Растет температура после ТО-3000 с заменой масла

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Растет температура после ТО-3000 с заменой масла

Сообщение Свят »

ravenclaw, а если косяк с антифризом как таковым? Если залита какая нить бодяга? Ну к примеру- цитата-

Высокая степень сжатия и напряженные режимы движения в современных городах вынуждают ДВС работать при более высоких температурах. Учитывая современную форму наших автомобилей с точки зрения требований аэродинамики, размеры радиаторов ограничиваются низкими линиями капота. Это приводит к тому, что охлаждающая жидкость при постоянной рабочей температуре 90–100°С должна иметь запас по температуре кипения (хотя бы 110–120°С). Наилучшим образом при таких тепловых условиях работают водные растворы этиленгликоля. Они закипают при более высоких и замерзают при более низких температурах, чем вода.
Вода закипает в обычных условиях при 100°С и замерзает при 0°С, с увеличением в объеме. В современных ДВС радиатор имеет герметичную пробку с клапаном, отрегулированным на избыточное давление 0,5 атм и выше. При таком давлении вода закипает при 110–112°С. Водный раствор этиленгликоля закипит при 118–120°С и, в отличие от воды, при замерзании незначительно расширяется в объеме, образуя не лёд, а некую кашицу, не способную разорвать полости системы охлаждения.

Т.е. может в системе не антифриз, а вода покрашеная антифризом? Ну как вариант :*DONT_KNOW*:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
ravenclaw
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 14:51
Двигатель:: Дизель 4M41 @ 188 л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2D AT, серый
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Растет температура после ТО-3000 с заменой масла

Сообщение ravenclaw »

Да не, антифриз в норме, никто его не трогал.
И проблемы начались не с началом тепла, это было бы понятно, а в процессе уже "летней" эксплуатации.
Аватара пользователя
Aleks Nik
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 12:42
Двигатель:: 2,5 TD
Мой автомобиль(и):: НМПС АТ 2010г
Откуда: МО Троицк-Рязань

Re: Растет температура после ТО-3000 с заменой масла

Сообщение Aleks Nik »

ravenclaw писал(а):Был на даче, вернулся.

В общем проблема вернулась и запуталась еще больше, излагаю.

После прошлой продувки радиатора (15.06.2011) все кажись пришло в норму.
Покатался недельку на даче (в режиме ~5 км до озера и обратно). Сегодня ехал домой - температура растет!
Растет капельку гуманнее, чем в прошлый раз, но все же все не гуд.
Пик температуры (1 деление от максимума) - в районе 80 км/ч. Разгоняешься дальше (около 110) - может упасть до 1,5-2 от максимума, но все равно выше нормы.

Поехал к дилеру (только что от него), результат (вернее, его отсутствие) следующий:

Сначала долго убеждали меня, что все, что не в красной зоне - нормально. Были переубеждены.
Потом долго мучали машину, заставляя температуру подняться в ремзоне (на холостых с кондеем поднимается до 3 деления, т.е. на 0,5 выше нормы)...

У меня зимой и летом стрелка стоит больше 2,5,чуть-чуть меньше 3-го деления.Кстати на L200 ,было ровно на 2,5. Хотел давно поспрашать народ, у кого, как стрелка показывает ? :*SCRATCH*:
Лучше износиться,чем заржаветь...
L200n был.Сейчас черный НМПС 2,5TD АТ 2010
Зима:Yokohama 112Q G-072, диски R17 Rep Migh
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Растет температура после ТО-3000 с заменой масла

Сообщение G.A.P »

У меня стрелка стоит посредине шкалы, пока не засрёт радиатор. Если радиатор засран, то в пробках на третьем делении держится, на трассе опускается в нормальное положение.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Растет температура после ТО-3000 с заменой масла

Сообщение Napic »

ravenclaw писал(а):Есть нюанс. Если при 4 делениях заглушить мотор, а потом его завести, то стрелка поднимается до 2.5 (норма), а потом уже начинает снова медленно расти.
Смотри тогда http://base.gdr.ru/subdmn/base/faql200n ... 00442.html
Тебе чего еще на ТО 3000 делали, случайно сигу не ставили? ::-D:
И еще.... так как ты не говоришь, воет у тебя муфта вентилятора или нет, делаю вывод что не воет - следовательно смотри ссылку по врущую стрелку температуры. :*VICTORY*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Растет температура после ТО-3000 с заменой масла

Сообщение Napic »

KST писал(а):
Napic писал(а): Я вот кнопку специально поставил в разрыв управляющего провода от климата до ECU - если она нажата, то команда включать фены при необходимости, срабатывает, иначе - отклоняется... как на Л200 кнопка Heater.
А можно об этом чуть по-подробнее?
От блока управления климатом идет на блок ECU всего один управляющий провод (белосиний - но точно не помню)
В печке стоят 2-а PTC heater-а, а по-русски - 2-ва электрофена для нагрева воздуха электрическим током генератора.
Если блок управления климатом решает, что он не может отрегулировать или поддерживать температуру в салоне без использования этих фенов, то он по этому проводу подает команду-запрос блоку управления двигателя на включение этих фенов.
Блок управления двигателя (ECU) смотрит свои условия разрешения запуска этих фенов и если температура двигателя меньше 70 градусов (и еще что-то) , то он повышает частоту вращения двигателя до 1000 оборотов и включает 1 или 2 фена вместе.
Я в этот провод (в разрыв) и поставил кнопку.
Можно просто подавать +12 вольт самому на блок ECU для запроса включения этих фенов :*VICTORY*:



Оригинал.
When the PTC heater operation request signal (battery voltage) is input into the engine-ECU (terminal No. 35) from the A/C switch module <Manual A/C> or A/C-ECU <Automatic A/C>, the engine-ECU turns ON the PTC heater relay 1 and 2 after satisfying all the operation conditions.
Operation conditions of PTC heater relay 1
Engine coolant temperature is under 80°C
2 seconds later after the engine has start up.
The PTC heater request signal has been input continuously 2 seconds or more
The battery voltage continues to be 12.3 V or more for 12 seconds or more.
Operation conditions of PTC heater relay 2
Engine coolant temperature is under 75°C.
The PTC heater 1 has been ON continuously 45 seconds or more.
Heater switch (warm up switch) is ON or vehicle speed is 20km/h or more.
The battery voltage continues to be 12.9 V or more for 12 seconds or more.
PTC.jpg
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
ravenclaw
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 14:51
Двигатель:: Дизель 4M41 @ 188 л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2D AT, серый
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Растет температура после ТО-3000 с заменой масла

Сообщение ravenclaw »

Napic писал(а):Смотри тогда http://base.gdr.ru/subdmn/base/faql200n ... 00442.html
Тебе чего еще на ТО 3000 делали, случайно сигу не ставили? ::-D:
И еще.... так как ты не говоришь, воет у тебя муфта вентилятора или нет, делаю вывод что не воет - следовательно смотри ссылку по врущую стрелку температуры. :*VICTORY*:
Спасибо посмотрю, но уже на след. выхах.
Там есть указание еще на контакт на рис. 5, мона ссылку на этот рисунок? :O:-):

Про муфту вентилятора. Слышал только воющий звук из-под капота (похож на громкое шипение, не турбина), но только при включенном кондее - появляется и пропадает регулярно. Я так понимаю, это компрессор кондея работает.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Растет температура после ТО-3000 с заменой масла

Сообщение Napic »

ravenclaw писал(а):Про муфту вентилятора. Слышал только воющий звук из-под капота (похож на громкое шипение, не турбина), но только при включенном кондее - появляется и пропадает регулярно. Я так понимаю, это компрессор кондея работает.
Муфту значит ты не слышишь.... ну...тут два варианта - может она не рабочая - не блокируется, а может просто двигатель не перегревается - вот муфта и не срабатывает....
Поставь мультик - сразу будет видно температуру охлаждающей жидкости.
Кстати, ОД почему своим прибором MUTIII не подключался к диагностической колоде и не померил температуру своим прибором?
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
ravenclaw
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 14:51
Двигатель:: Дизель 4M41 @ 188 л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2D AT, серый
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Растет температура после ТО-3000 с заменой масла

Сообщение ravenclaw »

Napic писал(а):Кстати, ОД почему своим прибором MUTIII не подключался к диагностической колоде и не померил температуру своим прибором?
Я написал - тут мой косяк. Заменял в противоугонных целях родной разъем и забыл переходник дома.
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Растет температура после ТО-3000 с заменой масла

Сообщение G.A.P »

может всё же с электрикой что то намудрили?
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
ravenclaw
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 14:51
Двигатель:: Дизель 4M41 @ 188 л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2D AT, серый
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Растет температура после ТО-3000 с заменой масла

Сообщение ravenclaw »

На след. выхах попробую поджать разъем массы.

Что намудрили с электрикой при установке сигналки - сомневаюсь. Ставил в SoundSpeed, и давно. Плюст проблема возникла именно после ТО-3000.
Может быть просто совпало, что сначала радиатор забился, а потом контакт отходить стал...

Блин, не люблю гадать на кофейной гуще!
Ватсон
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 белый
Откуда: М.О.
Откуда: М.О.
Благодарил (а): 19 раз

Re: Растет температура после ТО-3000 с заменой масла

Сообщение Ватсон »

ravenclaw писал(а): В общем проблема вернулась и запуталась еще больше,
Сейчас возвращаться с разъемом не стал, поеду в след. воскресенье, продолжать докапываться до истины.
Докопаешся - сообщи.

У меня похожая проблема.
Радиатор почистил две недели назад, все стало в норме.
Вчера на трассе снова стрелка пошла вверх, но не так критично как раньше, чуть выше среднего деления.
При скорости в районе 130 -140 стрелка идет вверх..
Сбрасываю до 110 стрелка возвращается в норму.
На холостых держится в норме., вентилятор на радиаторе крутит.
Доброго здоровья,

НМПС 2010 2,5d, 5 AT,
BFG km2 265/75/16, бампер ARB, T-MAX-9500, шноркель, БК TC-740, СиБи.
Аватара пользователя
stoorm
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 00:20
Двигатель:: 2,5TD 4D56 (178 лошадей)
Мой автомобиль(и):: НМПС 2010
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Растет температура после ТО-3000 с заменой масла

Сообщение stoorm »

Собственно у меня те же симптомы. В прошлую пятницу по пробкам вдруг начал греться - доходило до предпоследней риски причем казалось, что росла даже на холостых. Если вырубить кондей то вроде чуть лучше становилось (из кондея и так только теплый воздух шел), так же если ехать не меньше 60 км/ч то температура приходила в норму. Температура реально поднималась ибо до капота дотронуться невозможно было. Вентилятор воет как надо. Визуально радиатор подзасранный, конечно, но далеко не в хлам (да и откуда - первый сезон с пухом всего).
Пока вроде ок все, но и в сильных пробках после пятницы не торчал.
Перед тем как начал греться, буквально за день, ездил к установщикам оживлять сигналку (не работала) - но они клянуться, что только ее перепрошили, а контакты и соединения не трогали. Думаю подтянуть все разъемы массы и продуть радиаторы (в рукопашную без снятия).
ЗЫ - кто знает расположение всех мест креплений массы?
Новый Pajero Sport S04 2,5TD АКПП цвет белый
Резина зима - YOKOHAMA GEOLANDAR I/T-S G073
лето - Toyo Open Country AT
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Растет температура после ТО-3000 с заменой масла

Сообщение CoolBDW »

stoorm писал(а):Собственно у меня те же симптомы. В прошлую пятницу по пробкам вдруг начал греться - доходило до предпоследней риски причем казалось, что росла даже на холостых. Если вырубить кондей то вроде чуть лучше становилось (из кондея и так только теплый воздух шел), так же если ехать не меньше 60 км/ч то температура приходила в норму. Температура реально поднималась ибо до капота дотронуться невозможно было. Вентилятор воет как надо. Визуально радиатор подзасранный, конечно, но далеко не в хлам (да и откуда - первый сезон с пухом всего).
Пока вроде ок все, но и в сильных пробках после пятницы не торчал.
Перед тем как начал греться, буквально за день, ездил к установщикам оживлять сигналку (не работала) - но они клянуться, что только ее перепрошили, а контакты и соединения не трогали. Думаю подтянуть все разъемы массы и продуть радиаторы (в рукопашную без снятия).
ЗЫ - кто знает расположение всех мест креплений массы?
Массу попробуй, протяни - вот схемы
Earth Cable.rar
(223.01 КБ) 40 скачиваний
- соединительные кабели
Earth.rar
(618.21 КБ) 28 скачиваний
- точки крепления потребителей

А радиаторы у меня продуть компрессором не получилось. Да и снаружи проще сделать руками через снятые ноздри, а между радиаторами прочистить открутив всего два болта, тема обсуждалась.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
stoorm
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 00:20
Двигатель:: 2,5TD 4D56 (178 лошадей)
Мой автомобиль(и):: НМПС 2010
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Растет температура после ТО-3000 с заменой масла

Сообщение stoorm »

Спасибо!
Думаю исхитриться продуть из балона со сжатым воздухом.
CoolBDW писал(а):
stoorm писал(а):Собственно у меня те же симптомы. В прошлую пятницу по пробкам вдруг начал греться - доходило до предпоследней риски причем казалось, что росла даже на холостых. Если вырубить кондей то вроде чуть лучше становилось (из кондея и так только теплый воздух шел), так же если ехать не меньше 60 км/ч то температура приходила в норму. Температура реально поднималась ибо до капота дотронуться невозможно было. Вентилятор воет как надо. Визуально радиатор подзасранный, конечно, но далеко не в хлам (да и откуда - первый сезон с пухом всего).
Пока вроде ок все, но и в сильных пробках после пятницы не торчал.
Перед тем как начал греться, буквально за день, ездил к установщикам оживлять сигналку (не работала) - но они клянуться, что только ее перепрошили, а контакты и соединения не трогали. Думаю подтянуть все разъемы массы и продуть радиаторы (в рукопашную без снятия).
ЗЫ - кто знает расположение всех мест креплений массы?
Массу попробуй, протяни - вот схемы
Earth Cable.rar
- соединительные кабели
Earth.rar
- точки крепления потребителей

А радиаторы у меня продуть компрессором не получилось. Да и снаружи проще сделать руками через снятые ноздри, а между радиаторами прочистить открутив всего два болта, тема обсуждалась.
Новый Pajero Sport S04 2,5TD АКПП цвет белый
Резина зима - YOKOHAMA GEOLANDAR I/T-S G073
лето - Toyo Open Country AT
Ватсон
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 белый
Откуда: М.О.
Откуда: М.О.
Благодарил (а): 19 раз

Re: Растет температура после ТО-3000 с заменой масла

Сообщение Ватсон »

Я вот прочитал соседнюю тему про дополнительный вентилятор охлаждения.
Может его установка поможет дополнительно охлаждать двигатель ?
Доброго здоровья,

НМПС 2010 2,5d, 5 AT,
BFG km2 265/75/16, бампер ARB, T-MAX-9500, шноркель, БК TC-740, СиБи.
Alex_SH
Модератор
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 11:28
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 137 раз

Re: Растет температура после ТО-3000 с заменой масла

Сообщение Alex_SH »

stoorm писал(а):Спасибо!
Думаю исхитриться продуть из балона со сжатым воздухом.
Продуть просто так не получится!
Самое простое купить в ершик, он продается практически на любом рынке или маг. «хозяюшка».
В машине нужно открутить два болта, со стороны двигла, отогнуть крышку, она еще с приклеенным черным поролоном примерно 1см и чистить ершиком. Если длины ерша не хватает нарастить проволокой или …..!
Также можно почистить снизу, но придется снимать защиту
Алексей
Pajero Sport New 3, в стоке
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Растет температура после ТО-3000 с заменой масла

Сообщение CoolBDW »

В тему - опыт с пикапклуба. Я в конце лета залезу ещё раз посмотрю - если будет валенок, то тоже так приделаю. Эффект впечатляет :)
http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=56676
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Растет температура после ТО-3000 с заменой масла

Сообщение CoolBDW »

Ватсон писал(а):Я вот прочитал соседнюю тему про дополнительный вентилятор охлаждения.
Может его установка поможет дополнительно охлаждать двигатель ?
Я так и не понял, честно говоря :) Как МНЕ кажется, особо температурный режим не изменился, но тут трудно сказать, т.к. мультик я поставил после доп.вентилятора. А отключать его для экспериментов выше моих сил - жара идёт (пришла уже, вернее) ::-D:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Растет температура после ТО-3000 с заменой масла

Сообщение G.A.P »

Что то массовые нагревы пошли... Вроде жары то сильной ещё нет.
Вчера заглядывал снизу между радиаторами - есть немного пуха, буду в выходные чистить...
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»