Да, пожалуйста подробности! А то до Москвы далековато немножко, а до Новосиба можно и прогуляться.К.Резник писал(а):Тоже заморачивался с топливом, и с канистрами (текут сволочи, даже американские). но проблеме решена. слава Богу в Новосибирске нашел специалистов, которые заканчивают варить задний силовик с калиткой под запаску, а вместо запаски влез бак ( из 5-мм алюминия на не жестком подвесе) на 90 литров топлива, горловина двойная от кукурузе, и просто перекачивающий плунжерный насос.
бензобак увеличенного объема
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: бензобак увеличенного объема
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- feigelman
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 21 янв 2011, 04:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: newpajerosport
- Откуда: Красноярск
Re: бензобак увеличенного объема
olegro+1
NMPS 10-й год. S05, FGC-Box, шумоизоляция полная, Webasto, обогрев топливозаборника и топливопроводов, дуделка от ГАЗ-24, EGR заглушен.
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: бензобак увеличенного объема
Сварганили мне бак! Материал-алюминий 4 мм. Емкость получилась 75 литров, вычислил по трём заправкам. Задний свес стал намного меньше, чем с висящей запаской. Запаска теперь на калитке.
Бак в качестве дополнительного - топливо с него перекачивается в основной. Насос-подкачивающий от Газели. Время перекачки - около 15-20 минут. Можно это делать и на ходу.
Суммарный запас топлива сейчас 145 литров, это уже неплохо и позволяет 1200-1300 км вообще ни думать о заправках. Кстати,после 7000 км треснул пластиковый отстойник СЕПАРа, может от холодной воды когда речку форсировал. Фильтр внутри СЕПАРа полностью забит всяким г-ном. Наверное, вещь всё-таки не лишняя.
Бак в качестве дополнительного - топливо с него перекачивается в основной. Насос-подкачивающий от Газели. Время перекачки - около 15-20 минут. Можно это делать и на ходу.
Суммарный запас топлива сейчас 145 литров, это уже неплохо и позволяет 1200-1300 км вообще ни думать о заправках. Кстати,после 7000 км треснул пластиковый отстойник СЕПАРа, может от холодной воды когда речку форсировал. Фильтр внутри СЕПАРа полностью забит всяким г-ном. Наверное, вещь всё-таки не лишняя.
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- Lavruhin
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 19:58
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS AT 2.5 S05
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: бензобак увеличенного объема
Народ требует картинков, и ценник гуманный?К.Резник писал(а):Сварганили мне бак! Материал-алюминий 4 мм. Емкость получилась 75 литров, вычислил по трём заправкам. Задний свес стал намного меньше, чем с висящей запаской. Запаска теперь на калитке.
Бак в качестве дополнительного - топливо с него перекачивается в основной. Насос-подкачивающий от Газели. Время перекачки - около 15-20 минут. Можно это делать и на ходу.
Суммарный запас топлива сейчас 145 литров, это уже неплохо и позволяет 1200-1300 км вообще ни думать о заправках. Кстати,после 7000 км треснул пластиковый отстойник СЕПАРа, может от холодной воды когда речку форсировал. Фильтр внутри СЕПАРа полностью забит всяким г-ном. Наверное, вещь всё-таки не лишняя.
NMPS 2.5 @ 255\85\16 MT
-
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 04 сен 2011, 20:19
- Двигатель:: 4D56 2,5 л
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 5AT Instyle
- Откуда: Псковская область
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: бензобак увеличенного объема
Насколько я понял, заправочная горловина доп. бака отдельно расположена? И где?
- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: бензобак увеличенного объема
Че ж все требовательные такие, прям приказами...
Писало же- горловина от семидесятки.
Писало же- горловина от семидесятки.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: бензобак увеличенного объема
Ценник не гуманный, люминий и сварка в атмосфере инертного газа (аргона) не дёшева.
Специалистов почти не осталось, всё мерчендайзеры в основном. Да и понять стоимость сложно, так как одновременно разрабатывался и варился (вручную) задний бампер, калитка, рамка под номер и местом под камеру. Подсветка номера и камера сохранены.
Горловина бака под штатной наружной (металлической) и закручивающейся крышкой бака. Заправщики впадают в лёгкий шок - "каккая ггорловина у вас сегодня левая".
Фотографии будут, недели через полторы, отдал машинку на "лёгкое" облагораживание салона. А то за 8-10 часов за рулем и все локти отбиты и эта кожа "молодого дерматина" уже достала.
Смотрите и ветку про задний силовой бампер.



![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: бензобак увеличенного объема
Свершилось други
Выкладываю все фотографии связанные с дополнительным баком

Выкладываю все фотографии связанные с дополнительным баком
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- Newborn787
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 21:51
- Двигатель:: 2,5 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Санкт-Петербург, ЮЗ
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: бензобак увеличенного объема
как то был свитдетелем того как на эстонской границе докапались до подобного допбака на машине
кто нибудь сталкивался с подобным?
или наши товарищи по заграницам не ездють? 
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)


OME, Bron-X, Alfeco 4 листа алюминий 5мм вся кривая, помогите выпрямить :)
лето - COOPER STT PRO 285/75 R16 диски Tech-Line 647 7x16/6x139.7 D67.1 ET38
зима - Hakkapeliitta 5 SUV 275/65 R17 диски сток
лето - COOPER STT PRO 285/75 R16 диски Tech-Line 647 7x16/6x139.7 D67.1 ET38
зима - Hakkapeliitta 5 SUV 275/65 R17 диски сток
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: бензобак увеличенного объема
Данному агрегату, в силу географического положения, из заграницы только Монголия светит 

Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- Newborn787
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 21:51
- Двигатель:: 2,5 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Санкт-Петербург, ЮЗ
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: бензобак увеличенного объема
а как же путешествие через всю Россию матушку:) я, правда на полнейшем стоке, до Улан-Удэ доехал как то из ПитераК.Резник писал(а):Данному агрегату, в силу географического положения, из заграницы только Монголия светит

OME, Bron-X, Alfeco 4 листа алюминий 5мм вся кривая, помогите выпрямить :)
лето - COOPER STT PRO 285/75 R16 диски Tech-Line 647 7x16/6x139.7 D67.1 ET38
зима - Hakkapeliitta 5 SUV 275/65 R17 диски сток
лето - COOPER STT PRO 285/75 R16 диски Tech-Line 647 7x16/6x139.7 D67.1 ET38
зима - Hakkapeliitta 5 SUV 275/65 R17 диски сток
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 26 мар 2013, 14:24
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Мск
Re: бензобак увеличенного объема
Приветствую! А вопросик такой - разные рамы - те из-за креплений не подойдут? Просто может быть проще доработать этот? Или там он вообще не влазиет никак?Mark69 писал(а):Нет, у нас рамы разные.
- PERESVET
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 00:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Дизельный Паджерище Спорт с механической КПП
- Откуда: Киев
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 153 раза
- Поблагодарили: 65 раз
Re: бензобак увеличенного объема
Только раз наблюдал на погран переходе "Астей-Берегшурань" (Украина/Венгрия) "любовь" венгерских таможенников к пустому, но просевшему украинскому "бусику" с ...дополнительным баком. Но! 80% бусиков его имеют для доезда до ИталииNewborn787 писал(а):как то был свитдетелем того как на эстонской границе докапались до подобного допбака на машинекто нибудь сталкивался с подобным?
или наши товарищи по заграницам не ездють?

Ввоз топлива в ЕС
"Топливо стандартного бензобака моторного транспортного средства, следующего из-за пределов ЕС, не облагается пошлиной, НДС и акцизом. Топливо в переносных баках при моторном транспортном средстве не облагается пошлиной, НДС или акцизом в объеме до 10 литров, если оно предназначено для использования в том же моторном транспортном средстве."
http://puchkov.net/consultations/import ... stoms.html
Следовательно, красим в штатный цвет и прячем под доп защиту бака.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: бензобак увеличенного объема
На Норвегии и Финляндии если уж и влипнешь, что возможно, но маловероятно- штраф выходит примерно такой же, если бы вы залили этот же литраж топлива у них на заправке. Так что риск есть, но он не такой страшный
Вот когда я на грузовике заехал с лишними 850 литров и таможня стопарнула- немного расстроились

Вот когда я на грузовике заехал с лишними 850 литров и таможня стопарнула- немного расстроились

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: бензобак увеличенного объема
Доработать что, австралозолотой бак?ALIK666 писал(а):Приветствую! А вопросик такой - разные рамы - те из-за креплений не подойдут? Просто может быть проще доработать этот? Или там он вообще не влазиет никак?Mark69 писал(а):Нет, у нас рамы разные.

NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56810
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: бензобак увеличенного объема
А в цифрах можно для пониманияMark69 писал(а): Для понимания, наш штатный бак меньшего объема чем у Л200, при этом наш бак висит на много ниже

- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: бензобак увеличенного объема
70нмпс 75эль
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56810
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: бензобак увеличенного объема
Правильно, а вот теперь прикинте сколько это в объёмных выражениях. На глаз не увидишь. Да и висят они одинакого, может и есть разница, но как говорится в пределах погрешности измирений.Mark69 писал(а):70нмпс 75эль
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 26 мар 2013, 14:24
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Мск
Re: бензобак увеличенного объема
Ну золотой он или нет - все субъективно. На таких машинах важнее надежность ведь. Тк цена самого тюнинга в сторону бездорожья уже как минимум половина от стомости машины. А вот доверять той или иной конструкции - я бы больше доверял производителю, а не "дяде Васе", кот. его сварит без гарантий в дальнейшем. ИМХОMark69 писал(а):Доработать что, австралозолотой бак?ALIK666 писал(а):Приветствую! А вопросик такой - разные рамы - те из-за креплений не подойдут? Просто может быть проще доработать этот? Или там он вообще не влазиет никак?Mark69 писал(а):Нет, у нас рамы разные.Возможно влезит если бодик сделать сантиметров 15-25. Для понимания, наш штатный бак меньшего объема чем у Л200, при этом наш бак висит на много ниже
Итак вопрос - если дорабатывать, то нужен лифт? Какой? чет мне кажется что 15-25 - жестко совсем))) 6 см не отделаться?