Страница 3 из 13

Re: Проблема с климатконтролем

Добавлено: 27 май 2011, 15:26
sn1
Napic писал(а): У меня второй сезон и... раньше на высоких оборотах такого звука у меня не было, а сейчас есть также как и у тебя.
Если раньше (в прошлом году) только в пробках звучало, то сейчас и на трассе стало иногда.... Связываю это с тем, что все-таки температура в камере сгорания незначительно повысилась и стало быть доп.вентилятор - обязательная опция для тех кто хочет содержать свой впускной коллектор и клапана в чистоте...
Хотя... может как раз доп. вентилятор, начиная работать с кондеем гонит дополнительное тепло на основной радиатор охлаждения и тому труднее охлаждаться... Но присмотреться нужно обязательно!
Поставлю я этот доп вентилятор, тока чета как-то в падлу платить 7р. за него. Привезет экзист киавские, тогда воткну.

Re: Проблема с климатконтролем

Добавлено: 27 май 2011, 16:51
Comandor
Вот ссылка о моей поломке, как раз в тему (вторая запись поста).

Re: Проблема с климатконтролем

Добавлено: 27 май 2011, 16:52
Comandor

Re: Проблема с климатконтролем

Добавлено: 27 май 2011, 17:43
gary_tmp
А кстати есть у кого-то номер этого КИА-шного вентилятора ?
Тоже думаю не гуманно выкидывать такую кучу денег...

Re: Проблема с климатконтролем

Добавлено: 27 май 2011, 20:17
sn1
номер аентилятора NBB-A023
реле MR588567 соответственно
+ тема на пикапе http://www.pickupclub.ru/forum/showthre ... F%F2%EE%F0

Re: Проблема с климатконтролем

Добавлено: 31 май 2011, 17:24
setap
Товарищи! Подскажите кто что может... Забрал машину из салона (NPS), второй день катаюсь - кондей не холодит как надо, хотя как надо - я не знаю. У меня вторая машина Хундай Тусан - при нижнем значении кондея - руки синеют. А тут дует как ИЛ-86 на взлете, а чет результат не очень....... Мож кто сталкивался?!

Re: Проблема с климатконтролем

Добавлено: 31 май 2011, 17:55
Семнадцатый
Пока новая - загони к ОД и пускай проверят фрион(или че там за место него).
А так ставь сразу доп.вентилятор.

Re: Проблема с климатконтролем

Добавлено: 01 июн 2011, 11:31
jggur
Семнадцатый писал(а):Пока новая - загони к ОД и пускай проверят фрион(или че там за место него).
А так ставь сразу доп.вентилятор.
Насколько необходим доп вентилятор?

Re: Проблема с климатконтролем

Добавлено: 01 июн 2011, 11:45
Армеец
jggur писал(а):Насколько необходим доп вентилятор?

http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 24#p955824

Re: Проблема с климатконтролем

Добавлено: 02 июн 2011, 07:54
old_dimon
Немного возвращаясь к началу. Был неделю назад на ТО, заодно и озвучил свою проблему с климатконтролем.
Официалы полазили по машине, покрутили ручки, понажимали кнопки ... Говорят все как и должно быть. Никаких проблем не ощущается :*DONT_KNOW*: На мои возражения повели к тестдрайвовской машине, дали самому все проверить. Климат работает также как и у меня ...
Остается два варианта: либо замучила паранойя и все действительно ОК, либо тестдрайвовский мобиль (кстати изрядно потертый) тоже с неисправным климатом ::-D:

Re: Проблема с климатконтролем

Добавлено: 03 июн 2011, 15:22
ихтиандр
На аномальную работу кондея я обратил внимание сразу как настало первое лето. Сравнивал с работой кондея на lr3, так вот там все четко 22 это 22 и точка. Если на улице 35 то кондей в lr3 сначала идет на взлет и постепенно по мере приближения к установленной температуре сбавляет обороты и потом его работу не видно. У меня же если поставить 22 то кондей будет молотить до потери пульса-моего и не успакоется. выхожу из положения тем что ставлю крутилку на 25 ну а остальные естественно в авто и о чудо вроде работает. Прошлое лето так и ездил вроде ниче жить можно а к од я оброщался привел ему пример с lr3 на что инж по гарантии ответил. что мол lr3 машина другой ценовой категории и там вроде как датчиков поболе чем у нас но мне кажется это все недороботки конструкции или холтура как в случае с фарами головного освещения. тоже пришлось два раза проходить то. А кто знает как обстоят дела у облодателей другой ценовой категории P4.

Re: Проблема с климатконтролем

Добавлено: 03 июн 2011, 15:32
sn1
ихтиандр писал(а):А кто знает как обстоят дела у облодателей другой ценовой категории P4.
Также по японски бюджетненько :)

Re: Проблема с климатконтролем

Добавлено: 03 июн 2011, 15:34
DenisR
когда у меня был форд фокус 2, там тоже климат работал в 100 раз лучше, поставил 22 и получил 22. На спорте климат какой-то ущербный хрен поймешь, куда он дует с какой силой. Крутилка направления тоже работает через жопу, промежуточные положения не работают, я имею в виду что нет никакой разницы если крутилку поставить на положение лобовое стекло ноги или между положение лобовое стекло ноги и просто лобовое, дует абсолютно одинаково. Вопрос тогда нафига вообще нужны эти промежуточные положения? В форде нравилось что все направления можно было включать независимо друг от друга, увы на спорте такого нет.

3 кнопки направления комбинируй как хочешь

Изображение

Re: Проблема с климатконтролем

Добавлено: 03 июн 2011, 17:29
ихтиандр
Вот что сделали через жопу так это отопление второго ряда сидений. Я уже об этом писал, ниужели нильзя было повторить все лучшее что было в старом спорте. До этого у меня была l200 предыдущего поколения и я хвастался какая в салоне жара, особенно нравилось сынишке когда зимой с ледяных горок возвращались домой он включал ее, грелся и наслождался горячим воздухом. А сейчас что легкий бриз и это на машине за такие деньги.

Re: Проблема с климатконтролем

Добавлено: 06 июн 2011, 14:44
Vlads
DenisR писал(а):когда у меня был форд фокус 2, там тоже климат работал в 100 раз лучше, поставил 22 и получил 22. На спорте климат какой-то ущербный хрен поймешь, куда он дует с какой силой. Крутилка направления тоже работает через жопу, промежуточные положения не работают, я имею в виду что нет никакой разницы если крутилку поставить на положение лобовое стекло ноги или между положение лобовое стекло ноги и просто лобовое, дует абсолютно одинаково. Вопрос тогда нафига вообще нужны эти промежуточные положения? В форде нравилось что все направления можно было включать независимо друг от друга, увы на спорте такого нет.

3 кнопки направления комбинируй как хочешь
А у мну работают промежуточные положения. И в жару реально радуют. Например выставляешь в сторону ног побольше и чутка дует в верх. Брови соответсвтенно не покрываются инеем и ногам комильфо. Впрочем в холодное время делал так же и с теплом что бы верняя часть тушки не краснела от перегрева...
Так что такой уход от дискретности меня реально порадовал! Но это ИМХО.

Re: Проблема с климатконтролем

Добавлено: 06 июн 2011, 15:12
DenisR
Vlads писал(а): А у мну работают промежуточные положения. И в жару реально радуют. Например выставляешь в сторону ног побольше и чутка дует в верх. Брови соответсвтенно не покрываются инеем и ногам комильфо. Впрочем в холодное время делал так же и с теплом что бы верняя часть тушки не краснела от перегрева...
Так что такой уход от дискретности меня реально порадовал! Но это ИМХО.
что-то я не чувствую этой разницы ни на спорте ни на l200new. Попробую посмотреть на работу заслонок в переходных режимах

Re: Проблема с климатконтролем

Добавлено: 06 июн 2011, 16:12
Vlads
DenisR писал(а):что-то я не чувствую этой разницы ни на спорте ни на l200new. Попробую посмотреть на работу заслонок в переходных режимах
Дык просто руку надо поднести к центральноконсольному отверстию воздуховода (тому что рядом с кнопкой включения аварийной сигнализации поворотниками) и попереключать колесико направления воздушных потоков. Я к тому что на сами заслонки смотреть не обязательно :)
Я сам когда почитал ваш пост только и начал думать об удобстве или неудобстве различных систем кондиционирования (отопления). До этого меня волновало в машинах только наличие салоного фильтра и как не пререборщить с охлаждением в жару.

А... ну и P.S. к коже не прилипнуть или примерзнуть.

Re: Проблема с климатконтролем

Добавлено: 06 июн 2011, 16:19
Aleks Nik
Vlads писал(а):
DenisR писал(а):когда у меня был форд фокус 2, там тоже климат работал в 100 раз лучше, поставил 22 и получил 22. На спорте климат какой-то ущербный хрен поймешь, куда он дует с какой силой. Крутилка направления тоже работает через жопу, промежуточные положения не работают, я имею в виду что нет никакой разницы если крутилку поставить на положение лобовое стекло ноги или между положение лобовое стекло ноги и просто лобовое, дует абсолютно одинаково. Вопрос тогда нафига вообще нужны эти промежуточные положения? В форде нравилось что все направления можно было включать независимо друг от друга, увы на спорте такого нет.

3 кнопки направления комбинируй как хочешь
А у мну работают промежуточные положения. И в жару реально радуют. Например выставляешь в сторону ног побольше и чутка дует в верх. Брови соответсвтенно не покрываются инеем и ногам комильфо. Впрочем в холодное время делал так же и с теплом что бы верняя часть тушки не краснела от перегрева...
Так что такой уход от дискретности меня реально порадовал! Но это ИМХО.
Тоже нормально все работает( без доп вентилятора) и реагирует на промежуточные ))) А вот в Эльке климат работал как-то более непредсказуемо

Re: Проблема с климатконтролем

Добавлено: 20 июн 2011, 04:51
Ranger140
а у меня вообще отказывается охлаждать воздух. И, с учётом того, что это уже не первый повод обратиться к ОД за 6,5 тысяч километров, сильно портит и отношение к машине и к ММС в целом. Куда более бюджетный Форд Рейнджер за почти 4 года ни разу не заставил обратиться к ОД по поводу гарантийного ремонта, а здесь - за 5 неполных месяцев - второй раз. И машина более чем в два раза дороже. Ещё и в гарантийном ремонте ОД отказал

Re: Проблема с климатконтролем

Добавлено: 20 июн 2011, 09:06
olegro
Проблем с климатом нет. Всё работает как надо. Единственный момент, что было бы лучше если регулировался поток вперёд-назад. Жару не люблю, а при сильном морозе сзади просят прибавить. Приходиться самому перегреваться. В верхней одежде, шапке, перчатках не езжу никогда.