Какое производитель «дерево» поставил, таким и пользовалисьNbf писал(а):Нормального то дерева не было...![]()

И это радует.Nbf писал(а): Там не более старый - там вообще Паджеро-Спорт - как ни странно - блок там имеет более другую, хоть и похожую форму. Дело не в габаритном размере, а фактурности.
Уверяю тебя - на общую стоимость машины мне как бы по барабану...![]()

Ну, если еще учесть, что в Pajero 3 накладок на панель управления стеклоподъемниками 2 штуки (вторая, правда, поменьше размером), и накладок на воздуховоды тоже 2 штуки, то реальная цена рисуется по болееNbf писал(а): Кроме того - посмотри на стоимость комплекса, а потом попробуй путем сложения поэлементных цен выйти на эту же цифру...![]()


В «сером тополе» живьем на авто панелей не видел, поэтому сравнивать не с чем.Nbf писал(а): А мне кажется, что лучше всего в салон 3-го пыжа впишется "серый тополь" - особенно если салон сам с серым цветом - смотреться будет просто обалденно.
Учитывая, что в отделке Pajero 3 применено достаточно много элементов типа «перфорированная кожа», а крышки бардачков оформлены в стиле «карбон без лака», мне кажется, что накладки «под карбон» должны хорошо смотреться в таком интерьере. ИМХО
Ниже привожу несколько фото салона Pajero 4 с панелями «карбон».