Присмотрел колесики на лето симпатишные...

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Raja
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 10:40
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение Raja »

сколько же надо качать :) на монтаже говорят нужно 3 качать :)
P2 94г дизель длинный эксид
Аватара пользователя
саша 011
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 11:08
Откуда: Москва СЗАО Тушино

Сообщение саша 011 »

Raja писал(а):сколько же надо качать :) на монтаже говорят нужно 3 качать :)
по книге 2.0 :)
САШКА П-2 93 г.н. Р 011 СХ 6G72 SUPER SELEKT 5 дверей
гранд чирок 98 г.н. В 011 ЕМ 5.9 раздатка 242 5 дверей черный красавец самэц (звать Манюня)
Сцуко гранд Витара 01. 2.7 5 дверей г.н. У 011 ЕУ
Аватара пользователя
N_George
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 13 май 2005, 23:42
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение N_George »

И все же, что предпочесть ? постами ниже жалобу видел на гудричь при балансировке по 400 грам на колесо, кто нибудь сталкивался с таким ? про Йокогаму подскажите как в грязи ? на снегу ? льду ? и балансировка биение ? пока больше к ней склоняюсь или отговорите ???
Садился только на брюхо, В мокрую глиняную гору без проблем, из колеи не очень (давление снижать не пробовал 2) по камфорту отлично, зимой по городу нормально, в ледяную гору с гружёным прицепом без разгона со всеми блокировками въехал, по укатанному снегу нужно по остарожнее может стащить. В своё время на П2 стояла шипованая, не могу сказать что на много лучше было
PAJERO III 3.2 disel 2003 TOYO OP/AT 275/70/16
Дмитрий 76
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 29 ноя 2005, 17:15
Откуда: Москва

Приобрел таки резину

Сообщение Дмитрий 76 »

Приобрел таки резину выбрал Гудрич а/т сбалансировалась нормально, только одно колесо 120грамм не знаю много это или мало, остальные 30 грамм, по сравнению с данлопом а/т гудрич жестче, раньше машину тянуло сильно влево хотя на передке износ одинаковый и давление проверял, на гудриче можно руль не держать едет прямо, никуда не тянет !!! Вопрос вот в чем, железный колпак на запаску не оделся на 31*10*15, бывают на такой размер ?? Может кому нужен данлоп грандтрек2 ? 2 хороших износ 50% и 2 на запаску ??
П4 2009, 3200 АКП ультимэйт
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

С задними компаками всегда так .
ПС. Данлопы готов забрать самовывозом за пиво.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Дмитрий 76
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 29 ноя 2005, 17:15
Откуда: Москва

Забирайте, только 3 одно я хочу оставить на полноценную запа

Сообщение Дмитрий 76 »

Забирайте, только 3 одно я хочу оставить на полноценную запаску, может с калпаком вопрос как нибудь решится
П4 2009, 3200 АКП ультимэйт
Аватара пользователя
Borodai
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 31 янв 2006, 11:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Сингапур/Москва
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Borodai »

Я бы взял 1-2 Данлопа за пиво на запаску взял :smt023
Паджеро-маньяк со стажем
Было: 1. П2 6G72 коротыш
2. Монтеро Спорт ES 2003г синий 6G72
3. Монтеро Спорт LS 2003г золотой 6G72
4.П3 коротыш 3,5 GDI
5.П4 5dr 3,8 бенз
Сейчас: П2 коротыш - для спорта
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Первым был Я, остальным отдыхать. :lol:
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
TreasHunter
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 19 янв 2006, 17:14
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение TreasHunter »

дядя Паша писал(а):Первым был Я, остальным отдыхать. :lol:
Спокуха! Я уже заказал Скорпов, так что 4 старых летних становятся лишними. Правда не помню че там, но вроде что-то шоссейное
PAJERO II, 1996, 5 дв., 3500, АКПП, Yokohama Geolandar A/T-S 32 x 11,5 15'' (продан)
OUTLANDER III, 2019, 5 дв., 2000, CVT
PAJERO Pinin, 2005, 5 дв., 2000, АКПП
Аватара пользователя
iceberg
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 01 мар 2006, 20:53
Откуда: Москва, север

Сообщение iceberg »

А я вот поставил на П-3 летнюю резину Пирелли Скорпион Зеро, 18" от Эксклюзива....
Скажите, только у меня машина стала не очень устойчива в колее и на неровностях?
(на зимней Нокиан СУВ была очень хороша)
Схождение-развал - норма.
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Ну Zero мы тут не обсуждали, совсем другой табачок. Сразу встает вопрос Нокиа стояла на тех же дисках, того же размера, или сейчас диски другие (какой вылет?)
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
iceberg
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 01 мар 2006, 20:53
Откуда: Москва, север

Сообщение iceberg »

Нокиан стоял на родных для дизеля 16" дисках.
А Пирелли на родных для Эксклюзива-1 18" дисках (с плоскими спицами).
Вылет и плечо обкатки, честно говоря, не знаю, но меня заверили что они одинаковые. Настройки схождения-развала для обоих колес тоже одинаковые... так что вот такая петрушка.
В асфальтовой колее просто труба ехать(((( машину очень резко переставляет :mad:
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

После установки 18 себе такой же эффект в колее присутствовал, а ж руль еле двумя руками удерживал :) , но после установки рулевого демфера ПРО КОМП руль держать можно и двумя пальцами, и из колеи перестало выбрасывать(колея на МКАДе)
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
iceberg
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 01 мар 2006, 20:53
Откуда: Москва, север

Сообщение iceberg »

Дядя Паш, где купить, сколько стоит и не влияет ли на гарантию?

А руль не стал более тугим, а то с 18-ми появилось заметное услилие...
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Покупать ничего не надо, т.к поставить не получиться у П3 спереди рейка. Можно с давлением в шинах поиграться.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
iceberg
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 01 мар 2006, 20:53
Откуда: Москва, север

Сообщение iceberg »

больше или меньше стандартных 2-х зарядить?
Аватара пользователя
timofey
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 22 фев 2006, 14:58
Откуда: Москва, Рижская
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение timofey »

По результатам обсуждения в данной теме :D были куплены и установлены покрышки Пирелли Скорпион А/Т 31Х10,5-R15 по цене 3950р.
Поделюсь впечатлениями (пока по асфальту): действительно, очень мягкая резина, мягче и комфортней зимней Тойо, которая была до того. Летняя была Бриджстоун 693-й - там вообще ощущения, как будто на стальных катках едешь...
При этой мягкости Пирелли, реакции на управляющие воздействия рулем на удивление четкие (для А/Т-шки), далеко впереди Тойо, может чуть лучше (а может так же :) ) Бриджстоуна.
Балансировка на мой взгляд нормальная. В среднем 30-40 г на сторону (одно колесо - 95 г). Диски - родные 10-летние литые.
Может кому информация пригодится...
PAJERO II, 1995 г.в., 6G74, АКПП. BFGoodrich M/T 33x10,5R15 - был...
Паркетный трактор РAJERO-III, 4М41, МКПП, 5 дверей - был...
ГАЗ-69А, 1958 г.в. почти стандарт - есть!
Ильдар
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 31 май 2004, 11:43

Выбор резины

Сообщение Ильдар »

Можно ли ставить па П-2 вагон резину 255/60 R15?
Друг ездит и спор у нас с ним идет .
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение марсель »

1) можно. но "маловато будет" - 27 дюймов :)
даже 235/75 р15 = 29 дюймов в диаметре...
2) вагон - с высокой крышей и маленьким двигателем? на котором предписано 205/80 р16 либо 235/75 р15.. ?
в любом случае можно, но не эффективно :) как говорится, ставить, так по максимуму.. :) 31-33...
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
Alex-6G72
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 26 июн 2003, 11:06
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 3,0 AT Instyle 2012 MY; Pajero 2, 3,0 AT Exeed, 1992 MY
Откуда: ЮЗАО
Откуда: Moscow, Russia
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Alex-6G72 »

To timofey

А где покупал по такой цене Скорпион :?: Кинь ссылочку плиз, тоже ищу всесезонку хОТЕЛ
Удачи на дорогах!!!!!!
Pajero-4, '12 MY, 6G72- 24 v, АКПП, SS, 5dr. / Pajero-2, '92 MY, Exeed 6G72- 12 v, АКПП, SS, 5dr., Yokohama Geolandar A/T-II 15 " праворукий- продаётся неспешно
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»