Колёсные редуктора ( порталы )

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

Re: Колёсные редуктора ( порталы )

Сообщение Alex_K »

pajero2вод писал(а):Вот это главное, нужен придел живучести.....судя по фоткам опытные образцы есть и уже на испытаниях, вабще маловато передаточное, надобы хотябы 1.8 , основная масса редукторов то 4.1 4.2 4.3, то поставив колёса от 38 будут рваца родные полуоси и редуктора, нагрузка всиравно великовата будет на штатные узлы, надо больше занижать ИМХО
пс. Эт я с учётом соревнований говорю про 37, а так если для себя то нет придела совершенству ::-D:
Кудаж ещё больше передаточное, 4.1 х 1.38 = 5.65, 4.2 х 1.38 = 5.79, 4.3 х 1.38 = 5.93
Само то что надо для трансмиссии и разгрузка редуктора и полуосей.
П2 2.8ТД.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Колёсные редуктора ( порталы )

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):
Жипер писал(а): Про то как лапы ломают не слышал - у нас их мало.
Только чемпионские и призовые протики - на 42 тракторке и 39-м боггере.
Прекрасно себя чувствуют в жесточайших условиях.
А вот как ломаются мосты на остальных машинах - 80-ках в частности, насмотрелся мама не горюй.
Однако,Юрий,диаметр п\оси лап идентична п\оьки 80-ой(у унимога-вот ЭТО! п\ось),лапы не рвуца за счет распределения нагрузки гп и бортов,а то что на тлс 80 п\оси рвут,так верняк зажигалки,на стоковых гп и 38 тапках(сафсем злых) :)
Не верю, ибо на глазах Джим с раздаткой 6:1 рвал полуоси 33-м Боггером на ура.
А Джим с раздаткой 3:1 с ПИНДОСЬИМИ полуосями спокойно ездил на 35-м Симексе. :)
Эта рас.
80-ка рвет полуоси(шрусы) переднего моста 35-м, 36-м Симексом дизелем просто, на раз-два.
Не говоря уж про большИе колеса - достаточно буксануть и крутнуть рулем.
Эта два.

ЗЫ На глазах Сафарь порвал передний мост буксанув в каменистой речке 35-м МТ-ным Максисом. ::-D:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14425
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: Колёсные редуктора ( порталы )

Сообщение drcham »

Жипер писал(а):
МШУ писал(а):
Жипер писал(а): Про то как лапы ломают не слышал - у нас их мало.
Только чемпионские и призовые протики - на 42 тракторке и 39-м боггере.
Прекрасно себя чувствуют в жесточайших условиях.
А вот как ломаются мосты на остальных машинах - 80-ках в частности, насмотрелся мама не горюй.
Однако,Юрий,диаметр п\оси лап идентична п\оьки 80-ой(у унимога-вот ЭТО! п\ось),лапы не рвуца за счет распределения нагрузки гп и бортов,а то что на тлс 80 п\оси рвут,так верняк зажигалки,на стоковых гп и 38 тапках(сафсем злых) :)
Не верю, ибо на глазах Джим с раздаткой 6:1 рвал полуоси 33-м Боггером на ура.
А Джим с раздаткой 3:1 с ПИНДОСЬИМИ полуосями спокойно ездил на 35-м Симексе. :)
Эта рас.
80-ка рвет полуоси(шрусы) переднего моста 35-м, 36-м Симексом дизелем просто, на раз-два.
Не говоря уж про большИе колеса - достаточно буксануть и крутнуть рулем.
Эта два.

ЗЫ На глазах Сафарь порвал передний мост буксанув в каменистой речке 35-м МТ-ным Максисом. ::-D:
С блокировкой ?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Колёсные редуктора ( порталы )

Сообщение Жипер »

Далее, про ценник доработки и установки лап - повесилил расчет ТС.
Конечно нужно пиарить свой товар - но врать то зачем? Можно ведь и на бан нарваться.

Итак - владивостокский ценник (а у нас один из самых дорогих городов страны) прошлой недели - 120-150 тыр, под ключ.
Итого, ежели найти лапы по цене МШУ, 240-270 тыр. Минус проданное высвободившееся "родное" железо.
Порой весьма не дешовое, например от ТЛК-80.
Бонусом имеем 2 блокировки и чумовую прочность железа, значительно превышающую прочность самой надежной
ходовки от Ниссан-Сафари.
А также проверенную годами и жесточайшей эксплуатацией репутацию.

Самоделки от ТС - 160тыр + 2 блокировки от АРБ с монтажом - 100тыр + сам монтаж порталов. Итого 260-280 тыр.
Вроде можно сэкономить, ежели уже есть какая-либо блокировка, но и при продаже, мост с блоком стоит совсем не децких денех.
В минусе оставшееся родное "хлипкое железо" и "кот в мешке" в виде вновь установленных приблуд.
В спорте - ТР3, прото - конкурировать разве что с самим собой.:)))

В общем каждый решает сам, я просто дал расклад по деньгам, плюсам и минусам обеих вариантов.
Как то так.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Колёсные редуктора ( порталы )

Сообщение Жипер »

drcham писал(а): С блокировкой ?
Володь, вопросик разверни. :)
Уж слишком много я примеров привел. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ВаноКузьмин
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 10:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Колёсные редуктора ( порталы )

Сообщение ВаноКузьмин »

а что вы называете лапами???
3.0L 24клапана 5-d рестайл ГБО,багажник вверху самодел, COOPER ST 33/12.5R15, шнорх колхозный, генератор на месте ГУРа, нелинейный бодилифт 50-20, лебёдка 12000 с синтетикой
Аватара пользователя
pinkerton
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 21:11
Двигатель:: 4М40, 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero рестайл 4М40, БФГ АТ 33",коротыш на лапах, Bogger 38x15 R15
Откуда: Минск
Откуда: 4х4.by, Минск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Колёсные редуктора ( порталы )

Сообщение pinkerton »

Мосты от Volvo C303,в простонародье лапландер, если я не ошибаюсь.
http://www.trophytec.ru/products_pictures/c303.gif
Сарказм - это естественная защитная реакция психики против тупизны окружающих.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/953723/
ВаноКузьмин
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 10:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Колёсные редуктора ( порталы )

Сообщение ВаноКузьмин »

спасибо, я так и предполагал. Цена переделки машины под лапы сопастовима со стоимостью данных порталов+сами мосты -нее,дешевле и быстрее поставить колёсные редуктора + возможность вернуть машину в исходное состояние в течении дня!!!
3.0L 24клапана 5-d рестайл ГБО,багажник вверху самодел, COOPER ST 33/12.5R15, шнорх колхозный, генератор на месте ГУРа, нелинейный бодилифт 50-20, лебёдка 12000 с синтетикой
Аватара пользователя
Dmitry Taran
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Колёсные редуктора ( порталы )

Сообщение Dmitry Taran »

Прошу прощения у автора, что мы немного отклоняемся от темы поста, но если рассматривать два альтернативных варианта "вкатить мосты-лапландеры" или "установить колёсные редукторы", то кмк главный вопрос - что мы хотим получить да выходе.
Тему спорта опускаем.
Рассмотрим строительство машинки под "экстремальный туризм".
Для "экстремального туризма" немаловажный фактор - возможность передвижения по асфальту. Будем так говорить "передвижение по асфальту" в качестве автомобиля, а не трактора (имеется в виду скорость передвижения, разгоны, торможения, руление и т.п.….).
Боюсь, что невозможно поставить автомобиль (ТЛК, Патруль, Паджеру….) на лапландеры так, чтобы на нём можно было ехать комфортно по асфальту. Получится "трактор".
КМК редукторы можно поставить на штатный автомобиль с сохранением возможности комфортного передвижения по асфальту. ("Комфортно" - это, понятно, весьма условная категория, но, хотя-бы, как на лифтованой под 35" Паджере).

Поправьте меня если я ошибаюсь :)

И ещё открытый вопрос - о надёжноси !
Здесь про лапландеры более-менее известно, а редукторы эти - "тёмная лошадка" пока…….
С наилучшими пожеланиями,
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Колёсные редуктора ( порталы )

Сообщение Жипер »

Не дадут порталы комфортного передвижения по асфальту - никакие.
Тут у этих самоделок одно преимущество - возить их с собой и ставить после "окончания асфальта".

Еще один их минус - это добавка 30-40 кг неподрессореных масс на переднюю ось, да еще с выносом по 10см с каждой стороны.
Что явно не добавит жизни независимой подвеске.

О комфортности перемещения 5-дв Пыжа на лапах и тракторке по асфальту можно спросить у Миши-Reys.

Про спорт упомянуто по одной причине - ТС на другом ресурсе оч рьяно доказывал, что Нива с этими приблудами станет
ниипацца каким конкурентом котлетам в ТР3. ::-D: ::-D:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Re: Колёсные редуктора ( порталы )

Сообщение pajero2вод »

Вот почимуто мне тоже кажеца что независимая от стандарта нежилец с бортовыми, нагрузки то недетские будут на излом, рычаг то пипец каких размеров получица, сайлентам и нижней шаровой конец придёт в ближайшее время и падшипник ступичный нежилец, нижний рычаг ябы усилил и приколхозил бы шаровую ращитанную на большие нагрузки, от х1 например ::-D: . Ждём испытаний...
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Колёсные редуктора ( порталы )

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а):
МШУ писал(а):
Жипер писал(а): Про то как лапы ломают не слышал - у нас их мало.
Только чемпионские и призовые протики - на 42 тракторке и 39-м боггере.
Прекрасно себя чувствуют в жесточайших условиях.
А вот как ломаются мосты на остальных машинах - 80-ках в частности, насмотрелся мама не горюй.
Однако,Юрий,диаметр п\оси лап идентична п\оьки 80-ой(у унимога-вот ЭТО! п\ось),лапы не рвуца за счет распределения нагрузки гп и бортов,а то что на тлс 80 п\оси рвут,так верняк зажигалки,на стоковых гп и 38 тапках(сафсем злых) :)
Не верю, ибо на глазах Джим с раздаткой 6:1 рвал полуоси 33-м Боггером на ура.
А Джим с раздаткой 3:1 с ПИНДОСЬИМИ полуосями спокойно ездил на 35-м Симексе. :)
Эта рас.
80-ка рвет полуоси(шрусы) переднего моста 35-м, 36-м Симексом дизелем просто, на раз-два.
Не говоря уж про большИе колеса - достаточно буксануть и крутнуть рулем.
Эта два.

ЗЫ На глазах Сафарь порвал передний мост буксанув в каменистой речке 35-м МТ-ным Максисом. ::-D:
Дядь,а с кем ,ты щас разговаривал....я чисто грил ,шта у лап и 80 -ки одинаковый диаметр п\осей
зы Джим -это колобок или квадратище\практище?
а чо удивляца,при рк 6.5 лехко рвуца....а тот ,что с 3:1 и 35" небось сцепу нюхал.......
Чёта ,Юр,у вас грунты какиета непральные
ЗЫЫ хром молиевые привода,гарантированно держут 33"(отталкиваясь от пендосов),дык и они в Джим "криво" встают,тк сделаны под самма
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Колёсные редуктора ( порталы )

Сообщение МШУ »

Dmitry Taran писал(а): Тему спорта опускаем.
Рассмотрим строительство машинки под "экстремальный туризм".
Для "экстремального туризма" немаловажный фактор - возможность передвижения по асфальту. Будем так говорить "передвижение по асфальту" в качестве автомобиля, а не трактора (имеется в виду скорость передвижения, разгоны, торможения, руление и т.п.….).
а собсна зачем нужны порталы,как не в "спорте"?
Зы а на рессорную л-200 ,я б порталы без продольных рычагов(трэкшн баров) не ставил,тк скручивать рессорный пакет будет
ЗЫЫ и чота не порталы рулят.....пример: 2 красные точки....вода ,берег в метр под воду и 50 см сам.....3 бибики: ренг с лапами,уазокотлета с 3л исудзой на лапах и хайка,все на буггерах,(хайка-35,у остальных-37)....в итоге у ренга-не единого лебежения,не единого включения задней передачи.....у уазокотлеты и хайки-по 2 лебежения.....и не сказал бы ,что намного позорнее котлеты хайка проехала.....
ЗЫЫЫ Дмитрий,с Вашим то опытом порталы на пикапу тулить ;)
Последний раз редактировалось МШУ 31 май 2011, 17:01, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Колёсные редуктора ( порталы )

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а): Дядь,а с кем ,ты щас разговаривал....я чисто грил ,шта у лап и 80 -ки одинаковый диаметр п\осей
зы Джим -это колобок или квадратище\практище?
а чо удивляца,при рк 6.5 лехко рвуца....а тот ,что с 3:1 и 35" небось сцепу нюхал.......
Чёта ,Юр,у вас грунты какиета непральные
ЗЫЫ хром молиевые привода,гарантированно держут 33"(отталкиваясь от пендосов),дык и они в Джим "криво" встают,тк сделаны под самма
С тобой мальчик, с тобой.
Ты уже забыл, что писал и спрашивал? ::-D:
Ты говорил, что увеличение ПЧ, добавит надежности - я говорю не особо и привожу пример. :)
Спрашивал в каких условиях ломаецца 80-ка - пжалста.
ЗЫ - ставили пиндосьи полуоси на перед 80-ки, по 1500 каждая - ломали! ::-D:
Джимы - колобоки, оба. Тот, который ломал - был на видео, уже с лапами. :)
Грунты? Какие есть. Нет ваших бездонных болот, зато очень много жутко липкой глины.
И для того, чтобы по ней ехать нужно винтить мотор и пускать в букс колеса для очистки.
Иначе только на лебедке.
Внатяг ехать далеко не всегда получается - отсюда и поломки, ибо в глине частенько и валуны и пни обнаруживаются, внезапно. :)
А самое страшное - это глиняная болотина, утонуть не утонешь, но авту погрузить на 1-1.5 метра в эту вязкую дрянь - лихко.
А вот извлекать :=-O: - помнишь фоту 70-ки с ушедшими в глину 42-ми тракторами?
Извлекали 2-мя машинами и 3-мя лебедками. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
jiuxo
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
Двигатель:: педальный
Мой автомобиль(и):: велосипед
Откуда: москва
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Колёсные редуктора ( порталы )

Сообщение jiuxo »

Кстате такие полтары австралийцы делают на роверы, установка - полдня на штатные мосты
Изображение
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Колёсные редуктора ( порталы )

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а): А вот извлекать :=-O: - помнишь фоту 70-ки с ушедшими в глину 42-ми тракторами?
А то!!! :)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Колёсные редуктора ( порталы )

Сообщение МШУ »

2 jiuxo:
на литровые саммиковские мосты поставить борта( и 32" оставить)-вот це тема!!!!!( до ореха пол метра-вах!!!)
жаль ,что сразу улетаешь в тр3((((((((
PS с другой стороны,как на том же Перекати поле Димка "Квик" коммисарит,не смотря под машин,а только на размерность кАлёс и аптечко с огнетушителем.... ::-D:
Последний раз редактировалось МШУ 31 май 2011, 19:02, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14425
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: Колёсные редуктора ( порталы )

Сообщение drcham »

jiuxo писал(а):Кстате такие полтары австралийцы делают на роверы, установка - полдня на штатные мосты
Изображение
стоимость только заоблачная
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Dmitry Taran
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Колёсные редуктора ( порталы )

Сообщение Dmitry Taran »

МШУ писал(а):......а на рессорную л-200 ,я б порталы без продольных рычагов(трэкшн баров) не ставил,тк скручивать рессорный пакет будет......
Существенное замечание ! Спасибо, учту !

А про то, что на любой машинке можно проехать куда угодно - эт я знаю :)
Только на одной будешь ехать час, а на другой - день !
Потому и мысли приходят в голову разные.......
С наилучшими пожеланиями,
КрафтОВ
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 25 май 2011, 21:28
Двигатель:: R2 дизель
Мой автомобиль(и):: Примус 4х4

Re: Колёсные редуктора ( порталы )

Сообщение КрафтОВ »

Жипер писал(а):Далее, про ценник доработки и установки лап - повесилил расчет ТС.
Конечно нужно пиарить свой товар - но врать то зачем? Можно ведь и на бан нарваться.

Итак - владивостокский ценник (а у нас один из самых дорогих городов страны) прошлой недели - 120-150 тыр, под ключ.
Итого, ежели найти лапы по цене МШУ, 240-270 тыр. Минус проданное высвободившееся "родное" железо.
Порой весьма не дешовое, например от ТЛК-80.
Бонусом имеем 2 блокировки и чумовую прочность железа, значительно превышающую прочность самой надежной
ходовки от Ниссан-Сафари.
А также проверенную годами и жесточайшей эксплуатацией репутацию.
Извиняюсь, я маленько запутался в раскладке данной. Можно ответить по пунктам, установки мостов Вольво 303 ? Для наглядности.
1. Стоимость мостов (от двухоски или трёхоски, скоростные или заниженные) ?
2. Стоимость переделки ступиц под легковые колёсные диски ( к примеру под 15-16, пятидырые УАЗа, на лапах вроде на 20ть, с шпильками своими ) ?
3. Переделка ступиц с учётом узла подкачки ?
4. Установка ? (с учётом подгонки и переделок подвески)
5. Тормоза?
6. Карданы?
7. РК ? (бывает не стой стороны выходы, или крутятся не в ту сторону)
8. Рулевое ?
9. Вес мостов Вольво 303 (по цене и понижению разный).
Желательно это по отношению к Паджеро или L200 (очень любопытно, сколько стоит переделка передней независимой подвески и рулевого, под не разрезной мост).
Уж громить меня, так по полной и наглядно ! :) Я не спорю, мне самому очень даже полезная информация, мониторинг так сказать. Просто не раз встречался с такой ситуацией, бывает даже не намеренно, люди говорят, что где то дешевле, я тогда спрашиваю - где?, узнаю лично сам, бывает и впрямь дешевле, но чаще... то что то не учли или вообще цены больше и намного. На самом деле как бы сравнивать не совсем уместно, я не иду и не позиционирую, в противовес Лапам , я предлагаю комплект для штатной установки. Даже больше, сам себя проверяю, нужно ли или забить на это, других дел то же хватает.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»