Линзуем паджерики (улучшение головного света)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)
Т.е. в таком варианте, автокорректор перестает работать?
И перемещение отражателя по вертикали надо производить вращением этого винта?
Эх, только собрался пластинки для уменьшения тряса поставить...
И перемещение отражателя по вертикали надо производить вращением этого винта?
Эх, только собрался пластинки для уменьшения тряса поставить...
Mitsubishi Pajero Wagon, 3.0, AT, 2008
- f0X
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 10 июл 2009, 18:17
- Двигатель:: 2UZ-FE V8 4.7л
- Мой автомобиль(и):: леха LX470
- Откуда: Ленинград
- Откуда: Питер, телефон 8-9II-8Ч01198
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)
закончил стоить фары на МПС на новой пластиково-керамической Хэлле, которая изначально под лампы D3S идёт. По свету этим модулям пока нет равных....это моя предварительная оценка




прикидка в хроме.













прикидка в хроме.









имплантатор нужного и ампутатор лишнего
Мой персональный блог
Мой персональный блог
- f0X
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 10 июл 2009, 18:17
- Двигатель:: 2UZ-FE V8 4.7л
- Мой автомобиль(и):: леха LX470
- Откуда: Ленинград
- Откуда: Питер, телефон 8-9II-8Ч01198
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)
Подготовил материал о новых "линзах" которые импланитрованы в МПС постом выше ...би-ксенон... и это опять Hella, 2012 модельного года (на фото слева), но теперь с керамо-металло-пластиковыми отражателями


Для качественной подсветки дорожных знаков, теперь внутри модуля стоит отдельный отражатель (сразу за линзой "зигзаг"). Механизм шторки полностью переработан производителем (и даже упрощен в конструкции), что добавит надёжности


Светораспределение и КПД тоже улучшилось, двумя словами - оно вобрало в себя лучшее:
как на ближнем, так и на дальнем свете, перераспределена по иному яркость в проекции заливки; технологическое "темное пятно" увеличилось в размерах (слева от центра СТГ) , теперь даже на неровностях дороги, еще сложнее будет ослепить встречного ближним светом; самый дальний освещенный участок своей полосы движения, получил больше света без ущерба ослепления попутного транспорта.
На фото ближний слева, дальний справа (для наглядности светораспределения - выдержка на фото занижена)


а теперь дорожный сравнительный тест
Hella NEW (D1/D2) vs Hella superNEW (D3/D4) c керамо-металло-пластиковым отражателем

тоже, но по отдельности и в хорошем качестве:




На дальнем, яркости света вдали прибавилось... значительно!
А вот на ближним, Хэлла перераспределила яркость по иному в проекции заливки (точнее вернулась к классике) Очередной раз ей удалось обмануть именно глаза в отличии от фотоаппарата с ручными настройками. На новых модулях, яркость ближнего света по мере удаления существенно возрастает и максимально концентрируется на своей полосе движения, при этом же лучше устраняется эффект самоослепления.
У Хэлла Нью от обилия яркого света "под носом" зрачек глаза больше сужался, выдавая дальние объекты заметно темнее

тоже, но по отдельности и в хорошем качестве:




Для качественной подсветки дорожных знаков, теперь внутри модуля стоит отдельный отражатель (сразу за линзой "зигзаг"). Механизм шторки полностью переработан производителем (и даже упрощен в конструкции), что добавит надёжности


Светораспределение и КПД тоже улучшилось, двумя словами - оно вобрало в себя лучшее:
как на ближнем, так и на дальнем свете, перераспределена по иному яркость в проекции заливки; технологическое "темное пятно" увеличилось в размерах (слева от центра СТГ) , теперь даже на неровностях дороги, еще сложнее будет ослепить встречного ближним светом; самый дальний освещенный участок своей полосы движения, получил больше света без ущерба ослепления попутного транспорта.
На фото ближний слева, дальний справа (для наглядности светораспределения - выдержка на фото занижена)


а теперь дорожный сравнительный тест
Hella NEW (D1/D2) vs Hella superNEW (D3/D4) c керамо-металло-пластиковым отражателем

тоже, но по отдельности и в хорошем качестве:




На дальнем, яркости света вдали прибавилось... значительно!
А вот на ближним, Хэлла перераспределила яркость по иному в проекции заливки (точнее вернулась к классике) Очередной раз ей удалось обмануть именно глаза в отличии от фотоаппарата с ручными настройками. На новых модулях, яркость ближнего света по мере удаления существенно возрастает и максимально концентрируется на своей полосе движения, при этом же лучше устраняется эффект самоослепления.
У Хэлла Нью от обилия яркого света "под носом" зрачек глаза больше сужался, выдавая дальние объекты заметно темнее

тоже, но по отдельности и в хорошем качестве:


имплантатор нужного и ампутатор лишнего
Мой персональный блог
Мой персональный блог
-
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 12:39
- Двигатель:: 6G72 12
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: М. О. (50)
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)
блин у меня 3 линзы лежат от пассатов Б6
и все 3 разные - галоген, ксенон и би-ксенон
модули не хелла а вроде валео написано
и все 3 разные - галоген, ксенон и би-ксенон
модули не хелла а вроде валео написано
pajero 2 6G72 12valve
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 09:24
- Двигатель:: 6G72. ,бензин-газ BRC
- Мой автомобиль(и):: MMC 2000г RIF500
Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)
народ а нафига столько замарачиваться из-за красаты линз что просто не судьба поставить ксеноновые лампы 6000К(ближк к заводскому свету) или 4300(для любителеё желтого) просто в родные разъёмы и родной отражатель выдаёт пучёк света гораздо лутше чем линза !
- f0X
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 10 июл 2009, 18:17
- Двигатель:: 2UZ-FE V8 4.7л
- Мой автомобиль(и):: леха LX470
- Откуда: Ленинград
- Откуда: Питер, телефон 8-9II-8Ч01198
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)
РРРРРоман идите учите теорию. Уважайте встречных. И не давайте глупых советов.РРРРРоман писал(а):народ а нафига столько замарачиваться из-за красаты линз что просто не судьба поставить ксеноновые лампы 6000К(ближк к заводскому свету) или 4300(для любителеё желтого) просто в родные разъёмы и родной отражатель выдаёт пучёк света гораздо лутше чем линза !
Всё в точности наоборот: КПД штатных фар 26%, КПД линзовой оптики выше 50%
имплантатор нужного и ампутатор лишнего
Мой персональный блог
Мой персональный блог
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)
РРРРРоман писал(а):народ а нафига столько замарачиваться из-за красаты линз что просто не судьба поставить ксеноновые лампы 6000К(ближк к заводскому свету) или 4300(для любителеё желтого) просто в родные разъёмы и родной отражатель выдаёт пучёк света гораздо лутше чем линза !



Что курим?
- JEKA
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, 01:08
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)
f0X писал(а):Подготовил материал о новых "линзах" которые импланитрованы в МПС постом выше ...би-ксенон... и это опять Hella, 2012 модельного года (на фото слева), но теперь с керамо-металло-пластиковыми отражателями
Для качественной подсветки дорожных знаков, теперь внутри модуля стоит отдельный отражатель (сразу за линзой "зигзаг"). Механизм шторки полностью переработан производителем (и даже упрощен в конструкции), что добавит надёжности
Светораспределение и КПД тоже улучшилось, двумя словами - оно вобрало в себя лучшее:
как на ближнем, так и на дальнем свете, перераспределена по иному яркость в проекции заливки; технологическое "темное пятно" увеличилось в размерах (слева от центра СТГ) , теперь даже на неровностях дороги, еще сложнее будет ослепить встречного ближним светом; самый дальний освещенный участок своей полосы движения, получил больше света без ущерба ослепления попутного транспорта.
На фото ближний слева, дальний справа (для наглядности светораспределения - выдержка на фото занижена)
а теперь дорожный сравнительный тест
Hella NEW (D1/D2) vs Hella superNEW (D3/D4) c керамо-металло-пластиковым отражателем
тоже, но по отдельности и в хорошем качестве:
На дальнем, яркости света вдали прибавилось... значительно!
А вот на ближним, Хэлла перераспределила яркость по иному в проекции заливки (точнее вернулась к классике) Очередной раз ей удалось обмануть именно глаза в отличии от фотоаппарата с ручными настройками. На новых модулях, яркость ближнего света по мере удаления существенно возрастает и максимально концентрируется на своей полосе движения, при этом же лучше устраняется эффект самоослепления.
У Хэлла Нью от обилия яркого света "под носом" зрачек глаза больше сужался, выдавая дальние объекты заметно темнее
тоже, но по отдельности и в хорошем качестве:
f0X, если не секрет, на каких авто ставят Hella superNEW (D3/D4) c керамо-металло-пластиковым отражателем? Лампы D2S в них подходят или только D3S?
Mitsubishi Montero Limited 3,8L 2005г.в., лето - 265/60 R18, зима - 265/60 R18
- f0X
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 10 июл 2009, 18:17
- Двигатель:: 2UZ-FE V8 4.7л
- Мой автомобиль(и):: леха LX470
- Откуда: Ленинград
- Откуда: Питер, телефон 8-9II-8Ч01198
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)
Конкретно авто-донора не назову, но superNEW пока только можно достать из живых обломков после краш-тестов ...и то большая редкость т.к. потом не нужные обломки дробятся в спец. дробилке.JEKA писал(а): f0X, если не секрет, на каких авто ставят Hella superNEW (D3/D4) c керамо-металло-пластиковым отражателем? Лампы D2S в них подходят или только D3S?
D2S подходят,но после выламывания зуба
имплантатор нужного и ампутатор лишнего
Мой персональный блог
Мой персональный блог
- JEKA
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, 01:08
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)
f0X, пара технических вопросов по инсталляции:
1. Зачем Вы загибаете шпильки при монтаже билинзы к отражателю? Это дает лучшую устойчивость билинзы?
2. Из чего Вы делаете мини-рессоры, чтобы устранить паразитную тряску?
Заранее, спасибо за ответы.
1. Зачем Вы загибаете шпильки при монтаже билинзы к отражателю? Это дает лучшую устойчивость билинзы?
2. Из чего Вы делаете мини-рессоры, чтобы устранить паразитную тряску?
Заранее, спасибо за ответы.
Mitsubishi Montero Limited 3,8L 2005г.в., лето - 265/60 R18, зима - 265/60 R18
- f0X
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 10 июл 2009, 18:17
- Двигатель:: 2UZ-FE V8 4.7л
- Мой автомобиль(и):: леха LX470
- Откуда: Ленинград
- Откуда: Питер, телефон 8-9II-8Ч01198
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)
1. Это даёт прочное соединение шпильки с отражателем (заметьте, там еще через шайбы "кузовные" стянуто)JEKA писал(а):f0X, пара технических вопросов по инсталляции:
1. Зачем Вы загибаете шпильки при монтаже билинзы к отражателю? Это дает лучшую устойчивость билинзы?
2. Из чего Вы делаете мини-рессоры, чтобы устранить паразитную тряску?
Заранее, спасибо за ответы.
2. Из листовой пружинистой стали. Если не найдёте, то нужный кусок всегда найдёте от строительного шпателя.
имплантатор нужного и ампутатор лишнего
Мой персональный блог
Мой персональный блог
- JEKA
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, 01:08
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)
f0X, я правильно понимаю, что при использовании бленды, которую Вы ставили в фару MMC Pajero 3, через вентиляционные отверстия бленды, которой в этой бленде достаточно много, если присмотреться, то будут видны внутреннее потроха линзы, а так же крепеж линзы к отражателю, или я не прав? Паразитной засветки через эти вентиляционные отверстия бленды не происходит?




Mitsubishi Montero Limited 3,8L 2005г.в., лето - 265/60 R18, зима - 265/60 R18
- f0X
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 10 июл 2009, 18:17
- Двигатель:: 2UZ-FE V8 4.7л
- Мой автомобиль(и):: леха LX470
- Откуда: Ленинград
- Откуда: Питер, телефон 8-9II-8Ч01198
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)
Паразитной зсветки для встречных нет. Но с близкого расстояния в щели можно различить лампу и крепеж модуля, когда включен свет.
имплантатор нужного и ампутатор лишнего
Мой персональный блог
Мой персональный блог
- JEKA
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, 01:08
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)
Спасибо, понял, буду думать какой вариант бленды все-таки выбратьf0X писал(а):Паразитной зсветки для встречных нет. Но с близкого расстояния в щели можно различить лампу и крепеж модуля, когда включен свет.

Mitsubishi Montero Limited 3,8L 2005г.в., лето - 265/60 R18, зима - 265/60 R18
- f0X
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 10 июл 2009, 18:17
- Двигатель:: 2UZ-FE V8 4.7л
- Мой автомобиль(и):: леха LX470
- Откуда: Ленинград
- Откуда: Питер, телефон 8-9II-8Ч01198
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)
JEKA, постарайся сильно не ограничивать вентиляцию вокруг модуля, иначе фары будут потеть и сама бленда может поморщиться. Бленду желательно прихватить хотяб на несколько капель герметика
имплантатор нужного и ампутатор лишнего
Мой персональный блог
Мой персональный блог
- JEKA
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, 01:08
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)
f0X, спасибо за информацию. А на какой герметик Вы сажали бленду?f0X писал(а):JEKA, постарайся сильно не ограничивать вентиляцию вокруг модуля, иначе фары будут потеть и сама бленда может поморщиться. Бленду желательно прихватить хотяб на несколько капель герметика
Вы шпильки для крепежа билинзы к отражателю использовали обычные 4мм или нет, а то я хотел как лучше, поэтому взял 4мм шпильки из нержавейки, а они что-то у меня не особо хотят гнуться по посадочному месту.

Mitsubishi Montero Limited 3,8L 2005г.в., лето - 265/60 R18, зима - 265/60 R18
- f0X
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 10 июл 2009, 18:17
- Двигатель:: 2UZ-FE V8 4.7л
- Мой автомобиль(и):: леха LX470
- Откуда: Ленинград
- Откуда: Питер, телефон 8-9II-8Ч01198
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)
герметик-прокладка для моторов и агрегатов (серый)
шпильки или длинный винт М3 (прочность избыточна)
гайка DIN985
шпильки или длинный винт М3 (прочность избыточна)
гайка DIN985
имплантатор нужного и ампутатор лишнего
Мой персональный блог
Мой персональный блог
- JEKA
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, 01:08
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)
Похоже, что с 4мм шпильками из нержавейки я погорячился.f0X писал(а):герметик-прокладка для моторов и агрегатов (серый)
шпильки или длинный винт М3 (прочность избыточна)
гайка DIN985

Не возникнет ли в дальнейшем проблем при использовании гаек DIN985 из-за их значительного нагрева внутри фары? Если я правильно понимаю, то в результате длительного нагрева должно начать разрушаться внутреннее контрящее кольцо из пластика. Вопрос не праздный, так как я обратил внимание на то, что при сборке оборудования работающего при высоких температурах для контровки резьбовых соединений рабочие используют специальный герметик, хотя им использовать самоконтрящиеся гайки типа DIN985 было бы значительно проще.
Mitsubishi Montero Limited 3,8L 2005г.в., лето - 265/60 R18, зима - 265/60 R18
- f0X
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 10 июл 2009, 18:17
- Двигатель:: 2UZ-FE V8 4.7л
- Мой автомобиль(и):: леха LX470
- Откуда: Ленинград
- Откуда: Питер, телефон 8-9II-8Ч01198
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)
Не такая уж там высокая температура.
В оригинале, произодители фар используют этот же тип гаек, при мотаже модулей на их шасси.
В оригинале, произодители фар используют этот же тип гаек, при мотаже модулей на их шасси.
имплантатор нужного и ампутатор лишнего
Мой персональный блог
Мой персональный блог
- JEKA
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, 01:08
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)
Спасибо, успокоили, а то совсем бы не хотелось в дальнейшем получить головняк с повторным снятием, сборкой/разборкой фар.f0X писал(а):Не такая уж там высокая температура.
В оригинале, произодители фар используют этот же тип гаек, при мотаже модулей на их шасси.
Mitsubishi Montero Limited 3,8L 2005г.в., лето - 265/60 R18, зима - 265/60 R18