Не работает прикуриватель - доп розетка.

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Руслан »

Очень странно... :shock: ... раньше все работало:
я оставлял телефон заряжаться в закрытой машине... :?
прикуривал сигарету прикуривателем, когда ключ лежал в кармане... :?
И как могли умереть две розетки сразу.. (в переднюю злополучный компрессор я не тыкал)
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Аватара пользователя
dimmokr
Сообщения: 3529
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 12:34
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 2001
Откуда: Спб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение dimmokr »

Скорее всего старый хозяин доработал прикуриватели, чтобы они работали всегда ( я тоже хотел так сделать, но руки так и не дошли).
Наверняка он повесил дополнительный предохранитель. Возможно просто режим АСС тупо завели на плюс питания через доп. предохранитель. Надо смотреть проводку.
Книжка со схемами лежит в машине. если не забуду, вечером отсканирую и выложу. :D
С уважением, Дмитрий.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
Аватара пользователя
Florov
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 04 май 2007, 10:35
Двигатель:: Дизель 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero-4, 3,2
Откуда: Мос.обл
Откуда: Черноголовка М.О.
Благодарил (а): 8 раз

Сообщение Florov »

drcham писал(а):Руслан - у меня тоже вся бортовая сеть мертвая пока до первого щелчка не вставишь. я думал, что это фича...
так же, магнитола тоже молчит, оживает с поворотом ключа до первого положения.
Аватара пользователя
dimmokr
Сообщения: 3529
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 12:34
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 2001
Откуда: Спб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение dimmokr »

Florov писал(а): так же, магнитола тоже молчит, оживает с поворотом ключа до первого положения.
Так и должно быть.
С уважением, Дмитрий.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Руслан »

Спасибо, но книга есть:
Изображение
подойдет?
Буду ковырять :roll:
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Аватара пользователя
dimmokr
Сообщения: 3529
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 12:34
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 2001
Откуда: Спб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение dimmokr »

У меня другая: синенькая. Их 2 штуки: одна по бензинкам, другая по дизелям. Схемы вроде соответствуют действительности. Правда у меня только книга по бензинкам, но думаю,что основные схемы совпадают.
С уважением, Дмитрий.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
Аватара пользователя
dimmokr
Сообщения: 3529
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 12:34
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 2001
Откуда: Спб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение dimmokr »

С уважением, Дмитрий.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Руслан »

dimmokr
Спасибо за схемы - у меня таких небыло,
хотя книга не единственная..
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Аватара пользователя
dimmokr
Сообщения: 3529
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 12:34
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 2001
Откуда: Спб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение dimmokr »

Незачто! :D
С уважением, Дмитрий.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Руслан »

В общем так и не разобрася я с этим :oops: - заменил плавкие вставки в розетках - заработало, как не знаю, но работают и без ключа. :)

К стати в ПОИСКЕ читал кто то геморился с задней розеткой пытаясь снять общивку что бы до нее добраться - докладываю - она тупо выкручивается :) ... вот только вставлять обратно ее не удобно т.к. "гильза" в которую она вкручивается болтается и конструкция начинает коротить (можно скинуть клеммы), поэтому пришлось воспользоваться поволокой и дырочкой около розетки, притянуть ее и вкрутить. Передняя розетка по конструкции тоже должна выкручиваться.
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Аватара пользователя
Дмитрий Постн
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 20:09
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsu-Pajero 3.8 LWB
Откуда: Одинцово
Откуда: ЗАО Московская обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Прикуриватель сказал привет!

Сообщение Дмитрий Постн »

Приветствую Вас!
Может у кого нибудь была ситуация с прикуривателем
Вставил в гнездо прикуривателя насос совершенно исправный
докачал колесо чуть больше 2 атмосфер,колыхнулся и затих
паленым не пахло
В двух гнездах напряжения нет,в среднем где подлокотник есть
предохранитель целый.
машина прошла 9000
Ничего не пойму
Кто не успел,тот опоздал
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
Аватара пользователя
dimasimal
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Сообщение dimasimal »

ОПА это че теперь подкачивать нельзя...........а я постоянно подкачиваю, вроде пока живой пробег 15 000, значит скоро прийдет смерть моему прикуривателю.....пойду свечку поставлю, вдруг поможет......
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км

Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Wolker
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
Откуда: МО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 80 раз

Сообщение Wolker »

Там разные предохранители, один на 25 а в блоке под капотом - на розетку в подлокотнике (и в багажнике) и второй на 15 а в салоне на прикуриватель в панели приборов. Так что ситуация, когда померли одновременно прикуриватель и розетка в багажнике, а розетка в подлокотнике жива - из области фантастики. Посмотри оба предохранителя повнимательней и компресор - в ремонт, он где то замыкает, будет убивать предохранители всегда.
Аватара пользователя
Дмитрий Постн
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 20:09
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsu-Pajero 3.8 LWB
Откуда: Одинцово
Откуда: ЗАО Московская обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Постн »

Wolker писал(а):Там разные предохранители, один на 25 а в блоке под капотом - на розетку в подлокотнике (и в багажнике) и второй на 15 а в салоне на прикуриватель в панели приборов. Так что ситуация, когда померли одновременно прикуриватель и розетка в багажнике, а розетка в подлокотнике жива - из области фантастики. Посмотри оба предохранителя повнимательней и компресор - в ремонт, он где то замыкает, будет убивать предохранители всегда.
Я в фантасты не заделывался.У меня две машины во второй машине качает превосходно
Смотрел внимательно,и даже прозвонил.Говорю где работает где нет.
Предохранители в 2 местах посмотрел,поди книжки читаем,все целы и не вредимы.В том то и дело!
Кто то знает по сути!
Догадки не интересуют!
Да кстати и по калесам тоже постучал)
Кто не успел,тот опоздал
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
Аватара пользователя
TEAM SoundSpeed
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 22:16
Откуда: soundspeed
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение TEAM SoundSpeed »

Wolker писал(а):Там разные предохранители, один на 25 а в блоке под капотом - на розетку в подлокотнике (и в багажнике) и второй на 15 а в салоне на прикуриватель в панели приборов. Так что ситуация, когда померли одновременно прикуриватель и розетка в багажнике, а розетка в подлокотнике жива - из области фантастики. Посмотри оба предохранителя повнимательней и компресор - в ремонт, он где то замыкает, будет убивать предохранители всегда.
абсолютно справедливо подчёркнуто!
но кстати назвать проводку "силовой" с БОЛЬШОЙ буквы я лично не могу...всё таки лучьше предусмотреть дополнительное гнездо на толстеньких проводах или воспользоватся крокодилами на АКБ...
8 903 1612670 Александр
Аватара пользователя
Дмитрий Постн
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 20:09
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsu-Pajero 3.8 LWB
Откуда: Одинцово
Откуда: ЗАО Московская обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Постн »

TEAM SoundSpeed писал(а):
Wolker писал(а):Там разные предохранители, один на 25 а в блоке под капотом - на розетку в подлокотнике (и в багажнике) и второй на 15 а в салоне на прикуриватель в панели приборов. Так что ситуация, когда померли одновременно прикуриватель и розетка в багажнике, а розетка в подлокотнике жива - из области фантастики. Посмотри оба предохранителя повнимательней и компресор - в ремонт, он где то замыкает, будет убивать предохранители всегда.
абсолютно справедливо подчёркнуто!
но кстати назвать проводку "силовой" с БОЛЬШОЙ буквы я лично не могу...всё таки лучьше предусмотреть дополнительное гнездо на толстеньких проводах или воспользоватся крокодилами на АКБ...
Да!
Народ так мы и до ручного насоса скоро дойдем(
Кто не успел,тот опоздал
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
Аватара пользователя
Свирид
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 13:02
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Свирид »

У меня компресор на "крокодилах"!
Mitsubishi Pajero IV 2007/6G75 3,8! 5дв.,АКПП,чёрный ПРОДАН 20.03.2016
Аватара пользователя
моряк
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 16 авг 2006, 16:48
Откуда: Москва, Шаболовка

Сообщение моряк »

Дмитрий Постн
С обратной стороны прикуривателя стоит ещё один предохранитель в виде проволочки длинной 1 см. В первую очередь он выходит из строя. Чтобы его заменить надо разобрать панель и снять прикуриватель. Как то так... :sad:
MONTERO III LTD 2001 АКПП 5 SS-II 6G74 - продан со слезами на глазах.
VW TIGUAN 2.0 (170hp) - "Маленький Кайен"; OUTLANDER III -2019, "Чернышем" кличут.
Аватара пользователя
Дмитрий Постн
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 20:09
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsu-Pajero 3.8 LWB
Откуда: Одинцово
Откуда: ЗАО Московская обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Постн »

моряк писал(а):Дмитрий Постн
С обратной стороны прикуривателя стоит ещё один предохранитель в виде проволочки длинной 1 см. В первую очередь он выходит из строя. Чтобы его заменить надо разобрать панель и снять прикуриватель. Как то так... :sad:
Спасибо за совет!
Сегодня попробую!
Кто не успел,тот опоздал
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
Wolker
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
Откуда: МО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 80 раз

Сообщение Wolker »

Вы дядько простите, что усомнился в вашей компетентности, больше доставать вас предположенииями не по сути не буду. Вы просто информациию кусками выдаете, сначала
Дмитрий Постн писал(а):В двух гнездах напряжения нет,в среднем где подлокотник есть
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ целый.
, а потом оказывается, что все таки
Дмитрий Постн писал(а):Предохранители в 2 местах посмотрел,поди книжки читаем,все целы и не вредимы.
Ответить

Вернуться в «Электрика»