Страница 3 из 5

Re: Менять ли катализаторы?

Добавлено: 18 мар 2013, 01:14
Zergboy
Konstantin.La - я думаю, так и есть. Ошибки по кислородным датчикам особенно если в самом начале их умирания вылазять не регулярно. У меня, например, по левому (водительская сторона) переднему на трассу выйду - 3тыщи оборотов превышу - вылазит, покатаюсь 500 км - сама исчезает. Но как на нашем форуме и предсказывали - это начало болезни в конце которой смена датчика :)

По моей ситуации - другая заправка, поменял провода, сбросил ошибки
Через полдня выскочила ошибка P0421- Warm Up Catalyst, Bank 1 Efficiency Below Threshold
P0431 пока не появляется
... таки катализатор сдох?
Или попробовать заменить задний кислородный датчик?

Re: Менять ли катализаторы?

Добавлено: 18 мар 2013, 13:18
Владимир Васильевич
каким сканером смотришь ошибки?посмотри если есть возможность изменения показаний первой и второй лямбды,и поймешь о целостности(живости)ката.Так же не плохо было бы померить давление в выхлопе до ката и после.

Re: Менять ли катализаторы?

Добавлено: 18 мар 2013, 17:48
Zergboy
Владимир Васильевич писал(а):каким сканером смотришь ошибки?
мультитрониксом (бортовой комп)
Владимир Васильевич писал(а):посмотри если есть возможность изменения показаний первой и второй лямбды,и поймешь о целостности(живости)ката.
а чем смотреть? у меня есть переходник с ODBII на USB, программулькой какой?
Владимир Васильевич писал(а):Так же не плохо было бы померить давление в выхлопе до ката и после.
аналогичный вопрос, чем и как?

ну и спасибо за участие :)

Re: Менять ли катализаторы?

Добавлено: 18 мар 2013, 20:55
Konstantin.La
Zergboy писал(а):чем и как?
Попробуйте программы http://elm327.com.ua/download.php из раздела "Программы для ELM327", например OBD Gauge

По уму, usb или Bluetoth адаптер не должно иметь значения, т.к. на компьютере появляется com-порт.

Re: Менять ли катализаторы?

Добавлено: 18 мар 2013, 23:35
Zergboy
ок, спасибо, попробую. Потом отпишусь.
Спасибо

Re: Менять ли катализаторы?

Добавлено: 20 мар 2013, 15:20
Владимир Васильевич
даление в выпуске мерить манометром(в сервисах должны быть,если не шарага)а графики смотреть сканерами,видящими он лайн изменения показаний.ЕЛМ 327 вполне пойдет с программой оригиналом или сканмастером.

Re: Менять ли катализаторы?

Добавлено: 19 апр 2013, 15:30
Sammas
а вот подскажите пожалуйста, делает ли кто в москве или подмосковье приемные трубы без катализаторов? у меня каты выбиты, трубы прогорели, а покупать новые трубы с катализаторами дорого. хочу поставить просто трубы вместо катов (верхние лямбды оставлю, естественно).

Re: Менять ли катализаторы?

Добавлено: 30 апр 2013, 13:42
Мультикам
Владимир Васильевич писал(а):у меня следующая проблема:выхлоп воняет порохом(когда с ружья стреляешь,или еще с чегонить огнестрельного)притом ошибок нет,заправки менял.Датчики кислорода НОВЫЕ(ставил осенью).Так вот мучил я его диагностикой,все показатели в норме(кроме слегка не свежих уже катов),снимаешь клему с аккума-и машина начинает пахнуть по ПРАВИЛЬНОМУ вкусно,покатаешься маленько-опять воняет порохом)))И расход сейчас зимой меня не радует(24-26),хоть преимущественно и на заднем приводе.Никто такого не наблюдал?

У меня круглый год расход 22-25 л, на трассе 17-19л. Я думал, что это нормально... :*SCRATCH*:

Re: Менять ли катализаторы?

Добавлено: 30 апр 2013, 15:30
DenVer
Не, это не нормально. Нормально когда по трассе при 100-120 будет 15 литров, максимум 16

Re: Менять ли катализаторы?

Добавлено: 30 апр 2013, 21:21
Мультикам
В чем может быть проблема?
Может горшки не все работают?
По динамике машинка вроде резвая и проворная достаточно. :*DONT_KNOW*:

Re: Менять ли катализаторы?

Добавлено: 01 май 2013, 07:28
DenVer
Причин множество. Если не будет работать хотя бы один горшок, то загорится чек, машину будет трясти, а двигатель троить.
Первые пришедшие на ум причины:
Катализаторы
лямбды
ступичные подшипники
колодки/суппорта
топливный насос
топливный фильтр
форсунки
компрессия
размер и сама резина
датчик температуры
ДМРВ....
ну может еще чего вспомню. Но главное, что это может не только одна из названных причин является виновником расхода, а совокупность нескольких.
Например грязные форсунки, подкисшие направляющие дадут нормальный такой эффект, но допустим вскрыв суппорт можно не обнаружить ТААААКОГО криминала... ну так, немного выработки, чить ржавчины, но этого будет достаточно, что бы чуть чуть притормаживать колесо, а если форсунки подзабиты, но не критично, вроде машина едет, вроде заводится и не троит... но смесь нарушена и на глаз это можно не определить. Поэтому борясь с большим расходом, нужно приготовится к длительным поиска, возможно не малым вложениям... ну и конечно же запастись терпением и временем.

Re: Менять ли катализаторы?

Добавлено: 01 май 2013, 15:01
Мультикам
Если идти методом исключений, то границы поиска сужаются по некоторым пунктам.
Суппорта новые, колодки новые, ТНВД новый, свечи новые, резина, как родная, форсунки чистые.
А вот насчет компрессии, катализаторов, лямбды и топливного фильтра-это то, что меня уже давно беспокоит...

Re: Менять ли катализаторы?

Добавлено: 01 май 2013, 15:54
DenVer
Какой такой ТНВД? На монтеро насос низкого давления ;) , стоит в баке. Померить давление и объем обратки и станет понятно.
Когда свечи менял, я обычно компрессию меряю, не трудоемко, но информативно.
А резина то штатная стоит?

Re: Менять ли катализаторы?

Добавлено: 01 май 2013, 19:19
Мультикам
Резина соответствует паспортным данным.
Свечи менял месяц назад при промывке инжектора.
Компрессию не мерил, т.к. за эту процедуру просят какие-то нереальные деньги.
Жду благоприятного момента.
Насчёт низкого или высокого давления насоса ничего не скажу, ибо лох в таких
тонких моментах. Но сейчас вспомнил более точные данные по расходу топлива в городе= 26,5 л.
Правда и скоростть передвижения соответсвующая: на 35км в день (на работу и с работы) трачу 2,5 час утром
1-1,5 часа вечером. :*MEGA_SHOK*: Итого в среднем 3,5-4 часа на 35 км в день... Какой должен быть тут расход?.....А есть
в Москве "умники" ::-|: , которые для таких скоростей Порше покупают. :*ROFL*:

Re: Менять ли катализаторы?

Добавлено: 02 май 2013, 03:22
DenVer
Не, город мерить бесполезно, надо на трассе замерять

Re: Менять ли катализаторы?

Добавлено: 02 май 2013, 14:16
Мультикам
Точно замерить не получается никак. Т.к. всё в этих долбаных милях.
Голову бы отрубить тому умнику, что придумал мили, футы, дюймы и прочую мерзость... :]:-O:
(Слава Наполеону! Хоть в чём-то от него была польза, ввёл метрическую систему в европе. :O:-): )
Бывает езжу в конец Липецкой области(примерно 450км от дома) с севера Москвы. Т.е. еду практически в смешаном
режиме, часть пути в полупробочном ползке, часть в свободном полёте. Бака хватает доехать и ещё
немного остается на день два покататься по местности.

Re: Менять ли катализаторы?

Добавлено: 02 май 2013, 14:44
DenVer
1 миля= 1,609344 км

Re: Менять ли катализаторы?

Добавлено: 02 май 2013, 14:49
Мультикам
Да я это знаю, но всякий раз конвертировать надоело.

Re: Менять ли катализаторы?

Добавлено: 02 май 2013, 16:07
DenVer
Купи приборку от европейца

Re: Менять ли катализаторы?

Добавлено: 02 май 2013, 17:28
Мультикам
На приборке есть в км, правда не удобно маленькая шкала. Компьютер то всё равно в милях
и фаренгейтах всяких. Не менять же и его.
А есть ссылка или ориентировка, где найти эту страницу?