(ремонт) волшебная черная коробочка и то, что в ней есть
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS MT (Калуга)
- Откуда: Карелия
- Откуда: Республика Карелия
- Благодарил (а): 5 раз
Понятно. нигде не могу найти схему включения задних противотуманных фонарей. Везде электросхемы от Монтеро, а у них задних противотуманок вообще нет. Бывший хозяин куда то диод впаял, и противотуманки стали доп. стопсигналами, но от кнопки включения не работают. Надо вернуть схему в исходное состояние, как было с завода.
С Уважением, Андрей.
NMPS 2013г. 2,5 DID
NMPS 2013г. 2,5 DID
- Prihod
- Сообщения: 655
- Зарегистрирован: 19 дек 2007, 15:38
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-3
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Николай
Кажется ты больше всех знаешь об этой волшебной коробочке...Какие провода объединяют перемычки, откуда они выходят, может получится выследить где они расположены у меня. Ведь там провода не только от блока реле (на левом крыле)?
Кажется ты больше всех знаешь об этой волшебной коробочке...Какие провода объединяют перемычки, откуда они выходят, может получится выследить где они расположены у меня. Ведь там провода не только от блока реле (на левом крыле)?
Был: P-III 02г., 4М41, GLS, АКПП, S/S, линзы HELLA в головном, Eber5D-EasyStartT
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Prihod - ну, не знаю, больше ли всех я знаю про нее.... Сам лично ни разу ее еще в руках не держал - уже 3 года на своей машине под крыло залезть руки не доходят...
Как я вообще узнал про существование этих перемычек я писал. Внимательно смотрел на схему, потом на проводку, потом опять на схему потом опять на проводку в блоке реле под капотом. потом задавал вопросы в рольфе.
Видать тебе так же надо делать - снимаешь АКБ, вытаскиваешь все реле и предохранители из подкапотной коробки и начинаешь проверять провода откуда идет "+" и куда он должен приходить. Прозванивать их омметром и пр. В результате подобных действий я нашел разъемы питания реле, которые питались напрямую от АКБ (сопротивлени 0 ом) и те что питались уже после перемычек - у меня получалось сопротивление до 5 Ом. Дальше я просто кинул провод в черной подкапотной коробочке на те сегменты бортовой сети, где было плохое питание.
Как я вообще узнал про существование этих перемычек я писал. Внимательно смотрел на схему, потом на проводку, потом опять на схему потом опять на проводку в блоке реле под капотом. потом задавал вопросы в рольфе.
Видать тебе так же надо делать - снимаешь АКБ, вытаскиваешь все реле и предохранители из подкапотной коробки и начинаешь проверять провода откуда идет "+" и куда он должен приходить. Прозванивать их омметром и пр. В результате подобных действий я нашел разъемы питания реле, которые питались напрямую от АКБ (сопротивлени 0 ом) и те что питались уже после перемычек - у меня получалось сопротивление до 5 Ом. Дальше я просто кинул провод в черной подкапотной коробочке на те сегменты бортовой сети, где было плохое питание.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Prihod
- Сообщения: 655
- Зарегистрирован: 19 дек 2007, 15:38
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-3
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Вскрыл всю косу....и обнаружил множество скруток-спаек (заводских по всей видимости), они в идеальном состоянии, никаких окислов


Не поленился, все резмотал (штук двадцать скруток), пропаял.
Но, проблема осталась
Где рыть дальше.....х.з.


Не поленился, все резмотал (штук двадцать скруток), пропаял.
Но, проблема осталась

Где рыть дальше.....х.з.
Был: P-III 02г., 4М41, GLS, АКПП, S/S, линзы HELLA в головном, Eber5D-EasyStartT
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
- SaRMat IK
- Сообщения: 579
- Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:42
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 2 раза
Re: (ремонт) волшебная черная коробочка и то, что в ней есть
Реанимирую старую темку, так как нуждаюсь в мудрых и не очень советах и подсказках ::-):
Пропала подсветка приборов (за исключением компаса и АКПП), вместе с передними габаритами. При включении габаритов, ближнего (дальнего) света гаснет полностью подсветка компаса и индикация раздатки и АКПП на приборке.
Вчера попытался восстановить. Перед началом проверил все предохранители в салоне и под капотом. После снял панель приборов. Каково же было мое удивление, когда обнаружил, что на контактах разъема панели приборов , отвечающих за подсветку , при включении габаритов имелся "плюс", но и на контакте -массе тоже был "плюс" (тестер показывал 12 с хвостиком) вольт
При этом снятая с реостата фишка никак не изменяла эту ситуевину..
Вспомнил, что читал на форуме про "блок перемычек" полез под крыло - там где он должен быть его нет, следов вмешательста - тоже.
Опять полез под капот, проверил предохранитель, тестер фиксировал наличие напряжения, снял фишки с габаритов - все в норме, в итоге оказались перегоревшими обе лампочки.. малые нити накала. Думал сегодня поменять, собрал все как есть назад.. При закрытии как-то странно екнула сигналка, сработав через пару секунд после закрытия, значения не придал.
Сегодя утром обнаружил, что магнитола не работает. отсутствует освещение салона, не работают часы и зуммер (точнее зуммер начинал противно пищать при потыке включить габариты и фары). причем и сигналка дурковала так каждый раз, при попытке закрыть машину. Полный ппц
Сразу представил, как еду по ночной улице без габаритов в темном салоне и вместо музыки пищание зуммера
Полез опять.. заменил лампочки габаритов - заработали. Обнаружил отсутствие напряжения на фишке - разъеме (желтенькая такая, под капотом в блоке предохранителей и реле) подал на нее времянку от шины (Плавкой вставки) № 4, так как уже темнело. Заработали и магнитола и часы и сигналка с зуммером. До этого опять часа два искал этот пресловутый блок перемычек, но так и не нашел - коса проводов под крылом ровная в заводской изоляции в одном месте подозрительно топорщилась - надрезал косу, перемычек нет, только зажимы, как на фото у Prihodа, провода как новые. Обрадовало отсутствие даже намека на коррозию в крыле. Вконец сломал мозг
В итоге, подсветку так и не починил, да еще сколхозил времянку...
Ну и вопросы:
- где может "коротить" провод массы подсветки, ну или где ее ближайший разъем-фишка, чтобы проверить (вариант, конечно, отрезать провод и запитать от корпуса, но, во первых,"колхоз" и, во вторых, будет по прежнему отключать подсветку компаса, что не есть гуд);
- как мне китайским тестером проверить работу реостата (напряжение на него приходит, при попытках повернуть его ручку влево-вправо) напряжение на "плюсовом" контакте подсветки приборки не изменяется..).
- где еще искать этот блок перемычек , (в этом, наверное, мне может помочь Prihod).
Пропала подсветка приборов (за исключением компаса и АКПП), вместе с передними габаритами. При включении габаритов, ближнего (дальнего) света гаснет полностью подсветка компаса и индикация раздатки и АКПП на приборке.
Вчера попытался восстановить. Перед началом проверил все предохранители в салоне и под капотом. После снял панель приборов. Каково же было мое удивление, когда обнаружил, что на контактах разъема панели приборов , отвечающих за подсветку , при включении габаритов имелся "плюс", но и на контакте -массе тоже был "плюс" (тестер показывал 12 с хвостиком) вольт

Вспомнил, что читал на форуме про "блок перемычек" полез под крыло - там где он должен быть его нет, следов вмешательста - тоже.
Опять полез под капот, проверил предохранитель, тестер фиксировал наличие напряжения, снял фишки с габаритов - все в норме, в итоге оказались перегоревшими обе лампочки.. малые нити накала. Думал сегодня поменять, собрал все как есть назад.. При закрытии как-то странно екнула сигналка, сработав через пару секунд после закрытия, значения не придал.
Сегодя утром обнаружил, что магнитола не работает. отсутствует освещение салона, не работают часы и зуммер (точнее зуммер начинал противно пищать при потыке включить габариты и фары). причем и сигналка дурковала так каждый раз, при попытке закрыть машину. Полный ппц


Полез опять.. заменил лампочки габаритов - заработали. Обнаружил отсутствие напряжения на фишке - разъеме (желтенькая такая, под капотом в блоке предохранителей и реле) подал на нее времянку от шины (Плавкой вставки) № 4, так как уже темнело. Заработали и магнитола и часы и сигналка с зуммером. До этого опять часа два искал этот пресловутый блок перемычек, но так и не нашел - коса проводов под крылом ровная в заводской изоляции в одном месте подозрительно топорщилась - надрезал косу, перемычек нет, только зажимы, как на фото у Prihodа, провода как новые. Обрадовало отсутствие даже намека на коррозию в крыле. Вконец сломал мозг
В итоге, подсветку так и не починил, да еще сколхозил времянку...
Ну и вопросы:
- где может "коротить" провод массы подсветки, ну или где ее ближайший разъем-фишка, чтобы проверить (вариант, конечно, отрезать провод и запитать от корпуса, но, во первых,"колхоз" и, во вторых, будет по прежнему отключать подсветку компаса, что не есть гуд);
- как мне китайским тестером проверить работу реостата (напряжение на него приходит, при попытках повернуть его ручку влево-вправо) напряжение на "плюсовом" контакте подсветки приборки не изменяется..).
- где еще искать этот блок перемычек , (в этом, наверное, мне может помочь Prihod).
ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
- ЕвгенийТ
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 09:59
- Откуда: Ачинск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: (ремонт) волшебная черная коробочка и то, что в ней есть
1 Провод массы по оределению коротить не может, коротить могут только плюсовые провода. Плюс на массе мог появится через не отключенную лампочку (приборку с разъемов снимал полностью?).
2 Реостат управляет открытием транзистора, а через транзистор (скорее всего он и умер) масса подается на лампы подсветки. Проветить реостат просто, в разъеме С-04 контакт 2=+, контакт 3=масса, контакт 1 при подаче массы (лудше через лампочку, от греха подальше, гореть будет пусть и в пол накала) горит подсветка приборов. Если все условия выполняются реостат не исправен.
3 Как выглядит - на первой странице, где - на второй (фотографии). Как добиратся? Одни снимают подкрылок, другие крыло, я лазил через габарит.
2 Реостат управляет открытием транзистора, а через транзистор (скорее всего он и умер) масса подается на лампы подсветки. Проветить реостат просто, в разъеме С-04 контакт 2=+, контакт 3=масса, контакт 1 при подаче массы (лудше через лампочку, от греха подальше, гореть будет пусть и в пол накала) горит подсветка приборов. Если все условия выполняются реостат не исправен.
3 Как выглядит - на первой странице, где - на второй (фотографии). Как добиратся? Одни снимают подкрылок, другие крыло, я лазил через габарит.
4D56T 1993 г.в. МКПП коротыш.
- SaRMat IK
- Сообщения: 579
- Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:42
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 2 раза
Re: (ремонт) волшебная черная коробочка и то, что в ней есть
ЕвгенийТ , спасибо. Дело было в реостате. замкнул два выхода на фишке (1 и 3), все заработало. ::-): Сам реостат отвезу завтра другу, попытается разобрать и восстановить.
С блоком перемычек дело обстоит сложнее, я понял, где его смотреть (под левым крылом, за подкрылком в районе поворотника), и искал его именно там. Но там этой волшебой коробочки нет. как я написал, жгут проводов ровный, а утолщение было бы видно ( судя по фото размер блока примерно 2,5 на 1,5см?) . В общем, нет его - аналогично как у Prihodа.. Распускать полностью жгут проводов, как сделал он, я думаю, буду в последнюю очередь. ::-):
С блоком перемычек дело обстоит сложнее, я понял, где его смотреть (под левым крылом, за подкрылком в районе поворотника), и искал его именно там. Но там этой волшебой коробочки нет. как я написал, жгут проводов ровный, а утолщение было бы видно ( судя по фото размер блока примерно 2,5 на 1,5см?) . В общем, нет его - аналогично как у Prihodа.. Распускать полностью жгут проводов, как сделал он, я думаю, буду в последнюю очередь. ::-):
ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
Re: (ремонт) волшебная черная коробочка и то, что в ней есть
Я тоже долго копался, так и не могу найти блок перемычек, всё абсолютно аналогично фоткам Prihod. Нет там этой коробочки, зато есть много маленьких заводских скруток, как на фото выше.
И ещё, замучал меня вопрос, всё-таки, зачем нужна вот эта черная штука:

И ещё, замучал меня вопрос, всё-таки, зачем нужна вот эта черная штука:

Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
- mblp
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 23 июл 2010, 12:51
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 5дв, 1997г.
Re: (ремонт) волшебная черная коробочка и то, что в ней есть
возобновлю старую темку 
Нет ближнего света (дальний горит) и передних габаритов (задние горят)
Вскрыл крыло, все как у Prihod, перемычек не нашел. Предохранители впорядке, при включении под капотом щелкает реле и на предохранителе появляется напряжение, а на разьеме лампы нет.
Как я понимаю есть второе реле в салоне? Которое из всех? У меня там два блока реле.
В чем еще может быть проблема?

Нет ближнего света (дальний горит) и передних габаритов (задние горят)
Вскрыл крыло, все как у Prihod, перемычек не нашел. Предохранители впорядке, при включении под капотом щелкает реле и на предохранителе появляется напряжение, а на разьеме лампы нет.
Как я понимаю есть второе реле в салоне? Которое из всех? У меня там два блока реле.
В чем еще может быть проблема?
Pajero II 5дв, 1997, 2800TDI 4M40
УАЗ 31514, 1994, 417, 36'' TSL, воен.мосты, лебедка.
УАЗ 31514, 1994, 417, 36'' TSL, воен.мосты, лебедка.
- mamont56
- Сообщения: 14852
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
- Двигатель:: 100 и еще лошадь
- Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
- Откуда: Н.Новгород
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 237 раз
- Поблагодарили: 202 раза
Re: (ремонт) волшебная черная коробочка и то, что в ней есть
нет:
1. габаритного освещения
2. ближнего света
3. дальнего света
4. дополнительных фар (подключение - колхоз советскй)
смотрел, заменял и проверял:
1. подрулевой переключатель (работает)
2. ВСЕ реле в блоке реле под капотом (за искл. кондиционерных)
3. ВСЕ предохранители
4. пресловутую "чёрную коробочку" на левом крыле (вскрыл, потискал провода, зачистил посадочное место под болт, пролил ВД-эшкой, с виду - все нормально, прибора не было, ограничился тольк осмотром и дёрганием проводов)
результат:НЕТ:
1. габаритного освещения
2. ближнего света
3. дальнего света
4. дополнительных фар (подключение - колхоз советскй)
дефект не ушёл...
при первом дёргании проводрв в "черной коробочке" релюхи затрещали...
сейчас при включении БЛИЖНЕГО света щелкает реле.. лампы в фарах не включаются.....
может у кого нибудь есть еще соображения, советы?
1. габаритного освещения
2. ближнего света
3. дальнего света
4. дополнительных фар (подключение - колхоз советскй)
смотрел, заменял и проверял:
1. подрулевой переключатель (работает)
2. ВСЕ реле в блоке реле под капотом (за искл. кондиционерных)
3. ВСЕ предохранители
4. пресловутую "чёрную коробочку" на левом крыле (вскрыл, потискал провода, зачистил посадочное место под болт, пролил ВД-эшкой, с виду - все нормально, прибора не было, ограничился тольк осмотром и дёрганием проводов)
результат:НЕТ:
1. габаритного освещения
2. ближнего света
3. дальнего света
4. дополнительных фар (подключение - колхоз советскй)
дефект не ушёл...




при первом дёргании проводрв в "черной коробочке" релюхи затрещали...
сейчас при включении БЛИЖНЕГО света щелкает реле.. лампы в фарах не включаются.....
может у кого нибудь есть еще соображения, советы?
...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...
- mblp
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 23 июл 2010, 12:51
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 5дв, 1997г.
Re: (ремонт) волшебная черная коробочка и то, что в ней есть
разобрался, дело было всеж в подрулевом переключателе.
Pajero II 5дв, 1997, 2800TDI 4M40
УАЗ 31514, 1994, 417, 36'' TSL, воен.мосты, лебедка.
УАЗ 31514, 1994, 417, 36'' TSL, воен.мосты, лебедка.
- mamont56
- Сообщения: 14852
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
- Двигатель:: 100 и еще лошадь
- Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
- Откуда: Н.Новгород
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 237 раз
- Поблагодарили: 202 раза
Re: (ремонт) волшебная черная коробочка и то, что в ней есть
жгут проводов в крыле, 4 или 5 проводов с + 12 , 5 или 6 проводов "корпус".
коробочка с перемычками...
один из плюсовых проводов отгнил, из за него все дефекты...
вылечилось зачисткой и соединением, крыло снимать не пришлось, все операции по лечению произошли через отверстие от снятого подфарка.
огромное СПАСИБА thebigsnake за помощь!!!
коробочка с перемычками...
один из плюсовых проводов отгнил, из за него все дефекты...
вылечилось зачисткой и соединением, крыло снимать не пришлось, все операции по лечению произошли через отверстие от снятого подфарка.
огромное СПАСИБА thebigsnake за помощь!!!

...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...