Бензин/Дизель. Стоимость эксплуатации

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Бензин/Дизель. Стоимость эксплуатации

Сообщение Sedoy »

zikyha, перед тем, как выбрать, хорошщо бы уточнить, есть ли в регионе проживания постоянно хорошая солярка. Потом решать. Новый аппарат с топливной рейкой (не пьезофорсунки) даже на нашей соляре отходит за 100 тыс, если солярка соответствует хотя бы ГОСТ, но если ливануть газового конденсата, то откажет быстро. В топливной реке дизелей очень высокое давление, чуть попала грязь, из ТНВД пойдет стружка и нужно менять все по кругу- форсунки, трубки, насос, рампу и т.п.
Такой как у меня впрыск отходит за 200 тыс, если не убить детали заправкой солярки с водой
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Бензин/Дизель. Стоимость эксплуатации

Сообщение ZILLA »

От грязи как правило мрёт плунжерная пара в тнвд. А ежели она умерла - это капец. Днех стоит не бюджетно, а замена - равняется переборке тнвд.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
zikyha
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 14:30
Двигатель:: дизель Питер
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi

Re: Бензин/Дизель. Стоимость эксплуатации

Сообщение zikyha »

Народ проясните =) хочу брать спорт для путешесвий по России и + город с бездорожьем, но планирую попутешествовать, хотя бы в пределах европейской части (живу в Питере =)
Что посоветуете бензинку или дизель, как я понял с дизелем слишком большой шанс конкретно встать из за качества топлива.
сергей 74
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 02 мар 2007, 18:08
Откуда: Салехард

Re: Бензин/Дизель. Стоимость эксплуатации

Сообщение сергей 74 »

zikyha писал(а):Народ проясните =) хочу брать спорт для путешесвий по России и + город с бездорожьем, но планирую попутешествовать, хотя бы в пределах европейской части (живу в Питере =)
Что посоветуете бензинку или дизель, как я понял с дизелем слишком большой шанс конкретно встать из за качества топлива.
От состояния зависит. У меня дизель и пока нежалею.
Паджеро Спорт, дизель 2,5 ТД, Черный
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Бензин/Дизель. Стоимость эксплуатации

Сообщение tager »

сергей 74 писал(а):
zikyha писал(а):Народ проясните =) хочу брать спорт для путешесвий по России и + город с бездорожьем, но планирую попутешествовать, хотя бы в пределах европейской части (живу в Питере =)
Что посоветуете бензинку или дизель, как я понял с дизелем слишком большой шанс конкретно встать из за качества топлива.
От состояния зависит. У меня дизель и пока нежалею.
+1.
но если бы были лишние деньги - то взял бы 3,5 автомат ::-D:
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
zikyha
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 14:30
Двигатель:: дизель Питер
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi

Re: Бензин/Дизель. Стоимость эксплуатации

Сообщение zikyha »

А если новый НМПС ?
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Бензин/Дизель. Стоимость эксплуатации

Сообщение tager »

zikyha писал(а):А если новый НМПС ?
Если он будет новым - то дизель.
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
zikyha
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 14:30
Двигатель:: дизель Питер
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi

Re: Бензин/Дизель. Стоимость эксплуатации

Сообщение zikyha »

фуф успокоили =) спасибо =)
сергей 74
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 02 мар 2007, 18:08
Откуда: Салехард

Re: Бензин/Дизель. Стоимость эксплуатации

Сообщение сергей 74 »

tager писал(а):
zikyha писал(а):А если новый НМПС ?
Если он будет новым - то дизель.
Поддерживаю- если новый то дизель.
Паджеро Спорт, дизель 2,5 ТД, Черный
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Бензин/Дизель. Стоимость эксплуатации

Сообщение Sedoy »

Я за бензин. 3-х литровый майвик понадежнее будет, чем 178- сильный коммон рейл евро 4, сооруженный в блоке от бывшего 80 сильного дизеля- с учетом нашей "какчественной" солярки
Надоело и в городе заправляться в одном и том же месте и в провинции переливать канистры в прозрачную бутыль ))
По расходу дизель сожрет всю экономию после 100 тыс пробега, когда надо будет менять хорошо если только форсунки
Если не планируется на дизеле ездить больше 100 тык- тогда можно брать..
Все имхо ))
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Sanche29rus
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 22 май 2011, 20:57
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
Откуда: Северодвинск
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 3 раза

Re: Бензин/Дизель. Стоимость эксплуатации

Сообщение Sanche29rus »

Ну всё теперь точно бензин буду брать))) как насчёт паджеро 2 с 3х литровым мотором. есть какие нить заморочки, надёжен ли??
MAZDA 3 "спорт", 2.0 150л.с, 2005г.в. продана.
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Бензин/Дизель. Стоимость эксплуатации

Сообщение DenVer »

Самый оптимальный вариант, самые не прихотливые движки
Sanche29rus
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 22 май 2011, 20:57
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
Откуда: Северодвинск
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 3 раза

Re: Бензин/Дизель. Стоимость эксплуатации

Сообщение Sanche29rus »

вчера смотрел паджерика 3литра бензин 97 год, незнаю что за модиф.движка, но завёлся с третьего раза(еле-еле с подгазовкой), потом чуть прогрелся, нажали на гашетку а он весь задымил синим дымом, запередел, зачихал))) ну я и ушёл сразу, ценник 350
MAZDA 3 "спорт", 2.0 150л.с, 2005г.в. продана.
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
Кондрат
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 00:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200old
Откуда: Балашиха
Контактная информация:

Re: Бензин/Дизель. Стоимость эксплуатации

Сообщение Кондрат »

tager писал(а):
Sedoy писал(а):tager, подожди, откуда ты взял что дизельный спорт так много жрет?? у меня откалиброванный БК и у меня расход на 70 кмч и на 5 передаче не больше 9 литров!
БК у меня нет - а средний расход я высчитываю относительно полного бака (в среднем 500км) Так вот как бы я не старался ездить, меньше 11л не получалось.
Если высчитывать относительно 100км пройденных сторого по прямой на 70км/ч - то наверное будет меньше - но это только при путешествиях реально.
р.s. летом при поездке на море СТИха в среднем за 4000км расходовала 11л/100км, а при обычной езде не менее 16,5. Так и Спорт будет 9л-10л расходовать, наверное, но при ежедневной эксплуатации Москва/область это нереально.
Если учитывать,что на заправках воруют литр из десяти,то нормально ест...... ::-D:
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Бензин/Дизель. Стоимость эксплуатации

Сообщение tager »

Кондрат писал(а):
tager писал(а):
Sedoy писал(а):tager, подожди, откуда ты взял что дизельный спорт так много жрет?? у меня откалиброванный БК и у меня расход на 70 кмч и на 5 передаче не больше 9 литров!
БК у меня нет - а средний расход я высчитываю относительно полного бака (в среднем 500км) Так вот как бы я не старался ездить, меньше 11л не получалось.
Если высчитывать относительно 100км пройденных сторого по прямой на 70км/ч - то наверное будет меньше - но это только при путешествиях реально.
р.s. летом при поездке на море СТИха в среднем за 4000км расходовала 11л/100км, а при обычной езде не менее 16,5. Так и Спорт будет 9л-10л расходовать, наверное, но при ежедневной эксплуатации Москва/область это нереально.
Если учитывать,что на заправках воруют литр из десяти,то нормально ест...... ::-D:
Ну лит из десяти это уж слишком.... я обычно считаю так: 60л залил по показаниям колонки - значит реально 58л. (обычно с 10литров недолив 300-400гр)
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Кондрат
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 00:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200old
Откуда: Балашиха
Контактная информация:

Re: Бензин/Дизель. Стоимость эксплуатации

Сообщение Кондрат »

Мне на "лукойле"(Горьковское ш.) залили в 80-ти литровый бак,87 литров бензина(при не горевшей лампе резерва!!!!). :)
Я думаю с "солярой" та же ситуация,тем более цена ее взлетела и товар она более ходовой...
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Бензин/Дизель. Стоимость эксплуатации

Сообщение Sedoy »

Sanche29rus , 92 бензин стоит дешевле дизтоплива, древний 3 литровый паджеровский движок надежен как топор и его смогут починить в каждой подворотне, и его диагностика не представляет никаких проблем даже дилетанту, ибо наворотов никаких нет, кроме 16 клапанов. Масло можно менять раз в 10 тыс., но нужна синтетика из за наличия гидриков. Посему я бы убедился что компрессия есть, не перегрет, не стучит, а дальше дело техники, требуй у продавцов скидки на сдохшее типа катализаторов и лямбд, заменишь,и все будет пучком

Если спрашивать про мой электронно управляемый ТНВД, в большинстве автомастерских делают большие круглые глаза, а рольф при неисправности предлагает поменять все целиком и в сборе тыщ за 250)) после покупки авто, когда я об этом узнал, решил выучить до мелочей, что у меня там и к чему, ибо никто не поможет задещево
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Sanche29rus
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 22 май 2011, 20:57
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
Откуда: Северодвинск
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 3 раза

Re: Бензин/Дизель. Стоимость эксплуатации

Сообщение Sanche29rus »

Сейчас катался на дизельном кайроне, аппарат конечно не очень на 4 твёрдую, но дизелёк прёт как надо. ток на разгоне вата конечно))) мн понравилось. после данного опыта, ещё больше захотелось рамный джип))
MAZDA 3 "спорт", 2.0 150л.с, 2005г.в. продана.
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
Варяг69
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 20 май 2011, 12:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Питер

Re: Бензин/Дизель. Стоимость эксплуатации

Сообщение Варяг69 »

И я свои 5 копеек кину.
Катаюсь на Спорте дизельном, классическом ровно год. За это время проехал 55 тыс. примерно пополам трасса/город. Заправляюсь на 85% у "добрых людей". Соляра с ПТК, иногда мне просто карточку дают, с ней еду и заправляюсь. Сейчас пробег под 260 тыс, при покупке было 205 тыс., но может и скручено - машина все-таки 99 года. Единственная проблема с топливной была т.н. "проблема полбака", описанная здесь на форуме. Теперь периодически проверяю клапан обратки. Последний раз выковорил из него какой-то трухи (после этого движок стал на холостых ну как часы работать!) Труха по виду - куски топливного фильтра, а у меня стоял Манн. Сейчас поставил Mahle, посмотрю как у него будет.
По расходу записываю сколько литров заправил каждую заправку и километраж. Потом вывожу среднее за месяц. Получается около 11,5 л. Иногда ближе к 12, иногда чуть менее 11. При условии что на заправках не доливают, раельно топлива меньше, чем у меня подсчитано, так что видимо раскод 10,5-11.
Sanche29rus
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 22 май 2011, 20:57
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
Откуда: Северодвинск
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 3 раза

Re: Бензин/Дизель. Стоимость эксплуатации

Сообщение Sanche29rus »

я бы взял дизелёк. но у нас с сервисами проблема. так что ищу 12ти клапанник, самы простой
MAZDA 3 "спорт", 2.0 150л.с, 2005г.в. продана.
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»