Присмотрел колесики на лето симпатишные...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Садился только на брюхо, В мокрую глиняную гору без проблем, из колеи не очень (давление снижать не пробовал 2) по камфорту отлично, зимой по городу нормально, в ледяную гору с гружёным прицепом без разгона со всеми блокировками въехал, по укатанному снегу нужно по остарожнее может стащить. В своё время на П2 стояла шипованая, не могу сказать что на много лучше былоИ все же, что предпочесть ? постами ниже жалобу видел на гудричь при балансировке по 400 грам на колесо, кто нибудь сталкивался с таким ? про Йокогаму подскажите как в грязи ? на снегу ? льду ? и балансировка биение ? пока больше к ней склоняюсь или отговорите ???
PAJERO III 3.2 disel 2003 TOYO OP/AT 275/70/16
-
Дмитрий 76
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 29 ноя 2005, 17:15
- Откуда: Москва
Приобрел таки резину
Приобрел таки резину выбрал Гудрич а/т сбалансировалась нормально, только одно колесо 120грамм не знаю много это или мало, остальные 30 грамм, по сравнению с данлопом а/т гудрич жестче, раньше машину тянуло сильно влево хотя на передке износ одинаковый и давление проверял, на гудриче можно руль не держать едет прямо, никуда не тянет !!! Вопрос вот в чем, железный колпак на запаску не оделся на 31*10*15, бывают на такой размер ?? Может кому нужен данлоп грандтрек2 ? 2 хороших износ 50% и 2 на запаску ??
П4 2009, 3200 АКП ультимэйт
-
Дмитрий 76
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 29 ноя 2005, 17:15
- Откуда: Москва
Забирайте, только 3 одно я хочу оставить на полноценную запа
Забирайте, только 3 одно я хочу оставить на полноценную запаску, может с калпаком вопрос как нибудь решится
П4 2009, 3200 АКП ультимэйт
- TreasHunter
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 19 янв 2006, 17:14
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Спокуха! Я уже заказал Скорпов, так что 4 старых летних становятся лишними. Правда не помню че там, но вроде что-то шоссейноедядя Паша писал(а):Первым был Я, остальным отдыхать.
PAJERO II, 1996, 5 дв., 3500, АКПП, Yokohama Geolandar A/T-S 32 x 11,5 15'' (продан)
OUTLANDER III, 2019, 5 дв., 2000, CVT
PAJERO Pinin, 2005, 5 дв., 2000, АКПП
OUTLANDER III, 2019, 5 дв., 2000, CVT
PAJERO Pinin, 2005, 5 дв., 2000, АКПП
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Ну Zero мы тут не обсуждали, совсем другой табачок. Сразу встает вопрос Нокиа стояла на тех же дисках, того же размера, или сейчас диски другие (какой вылет?)
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Нокиан стоял на родных для дизеля 16" дисках.
А Пирелли на родных для Эксклюзива-1 18" дисках (с плоскими спицами).
Вылет и плечо обкатки, честно говоря, не знаю, но меня заверили что они одинаковые. Настройки схождения-развала для обоих колес тоже одинаковые... так что вот такая петрушка.
В асфальтовой колее просто труба ехать(((( машину очень резко переставляет
А Пирелли на родных для Эксклюзива-1 18" дисках (с плоскими спицами).
Вылет и плечо обкатки, честно говоря, не знаю, но меня заверили что они одинаковые. Настройки схождения-развала для обоих колес тоже одинаковые... так что вот такая петрушка.
В асфальтовой колее просто труба ехать(((( машину очень резко переставляет
- дядя Паша
- Спец по Трофи
- Сообщения: 7265
- Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
- Двигатель:: 6G72/74...4D56
- Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Херово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
После установки 18 себе такой же эффект в колее присутствовал, а ж руль еле двумя руками удерживал
, но после установки рулевого демфера ПРО КОМП руль держать можно и двумя пальцами, и из колеи перестало выбрасывать(колея на МКАДе)
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- timofey
- Сообщения: 841
- Зарегистрирован: 22 фев 2006, 14:58
- Откуда: Москва, Рижская
- Поблагодарили: 1 раз
По результатам обсуждения в данной теме
были куплены и установлены покрышки Пирелли Скорпион А/Т 31Х10,5-R15 по цене 3950р.
Поделюсь впечатлениями (пока по асфальту): действительно, очень мягкая резина, мягче и комфортней зимней Тойо, которая была до того. Летняя была Бриджстоун 693-й - там вообще ощущения, как будто на стальных катках едешь...
При этой мягкости Пирелли, реакции на управляющие воздействия рулем на удивление четкие (для А/Т-шки), далеко впереди Тойо, может чуть лучше (а может так же
) Бриджстоуна.
Балансировка на мой взгляд нормальная. В среднем 30-40 г на сторону (одно колесо - 95 г). Диски - родные 10-летние литые.
Может кому информация пригодится...
Поделюсь впечатлениями (пока по асфальту): действительно, очень мягкая резина, мягче и комфортней зимней Тойо, которая была до того. Летняя была Бриджстоун 693-й - там вообще ощущения, как будто на стальных катках едешь...
При этой мягкости Пирелли, реакции на управляющие воздействия рулем на удивление четкие (для А/Т-шки), далеко впереди Тойо, может чуть лучше (а может так же
Балансировка на мой взгляд нормальная. В среднем 30-40 г на сторону (одно колесо - 95 г). Диски - родные 10-летние литые.
Может кому информация пригодится...
PAJERO II, 1995 г.в., 6G74, АКПП. BFGoodrich M/T 33x10,5R15 - был...
Паркетный трактор РAJERO-III, 4М41, МКПП, 5 дверей - был...
ГАЗ-69А, 1958 г.в. почти стандарт - есть!
Паркетный трактор РAJERO-III, 4М41, МКПП, 5 дверей - был...
ГАЗ-69А, 1958 г.в. почти стандарт - есть!
-
марсель
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
1) можно. но "маловато будет" - 27 дюймов 
даже 235/75 р15 = 29 дюймов в диаметре...
2) вагон - с высокой крышей и маленьким двигателем? на котором предписано 205/80 р16 либо 235/75 р15.. ?
в любом случае можно, но не эффективно
как говорится, ставить, так по максимуму..
31-33...
даже 235/75 р15 = 29 дюймов в диаметре...
2) вагон - с высокой крышей и маленьким двигателем? на котором предписано 205/80 р16 либо 235/75 р15.. ?
в любом случае можно, но не эффективно
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
