Страница 3 из 6
					
				Re: бензобак увеличенного объема
				Добавлено: 29 июн 2011, 06:45
				 olegro
				К.Резник писал(а):Тоже заморачивался с топливом, и с канистрами (текут сволочи, даже американские). но проблеме решена. слава Богу в Новосибирске нашел специалистов, которые заканчивают варить задний силовик с калиткой под запаску, а вместо запаски влез бак ( из 5-мм алюминия на не жестком подвесе) на 90 литров топлива, горловина двойная от кукурузе, и просто перекачивающий плунжерный насос.
Да, пожалуйста подробности! А то до Москвы далековато немножко, а до Новосиба можно и прогуляться.
 
			
					
				Re: бензобак увеличенного объема
				Добавлено: 29 июн 2011, 08:17
				 feigelman
				olegro+1
			 
			
					
				Re: бензобак увеличенного объема
				Добавлено: 11 сен 2011, 14:10
				 К.Резник
				Сварганили мне бак! Материал-алюминий 4 мм. Емкость получилась 75 литров, вычислил по трём заправкам. Задний свес стал намного меньше, чем с висящей запаской. Запаска теперь на калитке. 
Бак в качестве дополнительного - топливо с него перекачивается в основной. Насос-подкачивающий от Газели.  Время перекачки - около 15-20 минут. Можно это делать и на ходу.
Суммарный запас топлива сейчас 145 литров, это уже неплохо и позволяет 1200-1300 км вообще ни думать о заправках. Кстати,после 7000 км треснул пластиковый отстойник СЕПАРа, может от холодной воды когда речку форсировал. Фильтр внутри СЕПАРа полностью забит всяким г-ном. Наверное, вещь всё-таки не лишняя.
			 
			
					
				Re: бензобак увеличенного объема
				Добавлено: 11 сен 2011, 21:10
				 Lavruhin
				К.Резник писал(а):Сварганили мне бак! Материал-алюминий 4 мм. Емкость получилась 75 литров, вычислил по трём заправкам. Задний свес стал намного меньше, чем с висящей запаской. Запаска теперь на калитке. 
Бак в качестве дополнительного - топливо с него перекачивается в основной. Насос-подкачивающий от Газели.  Время перекачки - около 15-20 минут. Можно это делать и на ходу.
Суммарный запас топлива сейчас 145 литров, это уже неплохо и позволяет 1200-1300 км вообще ни думать о заправках. Кстати,после 7000 км треснул пластиковый отстойник СЕПАРа, может от холодной воды когда речку форсировал. Фильтр внутри СЕПАРа полностью забит всяким г-ном. Наверное, вещь всё-таки не лишняя.
Народ требует картинков, и ценник гуманный?
 
			
					
				Re: бензобак увеличенного объема
				Добавлено: 11 сен 2011, 21:24
				 Heretic
				Насколько я понял, заправочная горловина доп. бака отдельно расположена? И где?
			 
			
					
				Re: бензобак увеличенного объема
				Добавлено: 11 сен 2011, 21:56
				 gary_tmp
				Фото бака, горловиныбака  и калитки - в студию!!!!!!
			 
			
					
				Re: бензобак увеличенного объема
				Добавлено: 12 сен 2011, 00:07
				 Семнадцатый
				Че ж все требовательные такие, прям приказами...
Писало же- горловина от семидесятки.
			 
			
					
				Re: бензобак увеличенного объема
				Добавлено: 12 сен 2011, 06:35
				 К.Резник
				Ценник не гуманный, люминий и сварка в атмосфере инертного газа (аргона) не дёшева.  

 Специалистов почти не осталось, всё мерчендайзеры в основном. Да и понять стоимость сложно, так как одновременно разрабатывался и варился (вручную) задний бампер, калитка, рамка под номер и местом под камеру. Подсветка номера и камера сохранены.  

  Горловина бака под штатной наружной (металлической) и закручивающейся крышкой бака. Заправщики впадают в лёгкий шок - "каккая ггорловина у вас сегодня левая".  

 Фотографии будут, недели через полторы, отдал машинку на "лёгкое" облагораживание салона. А то за 8-10 часов за рулем и все локти отбиты и эта кожа "молодого дерматина" уже достала.  
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
 Смотрите и ветку про задний силовой бампер.
 
			
					
				Re: бензобак увеличенного объема
				Добавлено: 18 сен 2011, 12:20
				 К.Резник
				Свершилось други 
 
 
Выкладываю все фотографии связанные с дополнительным баком
 
			
					
				Re: бензобак увеличенного объема
				Добавлено: 19 сен 2011, 01:34
				 Newborn787
				как то был свитдетелем того как на эстонской границе докапались до подобного допбака на  машине 
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
  кто нибудь сталкивался с подобным? 

  или наши товарищи по заграницам не ездють? 

 
			
					
				Re: бензобак увеличенного объема
				Добавлено: 19 сен 2011, 06:35
				 К.Резник
				Данному агрегату, в силу географического положения, из заграницы только Монголия светит 

 
			
					
				Re: бензобак увеличенного объема
				Добавлено: 19 сен 2011, 13:25
				 Newborn787
				К.Резник писал(а):Данному агрегату, в силу географического положения, из заграницы только Монголия светит 

 
а как же путешествие через всю Россию матушку:) я, правда на полнейшем стоке, до Улан-Удэ доехал как то из Питера 

 
			
					
				Re: бензобак увеличенного объема
				Добавлено: 27 мар 2013, 16:17
				 ALIK666
				Mark69 писал(а):Нет, у нас рамы разные.
Приветствую! А вопросик такой - разные рамы - те из-за креплений не подойдут? Просто может быть проще доработать этот? Или там он вообще не влазиет никак?
 
			
					
				Re: бензобак увеличенного объема
				Добавлено: 27 мар 2013, 17:14
				 PERESVET
				Newborn787 писал(а):как то был свитдетелем того как на эстонской границе докапались до подобного допбака на  машине 
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
  кто нибудь сталкивался с подобным? 

  или наши товарищи по заграницам не ездють? 

 
Только раз наблюдал на погран переходе "Астей-Берегшурань" (Украина/Венгрия) "любовь" венгерских таможенников к пустому, но просевшему украинскому "бусику" с ...дополнительным баком. Но! 80% бусиков его имеют для доезда до Италии 
 
 
Ввоз топлива в ЕС
"
Топливо стандартного бензобака моторного транспортного средства, следующего из-за пределов ЕС, не облагается пошлиной, НДС и акцизом. Топливо в переносных баках при моторном транспортном средстве не облагается пошлиной, НДС или акцизом в объеме до 10 литров, если оно предназначено для использования в том же моторном транспортном средстве." 
http://puchkov.net/consultations/import ... stoms.html
Следовательно, красим в штатный цвет и прячем под доп защиту бака.
 
			
					
				Re: бензобак увеличенного объема
				Добавлено: 27 мар 2013, 17:31
				 Свят
				На Норвегии и Финляндии если уж и влипнешь, что возможно, но маловероятно- штраф выходит примерно такой же, если бы вы залили этот же литраж топлива у них на заправке. Так что риск есть, но он не такой страшный 
 
 
Вот когда я на грузовике заехал с лишними 850 литров и таможня стопарнула- немного расстроились 

 
			
					
				Re: бензобак увеличенного объема
				Добавлено: 27 мар 2013, 21:45
				 Mark69
				ALIK666 писал(а):Mark69 писал(а):Нет, у нас рамы разные.
Приветствую! А вопросик такой - разные рамы - те из-за креплений не подойдут? Просто может быть проще доработать этот? Или там он вообще не влазиет никак?
 
Доработать что, австралозолотой бак?  

  Возможно влезит если бодик сделать сантиметров 15-25. Для понимания, наш штатный бак меньшего объема чем у Л200, при этом наш бак висит на много ниже
 
			
					
				Re: бензобак увеличенного объема
				Добавлено: 27 мар 2013, 22:15
				 SNOOPER
				Mark69 писал(а): Для понимания, наш штатный бак меньшего объема чем у Л200, при этом наш бак висит на много ниже
А в цифрах можно для понимания 

 
			
					
				Re: бензобак увеличенного объема
				Добавлено: 27 мар 2013, 22:57
				 Mark69
				70нмпс 75эль
			 
			
					
				Re: бензобак увеличенного объема
				Добавлено: 27 мар 2013, 23:03
				 SNOOPER
				Mark69 писал(а):70нмпс 75эль
Правильно, а вот теперь прикинте сколько это в объёмных выражениях. На глаз не увидишь. Да и висят они одинакого, может и есть разница, но как говорится в пределах погрешности измирений.
 
			
					
				Re: бензобак увеличенного объема
				Добавлено: 28 мар 2013, 08:37
				 ALIK666
				Mark69 писал(а):ALIK666 писал(а):Mark69 писал(а):Нет, у нас рамы разные.
Приветствую! А вопросик такой - разные рамы - те из-за креплений не подойдут? Просто может быть проще доработать этот? Или там он вообще не влазиет никак?
 
Доработать что, австралозолотой бак?  

  Возможно влезит если бодик сделать сантиметров 15-25. Для понимания, наш штатный бак меньшего объема чем у Л200, при этом наш бак висит на много ниже
 
Ну золотой он или нет - все субъективно. На таких машинах важнее надежность ведь. Тк цена самого тюнинга в сторону бездорожья уже как минимум половина от стомости машины. А вот доверять той или иной конструкции - я бы больше доверял производителю, а не "дяде Васе", кот. его сварит без гарантий в дальнейшем. ИМХО
Итак вопрос - если дорабатывать, то нужен лифт? Какой? чет мне кажется что 15-25 - жестко совсем))) 6 см не отделаться?