бензобак увеличенного объема

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: бензобак увеличенного объема

Сообщение olegro »

К.Резник писал(а):Тоже заморачивался с топливом, и с канистрами (текут сволочи, даже американские). но проблеме решена. слава Богу в Новосибирске нашел специалистов, которые заканчивают варить задний силовик с калиткой под запаску, а вместо запаски влез бак ( из 5-мм алюминия на не жестком подвесе) на 90 литров топлива, горловина двойная от кукурузе, и просто перекачивающий плунжерный насос.
Да, пожалуйста подробности! А то до Москвы далековато немножко, а до Новосиба можно и прогуляться.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
feigelman
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 04:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newpajerosport
Откуда: Красноярск

Re: бензобак увеличенного объема

Сообщение feigelman »

olegro+1
NMPS 10-й год. S05, FGC-Box, шумоизоляция полная, Webasto, обогрев топливозаборника и топливопроводов, дуделка от ГАЗ-24, EGR заглушен.
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: бензобак увеличенного объема

Сообщение К.Резник »

Сварганили мне бак! Материал-алюминий 4 мм. Емкость получилась 75 литров, вычислил по трём заправкам. Задний свес стал намного меньше, чем с висящей запаской. Запаска теперь на калитке.
Бак в качестве дополнительного - топливо с него перекачивается в основной. Насос-подкачивающий от Газели. Время перекачки - около 15-20 минут. Можно это делать и на ходу.
Суммарный запас топлива сейчас 145 литров, это уже неплохо и позволяет 1200-1300 км вообще ни думать о заправках. Кстати,после 7000 км треснул пластиковый отстойник СЕПАРа, может от холодной воды когда речку форсировал. Фильтр внутри СЕПАРа полностью забит всяким г-ном. Наверное, вещь всё-таки не лишняя.
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
Lavruhin
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 19:58
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS AT 2.5 S05
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 39 раз

Re: бензобак увеличенного объема

Сообщение Lavruhin »

К.Резник писал(а):Сварганили мне бак! Материал-алюминий 4 мм. Емкость получилась 75 литров, вычислил по трём заправкам. Задний свес стал намного меньше, чем с висящей запаской. Запаска теперь на калитке.
Бак в качестве дополнительного - топливо с него перекачивается в основной. Насос-подкачивающий от Газели. Время перекачки - около 15-20 минут. Можно это делать и на ходу.
Суммарный запас топлива сейчас 145 литров, это уже неплохо и позволяет 1200-1300 км вообще ни думать о заправках. Кстати,после 7000 км треснул пластиковый отстойник СЕПАРа, может от холодной воды когда речку форсировал. Фильтр внутри СЕПАРа полностью забит всяким г-ном. Наверное, вещь всё-таки не лишняя.
Народ требует картинков, и ценник гуманный?
NMPS 2.5 @ 255\85\16 MT
Heretic
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 20:19
Двигатель:: 4D56 2,5 л
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 5AT Instyle
Откуда: Псковская область
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: бензобак увеличенного объема

Сообщение Heretic »

Насколько я понял, заправочная горловина доп. бака отдельно расположена? И где?
Аватара пользователя
gary_tmp
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 10:50
Двигатель:: 4D56 DID 2.5 АКПП
Мой автомобиль(и):: NMPS, 2010, S66 Ultimate , W54
Откуда: Киев
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: бензобак увеличенного объема

Сообщение gary_tmp »

Фото бака, горловиныбака и калитки - в студию!!!!!!
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: бензобак увеличенного объема

Сообщение Семнадцатый »

Че ж все требовательные такие, прям приказами...
Писало же- горловина от семидесятки.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: бензобак увеличенного объема

Сообщение К.Резник »

Ценник не гуманный, люминий и сварка в атмосфере инертного газа (аргона) не дёшева. ::'(: Специалистов почти не осталось, всё мерчендайзеры в основном. Да и понять стоимость сложно, так как одновременно разрабатывался и варился (вручную) задний бампер, калитка, рамка под номер и местом под камеру. Подсветка номера и камера сохранены. :*VICTORY*: Горловина бака под штатной наружной (металлической) и закручивающейся крышкой бака. Заправщики впадают в лёгкий шок - "каккая ггорловина у вас сегодня левая". ::-|: Фотографии будут, недели через полторы, отдал машинку на "лёгкое" облагораживание салона. А то за 8-10 часов за рулем и все локти отбиты и эта кожа "молодого дерматина" уже достала. :]:-O: Смотрите и ветку про задний силовой бампер.
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: бензобак увеличенного объема

Сообщение К.Резник »

Свершилось други :*VICTORY*:
Выкладываю все фотографии связанные с дополнительным баком
Вложения
Бак 75 литров.JPG
Горловина, левая -основной бак.JPG
Лючок горловины.JPG
Крепления бака.JPG
Указатель уровня топлива (в пепельнице) и кнопка перекачки.JPG
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
Newborn787
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 21:51
Двигатель:: 2,5 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Санкт-Петербург, ЮЗ
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: бензобак увеличенного объема

Сообщение Newborn787 »

как то был свитдетелем того как на эстонской границе докапались до подобного допбака на машине :]:-O: кто нибудь сталкивался с подобным? :*DONT_KNOW*: или наши товарищи по заграницам не ездють? ::-D:
OME, Bron-X, Alfeco 4 листа алюминий 5мм вся кривая, помогите выпрямить :)
лето - COOPER STT PRO 285/75 R16 диски Tech-Line 647 7x16/6x139.7 D67.1 ET38
зима - Hakkapeliitta 5 SUV 275/65 R17 диски сток
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: бензобак увеличенного объема

Сообщение К.Резник »

Данному агрегату, в силу географического положения, из заграницы только Монголия светит :)
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
Newborn787
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 21:51
Двигатель:: 2,5 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Санкт-Петербург, ЮЗ
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: бензобак увеличенного объема

Сообщение Newborn787 »

К.Резник писал(а):Данному агрегату, в силу географического положения, из заграницы только Монголия светит :)
а как же путешествие через всю Россию матушку:) я, правда на полнейшем стоке, до Улан-Удэ доехал как то из Питера :*CRAZY*:
OME, Bron-X, Alfeco 4 листа алюминий 5мм вся кривая, помогите выпрямить :)
лето - COOPER STT PRO 285/75 R16 диски Tech-Line 647 7x16/6x139.7 D67.1 ET38
зима - Hakkapeliitta 5 SUV 275/65 R17 диски сток
ALIK666
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 26 мар 2013, 14:24
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Мск

Re: бензобак увеличенного объема

Сообщение ALIK666 »

Mark69 писал(а):Нет, у нас рамы разные.
Приветствую! А вопросик такой - разные рамы - те из-за креплений не подойдут? Просто может быть проще доработать этот? Или там он вообще не влазиет никак?
Аватара пользователя
PERESVET
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 00:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Дизельный Паджерище Спорт с механической КПП
Откуда: Киев
Откуда: Киев
Благодарил (а): 153 раза
Поблагодарили: 65 раз

Re: бензобак увеличенного объема

Сообщение PERESVET »

Newborn787 писал(а):как то был свитдетелем того как на эстонской границе докапались до подобного допбака на машине :]:-O: кто нибудь сталкивался с подобным? :*DONT_KNOW*: или наши товарищи по заграницам не ездють? ::-D:
Только раз наблюдал на погран переходе "Астей-Берегшурань" (Украина/Венгрия) "любовь" венгерских таможенников к пустому, но просевшему украинскому "бусику" с ...дополнительным баком. Но! 80% бусиков его имеют для доезда до Италии :*DANCE*:

Ввоз топлива в ЕС
"Топливо стандартного бензобака моторного транспортного средства, следующего из-за пределов ЕС, не облагается пошлиной, НДС и акцизом. Топливо в переносных баках при моторном транспортном средстве не облагается пошлиной, НДС или акцизом в объеме до 10 литров, если оно предназначено для использования в том же моторном транспортном средстве."
http://puchkov.net/consultations/import ... stoms.html
Следовательно, красим в штатный цвет и прячем под доп защиту бака.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: бензобак увеличенного объема

Сообщение Свят »

На Норвегии и Финляндии если уж и влипнешь, что возможно, но маловероятно- штраф выходит примерно такой же, если бы вы залили этот же литраж топлива у них на заправке. Так что риск есть, но он не такой страшный :)
Вот когда я на грузовике заехал с лишними 850 литров и таможня стопарнула- немного расстроились ::-D:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: бензобак увеличенного объема

Сообщение Mark69 »

ALIK666 писал(а):
Mark69 писал(а):Нет, у нас рамы разные.
Приветствую! А вопросик такой - разные рамы - те из-за креплений не подойдут? Просто может быть проще доработать этот? Или там он вообще не влазиет никак?
Доработать что, австралозолотой бак? :=-O: Возможно влезит если бодик сделать сантиметров 15-25. Для понимания, наш штатный бак меньшего объема чем у Л200, при этом наш бак висит на много ниже
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56810
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: бензобак увеличенного объема

Сообщение SNOOPER »

Mark69 писал(а): Для понимания, наш штатный бак меньшего объема чем у Л200, при этом наш бак висит на много ниже
А в цифрах можно для понимания :)
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: бензобак увеличенного объема

Сообщение Mark69 »

70нмпс 75эль
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56810
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: бензобак увеличенного объема

Сообщение SNOOPER »

Mark69 писал(а):70нмпс 75эль
Правильно, а вот теперь прикинте сколько это в объёмных выражениях. На глаз не увидишь. Да и висят они одинакого, может и есть разница, но как говорится в пределах погрешности измирений.
ALIK666
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 26 мар 2013, 14:24
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Мск

Re: бензобак увеличенного объема

Сообщение ALIK666 »

Mark69 писал(а):
ALIK666 писал(а):
Mark69 писал(а):Нет, у нас рамы разные.
Приветствую! А вопросик такой - разные рамы - те из-за креплений не подойдут? Просто может быть проще доработать этот? Или там он вообще не влазиет никак?
Доработать что, австралозолотой бак? :=-O: Возможно влезит если бодик сделать сантиметров 15-25. Для понимания, наш штатный бак меньшего объема чем у Л200, при этом наш бак висит на много ниже
Ну золотой он или нет - все субъективно. На таких машинах важнее надежность ведь. Тк цена самого тюнинга в сторону бездорожья уже как минимум половина от стомости машины. А вот доверять той или иной конструкции - я бы больше доверял производителю, а не "дяде Васе", кот. его сварит без гарантий в дальнейшем. ИМХО
Итак вопрос - если дорабатывать, то нужен лифт? Какой? чет мне кажется что 15-25 - жестко совсем))) 6 см не отделаться?
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»