 , не перегильзовывался износ незначительный в пределах допуска стандартных поршней, вал тоже в приделах допуска,
 , не перегильзовывался износ незначительный в пределах допуска стандартных поршней, вал тоже в приделах допуска,  говорят такое ощущение как быт то на этом движке ездили мало, хотя ХЗ, так что вкладыши тоже стандарт, тысяч на 150 мол хватит а там можно и подумать точить или нет! Уфф, на расточку денег не тратить. Рванул по городу в поисках запчастей, итог таков:
  говорят такое ощущение как быт то на этом движке ездили мало, хотя ХЗ, так что вкладыши тоже стандарт, тысяч на 150 мол хватит а там можно и подумать точить или нет! Уфф, на расточку денег не тратить. Рванул по городу в поисках запчастей, итог таков:- комплект прокладок и сальников с шайбами 1500 р
- диск сцепленния 1800 р
- кольца поршневые 2000 р
- поршня 2800 р
- вкладыши 1000 р.
- ремень ГРМ 1000 р.
итого: 10100-00 руб.
 
 сразу оговорюсь, брал все это у очень хорошего знакомого, который отдал с очень большой скидкой! ну и запчасти конечно же не оригинал, при выборе смотрели по хюндайскому каталогу.
не смог не где найти болтов головки, а также картриджа турбины.
По поводу поршней: взял без маслянной галереи, обзвонил весь город нет не у кого! Когда покупал запчасти в магазин приехал моторист-дизелист, он в этом магазине закупается всегда когда двигателя делает, его знают у нас даже все собаки. За ремонт берет дорого но делает очень качественно и с гарантией, так вот он мне помогал выбирать поршня. мне на выбор дали 3 вида, все без масленной галереи, одни за 5 тыс с какимито хитрыми накладками, другие в комплекте с какимито хитрыми кольцами, и вот эти которые купил я были самыми дешовыми, моторист сказал: бери их и не парся, я их постоянно беру когда двигателя делаю, не один еще не вернулся с притензиями! то что нет каналов сказывается отрицательно когда дввигатель работает на пределе возможности и начинает греться, а эти двигателя вообще плохо переносит такие моменты, совет - не нагружай двигатель до предела и не перегревай и будет он у тебя ходить с этими поршнями долго и счастливо!, после этих слов меня это успокоило и он еще из двух одинаковых комлектов помог выбрать те что я купил!
а на счет групп поршней А,В,С - не кто о таких и не слышал, или стандарт, или ремонтнве и третьего не дано!





 .Вчера снял форсы, на четвертом целиндре была не затянута
 .Вчера снял форсы, на четвертом целиндре была не затянута  , видимо мастера в прошлый раз когда опресовывали не протянули нормально! открутилась ну очень тяжело, вся резьба в жутком нагаре. Ну да ладно, главное снял, резьба вроде впорядке что на голове что на самой форсунке! Через час поеду (хорошо что еще есть с кем) к дизелисту проверять ТНВД и форсы. На завтра беру отгул, и буду жить в гараже. Конечно если быстро то делов то на 2 дня, но я в даном вопросе не люблю спешить, так что "Тише едешь дальше будеш"!
 , видимо мастера в прошлый раз когда опресовывали не протянули нормально! открутилась ну очень тяжело, вся резьба в жутком нагаре. Ну да ладно, главное снял, резьба вроде впорядке что на голове что на самой форсунке! Через час поеду (хорошо что еще есть с кем) к дизелисту проверять ТНВД и форсы. На завтра беру отгул, и буду жить в гараже. Конечно если быстро то делов то на 2 дня, но я в даном вопросе не люблю спешить, так что "Тише едешь дальше будеш"!  глянем что тау у меня на головке, вопрос маленько в другом, прокладка у меня стояла вообще без маркировок, допустим это - "А", а у меня прокладка четвертого ремонта - "D", так вот, вчем отличие и чем  черевато такая разница?
  глянем что тау у меня на головке, вопрос маленько в другом, прокладка у меня стояла вообще без маркировок, допустим это - "А", а у меня прокладка четвертого ремонта - "D", так вот, вчем отличие и чем  черевато такая разница? , кстати, буду менять сальники клапанов, оправки на нпх тоже нет, да и не было не когда, запресовывал сальники торцевым ключем или головкой, а тут пройдет такой номер??
 , кстати, буду менять сальники клапанов, оправки на нпх тоже нет, да и не было не когда, запресовывал сальники торцевым ключем или головкой, а тут пройдет такой номер??