КЛАПАН ЕГР
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- Kiread
- Сообщения: 2110
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: КЛАПАН ЕГР
Проверил, поведение такое же.
На холостых вроде закрыт.
При резкой перегазовке до высоких оборотов открывается и сразу закрывается.
Плавное добавление газа - закрыт.
Заодно заметил любопытный звук - прерывистое шипение откудато из района этого клапана. Частота - 2 раза в сек примерно, причем с повышением оборотов вроде как не учащается. Иногда вообще перестает, при перегазовке снова начинает. Что бы это могло быть?
На холостых вроде закрыт.
При резкой перегазовке до высоких оборотов открывается и сразу закрывается.
Плавное добавление газа - закрыт.
Заодно заметил любопытный звук - прерывистое шипение откудато из района этого клапана. Частота - 2 раза в сек примерно, причем с повышением оборотов вроде как не учащается. Иногда вообще перестает, при перегазовке снова начинает. Что бы это могло быть?
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
- AntonR
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
- Откуда: N.Novgorod
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: КЛАПАН ЕГР
СПАСИБО!!! Огромное. Будем дальше копать.Kiread писал(а):Проверил, поведение такое же.
На холостых вроде закрыт.
При резкой перегазовке до высоких оборотов открывается и сразу закрывается.
Плавное добавление газа - закрыт.
Заодно заметил любопытный звук - прерывистое шипение откудато из района этого клапана. Частота - 2 раза в сек примерно, причем с повышением оборотов вроде как не учащается. Иногда вообще перестает, при перегазовке снова начинает. Что бы это могло быть?
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
- Guest
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
- Двигатель:: 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
- Откуда: Москва
- Откуда: Омск - Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: КЛАПАН ЕГР
на GDI глушить ЕГР просто обязательно, впуск будет чище НАМНОГО, чек гореть не будет, стартовать машина будет веселее но не намного. Обучать ничему ничего не надо, я 3 года с заглушенным егр проездил.daos писал(а):Да, я тоже чувствую что пора-пора заняться суппортами, потому что расход у мну с прошлым годо вырос не слабо, не думаю что это все из-за Борис Федоровича.))
ЗЫ. Ден, а лампочка на приборке обязательное приложение к заткнутому клапану ЕГР?
После возврата ЕГР (разглушения) мотор необходимо научить его наличию, инструкция была где-то на форуме mek1.ru
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
- AntonR
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
- Откуда: N.Novgorod
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: КЛАПАН ЕГР
По всем описаниям при средних оборотах должен быть открыт. Может кто-нибудь еще посмотрит как работает клапан ЕГР.Kiread писал(а):Проверил, поведение такое же.
На холостых вроде закрыт.
При резкой перегазовке до высоких оборотов открывается и сразу закрывается.
Плавное добавление газа - закрыт.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
- AntonR
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
- Откуда: N.Novgorod
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: КЛАПАН ЕГР
У меня тоже было предположение что должна быть нагрузка. Но на испытуемом авто (Монтеро 3 6G74 MPI, авто товарища) я вешал ваккуметр в цепь клапана ЕГР и мы ехали кататься. Что под нагрузкой, что без, он приоткрывается совсем немного и только в момент нажатия на газ. А водитель заметил - Как клапан закрывается так машина начинает тупить, и это все происходит в районе 2000-2400 оборотов двигателя. Чегото ваше сообщение навивает на мысль - Может мозги движка не понимают что у него нагрузка и под нагрузкой движок работает как на холостых.HiTEX писал(а):Без нагрузки не открыт
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
- Kiread
- Сообщения: 2110
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: КЛАПАН ЕГР
Судя по тому, что клапан открывается только от вакуумных трубок, мозгам вообще плевать на него, они им не управляют. Как разряжение в трубках есть - открывается (втягивается клапан в эту железную шайбу), как разряжения нет - закрывается.
Правда я не понимаю почему он не открыт тогда на высоких оборотах, там поидее разряжение максимально
Правда я не понимаю почему он не открыт тогда на высоких оборотах, там поидее разряжение максимально

Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
- AntonR
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
- Откуда: N.Novgorod
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: КЛАПАН ЕГР
Как раз мозги им управляют через электро-пневмо-клапан.Kiread писал(а):Судя по тому, что клапан открывается только от вакуумных трубок, мозгам вообще плевать на него, они им не управляют.
Максимальное разряжение на холостых после дросселя. До дросселя небольшой вакуум есть при полностью открытом дросселе.Kiread писал(а):Правда я не понимаю почему он не открыт тогда на высоких оборотах, там поидее разряжение максимально
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
- Kiread
- Сообщения: 2110
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: КЛАПАН ЕГР
Так к этому клапану ничего кроме вакуумных трубок не подходит, никаких разъемов вроде нет... Или я плохо смотрелAntonR писал(а):Как раз мозги им управляют через электро-пневмо-клапан.Kiread писал(а):Судя по тому, что клапан открывается только от вакуумных трубок, мозгам вообще плевать на него, они им не управляют.
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
- AntonR
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
- Откуда: N.Novgorod
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: КЛАПАН ЕГР
Есть там электроклапан. Он стоит сзади дросселя. На рисунке на первой странице он 12421Q.Kiread писал(а):Так к этому клапану ничего кроме вакуумных трубок не подходит, никаких разъемов вроде нет... Или я плохо смотрелAntonR писал(а):Как раз мозги им управляют через электро-пневмо-клапан.Kiread писал(а):Судя по тому, что клапан открывается только от вакуумных трубок, мозгам вообще плевать на него, они им не управляют.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
- AntonR
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
- Откуда: N.Novgorod
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: КЛАПАН ЕГР
Вопрос пока остается открытым. Еще раз повторю просьбу. Один человек откликнулся, но вынесения вердикта этого мало.
Мужики, у кого 6G74 MPI, посмотрите как работает клапан ЕГР при плавном увеличении оборотов на стоячей машине. И как он работает при достаточно резком наборе оборотов. Очень надо. Это можно увидеть как ходит мембрана и шток самого клапана. Подозреваю что у моего товарища это клапан работает не правильно. Он открывается только в момент нажатия на педаль газ. Как только педаль останавливается клапан тут же закрывается. Хотя во всех описаниях пишут что на средних оборотах он должен быть открытым(приоткрытым).
Еще добавлю что смотреть есть смысл у кого расход в норме.
Мужики, у кого 6G74 MPI, посмотрите как работает клапан ЕГР при плавном увеличении оборотов на стоячей машине. И как он работает при достаточно резком наборе оборотов. Очень надо. Это можно увидеть как ходит мембрана и шток самого клапана. Подозреваю что у моего товарища это клапан работает не правильно. Он открывается только в момент нажатия на педаль газ. Как только педаль останавливается клапан тут же закрывается. Хотя во всех описаниях пишут что на средних оборотах он должен быть открытым(приоткрытым).
Еще добавлю что смотреть есть смысл у кого расход в норме.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: КЛАПАН ЕГР
У меня 3 литра, но принцип одинаков (у кента на 3,5 тоже смотрел) Сходил и посмотрел
При резком нажатиии на дроссель - ни чего не происходит.
При плавном поднятии оборотов - мембрана двигается на 1,5-2 мм (открывает клапан) при достижении 4 тыс закрывается и больше не шевелиться как бы не добавлял оборотов (расход у меня 16 литров в городе, резкие разгоны. Короче не как пенсионер катаю))
При резком нажатиии на дроссель - ни чего не происходит.
При плавном поднятии оборотов - мембрана двигается на 1,5-2 мм (открывает клапан) при достижении 4 тыс закрывается и больше не шевелиться как бы не добавлял оборотов (расход у меня 16 литров в городе, резкие разгоны. Короче не как пенсионер катаю))
Дед Василь
- AntonR
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
- Откуда: N.Novgorod
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: КЛАПАН ЕГР
Дядя Вася, значит при плавном поднятии оборотов клапан приоткрывается и остаётся приоткрытым вплоть до достижении 4000 оборотов. Я правильно понял?HiTEX писал(а):У меня 3 литра, но принцип одинаков (у кента на 3,5 тоже смотрел) Сходил и посмотрел
При резком нажатиии на дроссель - ни чего не происходит.
При плавном поднятии оборотов - мембрана двигается на 1,5-2 мм (открывает клапан) при достижении 4 тыс закрывается и больше не шевелиться как бы не добавлял оборотов (расход у меня 16 литров в городе, резкие разгоны. Короче не как пенсионер катаю))
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: КЛАПАН ЕГР
Не обязательно. Как только перестаёшь поднимать обороты - он закрывается, хоть на 3 тыщах, хоть на 4, на 5.
Дед Василь
- AntonR
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
- Откуда: N.Novgorod
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: КЛАПАН ЕГР
Спасибо Дядя Вася. Похоже у всех так.HiTEX писал(а):Не обязательно. Как только перестаёшь поднимать обороты - он закрывается, хоть на 3 тыщах, хоть на 4, на 5.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
- DI
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 22:17
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Митцубиси МонтероIII
- Откуда: Омск
- Откуда: Omsk
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: КЛАПАН ЕГР
Привет, ребзя!
У меня горит ошибка - неисправен ЕГР. При этом движок немного подтраивает, но позавчера совсем заколбасило и обороты на х.х. падают до 100-200 об/мин и появилась ошибка неисправности свечи или ВВ провода. На утро все заработало нормально!
По поводу заглушить ЕГР , моторист говорит, что при этом есть риск перегреть движок, т.к. выхлопные газы участвуют в охлаждении ДВС. И вообще он скептически относится к этому.
ТАК ЛИ ЭТО?
И второе: если заглушить , то каким лучше способом - выше описано два способа:
-глушить вход в сам клапан (деталь 12400) заменив деталь 12410 на заглушку;
и
-заглушить металлическую трубку ( деталь 12054) заменив деталь 12024 на заглушку;
- или сделать и первое и второе???
или все таки лучше потратить 3600...4000 денег и заказать новый клапан.
Спасибо.
У меня горит ошибка - неисправен ЕГР. При этом движок немного подтраивает, но позавчера совсем заколбасило и обороты на х.х. падают до 100-200 об/мин и появилась ошибка неисправности свечи или ВВ провода. На утро все заработало нормально!
По поводу заглушить ЕГР , моторист говорит, что при этом есть риск перегреть движок, т.к. выхлопные газы участвуют в охлаждении ДВС. И вообще он скептически относится к этому.
ТАК ЛИ ЭТО?
И второе: если заглушить , то каким лучше способом - выше описано два способа:
-глушить вход в сам клапан (деталь 12400) заменив деталь 12410 на заглушку;
и
-заглушить металлическую трубку ( деталь 12054) заменив деталь 12024 на заглушку;
- или сделать и первое и второе???
или все таки лучше потратить 3600...4000 денег и заказать новый клапан.
Спасибо.

MITSUBISHI MONTERO III 2000 3.5л
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: КЛАПАН ЕГР
С горящей лампочкой глушить бесполезно, всё равно будет гореть. Надо сначала неисправность ликвидировать.
С заглушенным клапаном, ты двигатель не перегреешь ни когда (только засранный радиатор и неисправный термостат помогут в этом
)
Отработанные газы снижают температуру горения смеси (ну допустим с 1600 градусов до 1500) и двигатель перестаёт детонировать от *хорошего* БЕНЗИНА при резком добавлении газа.
С заглушенным клапаном, ты двигатель не перегреешь ни когда (только засранный радиатор и неисправный термостат помогут в этом

Отработанные газы снижают температуру горения смеси (ну допустим с 1600 градусов до 1500) и двигатель перестаёт детонировать от *хорошего* БЕНЗИНА при резком добавлении газа.
Дед Василь
- DI
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 22:17
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Митцубиси МонтероIII
- Откуда: Омск
- Откуда: Omsk
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: КЛАПАН ЕГР
Т.е. по твоему заглушив(исключив из работы) клапан ЕГР -это не устраняет неисправность? Тогда зачем глушить исправный ЕГР?HiTEX писал(а):С горящей лампочкой глушить бесполезно, всё равно будет гореть. Надо сначала неисправность ликвидировать.
С заглушенным клапаном, ты двигатель не перегреешь ни когда (только засранный радиатор и неисправный термостат помогут в этом)
Отработанные газы снижают температуру горения смеси (ну допустим с 1600 градусов до 1500) и двигатель перестаёт детонировать от *хорошего* БЕНЗИНА при резком добавлении газа.
MITSUBISHI MONTERO III 2000 3.5л
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: КЛАПАН ЕГР
Сам не знаю. На дизеляках (говорят) помогает на ура. У себя, заглушив, не почувствовал ни какой разницы в тяге, только пальцы тарабанить начали (подключил всё как было - прошло)
Дед Василь
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 23 сен 2011, 21:11
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: мицубиси мантеро 2002
Re: КЛАПАН ЕГР
вечер добрый.подскажите если не трудно.достал меня этот клапан егр и чек вместе с ним.как заставить его потухнуть.снял клапан прочистил трубки на которых он стоит.шланги подсоединены правильно.при медленном подъеме обаротов открывается на 3.5-4т.поднимаеш больше закрывается.снял клему.чек естественно потух.проехал почти 100км ничего не горит думаю наконецто и сегодня на тебе опять.и может егр влиять на расход бен. ?