Страница 3 из 5
Re: Подскажите новому владельцу L200
Добавлено: 01 июн 2014, 20:44
Sfinks
Подскажите, а салонный фильтр есть в этом звере?
Re: Подскажите новому владельцу L200
Добавлено: 01 июн 2014, 21:57
Fomins
Sfinks писал(а):Подскажите, а салонный фильтр есть в этом звере?
у меня в L200 OLD - нету
Re: Подскажите новому владельцу L200
Добавлено: 01 июн 2014, 21:58
Fomins
Вова ЧК писал(а):
Отключить функцию автоустановки времени по радио (RDS). В мануале обычно описывается как это делается. На 3-м паджере включение этого режима сопровождается пиктограммой СТ.
у меня в П3 - нет такой функции

(
Re: Подскажите новому владельцу L200
Добавлено: 01 июн 2014, 22:22
Vovikoff
Sfinks писал(а):Подскажите, а салонный фильтр есть в этом звере?
Самого фильтра нет, но место под него предусмотрено (за "бардачком").
Фильтр подходит от 9-го Лансера.
Re: Подскажите новому владельцу L200
Добавлено: 01 июн 2014, 23:04
Sfinks
Vovikoff писал(а):Фильтр подходит от 9-го Лансера.
А от NMPS нет? Католожный номер фильтра не подкинете?
Вообще меня вымораживает подобгая практика, место есть, а фильтра нет, и при этом машина с кондиционером! Т.е. испаритель засирается мигом, а лечится очень геморойно.
Re: Подскажите новому владельцу L200
Добавлено: 02 июн 2014, 05:06
Vovikoff
Я ставлю такой: SCT - SA 1173
Но вариантов заменителей море.
Re: Подскажите новому владельцу L200
Добавлено: 02 июн 2014, 08:13
Sfinks
Vovikoff писал(а):Я ставлю такой: SCT - SA 1173
Но вариантов заменителей море.
Спасибо!
И ещё вопрос. Есть трудности при доработки корпуса испарителя под установку салонного фильтра? На первом МПСе я делал без проблем, правда снимал сам агрегат, т.к. радиатор был уже загажен совершенно, пришлось его мыть, заодно и дырку в пластике пропилил. На Л200 не понятно, как откинуть бардачок, и надо ли его дальше совсем снимать?
Re: Подскажите новому владельцу L200
Добавлено: 22 июн 2014, 22:12
Sfinks
Сегодня полез за бардачок с ножичком наготове, думал вырезать пластик под салооный фильтр. В МПС1 делал такую операцию, вопросов не возникло, да и фотоотчёт был на эту тему. А тут за бардачком увидел какуюто хрень, никаких мест под салонный фильтр не обнаружил. Подскажите, что там и как нужно ещё снимать/откручивать, что бы добраться до заветного места установки фильтра.
Re: Подскажите новому владельцу L200
Добавлено: 23 июн 2014, 08:08
Sfinks
Re: Подскажите новому владельцу L200
Добавлено: 27 дек 2014, 23:00
Sfinks
Подскажите по фаркопу. сть куча предложений сразу с новой балкой, цена от 10 Круб. Я вот в душе не пойму, почему нельзя прицепить клык к штатной балке?
Re: Подскажите новому владельцу L200
Добавлено: 28 дек 2014, 00:07
Maksus
Sfinks писал(а):Подскажите по фаркопу. сть куча предложений сразу с новой балкой, цена от 10 Круб. Я вот в душе не пойму, почему нельзя прицепить клык к штатной балке?
Штатная труба не выдержит слишком жилая. Можно как вариант
http://club-l200.ru/forum/viewtopic.php ... п&start=20
Re: Подскажите новому владельцу L200
Добавлено: 29 дек 2014, 10:12
Sfinks
Труба только дохлая, или кронштейны, которыми она к раме прикручивается тоже дохлые?
Re: Подскажите новому владельцу L200
Добавлено: 29 дек 2014, 10:20
SNOOPER
Всё там дохлое

Re: Подскажите новому владельцу L200
Добавлено: 29 дек 2014, 16:47
Sfinks
Я вот одного не понимаю, какого чёрта эти фаркопы таких денег стоят? Даже просто крюк с фланцем и 4мя отверстиями 10 Круб. стоит, когда на Шниву какую нить вместе с балкой 2-3 Круб. ППЦ какой то.
Re: Подскажите новому владельцу L200
Добавлено: 29 дек 2014, 17:04
SNOOPER
Да и что не купили шниву раз всё так на неё дёшево.
Ну а так по сути конечно пипец, купить нормальную машину. Собираться на ней таскать прицеп, или лодку. А на сцепке кроить.
Ладно если сами будете в кювете по этой причине лежать, сами виноваты. А если ваша сцепка прилетит кому в лоб, люди то в чем виноваты.
Или вы по такому принципу действуете
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=135470
Вот это точно ппц.........
Re: Подскажите новому владельцу L200
Добавлено: 29 дек 2014, 21:39
Свят
Re: Подскажите новому владельцу L200
Добавлено: 29 дек 2014, 21:57
Sfinks
SNOOPER писал(а):Да и что не купили шниву раз всё так на неё дёшево.
Ну а так по сути конечно пипец, купить нормальную машину. Собираться на ней таскать прицеп, или лодку. А на сцепке кроить.
Ладно если сами будете в кювете по этой причине лежать, сами виноваты. А если ваша сцепка прилетит кому в лоб, люди то в чем виноваты.
Или вы по такому принципу действуете
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=135470
Вот это точно ппц.........
А есть много случаев в оторванным фаркопами от шнивы или других тазов? Скорее кузов там оторвёт. Я просто не могу понять, в чём там особый смысл, в куске профиля и куске кованной сталюки. Так рассуждать, то у нас вообще ничего нет безопасного в отечественном производстве. Я понимаю там качество ДВС или трансмисии, но кусок сталюки, извените... Разницу в цене всё равно не догоняю, такое ощущение, что на ТАЗы делают из пластелина ручной лепкой на коленке, а на ММС ковкой и прецизионным шлифованием, цементацией и с золотым напыление. Может я что то не догоняю, так объясните.
ЗЫ: Причём тут пример с разбившимися вообще не понимаю. Сам на безопасности экономить не собираюсь и никогда этого не делал. Просто реально не понимаю, чем может быть хуже тазовский девайс в данном контексте?
Re: Подскажите новому владельцу L200
Добавлено: 29 дек 2014, 22:15
Свят
Может и рулевые наконечники сколхозим дружно..... От Нивы.... Ведь ценник то там вкусный, не то что Митцу
Страшно всё это, кусок металла куску гомна рознь.......................
Штатные болты крепления
противооткатного бруса на Эльке класом просности 7. Труба тонюсенькая, как и кронштейны крепления.
Re: Подскажите новому владельцу L200
Добавлено: 29 дек 2014, 22:30
SNOOPER
Sfinks писал(а):
ЗЫ: Причём тут пример с разбившимися вообще не понимаю. Сам на безопасности экономить не собираюсь и никогда этого не делал. Просто реально не понимаю, чем может быть хуже тазовский девайс в данном контексте?
А пример к тому что поставят хню а потом что случись или как тот водятел из машины выпрыгнет.........
А прыгнул он просто потому что ему на всех вокруг насрать кроме себя любимого. Так и здесь пытаться скроить на элементарной безопасности,
по крайней мере не разумно.
Можешь конечно попробовать что либо сколхозить. Но вот как потом с этим жить если не дай бог что случится. Вот в чём вопрос.
Есть вещи которые не подлежат "модернизации".
Ну а цена, так это рынок. Не хочешь не бери.
Re: Подскажите новому владельцу L200
Добавлено: 29 дек 2014, 22:50
Vovikoff
Sfinks писал(а):. Я просто не могу понять, в чём там особый смысл, в куске профиля и куске кованной сталюки.
А вы цены на металлопрокат и расходники давно смотрели?
А тарифы на электроэнергию когда изучали?
А то, что аренда практически у всех еще в начале декабря поднялась на 20-30% знаете?
А солярка сколько стоит видели?
Ну и в конце концов мастеру, который эту краколыгу варить будет, надо еще семью накормить.
Вот нравятся мне такие люди, для которых сколько бы ни стоило - всё дорого. И еще скидку выпрашивают.
А нет, чтоб сказать - Ребята, вы так отлично всё сделали и так быстро. Вот вам 500 р. сверху и спасибо большое.