Страница 3 из 8
Re: КЛАПАН ЕГР
Добавлено: 16 авг 2011, 10:58
Kiread
Проверил, поведение такое же.
На холостых вроде закрыт.
При резкой перегазовке до высоких оборотов открывается и сразу закрывается.
Плавное добавление газа - закрыт.
Заодно заметил любопытный звук - прерывистое шипение откудато из района этого клапана. Частота - 2 раза в сек примерно, причем с повышением оборотов вроде как не учащается. Иногда вообще перестает, при перегазовке снова начинает. Что бы это могло быть?
Re: КЛАПАН ЕГР
Добавлено: 16 авг 2011, 11:27
AntonR
Kiread писал(а):Проверил, поведение такое же.
На холостых вроде закрыт.
При резкой перегазовке до высоких оборотов открывается и сразу закрывается.
Плавное добавление газа - закрыт.
Заодно заметил любопытный звук - прерывистое шипение откудато из района этого клапана. Частота - 2 раза в сек примерно, причем с повышением оборотов вроде как не учащается. Иногда вообще перестает, при перегазовке снова начинает. Что бы это могло быть?
СПАСИБО!!! Огромное. Будем дальше копать.
Re: КЛАПАН ЕГР
Добавлено: 16 авг 2011, 20:02
Guest
daos писал(а):Да, я тоже чувствую что пора-пора заняться суппортами, потому что расход у мну с прошлым годо вырос не слабо, не думаю что это все из-за Борис Федоровича.))
ЗЫ. Ден, а лампочка на приборке обязательное приложение к заткнутому клапану ЕГР?
на GDI глушить ЕГР просто обязательно, впуск будет чище НАМНОГО, чек гореть не будет, стартовать машина будет веселее но не намного. Обучать ничему ничего не надо, я 3 года с заглушенным егр проездил.
После возврата ЕГР (разглушения) мотор необходимо научить его наличию, инструкция была где-то на форуме mek1.ru
Re: КЛАПАН ЕГР
Добавлено: 17 авг 2011, 18:02
AntonR
Kiread писал(а):Проверил, поведение такое же.
На холостых вроде закрыт.
При резкой перегазовке до высоких оборотов открывается и сразу закрывается.
Плавное добавление газа - закрыт.
По всем описаниям при средних оборотах должен быть открыт. Может кто-нибудь еще посмотрит как работает клапан ЕГР.
Re: КЛАПАН ЕГР
Добавлено: 17 авг 2011, 19:17
HiTEX
Без нагрузки не открыт
Re: КЛАПАН ЕГР
Добавлено: 17 авг 2011, 23:20
AntonR
HiTEX писал(а):Без нагрузки не открыт
У меня тоже было предположение что должна быть нагрузка. Но на испытуемом авто (Монтеро 3 6G74 MPI, авто товарища) я вешал ваккуметр в цепь клапана ЕГР и мы ехали кататься. Что под нагрузкой, что без, он приоткрывается совсем немного и только в момент нажатия на газ. А водитель заметил - Как клапан закрывается так машина начинает тупить, и это все происходит в районе 2000-2400 оборотов двигателя. Чегото ваше сообщение навивает на мысль - Может мозги движка не понимают что у него нагрузка и под нагрузкой движок работает как на холостых.
Re: КЛАПАН ЕГР
Добавлено: 18 авг 2011, 15:02
Kiread
Судя по тому, что клапан открывается только от вакуумных трубок, мозгам вообще плевать на него, они им не управляют. Как разряжение в трубках есть - открывается (втягивается клапан в эту железную шайбу), как разряжения нет - закрывается.
Правда я не понимаю почему он не открыт тогда на высоких оборотах, там поидее разряжение максимально

Re: КЛАПАН ЕГР
Добавлено: 18 авг 2011, 22:37
AntonR
Kiread писал(а):Судя по тому, что клапан открывается только от вакуумных трубок, мозгам вообще плевать на него, они им не управляют.
Как раз мозги им управляют через электро-пневмо-клапан.
Kiread писал(а):Правда я не понимаю почему он не открыт тогда на высоких оборотах, там поидее разряжение максимально

Максимальное разряжение на холостых после дросселя. До дросселя небольшой вакуум есть при полностью открытом дросселе.
Re: КЛАПАН ЕГР
Добавлено: 19 авг 2011, 10:10
Kiread
AntonR писал(а):Kiread писал(а):Судя по тому, что клапан открывается только от вакуумных трубок, мозгам вообще плевать на него, они им не управляют.
Как раз мозги им управляют через электро-пневмо-клапан.
Так к этому клапану ничего кроме вакуумных трубок не подходит, никаких разъемов вроде нет... Или я плохо смотрел
Re: КЛАПАН ЕГР
Добавлено: 19 авг 2011, 10:42
AntonR
Kiread писал(а):AntonR писал(а):Kiread писал(а):Судя по тому, что клапан открывается только от вакуумных трубок, мозгам вообще плевать на него, они им не управляют.
Как раз мозги им управляют через электро-пневмо-клапан.
Так к этому клапану ничего кроме вакуумных трубок не подходит, никаких разъемов вроде нет... Или я плохо смотрел
Есть там электроклапан. Он стоит сзади дросселя. На рисунке на первой странице он 12421Q.
Re: КЛАПАН ЕГР
Добавлено: 22 авг 2011, 13:09
AntonR
Вопрос пока остается открытым. Еще раз повторю просьбу. Один человек откликнулся, но вынесения вердикта этого мало.
Мужики, у кого 6G74 MPI, посмотрите как работает клапан ЕГР при плавном увеличении оборотов на стоячей машине. И как он работает при достаточно резком наборе оборотов. Очень надо. Это можно увидеть как ходит мембрана и шток самого клапана. Подозреваю что у моего товарища это клапан работает не правильно. Он открывается только в момент нажатия на педаль газ. Как только педаль останавливается клапан тут же закрывается. Хотя во всех описаниях пишут что на средних оборотах он должен быть открытым(приоткрытым).
Еще добавлю что смотреть есть смысл у кого расход в норме.
Re: КЛАПАН ЕГР
Добавлено: 22 авг 2011, 14:18
HiTEX
У меня 3 литра, но принцип одинаков (у кента на 3,5 тоже смотрел) Сходил и посмотрел
При резком нажатиии на дроссель - ни чего не происходит.
При плавном поднятии оборотов - мембрана двигается на 1,5-2 мм (открывает клапан) при достижении 4 тыс закрывается и больше не шевелиться как бы не добавлял оборотов (расход у меня 16 литров в городе, резкие разгоны. Короче не как пенсионер катаю))
Re: КЛАПАН ЕГР
Добавлено: 22 авг 2011, 16:28
AntonR
HiTEX писал(а):У меня 3 литра, но принцип одинаков (у кента на 3,5 тоже смотрел) Сходил и посмотрел
При резком нажатиии на дроссель - ни чего не происходит.
При плавном поднятии оборотов - мембрана двигается на 1,5-2 мм (открывает клапан) при достижении 4 тыс закрывается и больше не шевелиться как бы не добавлял оборотов (расход у меня 16 литров в городе, резкие разгоны. Короче не как пенсионер катаю))
Дядя Вася, значит при плавном поднятии оборотов клапан приоткрывается и остаётся приоткрытым вплоть до достижении 4000 оборотов. Я правильно понял?
Re: КЛАПАН ЕГР
Добавлено: 22 авг 2011, 19:53
HiTEX
Не обязательно. Как только перестаёшь поднимать обороты - он закрывается, хоть на 3 тыщах, хоть на 4, на 5.
Re: КЛАПАН ЕГР
Добавлено: 22 авг 2011, 22:47
AntonR
HiTEX писал(а):Не обязательно. Как только перестаёшь поднимать обороты - он закрывается, хоть на 3 тыщах, хоть на 4, на 5.
Спасибо Дядя Вася. Похоже у всех так.
Re: КЛАПАН ЕГР
Добавлено: 08 сен 2011, 07:53
DI
Привет, ребзя!
У меня горит ошибка - неисправен ЕГР. При этом движок немного подтраивает, но позавчера совсем заколбасило и обороты на х.х. падают до 100-200 об/мин и появилась ошибка неисправности свечи или ВВ провода. На утро все заработало нормально!
По поводу заглушить ЕГР , моторист говорит, что при этом есть риск перегреть движок, т.к. выхлопные газы участвуют в охлаждении ДВС. И вообще он скептически относится к этому.
ТАК ЛИ ЭТО?
И второе: если заглушить , то каким лучше способом - выше описано два способа:
-глушить вход в сам клапан (деталь 12400) заменив деталь 12410 на заглушку;
и
-заглушить металлическую трубку ( деталь 12054) заменив деталь 12024 на заглушку;
- или сделать и первое и второе???
или все таки лучше потратить 3600...4000 денег и заказать новый клапан.
Спасибо.

Re: КЛАПАН ЕГР
Добавлено: 08 сен 2011, 08:05
HiTEX
С горящей лампочкой глушить бесполезно, всё равно будет гореть. Надо сначала неисправность ликвидировать.
С заглушенным клапаном, ты двигатель не перегреешь ни когда (только засранный радиатор и неисправный термостат помогут в этом

)
Отработанные газы снижают температуру горения смеси (ну допустим с 1600 градусов до 1500) и двигатель перестаёт детонировать от *хорошего* БЕНЗИНА при резком добавлении газа.
Re: КЛАПАН ЕГР
Добавлено: 08 сен 2011, 09:33
DI
HiTEX писал(а):С горящей лампочкой глушить бесполезно, всё равно будет гореть. Надо сначала неисправность ликвидировать.
С заглушенным клапаном, ты двигатель не перегреешь ни когда (только засранный радиатор и неисправный термостат помогут в этом

)
Отработанные газы снижают температуру горения смеси (ну допустим с 1600 градусов до 1500) и двигатель перестаёт детонировать от *хорошего* БЕНЗИНА при резком добавлении газа.
Т.е. по твоему заглушив(исключив из работы) клапан ЕГР -это не устраняет неисправность? Тогда зачем глушить исправный ЕГР?
Re: КЛАПАН ЕГР
Добавлено: 08 сен 2011, 11:15
HiTEX
Сам не знаю. На дизеляках (говорят) помогает на ура. У себя, заглушив, не почувствовал ни какой разницы в тяге, только пальцы тарабанить начали (подключил всё как было - прошло)
Re: КЛАПАН ЕГР
Добавлено: 23 сен 2011, 21:48
томас 83
вечер добрый.подскажите если не трудно.достал меня этот клапан егр и чек вместе с ним.как заставить его потухнуть.снял клапан прочистил трубки на которых он стоит.шланги подсоединены правильно.при медленном подъеме обаротов открывается на 3.5-4т.поднимаеш больше закрывается.снял клему.чек естественно потух.проехал почти 100км ничего не горит думаю наконецто и сегодня на тебе опять.и может егр влиять на расход бен. ?