Бензин/Дизель. Стоимость эксплуатации
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
Re: Бензин/Дизель. Стоимость эксплуатации
zikyha, перед тем, как выбрать, хорошщо бы уточнить, есть ли в регионе проживания постоянно хорошая солярка. Потом решать. Новый аппарат с топливной рейкой (не пьезофорсунки) даже на нашей соляре отходит за 100 тыс, если солярка соответствует хотя бы ГОСТ, но если ливануть газового конденсата, то откажет быстро. В топливной реке дизелей очень высокое давление, чуть попала грязь, из ТНВД пойдет стружка и нужно менять все по кругу- форсунки, трубки, насос, рампу и т.п.
Такой как у меня впрыск отходит за 200 тыс, если не убить детали заправкой солярки с водой
Такой как у меня впрыск отходит за 200 тыс, если не убить детали заправкой солярки с водой
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Бензин/Дизель. Стоимость эксплуатации
От грязи как правило мрёт плунжерная пара в тнвд. А ежели она умерла - это капец. Днех стоит не бюджетно, а замена - равняется переборке тнвд.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 14:30
- Двигатель:: дизель Питер
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Re: Бензин/Дизель. Стоимость эксплуатации
Народ проясните =) хочу брать спорт для путешесвий по России и + город с бездорожьем, но планирую попутешествовать, хотя бы в пределах европейской части (живу в Питере =)
Что посоветуете бензинку или дизель, как я понял с дизелем слишком большой шанс конкретно встать из за качества топлива.
Что посоветуете бензинку или дизель, как я понял с дизелем слишком большой шанс конкретно встать из за качества топлива.
Re: Бензин/Дизель. Стоимость эксплуатации
От состояния зависит. У меня дизель и пока нежалею.zikyha писал(а):Народ проясните =) хочу брать спорт для путешесвий по России и + город с бездорожьем, но планирую попутешествовать, хотя бы в пределах европейской части (живу в Питере =)
Что посоветуете бензинку или дизель, как я понял с дизелем слишком большой шанс конкретно встать из за качества топлива.
Паджеро Спорт, дизель 2,5 ТД, Черный
- tager
- Сообщения: 4243
- Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: красный
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Бензин/Дизель. Стоимость эксплуатации
+1.сергей 74 писал(а):От состояния зависит. У меня дизель и пока нежалею.zikyha писал(а):Народ проясните =) хочу брать спорт для путешесвий по России и + город с бездорожьем, но планирую попутешествовать, хотя бы в пределах европейской части (живу в Питере =)
Что посоветуете бензинку или дизель, как я понял с дизелем слишком большой шанс конкретно встать из за качества топлива.
но если бы были лишние деньги - то взял бы 3,5 автомат

П4 ,3.2d,красный
8926591пятьодин64
8926591пятьодин64
- tager
- Сообщения: 4243
- Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: красный
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Бензин/Дизель. Стоимость эксплуатации
Если он будет новым - то дизель.zikyha писал(а):А если новый НМПС ?
П4 ,3.2d,красный
8926591пятьодин64
8926591пятьодин64
Re: Бензин/Дизель. Стоимость эксплуатации
Поддерживаю- если новый то дизель.tager писал(а):Если он будет новым - то дизель.zikyha писал(а):А если новый НМПС ?
Паджеро Спорт, дизель 2,5 ТД, Черный
Re: Бензин/Дизель. Стоимость эксплуатации
Я за бензин. 3-х литровый майвик понадежнее будет, чем 178- сильный коммон рейл евро 4, сооруженный в блоке от бывшего 80 сильного дизеля- с учетом нашей "какчественной" солярки
Надоело и в городе заправляться в одном и том же месте и в провинции переливать канистры в прозрачную бутыль ))
По расходу дизель сожрет всю экономию после 100 тыс пробега, когда надо будет менять хорошо если только форсунки
Если не планируется на дизеле ездить больше 100 тык- тогда можно брать..
Все имхо ))
Надоело и в городе заправляться в одном и том же месте и в провинции переливать канистры в прозрачную бутыль ))
По расходу дизель сожрет всю экономию после 100 тыс пробега, когда надо будет менять хорошо если только форсунки
Если не планируется на дизеле ездить больше 100 тык- тогда можно брать..
Все имхо ))
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
-
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 22 май 2011, 20:57
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
- Откуда: Северодвинск
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Бензин/Дизель. Стоимость эксплуатации
Ну всё теперь точно бензин буду брать))) как насчёт паджеро 2 с 3х литровым мотором. есть какие нить заморочки, надёжен ли??
MAZDA 3 "спорт", 2.0 150л.с, 2005г.в. продана.
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
-
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 22 май 2011, 20:57
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
- Откуда: Северодвинск
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Бензин/Дизель. Стоимость эксплуатации
вчера смотрел паджерика 3литра бензин 97 год, незнаю что за модиф.движка, но завёлся с третьего раза(еле-еле с подгазовкой), потом чуть прогрелся, нажали на гашетку а он весь задымил синим дымом, запередел, зачихал))) ну я и ушёл сразу, ценник 350
MAZDA 3 "спорт", 2.0 150л.с, 2005г.в. продана.
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 09 мар 2010, 00:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200old
- Откуда: Балашиха
- Контактная информация:
Re: Бензин/Дизель. Стоимость эксплуатации
Если учитывать,что на заправках воруют литр из десяти,то нормально ест......tager писал(а):БК у меня нет - а средний расход я высчитываю относительно полного бака (в среднем 500км) Так вот как бы я не старался ездить, меньше 11л не получалось.Sedoy писал(а):tager, подожди, откуда ты взял что дизельный спорт так много жрет?? у меня откалиброванный БК и у меня расход на 70 кмч и на 5 передаче не больше 9 литров!
Если высчитывать относительно 100км пройденных сторого по прямой на 70км/ч - то наверное будет меньше - но это только при путешествиях реально.
р.s. летом при поездке на море СТИха в среднем за 4000км расходовала 11л/100км, а при обычной езде не менее 16,5. Так и Спорт будет 9л-10л расходовать, наверное, но при ежедневной эксплуатации Москва/область это нереально.

- tager
- Сообщения: 4243
- Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: красный
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Бензин/Дизель. Стоимость эксплуатации
Ну лит из десяти это уж слишком.... я обычно считаю так: 60л залил по показаниям колонки - значит реально 58л. (обычно с 10литров недолив 300-400гр)Кондрат писал(а):Если учитывать,что на заправках воруют литр из десяти,то нормально ест......tager писал(а):БК у меня нет - а средний расход я высчитываю относительно полного бака (в среднем 500км) Так вот как бы я не старался ездить, меньше 11л не получалось.Sedoy писал(а):tager, подожди, откуда ты взял что дизельный спорт так много жрет?? у меня откалиброванный БК и у меня расход на 70 кмч и на 5 передаче не больше 9 литров!
Если высчитывать относительно 100км пройденных сторого по прямой на 70км/ч - то наверное будет меньше - но это только при путешествиях реально.
р.s. летом при поездке на море СТИха в среднем за 4000км расходовала 11л/100км, а при обычной езде не менее 16,5. Так и Спорт будет 9л-10л расходовать, наверное, но при ежедневной эксплуатации Москва/область это нереально.
П4 ,3.2d,красный
8926591пятьодин64
8926591пятьодин64
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 09 мар 2010, 00:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200old
- Откуда: Балашиха
- Контактная информация:
Re: Бензин/Дизель. Стоимость эксплуатации
Мне на "лукойле"(Горьковское ш.) залили в 80-ти литровый бак,87 литров бензина(при не горевшей лампе резерва!!!!). 
Я думаю с "солярой" та же ситуация,тем более цена ее взлетела и товар она более ходовой...

Я думаю с "солярой" та же ситуация,тем более цена ее взлетела и товар она более ходовой...
Re: Бензин/Дизель. Стоимость эксплуатации
Sanche29rus , 92 бензин стоит дешевле дизтоплива, древний 3 литровый паджеровский движок надежен как топор и его смогут починить в каждой подворотне, и его диагностика не представляет никаких проблем даже дилетанту, ибо наворотов никаких нет, кроме 16 клапанов. Масло можно менять раз в 10 тыс., но нужна синтетика из за наличия гидриков. Посему я бы убедился что компрессия есть, не перегрет, не стучит, а дальше дело техники, требуй у продавцов скидки на сдохшее типа катализаторов и лямбд, заменишь,и все будет пучком
Если спрашивать про мой электронно управляемый ТНВД, в большинстве автомастерских делают большие круглые глаза, а рольф при неисправности предлагает поменять все целиком и в сборе тыщ за 250)) после покупки авто, когда я об этом узнал, решил выучить до мелочей, что у меня там и к чему, ибо никто не поможет задещево
Если спрашивать про мой электронно управляемый ТНВД, в большинстве автомастерских делают большие круглые глаза, а рольф при неисправности предлагает поменять все целиком и в сборе тыщ за 250)) после покупки авто, когда я об этом узнал, решил выучить до мелочей, что у меня там и к чему, ибо никто не поможет задещево
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
-
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 22 май 2011, 20:57
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
- Откуда: Северодвинск
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Бензин/Дизель. Стоимость эксплуатации
Сейчас катался на дизельном кайроне, аппарат конечно не очень на 4 твёрдую, но дизелёк прёт как надо. ток на разгоне вата конечно))) мн понравилось. после данного опыта, ещё больше захотелось рамный джип))
MAZDA 3 "спорт", 2.0 150л.с, 2005г.в. продана.
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 20 май 2011, 12:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Питер
Re: Бензин/Дизель. Стоимость эксплуатации
И я свои 5 копеек кину.
Катаюсь на Спорте дизельном, классическом ровно год. За это время проехал 55 тыс. примерно пополам трасса/город. Заправляюсь на 85% у "добрых людей". Соляра с ПТК, иногда мне просто карточку дают, с ней еду и заправляюсь. Сейчас пробег под 260 тыс, при покупке было 205 тыс., но может и скручено - машина все-таки 99 года. Единственная проблема с топливной была т.н. "проблема полбака", описанная здесь на форуме. Теперь периодически проверяю клапан обратки. Последний раз выковорил из него какой-то трухи (после этого движок стал на холостых ну как часы работать!) Труха по виду - куски топливного фильтра, а у меня стоял Манн. Сейчас поставил Mahle, посмотрю как у него будет.
По расходу записываю сколько литров заправил каждую заправку и километраж. Потом вывожу среднее за месяц. Получается около 11,5 л. Иногда ближе к 12, иногда чуть менее 11. При условии что на заправках не доливают, раельно топлива меньше, чем у меня подсчитано, так что видимо раскод 10,5-11.
Катаюсь на Спорте дизельном, классическом ровно год. За это время проехал 55 тыс. примерно пополам трасса/город. Заправляюсь на 85% у "добрых людей". Соляра с ПТК, иногда мне просто карточку дают, с ней еду и заправляюсь. Сейчас пробег под 260 тыс, при покупке было 205 тыс., но может и скручено - машина все-таки 99 года. Единственная проблема с топливной была т.н. "проблема полбака", описанная здесь на форуме. Теперь периодически проверяю клапан обратки. Последний раз выковорил из него какой-то трухи (после этого движок стал на холостых ну как часы работать!) Труха по виду - куски топливного фильтра, а у меня стоял Манн. Сейчас поставил Mahle, посмотрю как у него будет.
По расходу записываю сколько литров заправил каждую заправку и километраж. Потом вывожу среднее за месяц. Получается около 11,5 л. Иногда ближе к 12, иногда чуть менее 11. При условии что на заправках не доливают, раельно топлива меньше, чем у меня подсчитано, так что видимо раскод 10,5-11.
-
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 22 май 2011, 20:57
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
- Откуда: Северодвинск
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Бензин/Дизель. Стоимость эксплуатации
я бы взял дизелёк. но у нас с сервисами проблема. так что ищу 12ти клапанник, самы простой
MAZDA 3 "спорт", 2.0 150л.с, 2005г.в. продана.
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа