Ржавеет дверь багажника
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Ржавеет дверь багажника
Задняя дверь у меня тоже начала вспучиваться в тех же местах(5 месяцев машине) - технология видать такая...
По поводу барабанов, на предыдущим авто красил с помощью грунтовки термостойкой, дня 3 неприятный запах, потом отходил год и не намека на ржавчину на суппортаз и барабанах нет.
По поводу барабанов, на предыдущим авто красил с помощью грунтовки термостойкой, дня 3 неприятный запах, потом отходил год и не намека на ржавчину на суппортаз и барабанах нет.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
- Kap
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 19 июн 2010, 09:05
- Двигатель:: 4M41 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Петербург
- Откуда: Петербург
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Ржавеет дверь багажника
Решил я поменять рамку с рекламой от Рольфа. Сняв рамку, обнаружил очередной косяк от ОД Рольф. Рамка была прикручена саморезами по металлу, а пластиковая рамка непосредственно касалась кузова. Соответственно краску и грунт она успешно протерла и образовались множественные очаги коррозии - вспучивания и пауки
. Спасибо компании Рольф Карлайн на Витебском, отличная работа.
Мой совет: проверьте, что там ОД наприкручивал, а то ведь перекрашивать дверь придётся, как и мне.



![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Мой совет: проверьте, что там ОД наприкручивал, а то ведь перекрашивать дверь придётся, как и мне.




NMPS 3.2 4AT 2008 S18 - шампань
- mvkarpov
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 22 янв 2011, 19:19
- Двигатель:: 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 коричневый - угнан; Pajero Sport 2012 серебро - продан; Pajero Sport 2015 коричн.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Ржавеет дверь багажника
Мне тоже РОЛЬФ так всверлил. Думаю, пока новая, воткну в дырки пистоны (квадратные дюбеля) под саморезы, обработаю соответственно дырочки, на рамку по верху и низу оконный уплотнитель приклею. И плотно прилегать не будет, и вентиляция мало-мальская под номером будет. А то ведь тоже так пойдёт пучиться.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 01 июн 2011, 20:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Москва
Re: Ржавеет дверь багажника
Из поста понятно, что практически у всех ржавеет дверь багажника, но так и не понятно оцинкован ли на NMPS кузов или нет (или какие-то отдельные его части). Искал инфу в инете, но там советы либо бить / царапать машину и смотреть чего там (машина новая, как-то не очень хочется) или же забавные притчи про ZZZ в VINе. Может кто-то уже видел что там у нас под краской? Спасибо!
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 09 май 2011, 20:34
- Двигатель:: Дизель 2,5 Intense MT
- Мой автомобиль(и):: NMPS, 2011, S04, синий.
- Откуда: Москва
Re: Ржавеет дверь багажника
Вспомнил один старый способ борьбы со ржавчиной еще с советских времен. Метростроевцы, укладывая железные сочленения тюбинга, с внутренней стороны густро прокрашивали их специальным антиржавеющим составом. Не помню, как он называется, но в магазинах продавали антикоррозионку по металлу. Так вот, та, что продавалась, и была этой жидкостью, только разводили ее 1 к 10. Жидкость эта, настоящая метростроевская, не разведенная, рубит процесс ржавления на корню, там какие-то соединения со фтором. Нужно только густо помазать несколько раз место ржавления и оставить просохнуть. Цвет этой жидкости напоминает соус ткемали, сиреневатый. Раньше ей обрабатывали зацветшие места на жигулях. Но, нужно иметь друзей в метрострое, чтобы достать эту кислоту, не помню названия. Это, если по мелочи. А японцы корпуса не цинкуют, это дорого, они их фторируют. Значит, двери МПС фторируют недостаточно. У меня была "Мицубиси" "Киризма" голландской сборки 7 лет, так на сколах дверей, ну, знаете, открываешь дверь и порой цепляешь гранью за что-нибудь, так был видел серый металл, а дверь не цвела все 7 лет.
- VAZ
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Ржавеет дверь багажника
Скорее всего это ортофосфорная кислота. За метрострой точно сказать не могу, но в стародавние жигулёвские времена все автомобильные преобразователи ржавчины делали именно на основе ортофосфорной кислоты.Алексей Бор писал(а): Раньше ей обрабатывали зацветшие места на жигулях. Но, нужно иметь друзей в метрострое, чтобы достать эту кислоту, не помню названия.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Ржавеет дверь багажника
У метростроевцев состави прикольный, у соседа по гаражу металл сгнил, а корка состава осталась))))
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Ржавеет дверь багажника
Если не забуду спрошу чё за гадость
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Vadimich
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Тамбовская губерния
- Откуда: Тамбовская область
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Ржавеет дверь багажника
Долго я раздумывал о том, перекрашивать дверь задка или нет. Решил не перекрашивать, а решить проблему коррозии самостоятельно. Объясню почему. Во-первых, для перекраски двери нужно оставлять авто у дилера, а я им не доверяю (не хочу никого обидеть - доверие заслужить еще надо, а случаев всяческих пакостей со стороны сервисов хоть отбавляй), т.к. без контроля со стороны владельца могут:
1. «схалтурить»;
2. заменить на моей машине какие-то узлы, детали на более изношенные;
3. подготовить машину к угону;
4. повредить автомобиль и т.п.
Во-вторых, перекраска изменит толщину ЛКП двери и при продаже авто, если «прислонят приборчик» доказывай, что авто не было бито в зад.
В-третьих, как я понял, тупо перекраска не решит проблемы на 100% , т.к. проблема, в общем- то, не в самом ЛКП, а в трущих его деталях. Хотя, конечно, повторюсь, ЛКП автомобиля слабое, а на двери задка еще и тонкое.
Короче, я разобрал дверь задка, попутно обработал изнутри антикором. Зачистил коррозию, прогрунтовал, подкрасил. Затем я подточил надфилем места на обрамлении подсветки номера, которые трут ЛКП. При сборке я проклеил кромку обрамления двусторонним скотчем.
Потом я снял пластиковую декоративную панель двери. Она крепится на 10 или 12 клипсах (не помню точно), на 2-х болтах, и на двустороннем скотче шириной 5 мм по периметру. Сначала я тонким канцелярским ножом, оттягивая панель от двери, через образовавшуюся щель срезал скотч по периметру. Затем осторожно «отстегиваем» панель от двери.
Далее убираем остатки скотча с двери задка и с панели. Скотч качественный, так что помучаться с ним придется. С двери остатки скотча оттирал с помощью куска толстой резины. «Химией» - растворителем, уайт-спиритом он очень хреново убирается, к тому же можно протереть краску. Решение попробовать резиной пришло спонтанно, результатом остался доволен. ЛКП резина не царапает совсем. С панели скотч удалял с помощью отвертки. Далее, я надфилем удалил с привалочной поверхности бугорки (см. фото) – «подарок» тайцев. Их там 6 штук, по 3 слева и справа, как раз там, где появляется коррозия на двери. Наждачной шкуркой прошел всю привалочную поверхность панели с целью удаления всяких заусенцев и неровностей. Устранил очаги коррозии, подкрасил, обезжирил места сопряжения двери задка и панели, на привалочную плоскость панели по периметру положил черный силиконовый герметик (ABRO), установил панель на дверь, защелкнул все клипсы, прикрутил на болты, удалил излишки герметика.
Можно, конечно, посадить панель на двусторонний скотч, но нужен очень качественный скотч, а в магазинах автозапчастей он хреноватый, имел с ним дело, эту панель он не удержит, т.к. привалочная плоскость панели миллиметра 4. Так, что, как говорится «за неимением».
Рекомендую владельцам свежекупленных Спортов сделать это сразу, не дожидаться коррозии, тогда дверь красить не придется, а тем, кто собирается красить, проследить, чтобы места трения были ликвидированы, иначе рано или поздно протрется снова. Спасибо за внимание, надеюсь пригодится кому-нибудь;-)
P.S. Фотки смотрите в обратном порядке (начиная с последней).
1. «схалтурить»;
2. заменить на моей машине какие-то узлы, детали на более изношенные;
3. подготовить машину к угону;
4. повредить автомобиль и т.п.
Во-вторых, перекраска изменит толщину ЛКП двери и при продаже авто, если «прислонят приборчик» доказывай, что авто не было бито в зад.
В-третьих, как я понял, тупо перекраска не решит проблемы на 100% , т.к. проблема, в общем- то, не в самом ЛКП, а в трущих его деталях. Хотя, конечно, повторюсь, ЛКП автомобиля слабое, а на двери задка еще и тонкое.
Короче, я разобрал дверь задка, попутно обработал изнутри антикором. Зачистил коррозию, прогрунтовал, подкрасил. Затем я подточил надфилем места на обрамлении подсветки номера, которые трут ЛКП. При сборке я проклеил кромку обрамления двусторонним скотчем.
Потом я снял пластиковую декоративную панель двери. Она крепится на 10 или 12 клипсах (не помню точно), на 2-х болтах, и на двустороннем скотче шириной 5 мм по периметру. Сначала я тонким канцелярским ножом, оттягивая панель от двери, через образовавшуюся щель срезал скотч по периметру. Затем осторожно «отстегиваем» панель от двери.
Далее убираем остатки скотча с двери задка и с панели. Скотч качественный, так что помучаться с ним придется. С двери остатки скотча оттирал с помощью куска толстой резины. «Химией» - растворителем, уайт-спиритом он очень хреново убирается, к тому же можно протереть краску. Решение попробовать резиной пришло спонтанно, результатом остался доволен. ЛКП резина не царапает совсем. С панели скотч удалял с помощью отвертки. Далее, я надфилем удалил с привалочной поверхности бугорки (см. фото) – «подарок» тайцев. Их там 6 штук, по 3 слева и справа, как раз там, где появляется коррозия на двери. Наждачной шкуркой прошел всю привалочную поверхность панели с целью удаления всяких заусенцев и неровностей. Устранил очаги коррозии, подкрасил, обезжирил места сопряжения двери задка и панели, на привалочную плоскость панели по периметру положил черный силиконовый герметик (ABRO), установил панель на дверь, защелкнул все клипсы, прикрутил на болты, удалил излишки герметика.
Можно, конечно, посадить панель на двусторонний скотч, но нужен очень качественный скотч, а в магазинах автозапчастей он хреноватый, имел с ним дело, эту панель он не удержит, т.к. привалочная плоскость панели миллиметра 4. Так, что, как говорится «за неимением».
Рекомендую владельцам свежекупленных Спортов сделать это сразу, не дожидаться коррозии, тогда дверь красить не придется, а тем, кто собирается красить, проследить, чтобы места трения были ликвидированы, иначе рано или поздно протрется снова. Спасибо за внимание, надеюсь пригодится кому-нибудь;-)
P.S. Фотки смотрите в обратном порядке (начиная с последней).
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
- talrit
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 13:43
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New [KH8W] S02, W54A, 16A
- Откуда: Kazakhstan
- Благодарил (а): 9 раз
Re: Ржавеет дверь багажника
Vadimich,
спасибо за отчёт, тоже думал об этом. Тем более на белом она (ржавчина) заметнее.
спасибо за отчёт, тоже думал об этом. Тем более на белом она (ржавчина) заметнее.
Mitsubishi Pajero Sport, 3.2 TD, АКПП, 17", лето - стоковая резина, зима Dunlop Grandtrek SJ5, FGC BOX
- Aleks Nik
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 12:42
- Двигатель:: 2,5 TD
- Мой автомобиль(и):: НМПС АТ 2010г
- Откуда: МО Троицк-Рязань
Re: Ржавеет дверь багажника
Самому подкрашивать,это колхоз голимый получится, имхо.А если волнуешься на счет продажи с перекрашенной деталью,то сделай отметку у ОД в сервисную о гарантийном ремонте, для покупана
Лучше износиться,чем заржаветь...
L200n был.Сейчас черный НМПС 2,5TD АТ 2010
Зима:Yokohama 112Q G-072, диски R17 Rep Migh
L200n был.Сейчас черный НМПС 2,5TD АТ 2010
Зима:Yokohama 112Q G-072, диски R17 Rep Migh
- Vadimich
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Тамбовская губерния
- Откуда: Тамбовская область
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Ржавеет дверь багажника
Ну насчет колхоза это ты, Aleks Nik, сильно погорячился. У меня следов, кроме полосок скотча под обрамлением подсветки номера нет. А красить я никого и не отговариваю, просто я рассказал отчего ржавеет дверь и что нужно сделать, чтобы коррозия не появилась снова после покраски. Ну а если дверь все же будет "цвести" дальше - перекрашу, без вариантов. Будущая зима покажет. А ОД за бабло любую отметку в сервисную поставит.Aleks Nik писал(а):Самому подкрашивать,это колхоз голимый получится, имхо.А если волнуешься на счет продажи с перекрашенной деталью,то сделай отметку у ОД в сервисную о гарантийном ремонте, для покупана
...И еще по поводу "голимого колхоза". Если ты что-то имеешь против колхозов, существовавших в 60-90-е годы и их работников, то могу тебе сказать, что они в те годы кормили всю нашу необъятную страну качественными натуральными дешевыми продуктами питания, а своим работникам (колхозникам) платили достойную зарплату, строили детсады и жилье для своих работников, и пусть они не разъезжали на иномарках и не ездили на отдых за границу, но зато у них была твердая уверенность в завтрашнем дне. А ты сейчас питаешься дорогими импортными продуктами, насыщенными ГМО и химикатами и называешь колхоз "голимым". А Россия между прочим - аграрная страна, и в сельском хозяйстве ее сила (а не в нефти), а вот людей, которые целенаправленно убили эти все колхозы, совхозы как раз можно назвать голимыми подонками и предателями. Это так, к слову, я сам родом из сельской местности, мое детство выпало на ту славную пору, я все это знаю не по наслышке, и к колхозам и колхозникам испытываю только уважение. Так что, пожалуйста, не называйте колхоз "голимым".
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
- Aleks Nik
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 12:42
- Двигатель:: 2,5 TD
- Мой автомобиль(и):: НМПС АТ 2010г
- Откуда: МО Троицк-Рязань
Re: Ржавеет дверь багажника
Эка братка тебя торкнулоVadimich писал(а):Ну насчет колхоза это ты, Aleks Nik, сильно погорячился. У меня следов, кроме полосок скотча под обрамлением подсветки номера нет. А красить я никого и не отговариваю, просто я рассказал отчего ржавеет дверь и что нужно сделать, чтобы коррозия не появилась снова после покраски. Ну а если дверь все же будет "цвести" дальше - перекрашу, без вариантов. Будущая зима покажет. А ОД за бабло любую отметку в сервисную поставит.Aleks Nik писал(а):Самому подкрашивать,это колхоз голимый получится, имхо.А если волнуешься на счет продажи с перекрашенной деталью,то сделай отметку у ОД в сервисную о гарантийном ремонте, для покупана
...И еще по поводу "голимого колхоза". Если ты что-то имеешь против колхозов, существовавших в 60-90-е годы и их работников, то могу тебе сказать, что они в те годы кормили всю нашу необъятную страну качественными натуральными дешевыми продуктами питания, а своим работникам (колхозникам) платили достойную зарплату, строили детсады и жилье для своих работников, и пусть они не разъезжали на иномарках и не ездили на отдых за границу, но зато у них была твердая уверенность в завтрашнем дне. А ты сейчас питаешься дорогими импортными продуктами, насыщенными ГМО и химикатами и называешь колхоз "голимым". А Россия между прочим - аграрная страна, и в сельском хозяйстве ее сила (а не в нефти), а вот людей, которые целенаправленно убили эти все колхозы, совхозы как раз можно назвать голимыми подонками и предателями. Это так, к слову, я сам родом из сельской местности, мое детство выпало на ту славную пору, я все это знаю не по наслышке, и к колхозам и колхозникам испытываю только уважение. Так что, пожалуйста, не называйте колхоз "голимым".


Лучше износиться,чем заржаветь...
L200n был.Сейчас черный НМПС 2,5TD АТ 2010
Зима:Yokohama 112Q G-072, диски R17 Rep Migh
L200n был.Сейчас черный НМПС 2,5TD АТ 2010
Зима:Yokohama 112Q G-072, диски R17 Rep Migh
Re: Ржавеет дверь багажника
Такая же отличная работа и "Автомира" на пр. Науки в СПб. Причем на обращение с претензией, после долгих мытарств, ответили отказом. А как "Рольф-Витебский" отреагировал?Kap писал(а):Решил я поменять рамку с рекламой от Рольфа. Сняв рамку, обнаружил очередной косяк от ОД Рольф. Рамка была прикручена саморезами по металлу, а пластиковая рамка непосредственно касалась кузова. Соответственно краску и грунт она успешно протерла и образовались множественные очаги коррозии - вспучивания и пауки . Спасибо компании Рольф Карлайн на Витебском, отличная работа.
NEW MPS 2008, 3.2, авт.
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Ржавеет дверь багажника
тоже пара жучков вылазят из под хромированной накладки
пробег 15тык
в эксплуатации полгода
пробег 15тык
в эксплуатации полгода
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
- VAZ
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Ржавеет дверь багажника
При желании ОД перекрашивает без вопросов. У нас в Рольфе качество нормальное, за Башкортостан сказать не берусь.ВИЙ писал(а):тоже пара жучков вылазят из под хромированной накладки
пробег 15тык
в эксплуатации полгода
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Ржавеет дверь багажника
от Vadimich
тоже разберу задок, как потеплее будет
так будет надежнее, качественнее и быстрее по времени.
Проблеманс тот же самый, плюс еще к этому 200км до ОД.Во-первых, для перекраски двери нужно оставлять авто у дилера, а я им не доверяю
тоже разберу задок, как потеплее будет
так будет надежнее, качественнее и быстрее по времени.
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
- avega
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 13 дек 2011, 11:18
- Двигатель:: 2,5 TD
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 г.в.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Ржавеет дверь багажника
Машине год. Один рыжик нашел возле хром накладки. Вот интересно если пленкой обтянуть поможет?
НМПС 2010 г. Megaget 555, fgs box, беркут 17, фаркоп.
89089 двенадцать 3019
Позывной в АРК "Авега".
89089 двенадцать 3019
Позывной в АРК "Авега".
- Monterovod
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 12 июн 2008, 23:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2
- Откуда: Севастополь
- Откуда: РОССИЯ, Севастополь
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Ржавеет дверь багажника
А если машина ещё совсем новая, как всего этого избежать???
ЗЫ хоть и говорят МОНТЕРО дизельным быть не может -- МОЖЕТ ещё как МОЖЕТ :wink:
MONTERO 2800TDI был да сплыл, а приплыл NMPS 2.5,V-tech-продан!
MONTERO 2800TDI был да сплыл, а приплыл NMPS 2.5,V-tech-продан!
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Ржавеет дверь багажника
Сразу дверь подготовить и перекраситьMonterovod писал(а):А если машина ещё совсем новая, как всего этого избежать???
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!