Страница 3 из 4

Re: Обучение ХХ после снятия клем с аккумулятора 4М41

Добавлено: 29 окт 2012, 20:50
CASper
Злыдня писал(а):CASper зарядка есть однозначно, иначе я бы АКБ посадил в ноль за один день. Городок у нас небольшой, поездки коротенькие, двигатель весь день старт-стоп, старт-стоп...И вообще, глобально под капот ещё не лазил. Хочу купить гараж и до морозов заняться болячками, но пока не могу найти подходящий вариант.
ну да я себе таким образом за 3 дня разредил оба аккума, а главное лампочка аккума при включении зажигания не включалась, и я на это внимание не обратил

Re: Обучение ХХ после снятия клем с аккумулятора 4М41

Добавлено: 30 окт 2012, 20:26
olegro
Rodogast писал(а):У меня НМПС в максималке для своего 2008 г.в., но электроподогревателя у меня нет(((
Есть подогреватель и у тебя, и у меня, и у тп :) . У нас кнопки HEAT нету т.к. подогреватель включается автоматически.
Себе поставил выключатель HEAT Killer Изображение Изображение

Re: Обучение ХХ после снятия клем с аккумулятора 4М41

Добавлено: 01 ноя 2012, 07:09
Rodogast
olegro писал(а):
Rodogast писал(а):У меня НМПС в максималке для своего 2008 г.в., но электроподогревателя у меня нет(((
Есть подогреватель и у тебя, и у меня, и у тп :) . У нас кнопки HEAT нету т.к. подогреватель включается автоматически.
Себе поставил выключатель HEAT Killer Изображение Изображение
А почему тогда холодно в салоне до прогрева двигателя?))

Re: Обучение ХХ после снятия клем с аккумулятора 4М41

Добавлено: 01 ноя 2012, 19:07
olegro

Re: Обучение ХХ после снятия клем с аккумулятора 4М41

Добавлено: 26 ноя 2012, 23:04
Злыдня
По прошествии пары месяцев холостые так и не восстановились. Да, стало лучше, но на горячую иногда глох. Нажатие кнопки "HEAT" равнозначно выключению зажигания.
А на днях снова пришлось сбросить клемму, и всё стало опять плохо. Процедуру обучения холостым не провести (глохнет), на перекрёстках подворачиваю руля, чтобы поддержать обороты, двигатель на 500 об/мин колбасит как в предсмертных судорогах.
Куплена банка винса, но промываться пока не спешу, хочу сначала продиагностироваться. Почитал дилерский букварик, из него выходит, что в бортовой системе может накрыться некоторое количество датчиков, которые не зажигают чек энджин, но выводят мотор в аварийный режим. Причём по многим датчикам (и всё в насосе, в насосе!) симптомы как у меня: - прекращается управление холостым ходом; - блокируется управление круиз-контролем. Ё-маё...
З.Ы. Дилерский букварик ни слова не говорит о процедуре обучения холостым. Тупо - "После отсоединения минусовой клеммы на 10 сек и более заведите мотор и после прогрева дайте ему поработать на холостых 15 минут".

Re: Обучение ХХ после снятия клем с аккумулятора 4М41

Добавлено: 27 ноя 2012, 07:32
Vitalya-74
Что то сдаётся мне, что не обучение оборотов надо делать, а ТНВД ремонтировать. А по мере поступления зимнего топлива, всё может только усугубится.

Re: Обучение ХХ после снятия клем с аккумулятора 4М41

Добавлено: 28 ноя 2012, 11:47
Злыдня
Неделя осталась до покупки гаража. Сначала новоселье, а потом - выковыривание всяких незнакомых железяк из-под капота.

Re: Обучение ХХ после снятия клем с аккумулятора 4М41

Добавлено: 28 ноя 2012, 12:07
Vitalya-74
Злыдня писал(а):Неделя осталась до покупки гаража. Сначала новоселье, а потом - выковыривание всяких незнакомых железяк из-под капота.
::-D: :*VICTORY*:
Тяжко будет! Ещё и на насос деньги понадобятся.

Re: Обучение ХХ после снятия клем с аккумулятора 4М41

Добавлено: 12 янв 2013, 17:17
Злыдня
Купил гараж. Обустраиваюсь, как хомяк в норе. Но сильно мешают морозы. Жена обещала изготовить из ватина тепловую занавеску на ворота, я после раздачи долгов разорюсь на тепловую пушку и тогда перееду в гараж жить, бгы-гы-гы!

Помылся Винсом. Чё-та как-то быстро мотор его съел, вот что. На холостых ещё ладно - уровень в бутылке уходил еле-еле. Как только дал по педальке до двух с половиной тысяч - уровень стал уходить так, что я уж было подумал, что трубку обратки сорвало.
Изображение
Никакой разницы в работе двигателя не заметил. Винс за время промывки цвет не изменил, мехпримесей из обратки в фильтр не поднесло. Это радует. После промывки движок тарахтел на холостых около часа, а сегодня, во время первого выезда, сзади такая сизая пелена стояла, что караул. Потом выхлопная система продулась и дымность ушла.
Холостых по-прежнему нема. А насос разбирать неохота - холодно, блин.
Пока разбираюсь с проводкой. Если я правильно понял, вот он, хвост от датчика температуры, дающего сигнал не на панель, а на мозги (светло-коричневый и белый провода):
Изображение
У меня там всё подсоединено, следов врезки допсопротивления не видать. Для чистоты эксперимента надо было бы сдёрнуть фишку на прогретом двигателе и посмотреть, выровняются обороты или нет, но было так лень... Да и поздно, да и любимая телефонировала и гневным голосом угрожала...

А вот кто мне объяснит назначение вот этого разъёма?
Изображение
Его провода (голубой и чёрный с серебристыми метками) выходят из общего жгута, в котором также идут провода на дроссельную заслонку и датчик температуры для приборки. Этот разъём был неаккуратно закреплён на клапанной крышке и вид имел весьма грязный, как будто его и не втыкали никуда и никогда.
Ориентируясь по его длине, осмотрел двигатель со всех сторон (есть зеркальце на шарнире, типа ментовского), но лишних разьёмов не нашёл.
Курил форумы. Один из вариантов - это фишка на подогрев сапуна (у меня сапун без подогрева), но об этой функции спорят в основном владельцы новых и почти новых машин, а мой-то старичок 2001 года... Так что я пока вычистил его, замотал тряпичной изолентой и прикрепил на прежнее место.

Вообще, с проводкой есть непонятки. Кое-какие мелочи заставляют меня думать, что раньше на машине стоял автономный обогреватель. Вебасто, Эбершпехер или типа того. И от него осталась проводка. Меня напрягали явно плюсовые провода, болтающиеся под капотом не заизолированными и я полез всё это дело удалять. Один жгут, явно не заводской, уходит в салон в район бардачка (до него ещё руки не дошли), а второй я снял и потом пожалел об этом.
Вот блин, говорила мама - не выдёргивай из-под капота незнакомые провода, вдруг пригодятся. Не послушался, и в результате удалил разводку на допсвет. С Хелловской релюшкой, с отдельным питанием на две линии (можно габариты и дальний или ближний и дальний)... Фиг с ним, когда понадобится,поставлю обратно, причём сделаю всё намного аккуратнее.

Re: Обучение ХХ после снятия клем с аккумулятора 4М41

Добавлено: 12 янв 2013, 18:22
Vitalya-74
Насчёт проводов на датчик температуры, да это они. Разъём не понятно но что, у меня например там ничего нет, если бы даже на подогрев сапуна, то он с другой стороны должен быть. Встречались мне модели, у которых там на "телевизоре" стоят 2 релюшки, для чего, не разбирался, потому как не было такой задачи, работал с ТНВД.

Re: Обучение ХХ после снятия клем с аккумулятора 4М41

Добавлено: 18 янв 2013, 13:42
Злыдня
Vitalya-74, вот она, моя загадочная фишка (фото из другой темы). Всё-таки это подогрев сапуна. Купить себе эту приблуду с какой-нибудь разборки, чтоли?


Изображение

Re: Обучение ХХ после снятия клем с аккумулятора 4М41

Добавлено: 18 янв 2013, 15:08
Vitalya-74
А оно тебе надо? Вроде как их наоборот не советуют ставить (официалы снимают). Были случаи возгорания. Сам не видел, не вникал но где то слышал. Порой инфу, мож что найдёшь....

Re: Обучение ХХ после снятия клем с аккумулятора 4М41

Добавлено: 22 янв 2013, 17:24
Б_Алексей
Ребята подскажите ситуация такая. Поменял переключатель АКПП (при переключении сразу горели две позиции), коробка переключается идеально. До этого менял аккумуляторы. Стал глохнуть при переключении на D или R. Раньше при переключении обороты падали но меньше и иногда глох. Скинул клеммы поработал на ХХ минут 15, попробывал обучить ХХ, но температура за бортом -15 была, т.е. машина не прогрелась. Переключаться стало с небольшим толчком, а при малейшим касанием руля сразу глохнет. Нужно ли повторить попытку обучения на прогретом или я где-то читал, немогу повторно найти, что в рулевой системе проблемы (по АБС есть ошибки).

Re: Обучение ХХ после снятия клем с аккумулятора 4М41

Добавлено: 02 фев 2013, 14:00
Фартовый
я щас боюсь получить помидором в лицо ... но у меня с ХХ после скидывания клемы никаких проблем вообще не было безо всякого обучения!!! Мамой клянусь! катался к Голубеву, пока гайку варили клему скидывали.. с ХХ проблем вообще никаких, и двигается машина плавно, никаких рывков.. а вот печка да.. печка на минимуме шпарит так, как будто у меня не дизель а бензин :))))))
на улице +4 .. пойду поучу свою подругу хорошим манерам, а то она мне так все яйца зажарит :))

Re: Обучение ХХ после снятия клем с аккумулятора 4М41

Добавлено: 02 фев 2013, 18:12
Vitalya-74
Br5613 писал(а):я щас боюсь получить помидором в лицо ... но у меня с ХХ после скидывания клемы никаких проблем вообще не было безо всякого обучения!!! Мамой клянусь! катался к Голубеву, пока гайку варили клему скидывали.. с ХХ проблем вообще никаких, и двигается машина плавно, никаких рывков.. а вот печка да.. печка на минимуме шпарит так, как будто у меня не дизель а бензин :))))))
на улице +4 .. пойду поучу свою подругу хорошим манерам, а то она мне так все яйца зажарит :))
А не всегда он просит обучить..... Я с этим столкнулся только после замены насоса. До этого тоже снимал клеммы и всё было нормально....

Re: Обучение ХХ после снятия клем с аккумулятора 4М41

Добавлено: 11 фев 2013, 03:58
Shnik
Кто бы, что не говорил, а обучение действительно работает. И самое главное оно требуется по мере износа ТНВД, когда только купил машину скидывал клемму и нечего не происходило, а когда время пришло к ремонту ТНВД тут оно и началось. Я так понимаю во время обучения электроника пытается компенсировать износ плунжерной пары. Это конечно не панацея от ремонта ТНВД, но может дать немного времени чтобы созреть материально к ремонту (обалдел когда столкнулся со стоимостью ремонта ТНВД).

Re: Обучение ХХ после снятия клем с аккумулятора 4М41

Добавлено: 10 мар 2013, 13:16
timoxa
Тоже ляпнуть, чО нить? ::-[:
Вот здесь отписался http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0&t=108709, видно старый стал, шоры меееедленно поднимаются, но спасибо доброму человеку Br5613, поднял веки :*OK*:
Трабл странный, может после прочистки впускного, севший насос не успевает накормить двигатель топливом, соразмерно поступающему воздуху.
Обучение ХХ затруднено забортной температурой -28, а только что, вообще еле завелся на холодную, датчик сигналки показал температуру двигателя -2, так я мотор крутил, крутил... завелся, будто солярку с бака поднимал, а утром после Гидроника, как обычно стартонул бодрячком, только поколбасило мотор, это после чистки такая хня: :*MEGA_SHOK*:

Re: Обучение ХХ после снятия клем с аккумулятора 4М41

Добавлено: 27 мар 2013, 10:18
Vic62-Slon
Злыдня писал(а):... вот она, моя загадочная фишка (фото из другой темы). Всё-таки это подогрев сапуна. Купить себе эту приблуду с какой-нибудь разборки, чтоли?...
Подтверждаю, что их официалы снимаюи и обрезают вообще. Я вначале ездил с такой фишкой, а как то ключ делал у официалов, они все это под корень вырезали. До этого кусок проводки с фишкой, аккуратненько был уложен и закреплен на движке.

Не парься. если сильно хочешь, могу свою такую подарить, причем нулячую....

Re: Обучение ХХ после снятия клем с аккумулятора 4М41

Добавлено: 09 апр 2013, 18:50
winter1971
Б_Алексей писал(а):Ребята подскажите ситуация такая. Поменял переключатель АКПП (при переключении сразу горели две позиции), коробка переключается идеально. До этого менял аккумуляторы. Стал глохнуть при переключении на D или R. Раньше при переключении обороты падали но меньше и иногда глох. Скинул клеммы поработал на ХХ минут 15, попробывал обучить ХХ, но температура за бортом -15 была, т.е. машина не прогрелась. Переключаться стало с небольшим толчком, а при малейшим касанием руля сразу глохнет. Нужно ли повторить попытку обучения на прогретом или я где-то читал, немогу повторно найти, что в рулевой системе проблемы (по АБС есть ошибки).
Удалось победить? После снятия АКБ, тоже иногда глохнет при переключении, но только на R. Причем глохнет сразу и вся (блокируется руль, ключ в замке зажигания, не функционируют педали, иногда пищит как оглашенный датчик парковки, но сегодня не пищал). Не пойму в чем дело???? Может сигналка (Шерхан 5)??? Или в коробке дело?

Re: Обучение ХХ после снятия клем с аккумулятора 4М41

Добавлено: 12 апр 2013, 13:53
Lukich111
Да, скорее всего опцион какой-то ... может , метка еще есть блокировочная? Эдакий нежданчик.