Хотя ТС проблему решил,отпишусь все равно,для истории

,ЕСП может не работать даже из-за росходомера,как на днях выяснил случайно у себя,то есть от любой неисправности по двигателю.Как только двигатель в аварию,Есп в отключке

.Точно так же из-за АКП.То есть того что сидит на одной canШИНЕ как писалось выше.
Что касается:
регион-43 писал(а):Добрый день! Не могу победить проблему с антиюзом. При включении сначало загораются, а потом гаснут все датчики, машина завелась и работает все штатно. При движении все работает как надо, но стоит только ускориться - через небольшой промежуток времени 3-5 секунд загораются - антиюз и отключение его. Два датчика - машинка на скользкой дороге и off. Если двигаться спокойно, не ускоряться, то этой проблемы может и не быть... Проверил все датчики АБС, прочистил и ревизировал все суппорта, но проблема осталась.Чистил ингибитор. Есть газовое оборудование, но при его включении и работе двигателя на газу чаще загорается "ЧЕК", чем антиюз и off. Прошу помощи. Что еще может влиять на эту проблему? Хочется победить!!!
,то тоже самое,сначала почитать ошибки (мотор,коробку,блок АБС).у меня первый раз ЕСП (обе лампочки) загорелись,из-за давления топлива,вернее забитых фильтров.А из практики по БМВ, система АSC (ЕСП) у друга защищалась из-за моторного масла (не давала отключить антибукс,из-за плохого масла,то есть низкого давления.Сменили масло,и все вернулось в норму).