Страница 3 из 3
Re: Рекомендации по подбору масла (Рольф)
Добавлено: 04 май 2011, 00:14
Angler
gary_tmp писал(а):Вот кстати вопрос - у масла есть срок годности ?
Вы читал на баночке мобил1 что срок годности 3 года.
Что скажут гуру ?
Все моторные масла имеют срок годности. Если он не указан, то как правило он не превышает 5 лет с даты изготовления. Все указанные предельные сроки действительны только при не вскрытых тарах. Если Вы открыли упаковку, то желательно такое масло использовать в течение года.
Re: Рекомендации по подбору масла (Рольф)
Добавлено: 05 май 2011, 21:56
vladimir4171
DenisR писал:
«А вообще почему все так упорно смотрят на API (американский стандарт)? В америке легковых дизелей практически нет, так что я не уверен что масла по их стандарту качественее масел по европейскому стандарту. Если смотреть по ACEA (европейский стандарт), то выбор становиться гораздо больше».
Вот и я удивлен почему при выборе масла смотрят только на API (американский стандарт) и ACEA (европейский стандарт) и не учитывается разница в конструкции двигателей, в частности, поршневой группы американских, европейских и японских производителей двигателей (Глобальная мировая спецификация «Global DHD-1»).
Так в соответствии с требованиями японских производителей двигателей для получении Глобальной мировой спецификации «Global DHD-1» масло должно иметь щелочное число не менее 10 мг КОН/г, и должно пройти моторные тесты в двигателях Nissan TD25 и Mitsubishi 4D34T.
Для справки:
«Семейство двигателей NISSAN TD23, TD25 и TD27T объединяет моторы, аналогичные по конструкции, но различающиеся по объему (соответственно 2.3, 2.5 и 2.7 л).
Эти дизели устанавливались на микроавтобусы Urvan, джипы Теrrаnо, Теrrаnо II, Pathfinder» .
Повторюсь, если на российском рынке масел присутствуют производители дизельных масел, которые сертифицировали их по спецификации «GLOBAL DHD-1» (а они есть), то к.м.к. их и надо применять при условии, что масло удовлетворяет всем требованиям «Руководства по эксплуатации».
Всем удачи.
Re: Рекомендации по подбору масла (Рольф)
Добавлено: 06 май 2011, 19:48
Angler
API, ACEA, JASO, ILSAC - это классификация моторных масел принятая различными ассоциациями и автопроизводителями. Уж если подходить буквально, то нужно руководствоваться спецификациями JASO принятыми для дизельных двигателей японского производства. И например JASO DX-1 тестировалось на двигателе Mitsubishi 4D34T.
Из всех классификаций наиболее "удобоварима" именно американская система классификации. поэтому она применима и для оценки практически всех моторных масел (в том числе и российских). Посмотрите ЛЮБУЮ банку моторного масла вы всегда встретите на ней классификационную оценку масла и по американской системе API, даже если это масло никогда и не продавалось в Америке... Если вы очень скурпулезно подходите к выбору масла. то прежде всего нужно руководствоваться и другими классификациями указанными на этой банке, наравне с API/
Re: Рекомендации по подбору масла (Рольф)
Добавлено: 21 май 2011, 21:07
Англичанин
Лью уже второй год и зимой и летом Кастрол Turbo Diesel 0w30. Проблем нет. Руководство по эксплуатации позволяет.
Re: Рекомендации по подбору масла (Рольф)
Добавлено: 23 май 2011, 02:52
G.A.P
Угорает сильно?
Re: Рекомендации по подбору масла (Рольф)
Добавлено: 24 май 2011, 23:48
sn1
G.A.P писал(а):Угорает сильно?
У меня edge 5w30 уровень за 12000 не изменился, думаю 0w30 то же самое.
Re: Рекомендации по подбору масла (Рольф)
Добавлено: 18 мар 2017, 09:07
Денис ЛансерОК
Очень много терминологии, вроде бы и разъясняется толково, но все равно нигде не написано для чего вязкость, что за режимы эксплуатации и т.д. Такое впечатление, что каждый о своем не понимая сути вопроса. Например: кто-то внятно может сказать чем отлиичается ROLF GT 0W-40 от ROLF GT 5W-40 (только доступным языком)? Вообще стоит ли брать ROLF GT 0W-40 за который мне уже всю плешь проели. Если да: то где мне по расшифровать следующие показатели:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/2810 ... sat-syuda/
Признателен буду за любую помощь.
Re: Рекомендации по подбору масла (Рольф)
Добавлено: 18 мар 2017, 09:16
oasys
Денис ЛансерОК писал(а):Например: кто-то внятно может сказать чем отлиичается ROLF GT 0W-40 от ROLF GT 5W-40 (только доступным языком)?
Вторая цифра (40) описывает вязкость масла при рабочей температуре мотора. Чем больше, тем более вязкое масло. Первая цифра описывает вязкость масла на холоду, т.е. при запуске. У масла 0W рабочие температуры от -40С, если мне не изменяет склероз, у масла 5W от -35С. Т.е. конкретно эти два масла различаются возможностью и легкостью запуска мотора в очень сильные морозы. Допуски у этих масел по API, если не ошибаюсь, одинаковые. Минус у масла 0W - более высокая цена и бОльшее количество загустителей, которые со временем могут вырабатываться и просаживать рабочую вязкость масла. Короче говоря, если в ваших краях нет морозов под 30-40 градусов, заморачиваться "нулевками" не вижу ни малейшего смысла.
Re: Рекомендации по подбору масла (Рольф)
Добавлено: 18 мар 2017, 15:45
Капитан ДИН
Ещё добавлю (для ясности), 0w - это вязкость воды, пока она жидкая.
Re: Рекомендации по подбору масла (Рольф)
Добавлено: 18 мар 2017, 23:04
oasys
Капитан ДИН писал(а):Ещё добавлю (для ясности), 0w - это вязкость воды, пока она жидкая.
0W - это вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -35С не более 6200. К воде вообще никаким боком.
Re: Рекомендации по подбору масла (Рольф)
Добавлено: 19 мар 2017, 01:29
Капитан ДИН
Может не так выразился. Где то читал - за основу расчёта вязкости, берётся вязкость воды... (конец цитаты).
Re: Рекомендации по подбору масла (Рольф)
Добавлено: 19 мар 2017, 10:08
oasys
Не, что-то ты напутал, или не так сказал.
