. Пожалуйста, начни читать внимательно и прислушиваться к тому, что тебе говорят, не в первой теме с этим сталкиваемся)))фотографии выше
Ошибка P0456 - кто сталкивался? Сгнил бак, горловина
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Ошибка P0456 - кто сталкивался?
У Morgan24 машина дорестайл, я же говорю:
-
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 26 апр 2012, 22:21
- Двигатель:: 6G74 3.5L
- Мой автомобиль(и):: 2001 Montero LTD, 3.5L V6 MPI
- Откуда: деревня, США
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Ошибка P0456 - кто сталкивался?
Если у Morgan24 Montero-дорестайл и уже присутствуют клапана (кстати какого года выпуска его Montero?), похоже Митсу изменило дизайн не дожидаясь рестайлинга, что несколько странно... х.з. может были весткие причины менять.
-albertr
-albertr
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Ошибка P0456 - кто сталкивался?
по вину 2001 год...albertr писал(а):...кстати какого года выпуска его Montero?

- samuel
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 17:47
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: P4 3,8
- Откуда: Msk
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Ошибка P0456 - кто сталкивался?
у меня 2003 по вину
2011 Pajero 3,8; BFG AT KO2
http://carstravel.ru/
http://carstravel.ru/
- Kiread
- Сообщения: 2110
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Ошибка P0456 - кто сталкивался?
Я себе думал поменять все трубки на маслостойкие от нашемарок/грузовиков. Поидее можно подобрать подходящее, но раз у вас все уже разобрано, может попробуете и поделитесь? 

Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
- Vic62-Slon
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
- Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
- Откуда: СПб
- Откуда: Санк-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Ошибка P0456 - кто сталкивался?
Согласен, что плодить темы не нужно!!! То что закрыли мою тему http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 9#p1325403 - это может и оправдано. НО!!!
По такому названию, явно не найти суть проблемы. Тогда , просьба к модераторам, Вы хоть как то название темы подкорректируйте и ее в какой нибудь общий раздел Монтеро и Паджеро-3, АБ и ДТ. Так как проблема, как "под копирку". Я вот сейчас сижу и думаю, а нафига фотки этого Еппонского бардака плодить.
Наверное фотку бака только вложу.
1. У кого какие мнения, есть ли необходимость эти пластиковые говно-защиты, рассадники ржавчины вешать обратно???
Ну если суждено пробить бак то пластик особо не поможет, зато все видно будет и сохнуть быстро. Вы посмотрите на арках задних колес, которые практически не защищены, ржавчины тоже ведь нет!
2. Как быть с теми кусками трубок, которые через раму проходят? Вот загадка, мля... Пока они еще у меня держатся.


Пока одел вот такой синий бензостойкий кусок шланга.

3. Вот фотки бака и чего там творится?!! Думаю что сверху над баком такая же жопа или похожая...




По такому названию, явно не найти суть проблемы. Тогда , просьба к модераторам, Вы хоть как то название темы подкорректируйте и ее в какой нибудь общий раздел Монтеро и Паджеро-3, АБ и ДТ. Так как проблема, как "под копирку". Я вот сейчас сижу и думаю, а нафига фотки этого Еппонского бардака плодить.
Наверное фотку бака только вложу.
1. У кого какие мнения, есть ли необходимость эти пластиковые говно-защиты, рассадники ржавчины вешать обратно???
Ну если суждено пробить бак то пластик особо не поможет, зато все видно будет и сохнуть быстро. Вы посмотрите на арках задних колес, которые практически не защищены, ржавчины тоже ведь нет!
2. Как быть с теми кусками трубок, которые через раму проходят? Вот загадка, мля... Пока они еще у меня держатся.


Пока одел вот такой синий бензостойкий кусок шланга.

3. Вот фотки бака и чего там творится?!! Думаю что сверху над баком такая же жопа или похожая...




Последний раз редактировалось Vic62-Slon 20 июн 2012, 15:11, всего редактировалось 2 раза.
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
- askor
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:45
- Двигатель:: 4M41 Disel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Wagon 3
- Откуда: Украина
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Ошибка P0456 - кто сталкивался?
+1 - ошибка Р0456 и ржавчина бака, на мой взгляд, не идентичные понятия!!!
ИМХО Лично у меня ржавчина там только в тех местах, где скопислась грязь - а там, где влажно и сыро + вибрация абразива, прямо инкубатор для ржавчины; в других местах (в том числе и сверху) - все ОК. Просто нужно периодически (я так первый раз за 6 лет снимал:-)) снимать защиту и чистить - это актуально для ЛЮБОЙ защиты. Защита нужна. Насчет пробить бак речи не идет (хотя от царапин даже арматурой пластик таки защитит), но лакокрасочное покрытие от дорожных камешков и веток защищает хорошо (что и требуется при парковке машины на молодой поросли в лесу на шашлыках).
Вот наш опыт, кому интересно: http://vnedorozhnik.net.ua/index.php?sh ... 5382&st=30
P.S. По поводу резать вентиляционные отверстия/проемы в защите имхо вопрос спорный, т.к. те же ветки будут более активно застревать, а потом грязь и т.д. и т.п...
ИМХО Лично у меня ржавчина там только в тех местах, где скопислась грязь - а там, где влажно и сыро + вибрация абразива, прямо инкубатор для ржавчины; в других местах (в том числе и сверху) - все ОК. Просто нужно периодически (я так первый раз за 6 лет снимал:-)) снимать защиту и чистить - это актуально для ЛЮБОЙ защиты. Защита нужна. Насчет пробить бак речи не идет (хотя от царапин даже арматурой пластик таки защитит), но лакокрасочное покрытие от дорожных камешков и веток защищает хорошо (что и требуется при парковке машины на молодой поросли в лесу на шашлыках).
Вот наш опыт, кому интересно: http://vnedorozhnik.net.ua/index.php?sh ... 5382&st=30
P.S. По поводу резать вентиляционные отверстия/проемы в защите имхо вопрос спорный, т.к. те же ветки будут более активно застревать, а потом грязь и т.д. и т.п...
-
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 26 апр 2012, 22:21
- Двигатель:: 6G74 3.5L
- Мой автомобиль(и):: 2001 Montero LTD, 3.5L V6 MPI
- Откуда: деревня, США
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Ошибка P0456 - кто сталкивался?
Хотел поменять на своём, но потом обломился... т.к. трубки над баком тоже все гнилые. ИМХО, если делать хорошо, то надо снимать бак и менять все трубки. Ну и бак почистить и обработать антикором походу...Vic62-Slon писал(а): ...
2. Как быть с теми кусками трубок, которые через раму проходят? Вот загадка, мля... Пока они еще у меня держатся.
...
-albertr
- samuel
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 17:47
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: P4 3,8
- Откуда: Msk
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Ошибка P0456 - кто сталкивался?





трубки оказались целыми, почистил их и покрыл антигравием тектил цинк
резиновые трубки-переходники пришлось отрезать, как и писал, маленькие 7мм, толстые 16мм купил, посадил на хомуты
Последний раз редактировалось samuel 26 июн 2012, 11:06, всего редактировалось 1 раз.
2011 Pajero 3,8; BFG AT KO2
http://carstravel.ru/
http://carstravel.ru/
- Vic62-Slon
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
- Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
- Откуда: СПб
- Откуда: Санк-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Ошибка P0456 - кто сталкивался? Сгнил бак, горловина
Классно! Теперь понятно.DenVer писал(а):В название темы внесены коррективы
Кстати, сегодня был в Кронштадте, но увы, ничего не стали менять, т.к. в баке посыпалась оцинковка.ВЫмыли и решили подождать...
НО!!! Есть в наличии от П-4 горловина, БУ, сам держал в руках, она как новенькая. Стоит 8 т.р.
И еще , поискав на нашем форуме не нашел на них никакой ссылки???
Там же купил два фонаря в бампер, кетаезы, но... по 1000 руб. Поставлю, посмотрю на сколько хватит.
Болты для колесных дисков по 25 руб 1 шт... или дарят просто так, так же есть крышечки бу (по 500 руб) новые по 1тр, в диск колесный. Ну и масса автохлама. Кому интересно смотриете или звоните.
Тел пишу не для рекламы, а для общего сведения. 8-901-315-84-74, 8-901-310-90-00, 8-901-374-06-33.
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Ошибка P0456 - кто сталкивался? Сгнил бак, горловина
Потеряется инфа((( У нас есть раздел по магазинам и сервисам, думаю там нужно темку создать
- Vic62-Slon
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
- Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
- Откуда: СПб
- Откуда: Санк-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Ошибка P0456 - кто сталкивался?
Добавь сюда и трубки тормозные!!! Сменить!!! Кстати в Кронштадте их меняют на медь, с прокачкой ит.п. Все стоит 5тыр.albertr писал(а):....
Хотел поменять на своём, но потом обломился... т.к. трубки над баком тоже все гнилые. ИМХО, если делать хорошо, то надо снимать бак и менять все трубки. ...
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
- Vic62-Slon
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
- Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
- Откуда: СПб
- Откуда: Санк-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Ошибка P0456 - кто сталкивался?
Говорят, что этот тройничок, который проходит через раму, отдельно продается? Если, да, может есть каталожный номерок?Vic62-Slon писал(а):...
2. Как быть с теми кусками трубок, которые через раму проходят? Вот загадка, мля...
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
- samuel
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 17:47
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: P4 3,8
- Откуда: Msk
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Ошибка P0456 - кто сталкивался?
продается, но чтоб его поменять, надо снимать бак, стоит 1500рVic62-Slon писал(а):Говорят, что этот тройничок, который проходит через раму, отдельно продается? Если, да, может есть каталожный номерок?Vic62-Slon писал(а):...
2. Как быть с теми кусками трубок, которые через раму проходят? Вот загадка, мля...
я хотел его снять тоже покрасить, но все оказалось не просто, держится он на одном болте, но снутри чтоб отсоединить трубки без снятия бака не обойтись
2011 Pajero 3,8; BFG AT KO2
http://carstravel.ru/
http://carstravel.ru/
-
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 16:04
- Откуда: spb
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Ошибка P0456 - кто сталкивался? Сгнил бак, горловина
В Питере в евроавто есть новые горловины от бензинового Р3 отличаются отсутствием двух маленьких трубочек идущих к фильтрику (кстати тоже был в кронштадте и видел горловину от Р4 за 8 тыс руб , так там только одна трубочка , то есть тюнинг все равно нужен)которые очень легко заменить просто длинными резиновыми шлангами. Цена горловины 7400 за абсолютно новую. У меня скидка в евроавто так взял за 6700 думаю что вполне приемлемо. Треугольничек тоже заказал новый хотя когда приедет неизвестно. буду все обрабатывать антигравием и ставить.Думаю о том нужна ли защита бака или выкинуть ее нахрен. Один бак уже сгнил сейчас стоит второй. Видимо Питерская зимняя соль не любит наши паджерики
P III DID 2003 серебро длинный
-
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 16:04
- Откуда: spb
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Ошибка P0456 - кто сталкивался? Сгнил бак, горловина
Кстати сам менял тормозные трубки на медь копеечный вопрос а если бак снят то и работы на копейку. В кронштадте они похоже подзаелись и цены у них совсем не гуманные. А когда я спросил у них про передние рычаги то они долго смеялись и сказали что их принципиально невозможно снять так как 100 % закисшие. Я после этого поехал в евроавто и купил два хороших передних рычага с не закисшими болтами. Посмеялся и сделел вывод об компетенции ребят с острова.
Модератор - если что то удалите так как понимаю что не совсем в тему (но вообщем то о гниющем Паджеро 3 и как с этим бороться)
Модератор - если что то удалите так как понимаю что не совсем в тему (но вообщем то о гниющем Паджеро 3 и как с этим бороться)
P III DID 2003 серебро длинный
- Vic62-Slon
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
- Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
- Откуда: СПб
- Откуда: Санк-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Ошибка P0456 - кто сталкивался? Сгнил бак, горловина
А где и за сколько ты треугольник заказал? Сбрось номер если есть.свитчер писал(а):... Треугольничек тоже заказал новый хотя когда приедет неизвестно. ...
А трубу, точнее горловину, я нашего Димммы взял по нормальной остаточной цене, тоже практически новую. Так что все соберу, потом поменяю.
На счет трубок тормозных, я тоже думал. Но наверное проще заказть на сто. В принципе купить вальцовку и наконечники, трубку по 100 руб 1 пог м., плюс ст...ебля..., наверное то на то и выйдет.
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 20 июл 2011, 15:15
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Monero 3 Limited 2000 г.в.
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Ошибка P0456 - кто сталкивался? Сгнил бак, горловина
День добрый всем!Некоторое время назад, я начал замечать пятна бензина под машиной после заправки. Сегодня полез под защиту горловины бака и обнаружил там в труху гнилую трубку горловины бака и остатки более мелких трубок торчащих из под рамы. Мелкие трубки все обломаны и не одна из них не доходит до горловины, следов фильтра или каких либо клапанов НЕТ
. Никаких ошибок с этим связанных при езде не возникало. Вопрос к знатокам: можно ли выгнуть из нержавейки заливную трубку и забить на мелкие трубочки фильтр и клапана, или эти штучки зачем то полезны и без них не обойтись?
Заранее спасибо за помощь.


- Kiread
- Сообщения: 2110
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Ошибка P0456 - кто сталкивался? Сгнил бак, горловина
Это вентилляция бака. Лучше восстановить тонкими бензостойкими шлангами
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий