(ремонт) волшебная черная коробочка и то, что в ней есть

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

AndrewD
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS MT (Калуга)
Откуда: Карелия
Откуда: Республика Карелия
Благодарил (а): 5 раз

Сообщение AndrewD »

Николай Можно у вас спросить схему задних противотувотуманных фонарей, нигде не могу найти. А без схемы разобраться не получается.[/b]
С Уважением, Андрей.
NMPS 2013г. 2,5 DID
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56779
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Сообщение SNOOPER »

Alkan писал(а):Мож на леворукой машин он находится с правой стороны. посмотри.
Не может :) Блок предохранителей что на правом, что на левом, с лева под капотом :)
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

AndrewD а где же я тебе ее возьму???
у меня такая же книжка как pdf здесь на сайте - паджеро с дизельными двигателями. может в Снупера есть схемы отдельно
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
AndrewD
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS MT (Калуга)
Откуда: Карелия
Откуда: Республика Карелия
Благодарил (а): 5 раз

Сообщение AndrewD »

Понятно. нигде не могу найти схему включения задних противотуманных фонарей. Везде электросхемы от Монтеро, а у них задних противотуманок вообще нет. Бывший хозяин куда то диод впаял, и противотуманки стали доп. стопсигналами, но от кнопки включения не работают. Надо вернуть схему в исходное состояние, как было с завода.
С Уважением, Андрей.
NMPS 2013г. 2,5 DID
gromozeka

Сообщение gromozeka »

народ подскажите сел сегодня в машину завел а подсветка не включается приборка не горит совсем не включаються не габариты не ближний или дальний не часы вообще ничего
работают только поворотники и щетки
где начинать копать?
Аватара пользователя
Prihod
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 15:38
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero-3
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Prihod »

Николай
Кажется ты больше всех знаешь об этой волшебной коробочке...Какие провода объединяют перемычки, откуда они выходят, может получится выследить где они расположены у меня. Ведь там провода не только от блока реле (на левом крыле)?
Был: P-III 02г., 4М41, GLS, АКПП, S/S, линзы HELLA в головном, Eber5D-EasyStartT
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Prihod - ну, не знаю, больше ли всех я знаю про нее.... Сам лично ни разу ее еще в руках не держал - уже 3 года на своей машине под крыло залезть руки не доходят...
Как я вообще узнал про существование этих перемычек я писал. Внимательно смотрел на схему, потом на проводку, потом опять на схему потом опять на проводку в блоке реле под капотом. потом задавал вопросы в рольфе.
Видать тебе так же надо делать - снимаешь АКБ, вытаскиваешь все реле и предохранители из подкапотной коробки и начинаешь проверять провода откуда идет "+" и куда он должен приходить. Прозванивать их омметром и пр. В результате подобных действий я нашел разъемы питания реле, которые питались напрямую от АКБ (сопротивлени 0 ом) и те что питались уже после перемычек - у меня получалось сопротивление до 5 Ом. Дальше я просто кинул провод в черной подкапотной коробочке на те сегменты бортовой сети, где было плохое питание.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Prihod
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 15:38
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero-3
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Prihod »

Вскрыл всю косу....и обнаружил множество скруток-спаек (заводских по всей видимости), они в идеальном состоянии, никаких окислов
Изображение
Изображение
Не поленился, все резмотал (штук двадцать скруток), пропаял.
Но, проблема осталась :(
Где рыть дальше.....х.з.
Был: P-III 02г., 4М41, GLS, АКПП, S/S, линзы HELLA в головном, Eber5D-EasyStartT
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
Аватара пользователя
SaRMat IK
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:42
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 2 раза

Re: (ремонт) волшебная черная коробочка и то, что в ней есть

Сообщение SaRMat IK »

Реанимирую старую темку, так как нуждаюсь в мудрых и не очень советах и подсказках ::-):
Пропала подсветка приборов (за исключением компаса и АКПП), вместе с передними габаритами. При включении габаритов, ближнего (дальнего) света гаснет полностью подсветка компаса и индикация раздатки и АКПП на приборке.
Вчера попытался восстановить. Перед началом проверил все предохранители в салоне и под капотом. После снял панель приборов. Каково же было мое удивление, когда обнаружил, что на контактах разъема панели приборов , отвечающих за подсветку , при включении габаритов имелся "плюс", но и на контакте -массе тоже был "плюс" (тестер показывал 12 с хвостиком) вольт :*DONT_KNOW*: При этом снятая с реостата фишка никак не изменяла эту ситуевину..
Вспомнил, что читал на форуме про "блок перемычек" полез под крыло - там где он должен быть его нет, следов вмешательста - тоже.
Опять полез под капот, проверил предохранитель, тестер фиксировал наличие напряжения, снял фишки с габаритов - все в норме, в итоге оказались перегоревшими обе лампочки.. малые нити накала. Думал сегодня поменять, собрал все как есть назад.. При закрытии как-то странно екнула сигналка, сработав через пару секунд после закрытия, значения не придал.
Сегодя утром обнаружил, что магнитола не работает. отсутствует освещение салона, не работают часы и зуммер (точнее зуммер начинал противно пищать при потыке включить габариты и фары). причем и сигналка дурковала так каждый раз, при попытке закрыть машину. Полный ппц :*WALL*: Сразу представил, как еду по ночной улице без габаритов в темном салоне и вместо музыки пищание зуммера :*CRAZY*:
Полез опять.. заменил лампочки габаритов - заработали. Обнаружил отсутствие напряжения на фишке - разъеме (желтенькая такая, под капотом в блоке предохранителей и реле) подал на нее времянку от шины (Плавкой вставки) № 4, так как уже темнело. Заработали и магнитола и часы и сигналка с зуммером. До этого опять часа два искал этот пресловутый блок перемычек, но так и не нашел - коса проводов под крылом ровная в заводской изоляции в одном месте подозрительно топорщилась - надрезал косу, перемычек нет, только зажимы, как на фото у Prihodа, провода как новые. Обрадовало отсутствие даже намека на коррозию в крыле. Вконец сломал мозг
В итоге, подсветку так и не починил, да еще сколхозил времянку...
Ну и вопросы:
- где может "коротить" провод массы подсветки, ну или где ее ближайший разъем-фишка, чтобы проверить (вариант, конечно, отрезать провод и запитать от корпуса, но, во первых,"колхоз" и, во вторых, будет по прежнему отключать подсветку компаса, что не есть гуд);
- как мне китайским тестером проверить работу реостата (напряжение на него приходит, при попытках повернуть его ручку влево-вправо) напряжение на "плюсовом" контакте подсветки приборки не изменяется..).
- где еще искать этот блок перемычек , (в этом, наверное, мне может помочь Prihod).
ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
Аватара пользователя
ЕвгенийТ
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 09:59
Откуда: Ачинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: (ремонт) волшебная черная коробочка и то, что в ней есть

Сообщение ЕвгенийТ »

1 Провод массы по оределению коротить не может, коротить могут только плюсовые провода. Плюс на массе мог появится через не отключенную лампочку (приборку с разъемов снимал полностью?).
2 Реостат управляет открытием транзистора, а через транзистор (скорее всего он и умер) масса подается на лампы подсветки. Проветить реостат просто, в разъеме С-04 контакт 2=+, контакт 3=масса, контакт 1 при подаче массы (лудше через лампочку, от греха подальше, гореть будет пусть и в пол накала) горит подсветка приборов. Если все условия выполняются реостат не исправен.
3 Как выглядит - на первой странице, где - на второй (фотографии). Как добиратся? Одни снимают подкрылок, другие крыло, я лазил через габарит.
Вложения
Измерители и указатели.JPG
4D56T 1993 г.в. МКПП коротыш.
Аватара пользователя
SaRMat IK
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:42
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 2 раза

Re: (ремонт) волшебная черная коробочка и то, что в ней есть

Сообщение SaRMat IK »

ЕвгенийТ , спасибо. Дело было в реостате. замкнул два выхода на фишке (1 и 3), все заработало. ::-): Сам реостат отвезу завтра другу, попытается разобрать и восстановить.

С блоком перемычек дело обстоит сложнее, я понял, где его смотреть (под левым крылом, за подкрылком в районе поворотника), и искал его именно там. Но там этой волшебой коробочки нет. как я написал, жгут проводов ровный, а утолщение было бы видно ( судя по фото размер блока примерно 2,5 на 1,5см?) . В общем, нет его - аналогично как у Prihodа.. Распускать полностью жгут проводов, как сделал он, я думаю, буду в последнюю очередь. ::-):
ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
Аватара пользователя
wildrabit
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:28
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз

Re: (ремонт) волшебная черная коробочка и то, что в ней есть

Сообщение wildrabit »

Я тоже долго копался, так и не могу найти блок перемычек, всё абсолютно аналогично фоткам Prihod. Нет там этой коробочки, зато есть много маленьких заводских скруток, как на фото выше.

И ещё, замучал меня вопрос, всё-таки, зачем нужна вот эта черная штука:

Изображение
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
Аватара пользователя
mblp
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 12:51
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 5дв, 1997г.

Re: (ремонт) волшебная черная коробочка и то, что в ней есть

Сообщение mblp »

возобновлю старую темку ;)
Нет ближнего света (дальний горит) и передних габаритов (задние горят)
Вскрыл крыло, все как у Prihod, перемычек не нашел. Предохранители впорядке, при включении под капотом щелкает реле и на предохранителе появляется напряжение, а на разьеме лампы нет.
Как я понимаю есть второе реле в салоне? Которое из всех? У меня там два блока реле.
В чем еще может быть проблема?
Pajero II 5дв, 1997, 2800TDI 4M40
УАЗ 31514, 1994, 417, 36'' TSL, воен.мосты, лебедка.
Аватара пользователя
mamont56
Сообщения: 14852
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
Двигатель:: 100 и еще лошадь
Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
Откуда: Н.Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 202 раза

Re: (ремонт) волшебная черная коробочка и то, что в ней есть

Сообщение mamont56 »

нет:
1. габаритного освещения
2. ближнего света
3. дальнего света
4. дополнительных фар (подключение - колхоз советскй)

смотрел, заменял и проверял:
1. подрулевой переключатель (работает)
2. ВСЕ реле в блоке реле под капотом (за искл. кондиционерных)
3. ВСЕ предохранители
4. пресловутую "чёрную коробочку" на левом крыле (вскрыл, потискал провода, зачистил посадочное место под болт, пролил ВД-эшкой, с виду - все нормально, прибора не было, ограничился тольк осмотром и дёрганием проводов)

результат:НЕТ:
1. габаритного освещения
2. ближнего света
3. дальнего света
4. дополнительных фар (подключение - колхоз советскй)
дефект не ушёл... ::-(: :*WALL*: :*WALL*: :*WALL*:
при первом дёргании проводрв в "черной коробочке" релюхи затрещали...
сейчас при включении БЛИЖНЕГО света щелкает реле.. лампы в фарах не включаются.....
может у кого нибудь есть еще соображения, советы?
...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...
Аватара пользователя
mblp
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 12:51
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 5дв, 1997г.

Re: (ремонт) волшебная черная коробочка и то, что в ней есть

Сообщение mblp »

разобрался, дело было всеж в подрулевом переключателе.
Pajero II 5дв, 1997, 2800TDI 4M40
УАЗ 31514, 1994, 417, 36'' TSL, воен.мосты, лебедка.
Аватара пользователя
mamont56
Сообщения: 14852
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
Двигатель:: 100 и еще лошадь
Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
Откуда: Н.Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 202 раза

Re: (ремонт) волшебная черная коробочка и то, что в ней есть

Сообщение mamont56 »

жгут проводов в крыле, 4 или 5 проводов с + 12 , 5 или 6 проводов "корпус".
коробочка с перемычками...
один из плюсовых проводов отгнил, из за него все дефекты...
вылечилось зачисткой и соединением, крыло снимать не пришлось, все операции по лечению произошли через отверстие от снятого подфарка.
огромное СПАСИБА thebigsnake за помощь!!! :*DRINK*:
...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...
Ответить

Вернуться в «Электрика»