Реанимирую старую темку, так как нуждаюсь в мудрых и не очень советах и подсказках ::-):
Пропала подсветка приборов (за исключением компаса и АКПП), вместе с передними габаритами. При включении габаритов, ближнего (дальнего) света гаснет полностью подсветка компаса и индикация раздатки и АКПП на приборке.
Вчера попытался восстановить. Перед началом проверил все предохранители в салоне и под капотом. После снял панель приборов. Каково же было мое удивление, когда обнаружил, что на контактах разъема панели приборов , отвечающих за подсветку , при включении габаритов имелся "плюс", но и на контакте -массе тоже был "плюс" (тестер показывал 12 с хвостиком) вольт

При этом снятая с реостата фишка никак не изменяла эту ситуевину..
Вспомнил, что читал на форуме про "блок перемычек" полез под крыло - там где он должен быть его нет, следов вмешательста - тоже.
Опять полез под капот, проверил предохранитель, тестер фиксировал наличие напряжения, снял фишки с габаритов - все в норме, в итоге оказались перегоревшими обе лампочки.. малые нити накала. Думал сегодня поменять, собрал все как есть назад.. При закрытии как-то странно екнула сигналка, сработав через пару секунд после закрытия, значения не придал.
Сегодя утром обнаружил, что магнитола не работает. отсутствует освещение салона, не работают часы и зуммер (точнее зуммер начинал противно пищать при потыке включить габариты и фары). причем и сигналка дурковала так каждый раз, при попытке закрыть машину. Полный ппц

Сразу представил, как еду по ночной улице без габаритов в темном салоне и вместо музыки пищание зуммера
Полез опять.. заменил лампочки габаритов - заработали. Обнаружил отсутствие напряжения на фишке - разъеме (желтенькая такая, под капотом в блоке предохранителей и реле) подал на нее времянку от шины (Плавкой вставки) № 4, так как уже темнело. Заработали и магнитола и часы и сигналка с зуммером. До этого опять часа два искал этот пресловутый блок перемычек, но так и не нашел - коса проводов под крылом ровная в заводской изоляции в одном месте подозрительно топорщилась - надрезал косу, перемычек нет, только зажимы, как на фото у Prihodа, провода как новые. Обрадовало отсутствие даже намека на коррозию в крыле. Вконец сломал мозг
В итоге, подсветку так и не починил, да еще сколхозил времянку...
Ну и вопросы:
- где может "коротить" провод массы подсветки, ну или где ее ближайший разъем-фишка, чтобы проверить (вариант, конечно, отрезать провод и запитать от корпуса, но, во первых,"колхоз" и, во вторых, будет по прежнему отключать подсветку компаса, что не есть гуд);
- как мне китайским тестером проверить работу реостата (напряжение на него приходит, при попытках повернуть его ручку влево-вправо) напряжение на "плюсовом" контакте подсветки приборки не изменяется..).
- где еще искать этот блок перемычек , (в этом, наверное, мне может помочь Prihod).