4D56T Моя первая капиталка.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
TUZ
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 07:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero - коротыш
Поблагодарили: 5 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение TUZ »

И так я опять с новостями. Скатался к расточникам. Их мнение и диагноз. блок в отличном состоянии :*YAHOO*: , не перегильзовывался износ незначительный в пределах допуска стандартных поршней, вал тоже в приделах допуска, :*YAHOO*: говорят такое ощущение как быт то на этом движке ездили мало, хотя ХЗ, так что вкладыши тоже стандарт, тысяч на 150 мол хватит а там можно и подумать точить или нет! Уфф, на расточку денег не тратить. Рванул по городу в поисках запчастей, итог таков:
- комплект прокладок и сальников с шайбами 1500 р
- диск сцепленния 1800 р
- кольца поршневые 2000 р
- поршня 2800 р
- вкладыши 1000 р.
- ремень ГРМ 1000 р.
итого: 10100-00 руб. :)
сразу оговорюсь, брал все это у очень хорошего знакомого, который отдал с очень большой скидкой! ну и запчасти конечно же не оригинал, при выборе смотрели по хюндайскому каталогу.
не смог не где найти болтов головки, а также картриджа турбины.
По поводу поршней: взял без маслянной галереи, обзвонил весь город нет не у кого! Когда покупал запчасти в магазин приехал моторист-дизелист, он в этом магазине закупается всегда когда двигателя делает, его знают у нас даже все собаки. За ремонт берет дорого но делает очень качественно и с гарантией, так вот он мне помогал выбирать поршня. мне на выбор дали 3 вида, все без масленной галереи, одни за 5 тыс с какимито хитрыми накладками, другие в комплекте с какимито хитрыми кольцами, и вот эти которые купил я были самыми дешовыми, моторист сказал: бери их и не парся, я их постоянно беру когда двигателя делаю, не один еще не вернулся с притензиями! то что нет каналов сказывается отрицательно когда дввигатель работает на пределе возможности и начинает греться, а эти двигателя вообще плохо переносит такие моменты, совет - не нагружай двигатель до предела и не перегревай и будет он у тебя ходить с этими поршнями долго и счастливо!, после этих слов меня это успокоило и он еще из двух одинаковых комлектов помог выбрать те что я купил!
а на счет групп поршней А,В,С - не кто о таких и не слышал, или стандарт, или ремонтнве и третьего не дано! :)
Последний раз редактировалось TUZ 25 май 2011, 11:53, всего редактировалось 1 раз.
MMC Pajero II, 1992г,2.5л, 4D56T, коротыш, MКПП, правый руль, мост LSD, ГП-5.285, мех. хабы, боди лифт 5см, диски кованые КРАМЗ R16, шины Bridgestone Dueler A/T D694 245/75R16
Аватара пользователя
TUZ
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 07:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero - коротыш
Поблагодарили: 5 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение TUZ »

Ljad писал(а):Очень нужная тема. спасибо.
Можно несколько вопросов касательно поршневой, моя первая капиталка 4d56 только намечается.
как производится смена гильз?
смогули поменять их сам?
если у меня поршня норм, просто меняю кольца и гильзы правильно?
протачивать после этого ничего не надо?
для начала увези блок и коленвал расточникам, пусть все основательно проверят, вынесут свой вердикт, мож не чего делать и ненадо, и можно обойтись заменой колец и вкладышей, или необходима расточка под какой то определенный размер,например под ремонт 0,5 . дплее покупаеш поршень и отдаешь расточникам и они по нему точат, ремонтные поршня могут отличаться от аналогичных на сотые милиметры, а диаметр расточки равен диаметру поршня минус 0,02 мм -припуск для хонингования. вот это и будет являться правильной расточкой для твоего блока, и необязательно его гильзовать! с КоленВалом надо поступать так, если шейки КВ в норме то ставь вкладыши стандарт, если же нет то расточат его под ремонтный и скажут какие вкладыши тебе надо будет купить
MMC Pajero II, 1992г,2.5л, 4D56T, коротыш, MКПП, правый руль, мост LSD, ГП-5.285, мех. хабы, боди лифт 5см, диски кованые КРАМЗ R16, шины Bridgestone Dueler A/T D694 245/75R16
Аватара пользователя
Ljad
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 11:36
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 3 раза

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Ljad »

спс, думал о смене гильз потому что у нас в Хабаровске говорят не сделать качественную расточку хонинговку.
P-2 4d56.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fil »

Разговаривал по поводу хонинговки с мужиком советской закалки. Он мне сказал: "Хонинговка-это всё х.йня! Вот не поленись, поменяй через 20000 колечки и будет тебе счастье! Ведь расточенный блок это чё по сути-образив это! Колечки будут от него ох.евать! А ты их замени через 20000, когда у тебя блок колечками отхонингуется, а колечки ох.еют! Отходит ещё тыщ 200! Мы так в твои годы не одну машину перебрали, до сих пор бегают!" Не смотря на его лексику, смысл в его словах есть. Когда я блок забрал с расточки/хонинговки цилиндры были не зеркальные! Когда спросил-почему нет зеркала, что это за хрень, мне ответили-след хона....
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
AAKun
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: НСК
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение AAKun »

Желаю скорейшего выздоровления!!!


Большое спасибо! :)
спс, думал о смене гильз потому что у нас в Хабаровске говорят не сделать качественную расточку хонинговку.
И тут ведь тоже нужно хорошего мастера!
Разговаривал по поводу хонинговки с мужиком советской закалки. Он мне сказал: "Хонинговка-это всё х.йня! Вот не поленись, поменяй через 20000 колечки и будет тебе счастье! Ведь расточенный блок это чё по сути-образив это! Колечки будут от него ох.евать! А ты их замени через 20000, когда у тебя блок колечками отхонингуется, а колечки ох.еют! Отходит ещё тыщ 200! Мы так в твои годы не одну машину перебрали, до сих пор бегают!" Не смотря на его лексику, смысл в его словах есть. Когда я блок забрал с расточки/хонинговки цилиндры были не зеркальные! Когда спросил-почему нет зеркала, что это за хрень, мне ответили-след хона....


Ну совсем не хонинговать я не рискнул бы, а вот поменять через 20000 можно конечно, но врятли силы воли хватит! :)
Pajero II, коротыш, 4D56.
Аватара пользователя
TUZ
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 07:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero - коротыш
Поблагодарили: 5 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение TUZ »

только что добрался до дому, сразу рванул в гараж примерять поршня и колца, поршень вошел как родной, плотьненько - тютелька в тютельку, замок в кольце 0,2 мм красота!!!! сегодня если успею поставлю поршня на место, могу не успеть так как еще аппаратуру и форсы нужно приготовить для осмотра, завтра меня уже дизелист ждет! и еще мне завтра обещали отдать турбину, б/у конечно, но зато даром!!! посмотрю ее если все хорошо то пусть работает, если так себе то поставлю ее на какое то время пока свою не приведу в рабочее состояние или не найду другую! та турбина которая стояла у меня уже не работоспособна при любом раскладе! сегодня вечером прикупил все жижи и фитьтра, а также динамо ключ. И того за сегодня на все было потрачено 12500 руб! и + динамоключ 350 руб. еще гдето надо направляющий взять для диска сцепления. Можно конечно выточить, но завтра нет возможности ездить, теща забрала сегодня машину и остался я безлошадный, надеюсь не на долго. Если все пойдет хорошо, то планирую в воскресение сделать пробный пуск!
MMC Pajero II, 1992г,2.5л, 4D56T, коротыш, MКПП, правый руль, мост LSD, ГП-5.285, мех. хабы, боди лифт 5см, диски кованые КРАМЗ R16, шины Bridgestone Dueler A/T D694 245/75R16
Аватара пользователя
TUZ
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 07:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero - коротыш
Поблагодарили: 5 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение TUZ »

AAKun писал(а): Ну совсем не хонинговать я не рискнул бы, а вот поменять через 20000 можно конечно, но врятли силы воли хватит! :)
согласен, что было раньше и сечас две большие разницы! да и дизель тоже дает о себе знать, я когда первый раз капиталил ТАЗ 2103 тоже не хонинговал, колечки менял через 8 тыс, зеркало набило не очень, от расточки еле заметные следы остались, так скажем не совсем глянец был а кольца стерлись, после ремонта тяги нет, через 2 тыс стало лучше, еще через 5 тыс стало хуже и хуже. разобрал движок и чуть в осадок не выпал, кольца практически стерлись в ноль, благо поршня новые без зазоров, таво и гляди что выскочело бы колечко и ........, поставил кольца гётц - германия и катался 3 года -105 тыс без проблем, пока в тайге поддон не пробил и вкладыши не потянуло - заметил что лампочка горит больно поздно так как был увлечен очень сложной дорогой! когда разобрал движок удивился, кольца были в не плохом состоянии, хотя замок в кольцах был уже порядочный! но денег у меня тогда особо не было поменял вкладыши, отъездил 2 месяца - около 5 тыс км и продал ее, через год случайно встретил нового хозяина, по его словам он на ней еще накатал около 40 тыс и движок пошел на капиталку, расточка блока и колена, т.е. блок после расточки отходил около 160 тыс из них около 150 на одних и тех же кольцах, колено же точилось первый раз!
сейчас же при хорошеййхонинговке и нормальных кольцах люди по два раза движок не делают и движки вроде ходят, у меня вроде стандартный размер целиндра, но видны следы хона, я откатал с момента покупки около 30 тыс, износ что на кольцах что на гильзах что на поршне незначительный, если бы поршень не лопнул оставил бы все то что стояло!
MMC Pajero II, 1992г,2.5л, 4D56T, коротыш, MКПП, правый руль, мост LSD, ГП-5.285, мех. хабы, боди лифт 5см, диски кованые КРАМЗ R16, шины Bridgestone Dueler A/T D694 245/75R16
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fil »

Я направляющую сделал из короткого удлинителя для трещётки, делал так - намотал в двух местах изоленту-чтобы в диске плотнячком и в корзине, оделось на ура!
Пока всё в разборе, проверь коллектора на плоскость-вдруг ведёные.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
TUZ
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 07:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero - коротыш
Поблагодарили: 5 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение TUZ »

Fil писал(а):Я направляющую сделал из короткого удлинителя для трещётки, делал так - намотал в двух местах изоленту-чтобы в диске плотнячком и в корзине, оделось на ура!
Пока всё в разборе, проверь коллектора на плоскость-вдруг ведёные.
хитро ты придумал на счет изоленты, может также попробывать, только у меня есть первичный вал от ВАЗа, я его раньше вместо направляющего применял, на него по твоему методу попробую мотнуть изоленту, а вось получится. До головки еще пока не дошел, колектора на ней так и стоят, соберу блок а затем начну головкой заниматься, в любом случае надо клапана шоркнуть и колпачки поменять! Колектора проверю, но в их районе вроде чисто, надеюсь что они в норме.
Вчера так и не получилось нормально позаниматься с двигателем, только и успел что соединил вкучу, поршня, кольца, шатуны. Плюс ко всему не смог найти обжимку для установки поршней в блок, куда подевалась ХЗ :*DONT_KNOW*: .Вчера снял форсы, на четвертом целиндре была не затянута :=-O: , видимо мастера в прошлый раз когда опресовывали не протянули нормально! открутилась ну очень тяжело, вся резьба в жутком нагаре. Ну да ладно, главное снял, резьба вроде впорядке что на голове что на самой форсунке! Через час поеду (хорошо что еще есть с кем) к дизелисту проверять ТНВД и форсы. На завтра беру отгул, и буду жить в гараже. Конечно если быстро то делов то на 2 дня, но я в даном вопросе не люблю спешить, так что "Тише едешь дальше будеш"! :)
Да, вот еще вопрос, прокладки под ГБЦ бывают разные, ремонты обозначаются либо отверстиями в прокладке либо выямками с торца в этом же месте. Вэтом вопросе я еще не разобрался. Подскажите: у меня стояла прокладка на ней вообще не было не отверстий не выямок на торце, вчера купил набор прокладок, на прокладке ГБЦ 4 отверстия судя по талмутам это вроде как четвертый ремонт "D", а в чем у них разница? чем они вообще отличаются? и как отразится то если я поставлю прокладку с четырьмя дырками в место не дырявой?
MMC Pajero II, 1992г,2.5л, 4D56T, коротыш, MКПП, правый руль, мост LSD, ГП-5.285, мех. хабы, боди лифт 5см, диски кованые КРАМЗ R16, шины Bridgestone Dueler A/T D694 245/75R16
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fil »

На блоке между вторым и третьим цилиндром есть метка (большая латиская буква), у меня на блоке буква "А", у тебя м.б. другая, так вот буква соответствует толщине прокладки гбц, в идеале ставить по размеру и оригинальную. У меня неориг прокладка с набора NAKAMOTO. Вроде норм, но я ваще не супер-мега гуру в этих делах. Паджер моя первая машина и капиталка была первая в жизни. И капиталка у тебя быстро и дёшево (тьфу-тьфу-тьфу), а у меня долго и дорого.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
TUZ
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 07:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero - коротыш
Поблагодарили: 5 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение TUZ »

Fil писал(а):На блоке между вторым и третьим цилиндром есть метка (большая латиская буква), у меня на блоке буква "А", у тебя м.б. другая, так вот буква соответствует толщине прокладки гбц, в идеале ставить по размеру и оригинальную. У меня неориг прокладка с набора NAKAMOTO. Вроде норм, но я ваще не супер-мега гуру в этих делах. Паджер моя первая машина и капиталка была первая в жизни. И капиталка у тебя быстро и дёшево (тьфу-тьфу-тьфу), а у меня долго и дорого.
:*OK*: глянем что тау у меня на головке, вопрос маленько в другом, прокладка у меня стояла вообще без маркировок, допустим это - "А", а у меня прокладка четвертого ремонта - "D", так вот, вчем отличие и чем черевато такая разница?
забрал аппаратуру от дизелиста, проверка показала что все хорошо, форсы у него же опресовывал в декабре, тогда же проверял давление ТНВД - что сейчас что тогда давил как надо, сегодня перед обедом когда ему все это отдавал пожаловался на плавающий холостой ход, он ее вскрыл что то там крутанул - настоил и собрал, говорит что плунжер стоит если мне неизменяет память от 4М40, холостые накручены до предела, но давление отличное! за все отдал 500 р. В общем на оппаратуру я не жаловался ну а проверить лишний раз перед сборкой двигателя не помешает, как говорится - на душе спокойнее!
жду вечера что бы продолжить сборку, только вот оправку для колец так найти не смог, придется что нить изобретать, так же дела и с оправкой для диска сцепления, из дерева что ли вырезать ::-D: , кстати, буду менять сальники клапанов, оправки на нпх тоже нет, да и не было не когда, запресовывал сальники торцевым ключем или головкой, а тут пройдет такой номер??
MMC Pajero II, 1992г,2.5л, 4D56T, коротыш, MКПП, правый руль, мост LSD, ГП-5.285, мех. хабы, боди лифт 5см, диски кованые КРАМЗ R16, шины Bridgestone Dueler A/T D694 245/75R16
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fil »

Колпачки маслосъёмные запрессовывал высокой головкой на 12 что ли, оправку можно из мягкой жестянки замутить, но в моём случае проще было купить 300рэ-Force.

Блин, а мне весь насос кроме корпуса и поршня опережения заменили, а форсы были норм, только распылы менял.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fil »

Fil писал(а):На блоке между вторым и третьим цилиндром есть метка (большая латиская буква), у меня на блоке буква "А", у тебя м.б. другая, так вот буква соответствует толщине прокладки гбц, в идеале ставить по размеру и оригинальную. У меня неориг прокладка с набора NAKAMOTO. Вроде норм, но я ваще не супер-мега гуру в этих делах. Паджер моя первая машина и капиталка была первая в жизни. И капиталка у тебя быстро и дёшево (тьфу-тьфу-тьфу), а у меня долго и дорого.
Дизель, как мне объясняли, чувствителен к микронной разнице в камере сгорания, а толщина прокладки различается в десятые доли...Чревато потерей мощности.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
silverus
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 23 дек 2008, 21:25
Откуда: Харьков

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение silverus »

Он мне сказал: "Хонинговка-это всё х.йня!
Следы хона способствуют удержанию масляной пленки на гильзе. Не проблема гильзу полернуть, но тогда сухое трение колец по гильзе.....
МПС 2,5 2008
Александр__Луценко
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 24 окт 2005, 10:46
Откуда: г.Льгов, Курская обл.
Поблагодарили: 3 раза

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Александр__Луценко »

Fil писал(а):Разговаривал по поводу хонинговки с мужиком советской закалки. Он мне сказал: "Хонинговка-это всё х.йня! Вот не поленись, поменяй через 20000 колечки и будет тебе счастье! Ведь расточенный блок это чё по сути-образив это! Колечки будут от него ох.евать! А ты их замени через 20000, когда у тебя блок колечками отхонингуется, а колечки ох.еют! Отходит ещё тыщ 200! Мы так в твои годы не одну машину перебрали, до сих пор бегают!" Не смотря на его лексику, смысл в его словах есть. Когда я блок забрал с расточки/хонинговки цилиндры были не зеркальные! Когда спросил-почему нет зеркала, что это за хрень, мне ответили-след хона....
Я не моторист, но Хон на цилиндрах должен быть. Его режут сначала крупнозернистыми брусками, на цилиндрах образуются острые зубцы. Затем мелкозернистыми брусками, чтобы сточить вершины. Именно в этих канавках задерживается масло и обазуется маслянная пленка. Если на цилидрах зеркало и не видно следов хона, это плохо, маслу не за что цепляться.
С уважением
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time
Аватара пользователя
TUZ
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 07:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero - коротыш
Поблагодарили: 5 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение TUZ »

Здравствуйте. Уменя проблема, помогите с ней разобраться, и так все по порядку. Уменя Паджеро 2 91 года, двигатель 4D56T, неделю назад поставил на капиталку, в процессе разборки выяснилось сто турбина мертвая, люфт такой что задевает крыльчаткой корпус улитки, хотя выроботки на ней нет, турбина стояла TD04 охлаждение масло, сегодня знакомый отдал турбину со своего старого двигателя тоже 4D56T 96 г.в., турбина TD04 но охлаждение масло+вода! И вот тут у меня возникли вопросы: (Сразу оговорюсь, турбина для меня это дремучий лес и что то неизведанное, поэтому извините за глупые вопросы, искать тоже особо некогда, машину до понедельника нужно завести уже)
Данную турбину обязательно нужно подключать с системе охлаждения или же можно и так поствавить???
Можно ли турбину с водянным охлаждением использовать как донора и из двух собрать одну??
Если использовать без воды нельзя и как донора тоже использовать не получится, то как лучше подключить ее к сисеме охлаждения??
Есть ли у турбины с охлаждением вода + масло явные приемущества перед ее аналагом хде охлаждение только масло?
MMC Pajero II, 1992г,2.5л, 4D56T, коротыш, MКПП, правый руль, мост LSD, ГП-5.285, мех. хабы, боди лифт 5см, диски кованые КРАМЗ R16, шины Bridgestone Dueler A/T D694 245/75R16
Аватара пользователя
TUZ
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 07:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero - коротыш
Поблагодарили: 5 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение TUZ »

Всем привет. Сейчас пол четвертого ночи, вернулся с гаража. В сутки сплю по 3-4 часа уже на протяжении недели! И так, новости по моему ремонту!
Вчера вечером начал сборку двигателя, поженил блок с поршнями икольцами.! СегодняСобирал лобовую часть, сцепление, и много времени уделил головке! Снял и притер клапана, заменил сальники клапанов, отмыл головку от мазута. Проблемы возникли по головке. Рассухаривать клапана для меня было серьезным испытанием. Был у меня рассухариватель для 16и клапоной жучки, - сыромятина, постоянно гнулся, пришлось в помощь звать жену, она у меня в качестве противовеса на головке висела! Приходилось использовать даже молоток, рассухаривалось ну очень жостко. Ксведннию, рассухаривать клапана можно нашим для ТАЗиков - "класика", 16ти клапанный рассухариватель мал!!!Но все уже засухарино и головка стоит на двигателе!! Завтра плпнирую движок собрать полностью и воткнуть его на машину! Успею завести машину или нет еще не знаю, в таких вопросах не людлю торопиться!Также сегодня поставил ТНВД, правда в нем проблема, на шкиве нет меток!!! На КВ И ГРМ метки есть, а на ТНВД нет,как быть, может кто подскажет!
MMC Pajero II, 1992г,2.5л, 4D56T, коротыш, MКПП, правый руль, мост LSD, ГП-5.285, мех. хабы, боди лифт 5см, диски кованые КРАМЗ R16, шины Bridgestone Dueler A/T D694 245/75R16
AAKun
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: НСК
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение AAKun »

У меня вопрос по гильзавке, что лучше гильзы корея или гильзы автовельт?

И правильно ли я понимаю:

Корея: 21131-42001
Автовельт: CL-32020 или CL-32040 (в чем разница?)
Pajero II, коротыш, 4D56.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fil »

TUZ писал(а):Всем привет. Сейчас пол четвертого ночи, вернулся с гаража. В сутки сплю по 3-4 часа уже на протяжении недели! И так, новости по моему ремонту!
Вчера вечером начал сборку двигателя, поженил блок с поршнями икольцами.! СегодняСобирал лобовую часть, сцепление, и много времени уделил головке! Снял и притер клапана, заменил сальники клапанов, отмыл головку от мазута. Проблемы возникли по головке. Рассухаривать клапана для меня было серьезным испытанием. Был у меня рассухариватель для 16и клапоной жучки, - сыромятина, постоянно гнулся, пришлось в помощь звать жену, она у меня в качестве противовеса на головке висела! Приходилось использовать даже молоток, рассухаривалось ну очень жостко. Ксведннию, рассухаривать клапана можно нашим для ТАЗиков - "класика", 16ти клапанный рассухариватель мал!!!Но все уже засухарино и головка стоит на двигателе!! Завтра плпнирую движок собрать полностью и воткнуть его на машину! Успею завести машину или нет еще не знаю, в таких вопросах не людлю торопиться!Также сегодня поставил ТНВД, правда в нем проблема, на шкиве нет меток!!! На КВ И ГРМ метки есть, а на ТНВД нет,как быть, может кто подскажет!

Метка на шкиве тнвд есть, она похожа на метку на распред валу. Рассухаривал высокой головкой на 12 и на.бнометром, засухаривал универсальным рассухаривателем FORCE, т.к. на момент рассухаривания понятия не имел о спец приборе для этой процедуры.

ЗЫ! Береги себя! :*DRINK*:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
SMITsm
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 23:00
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport '98
Откуда: Смоленск

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение SMITsm »

С турбиной конечно засада.... Наверное, водяное охлаждение нужно всё-таки приколхозить. Могу дать начало плана действий: штуцера для подвода воды, крепёжные болты и медные прокладки купить можно в магазине для отечественных авто, вроде от сцепления или от тормозов подходят. Я имел неосторожность перетянуть болт на масляной трубке, отлично подошёл болт от какой-то нашей машины, только отверстия рассверлил побольше. На штуцера нацепить соответствующего диаметра шланги - а вот откуда брать воду и куда её сливать - ХЗ.... Моть ещё кто подскажет.....


На шкиве ТНВД метка вроде в виде круглой ямки выбита. Может - грязью залеплена?.....
Последний раз редактировалось SMITsm 28 май 2011, 16:39, всего редактировалось 1 раз.
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD (K94W) 1998г. 4D56T левый руль МКПП
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»