Federal Couragia M/T vs MAXXIS MT762
,<Вавил> писал(а):Ну значица будем посмотреть! Пока вроде не прогрессирует. Да и появилась думаю давно... Просто никогда раньше машину с вывернутыми колёсами не оставлял, а тут оставил и увидел.
Примерно и я так увидел, только на задних когда отмыл как-то и пришел в ужас, но после этого отъездил около 30 тыс км и ничего.
2 باجيرو عربة طويلة, SS, 2800 Intercooler turbo, палка, 33х12,5х15 MAXXIS BIGHORN, кенгурин, люстра, шнорк, багажничек, рулевой демпфер Tough Dog, Berkut R20, дудка.
Montero Sport 2002, 3.0, AWD
TLC Prado120
TLC 200
Montero Sport 2002, 3.0, AWD
TLC Prado120
TLC 200
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Federal Couragia M/T vs MAXXIS MT762
Так у Вас нечто похожее было?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- Maga161
- Сообщения: 1189
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 12:16
- Двигатель:: Бензы
- Мой автомобиль(и):: Были паджеры и монтеро, теперь ТLC
- Откуда: 161
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 28 раз
Re: Federal Couragia M/T vs MAXXIS MT762
Ну а я о чем.
2 باجيرو عربة طويلة, SS, 2800 Intercooler turbo, палка, 33х12,5х15 MAXXIS BIGHORN, кенгурин, люстра, шнорк, багажничек, рулевой демпфер Tough Dog, Berkut R20, дудка.
Montero Sport 2002, 3.0, AWD
TLC Prado120
TLC 200
Montero Sport 2002, 3.0, AWD
TLC Prado120
TLC 200