Страница 3 из 3
Re: Замена всех резинок на полиуретановые, проверил
Добавлено: 17 окт 2017, 18:22
enzo
Подниму "покойника" , потому что стало интересно. Я про Сайлент заднего продольного рычага. Менял как-то лет уж много назад на Спорте Монтере. Точно помню, что 4 были одни, а два других. А тут камрады пишут, что все 6 одинаковые. Где правда?
С полиуританом сталкивался пока только на стабе передка. Что правда, то правда. Ужасного скрипа, или даже воя износившейся резины наружных сайлентов больше нет, и нет ежемесячной замены их . Полиуретановые ремонтные ходят второй год. Теперь созрел перетряхнуть всю подвеску опять, и решил полиуретан везде поставить. Так какой ответ верный? Все 6 одинаковые на продольных или же 2/4? Спасибо.
ЗЫ Первоисточником в прошлой замене была вот эта тема
http://pajero.pro/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=31&t=44332 . Фебест проходил с 2011 года. Нынешнее состояние как раз стало таким же. Ясно, что на крайняк опять на них поставлю, но сам факт того, что утверждается одинаковость всех сайлентов меня как-то удивляет.

Re: Замена всех резинок на полиуретановые, проверил
Добавлено: 17 окт 2017, 19:17
lesnik5000
Фебест видел только г-но. Урина ходит при усилиях только на сжатие. При усилиях на кручение рвется.
Re: Замена всех резинок на полиуретановые, проверил
Добавлено: 17 окт 2017, 20:05
Pushkin
enzo писал(а):Подниму "покойника" , потому что стало интересно. Я про Сайлент заднего продольного рычага. Менял как-то лет уж много назад на Спорте Монтере. Точно помню, что 4 были одни, а два других. А тут камрады пишут, что все 6 одинаковые. Где правда?
С полиуританом сталкивался пока только на стабе передка. Что правда, то правда. Ужасного скрипа, или даже воя износившейся резины наружных сайлентов больше нет, и нет ежемесячной замены их . Полиуретановые ремонтные ходят второй год. Теперь созрел перетряхнуть всю подвеску опять, и решил полиуретан везде поставить. Так какой ответ верный? Все 6 одинаковые на продольных или же 2/4? Спасибо.
ЗЫ Первоисточником в прошлой замене была вот эта тема
http://pajero.pro/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=31&t=44332 . Фебест проходил с 2011 года. Нынешнее состояние как раз стало таким же. Ясно, что на крайняк опять на них поставлю, но сам факт того, что утверждается одинаковость всех сайлентов меня как-то удивляет.

Разные оне. Четыре задних, два передних.
Re: Замена всех резинок на полиуретановые, проверил
Добавлено: 17 окт 2017, 22:42
enzo
lesnik5000 писал(а):Фебест видел только г-но. Урина ходит при усилиях только на сжатие. При усилиях на кручение рвется.
Ну, чебы ты там не видел, ставил в 11 году, щас 17, проходили без проблем. Да и не меньше я видел фсякого гуана

, пока свой сервис не продал. На счёт работы полиуретана на скручивание не в курсе. Почитаю-послушаю мудрых советов.
Pushkin писал(а):
Разные оне. Четыре задних, два передних.
Спасибо, Кэп! Как бы мне это известно, даже с каталожными номерами. А фишка в том, что диаметры там одни и теже, разница тока в составе резины. Там где 4, резина целиком, а там где 2 - с дырками. Таки вопрос в том:
Как ведёт себя полиуретан, если все 6 с одинаковым составом ставятся?
И вопрос скорее к гуру, или практикам. Теоретикофф я и сам видел много...
Вот это меня немного больше убеждает! 
Re: Замена всех резинок на полиуретановые, проверил
Добавлено: 18 окт 2017, 09:47
Dimix
Re: Замена всех резинок на полиуретановые, проверил
Добавлено: 18 окт 2017, 10:37
Azan
Pushkin писал(а):enzo писал(а):Подниму "покойника" , потому что стало интересно. Я про Сайлент заднего продольного рычага. Менял как-то лет уж много назад на Спорте Монтере. Точно помню, что 4 были одни, а два других. А тут камрады пишут, что все 6 одинаковые. Где правда?
С полиуританом сталкивался пока только на стабе передка. Что правда, то правда. Ужасного скрипа, или даже воя износившейся резины наружных сайлентов больше нет, и нет ежемесячной замены их . Полиуретановые ремонтные ходят второй год. Теперь созрел перетряхнуть всю подвеску опять, и решил полиуретан везде поставить. Так какой ответ верный? Все 6 одинаковые на продольных или же 2/4? Спасибо.
ЗЫ Первоисточником в прошлой замене была вот эта тема
http://pajero.pro/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=31&t=44332 . Фебест проходил с 2011 года. Нынешнее состояние как раз стало таким же. Ясно, что на крайняк опять на них поставлю, но сам факт того, что утверждается одинаковость всех сайлентов меня как-то удивляет.

Разные оне. Четыре задних, два передних.
Это в теории, а на практике уже и MASUMA и RBI не различает их, так как диаметр одинаковый. В оригинале разница только в конфигурации самой резиновой части. Так то конечно... " зачем то их сделали разными"
