Линзуем паджерики (улучшение головного света)

Совершенствуем Mitsubishi Pajero.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Sheva
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 12 ноя 2007, 18:24
Откуда: Киев
Благодарил (а): 4 раза

Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)

Сообщение Sheva »

Т.е. в таком варианте, автокорректор перестает работать?
И перемещение отражателя по вертикали надо производить вращением этого винта?
Эх, только собрался пластинки для уменьшения тряса поставить...
Mitsubishi Pajero Wagon, 3.0, AT, 2008
Аватара пользователя
f0X
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 18:17
Двигатель:: 2UZ-FE V8 4.7л
Мой автомобиль(и):: леха LX470
Откуда: Ленинград
Откуда: Питер, телефон 8-9II-8Ч01198
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)

Сообщение f0X »

закончил стоить фары на МПС на новой пластиково-керамической Хэлле, которая изначально под лампы D3S идёт. По свету этим модулям пока нет равных....это моя предварительная оценка
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

прикидка в хроме.
ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
имплантатор нужного и ампутатор лишнего
Мой персональный блог
Аватара пользователя
f0X
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 18:17
Двигатель:: 2UZ-FE V8 4.7л
Мой автомобиль(и):: леха LX470
Откуда: Ленинград
Откуда: Питер, телефон 8-9II-8Ч01198
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)

Сообщение f0X »

Подготовил материал о новых "линзах" которые импланитрованы в МПС постом выше ...би-ксенон... и это опять Hella, 2012 модельного года (на фото слева), но теперь с керамо-металло-пластиковыми отражателями

ИзображениеИзображение

Для качественной подсветки дорожных знаков, теперь внутри модуля стоит отдельный отражатель (сразу за линзой "зигзаг"). Механизм шторки полностью переработан производителем (и даже упрощен в конструкции), что добавит надёжности

ИзображениеИзображение

Светораспределение и КПД тоже улучшилось, двумя словами - оно вобрало в себя лучшее:
как на ближнем, так и на дальнем свете, перераспределена по иному яркость в проекции заливки; технологическое "темное пятно" увеличилось в размерах (слева от центра СТГ) , теперь даже на неровностях дороги, еще сложнее будет ослепить встречного ближним светом; самый дальний освещенный участок своей полосы движения, получил больше света без ущерба ослепления попутного транспорта.

На фото ближний слева, дальний справа (для наглядности светораспределения - выдержка на фото занижена)
ИзображениеИзображение

а теперь дорожный сравнительный тест
Hella NEW (D1/D2) vs Hella superNEW (D3/D4) c керамо-металло-пластиковым отражателем

Изображение

тоже, но по отдельности и в хорошем качестве:
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

На дальнем, яркости света вдали прибавилось... значительно!
А вот на ближним, Хэлла перераспределила яркость по иному в проекции заливки (точнее вернулась к классике) Очередной раз ей удалось обмануть именно глаза в отличии от фотоаппарата с ручными настройками. На новых модулях, яркость ближнего света по мере удаления существенно возрастает и максимально концентрируется на своей полосе движения, при этом же лучше устраняется эффект самоослепления.
У Хэлла Нью от обилия яркого света "под носом" зрачек глаза больше сужался, выдавая дальние объекты заметно темнее

Изображение
тоже, но по отдельности и в хорошем качестве:
ИзображениеИзображение
имплантатор нужного и ампутатор лишнего
Мой персональный блог
Johnic
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 12:39
Двигатель:: 6G72 12
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: М. О. (50)
Благодарил (а): 1 раз

Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)

Сообщение Johnic »

блин у меня 3 линзы лежат от пассатов Б6
и все 3 разные - галоген, ксенон и би-ксенон
модули не хелла а вроде валео написано
pajero 2 6G72 12valve
РРРРРоман
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 09:24
Двигатель:: 6G72. ,бензин-газ BRC
Мой автомобиль(и):: MMC 2000г RIF500

Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)

Сообщение РРРРРоман »

народ а нафига столько замарачиваться из-за красаты линз что просто не судьба поставить ксеноновые лампы 6000К(ближк к заводскому свету) или 4300(для любителеё желтого) просто в родные разъёмы и родной отражатель выдаёт пучёк света гораздо лутше чем линза !
Аватара пользователя
f0X
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 18:17
Двигатель:: 2UZ-FE V8 4.7л
Мой автомобиль(и):: леха LX470
Откуда: Ленинград
Откуда: Питер, телефон 8-9II-8Ч01198
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)

Сообщение f0X »

РРРРРоман писал(а):народ а нафига столько замарачиваться из-за красаты линз что просто не судьба поставить ксеноновые лампы 6000К(ближк к заводскому свету) или 4300(для любителеё желтого) просто в родные разъёмы и родной отражатель выдаёт пучёк света гораздо лутше чем линза !
РРРРРоман идите учите теорию. Уважайте встречных. И не давайте глупых советов.
Всё в точности наоборот: КПД штатных фар 26%, КПД линзовой оптики выше 50%
имплантатор нужного и ампутатор лишнего
Мой персональный блог
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)

Сообщение SNOOPER »

РРРРРоман писал(а):народ а нафига столько замарачиваться из-за красаты линз что просто не судьба поставить ксеноновые лампы 6000К(ближк к заводскому свету) или 4300(для любителеё желтого) просто в родные разъёмы и родной отражатель выдаёт пучёк света гораздо лутше чем линза !
:=-O: :=-O: :=-O: А мужики то не знают
Что курим?
Аватара пользователя
JEKA
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 01:08
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)

Сообщение JEKA »

f0X писал(а):Подготовил материал о новых "линзах" которые импланитрованы в МПС постом выше ...би-ксенон... и это опять Hella, 2012 модельного года (на фото слева), но теперь с керамо-металло-пластиковыми отражателями

ИзображениеИзображение

Для качественной подсветки дорожных знаков, теперь внутри модуля стоит отдельный отражатель (сразу за линзой "зигзаг"). Механизм шторки полностью переработан производителем (и даже упрощен в конструкции), что добавит надёжности

ИзображениеИзображение

Светораспределение и КПД тоже улучшилось, двумя словами - оно вобрало в себя лучшее:
как на ближнем, так и на дальнем свете, перераспределена по иному яркость в проекции заливки; технологическое "темное пятно" увеличилось в размерах (слева от центра СТГ) , теперь даже на неровностях дороги, еще сложнее будет ослепить встречного ближним светом; самый дальний освещенный участок своей полосы движения, получил больше света без ущерба ослепления попутного транспорта.

На фото ближний слева, дальний справа (для наглядности светораспределения - выдержка на фото занижена)
ИзображениеИзображение

а теперь дорожный сравнительный тест
Hella NEW (D1/D2) vs Hella superNEW (D3/D4) c керамо-металло-пластиковым отражателем

Изображение

тоже, но по отдельности и в хорошем качестве:
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

На дальнем, яркости света вдали прибавилось... значительно!
А вот на ближним, Хэлла перераспределила яркость по иному в проекции заливки (точнее вернулась к классике) Очередной раз ей удалось обмануть именно глаза в отличии от фотоаппарата с ручными настройками. На новых модулях, яркость ближнего света по мере удаления существенно возрастает и максимально концентрируется на своей полосе движения, при этом же лучше устраняется эффект самоослепления.
У Хэлла Нью от обилия яркого света "под носом" зрачек глаза больше сужался, выдавая дальние объекты заметно темнее

Изображение
тоже, но по отдельности и в хорошем качестве:
ИзображениеИзображение

f0X, если не секрет, на каких авто ставят Hella superNEW (D3/D4) c керамо-металло-пластиковым отражателем? Лампы D2S в них подходят или только D3S?
Mitsubishi Montero Limited 3,8L 2005г.в., лето - 265/60 R18, зима - 265/60 R18
Аватара пользователя
f0X
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 18:17
Двигатель:: 2UZ-FE V8 4.7л
Мой автомобиль(и):: леха LX470
Откуда: Ленинград
Откуда: Питер, телефон 8-9II-8Ч01198
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)

Сообщение f0X »

JEKA писал(а): f0X, если не секрет, на каких авто ставят Hella superNEW (D3/D4) c керамо-металло-пластиковым отражателем? Лампы D2S в них подходят или только D3S?
Конкретно авто-донора не назову, но superNEW пока только можно достать из живых обломков после краш-тестов ...и то большая редкость т.к. потом не нужные обломки дробятся в спец. дробилке.
D2S подходят,но после выламывания зуба
имплантатор нужного и ампутатор лишнего
Мой персональный блог
Аватара пользователя
JEKA
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 01:08
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)

Сообщение JEKA »

f0X, пара технических вопросов по инсталляции:

1. Зачем Вы загибаете шпильки при монтаже билинзы к отражателю? Это дает лучшую устойчивость билинзы?

2. Из чего Вы делаете мини-рессоры, чтобы устранить паразитную тряску?

Заранее, спасибо за ответы.
Mitsubishi Montero Limited 3,8L 2005г.в., лето - 265/60 R18, зима - 265/60 R18
Аватара пользователя
f0X
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 18:17
Двигатель:: 2UZ-FE V8 4.7л
Мой автомобиль(и):: леха LX470
Откуда: Ленинград
Откуда: Питер, телефон 8-9II-8Ч01198
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)

Сообщение f0X »

JEKA писал(а):f0X, пара технических вопросов по инсталляции:

1. Зачем Вы загибаете шпильки при монтаже билинзы к отражателю? Это дает лучшую устойчивость билинзы?

2. Из чего Вы делаете мини-рессоры, чтобы устранить паразитную тряску?

Заранее, спасибо за ответы.
1. Это даёт прочное соединение шпильки с отражателем (заметьте, там еще через шайбы "кузовные" стянуто)
2. Из листовой пружинистой стали. Если не найдёте, то нужный кусок всегда найдёте от строительного шпателя.
имплантатор нужного и ампутатор лишнего
Мой персональный блог
Аватара пользователя
JEKA
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 01:08
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)

Сообщение JEKA »

f0X, я правильно понимаю, что при использовании бленды, которую Вы ставили в фару MMC Pajero 3, через вентиляционные отверстия бленды, которой в этой бленде достаточно много, если присмотреться, то будут видны внутреннее потроха линзы, а так же крепеж линзы к отражателю, или я не прав? Паразитной засветки через эти вентиляционные отверстия бленды не происходит?
Изображение
Изображение
Mitsubishi Montero Limited 3,8L 2005г.в., лето - 265/60 R18, зима - 265/60 R18
Аватара пользователя
f0X
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 18:17
Двигатель:: 2UZ-FE V8 4.7л
Мой автомобиль(и):: леха LX470
Откуда: Ленинград
Откуда: Питер, телефон 8-9II-8Ч01198
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)

Сообщение f0X »

Паразитной зсветки для встречных нет. Но с близкого расстояния в щели можно различить лампу и крепеж модуля, когда включен свет.
имплантатор нужного и ампутатор лишнего
Мой персональный блог
Аватара пользователя
JEKA
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 01:08
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)

Сообщение JEKA »

f0X писал(а):Паразитной зсветки для встречных нет. Но с близкого расстояния в щели можно различить лампу и крепеж модуля, когда включен свет.
Спасибо, понял, буду думать какой вариант бленды все-таки выбрать :)
Mitsubishi Montero Limited 3,8L 2005г.в., лето - 265/60 R18, зима - 265/60 R18
Аватара пользователя
f0X
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 18:17
Двигатель:: 2UZ-FE V8 4.7л
Мой автомобиль(и):: леха LX470
Откуда: Ленинград
Откуда: Питер, телефон 8-9II-8Ч01198
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)

Сообщение f0X »

JEKA, постарайся сильно не ограничивать вентиляцию вокруг модуля, иначе фары будут потеть и сама бленда может поморщиться. Бленду желательно прихватить хотяб на несколько капель герметика
имплантатор нужного и ампутатор лишнего
Мой персональный блог
Аватара пользователя
JEKA
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 01:08
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)

Сообщение JEKA »

f0X писал(а):JEKA, постарайся сильно не ограничивать вентиляцию вокруг модуля, иначе фары будут потеть и сама бленда может поморщиться. Бленду желательно прихватить хотяб на несколько капель герметика
f0X, спасибо за информацию. А на какой герметик Вы сажали бленду?

Вы шпильки для крепежа билинзы к отражателю использовали обычные 4мм или нет, а то я хотел как лучше, поэтому взял 4мм шпильки из нержавейки, а они что-то у меня не особо хотят гнуться по посадочному месту. :) Используете ли Вы при сборке самоконтрящиеся гайки с внутренним пластиковым (нейлоновым) кольцом, гайки с контрящими зубчиками или применяете специальный герметик под гайки?
Mitsubishi Montero Limited 3,8L 2005г.в., лето - 265/60 R18, зима - 265/60 R18
Аватара пользователя
f0X
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 18:17
Двигатель:: 2UZ-FE V8 4.7л
Мой автомобиль(и):: леха LX470
Откуда: Ленинград
Откуда: Питер, телефон 8-9II-8Ч01198
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)

Сообщение f0X »

герметик-прокладка для моторов и агрегатов (серый)
шпильки или длинный винт М3 (прочность избыточна)
гайка DIN985
имплантатор нужного и ампутатор лишнего
Мой персональный блог
Аватара пользователя
JEKA
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 01:08
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)

Сообщение JEKA »

f0X писал(а):герметик-прокладка для моторов и агрегатов (серый)
шпильки или длинный винт М3 (прочность избыточна)
гайка DIN985
Похоже, что с 4мм шпильками из нержавейки я погорячился. :)

Не возникнет ли в дальнейшем проблем при использовании гаек DIN985 из-за их значительного нагрева внутри фары? Если я правильно понимаю, то в результате длительного нагрева должно начать разрушаться внутреннее контрящее кольцо из пластика. Вопрос не праздный, так как я обратил внимание на то, что при сборке оборудования работающего при высоких температурах для контровки резьбовых соединений рабочие используют специальный герметик, хотя им использовать самоконтрящиеся гайки типа DIN985 было бы значительно проще.
Mitsubishi Montero Limited 3,8L 2005г.в., лето - 265/60 R18, зима - 265/60 R18
Аватара пользователя
f0X
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 18:17
Двигатель:: 2UZ-FE V8 4.7л
Мой автомобиль(и):: леха LX470
Откуда: Ленинград
Откуда: Питер, телефон 8-9II-8Ч01198
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)

Сообщение f0X »

Не такая уж там высокая температура.
В оригинале, произодители фар используют этот же тип гаек, при мотаже модулей на их шасси.
имплантатор нужного и ампутатор лишнего
Мой персональный блог
Аватара пользователя
JEKA
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 01:08
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)

Сообщение JEKA »

f0X писал(а):Не такая уж там высокая температура.
В оригинале, произодители фар используют этот же тип гаек, при мотаже модулей на их шасси.
Спасибо, успокоили, а то совсем бы не хотелось в дальнейшем получить головняк с повторным снятием, сборкой/разборкой фар.
Mitsubishi Montero Limited 3,8L 2005г.в., лето - 265/60 R18, зима - 265/60 R18
Ответить

Вернуться в «Тюнинг»