Страница 3 из 3

Re: Митцубиси Монтеро, 1999 год, 6G74, АКПП

Добавлено: 13 янв 2014, 12:19
tproject
Приветствую
Радиатор был заказан с японии, цена вопроса 170$, снят с машины с пробегом 57 т. км. Вчера был инсталирован в машину.
Завтра замена родных просевших пружин на новые kilen. замена шаровых оригинал тоже предусматривается.
Обрадовался, думал заменю свой кожух на новый, который шел в комплекте. на нем была надпись RHD, не придал значение, собрал все и начал устанавливать кожух, не встает, снял, а оказывается у правого руля муфта смещена на 3-5 см. вот он и не встает. пришлось свою обратно ставить.
За это время, 1 день :) температура не поднимается выше 90 градусов. печка веселее греет. в общем класс.

Re: Митцубиси Монтеро, 1999 год, 6G74, АКПП

Добавлено: 13 янв 2014, 12:30
tproject
шлейф срс недавно перепоял. уже третий раз блин. первый запояли, снимал карданчик, руль провернул сильно - порвал. второй сам поял, но пайщик плохой, на долго не хватило. третий с другом пояли, сегодня скинул ошибку, все как и должно быть, горит мост и передача, но как то скучно, не вижу красной лампочки

Re: Митцубиси Монтеро, 1999 год, 6G74, АКПП

Добавлено: 13 янв 2014, 14:01
Vitaliy666
как так получается, что ТС пишет в тишину все)) даже не комментирует никто)))

Re: Митцубиси Монтеро, 1999 год, 6G74, АКПП

Добавлено: 16 янв 2014, 09:09
tproject
пружины установленны. машина меньше кренится. поднялась на 2 сантиметра.
амортизаторы и задние потекли. брал монро адвентуре блин. г..... полное. полгода, может чуть больше. токико по 38 $ здесь продают, год ходят.
шаровые живые, по весне рекомендовали заменить рулевые тяги, и еще раз шаровые глянуть.
на фото машину поднимали, колесо вот вот оторвется, посмотрел на колесо, хотелось бы побольше :)
сейчас 265/70 зима

Re: Митцубиси Монтеро, 1999 год, 6G74, АКПП

Добавлено: 16 янв 2014, 09:12
tproject
с движком еще надо разобраться. обороты плавают, 650-750, и подрагивает машину. мануал распечатаю, да проверим датчики, потом замена свечей. менял тысяч 40 назад, на нашем бензине думаю пора бы и заменить

Re: Митцубиси Монтеро, 1999 год, 6G74, АКПП

Добавлено: 17 янв 2014, 07:04
tproject
вчера проверил датчики, все нормально, единственное на заслонке не могу понять, ошибка мануала или я эксклюзивный такой?
отрегулировал обороты, трос коробки подтянул, сейчас больше по тахометру ориентироваться можно, когда передачи переключаются. потеплеет - замена свечей и думаю все наладится. сейчас расход буду смотреть после своих регулировок

Re: Митцубиси Монтеро, 1999 год, 6G74, АКПП

Добавлено: 21 янв 2014, 14:38
tproject
вчера решил посмотреть свечи, кое как снял наконечник, обломился, канал свечной в масле, выкрутил свечу, зазор 1,05, свеча красивая но в масле цоколь, сегодня заказал все прокладки на впускной, крышки клапанов, свечные колодцы, провода оригинал итого 177$ неделю и придет, займемся свечами. надоело дерганье на хх
список заказа для замены
MD338249 провода
MD303148 прокладки 2 шт
MD199282 прокладка 1 шт
MD309720 прокладки 2 шт
MD331883 прокладка 1 шт
MD184662 прокладка 1 шт
MD198128 колодца свечные 6 шт

Re: Митцубиси Монтеро, 1999 год, 6G74, АКПП

Добавлено: 06 фев 2014, 11:01
tproject
пришли все запчасти, все заменил, забыл правда еще заказать прокладку егр. до закажу. свечные колодцы были в масле. прокладки высохли совсем. провода живые были (сопротивление от 2,5 до 3,5 кОм), свечи нормальные. свечи заменил на иридиум (до этого оказывается такие же стояли). прочистил все что можно было, кроме клапана егр. собрал, завелась сразу. обороты раньше плавали +-50-70, теперь стабильно +-30. заменю прокладки егр, прочищу клапан, заменю хомуты на патрубке воздушном, там посмотрим.
что улучшилось? тяга. уверенно идет. расход немного упал, на 4wd 22 литра первый замер, сейчас второй жду.
на все ушло часов 6 по холоду. зато герметик определил хороший или нет, взял один новый, два открытых лежало в гараже, новый день лежал не замерз, а два как камень, выкинул. под крышками клапанов чисто. сейчас потеплеет, дальше займусь.

Re: Митцубиси Монтеро, 1999 год, 6G74, АКПП

Добавлено: 06 фев 2014, 18:25
tproject
замена лампочек на приборке

Re: Митцубиси Монтеро, 1999 год, 6G74, АКПП

Добавлено: 13 фев 2014, 07:55
tproject
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0#p1850951 спасибо DDT.
все заменил, но двигатель трясет, полистал поиск, вспомнил, что мне нравился этот клапан. промазал герметиком, тряска пропала! надо еще дросельную заслонку промазать.

Re: Митцубиси Монтеро, 1999 год, 6G74, АКПП

Добавлено: 14 фев 2014, 12:02
Sanche29rus
tproject писал(а):пружины установленны. машина меньше кренится. поднялась на 2 сантиметра.
амортизаторы и задние потекли. брал монро адвентуре блин. г..... полное. полгода, может чуть больше. токико по 38 $ здесь продают, год ходят.
шаровые живые, по весне рекомендовали заменить рулевые тяги, и еще раз шаровые глянуть.
на фото машину поднимали, колесо вот вот оторвется, посмотрел на колесо, хотелось бы побольше :)
сейчас 265/70 зима
Вот вот. У меня монро тоже не проходили долго!! Пришлось разориться и купить кони. жду теперь пока передние монро вытекут))

Re: Митцубиси Монтеро, 1999 год, 6G74, АКПП

Добавлено: 14 фев 2014, 13:00
tproject
Sanche29rus, кони-шмони не хочу уже пробовать. буду на простых ездить. через недельку мост передний надо глянуть, заодно проверю как там токико поживают.

Re: Митцубиси Монтеро, 1999 год, 6G74, АКПП

Добавлено: 31 мар 2014, 07:53
tproject
Здравствуйте Вам.
У меня фары стоят с праворульной машины, между фарой и крылом зазор большой, не нравится, просьба к вам, померить размер ваших фар в этих местах, спасибо
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/download ... =97812&t=1 про этот зазор я говорю

Re: Митцубиси Монтеро, 1999 год, 6G74, АКПП

Добавлено: 31 мар 2014, 21:02
Sanche29rus
помоему у всех такой?