ПОЯВИЛСЯ НЕУЧТЕННЫЙ ВОЗДУХ! ОШИБКА Р 0170!

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: ПОЯВИЛСЯ НЕУЧТЕННЫЙ ВОЗДУХ! ОШИБКА Р 0170!

Сообщение SNOOPER »

Проверьте подогрев лямбд зондов из за него может происходить такая хрень
Ошибка Р0170 это "неправильно сбалансированная топливная смесь", соответственно у меня она обедненная, осцилограф рисует ровную прямую на холостом ходу (когда добавляешь газ, то рисуется график какой и должен быть).
yakobson
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 17:09
Двигатель:: магнум 318
Мой автомобиль(и):: Гранд Чероки
Откуда: Томск
Откуда: Новосибирск-Томск

Re: ПОЯВИЛСЯ НЕУЧТЕННЫЙ ВОЗДУХ! ОШИБКА Р 0170!

Сообщение yakobson »

SNOOPER писал(а):Проверьте подогрев лямбд зондов из за него может происходить такая хрень
Ошибка Р0170 это "неправильно сбалансированная топливная смесь", соответственно у меня она обедненная, осцилограф рисует ровную прямую на холостом ходу (когда добавляешь газ, то рисуется график какой и должен быть).
Так я с них и начал всю эту эпопею, перво-наперво поменял люмбду 1ю, т.к. банк 1 ошибку показывал. Думал у нее чуствительный элемент накрылся, вот она и не видит, что смесь нормальная.
А что можно во впускном коллекторе не так поставить (например шланги), чтоб расход воздуха был вместо 20 кг\л 10 кг\л?
mservis
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: ПОЯВИЛСЯ НЕУЧТЕННЫЙ ВОЗДУХ! ОШИБКА Р 0170!

Сообщение mservis »

Крупное поступление воздуха может быть или от егр или от вакуумного усилителя тормозов, попробуй полностью перекрыть эти каналы.
Но такой подсос должен себя проявить. Может гденить прокладку перевернули (под дроссельной например)
Был случай из-за ДМРВ, он занижал сигнал и лябда почти постоянно обеднение показывало.
Подогрев лямбды влияет только на продолжительность выхода на рабочий режим (на это тоже должен ошибкой отреагировать), на горячую уже и без подогрева будет работать и по напряжению лябды это тоже видно.
Тебе бы толкового диагноста или сюда бы выложить скрины какие есть.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: ПОЯВИЛСЯ НЕУЧТЕННЫЙ ВОЗДУХ! ОШИБКА Р 0170!

Сообщение SNOOPER »

yakobson писал(а):
Так я с них и начал всю эту эпопею, перво-наперво поменял люмбду 1ю, т.к. банк 1 ошибку показывал. Думал у нее чуствительный элемент накрылся, вот она и не видит, что смесь нормальная.
А что можно во впускном коллекторе не так поставить (например шланги), чтоб расход воздуха был вместо 20 кг\л 10 кг\л?
Только вчера вечером делал Спорта, тоже с такой же симптоматикой. На холостых графика нет, чуть газанёшь всё приходит в норму. Так вот когда начал разединять разъём на лямбд-зонд, на кузовной части, какой то "умный" диагност порезал изоляцию на питающем красном проводе. Провод естественно "унесло" но через зелень блок не видел обрыва. После востановления проводки все показания вернулись в норму. Так что подогрев работает всегда.
По расходомеру. Откуда такие показания "кг/л" у митцу показания расходомера отображаются в "Hz" (герцах) тоесть частота. И должны быть в приделах на ХХ 25-51Hz, при 2500об/м 74-114Hz. Посмотрите осцилографом.
mservis
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: ПОЯВИЛСЯ НЕУЧТЕННЫЙ ВОЗДУХ! ОШИБКА Р 0170!

Сообщение mservis »

Да, конечно всегда, просто на прогретом выхлоп и без нагревателя позволяет держать лямбду в рабочем режиме, ну под нагрузкой уж точно, хотя на холостых может и остывать...
При перегазовке видимо подогревается, а напряжение на лямбде не смотрели? В каком диапазоне находится?
yakobson
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 17:09
Двигатель:: магнум 318
Мой автомобиль(и):: Гранд Чероки
Откуда: Томск
Откуда: Новосибирск-Томск

Re: ПОЯВИЛСЯ НЕУЧТЕННЫЙ ВОЗДУХ! ОШИБКА Р 0170!

Сообщение yakobson »

Перекрывал и ЕГР и вакуум. Не в них дело. Сопротивление лямбд 0,88 и 0,82 соответственно. Если со шприца медицинского впрыскиваешь бензин во впускной коллектор (т.е. искусственно обогащаешь смесь), то лямдба дает нормальный график. Соответственно кислородник показывает объективную ситуацию - т.е. смесь бедная на ХХ потому и график ровный.
yakobson
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 17:09
Двигатель:: магнум 318
Мой автомобиль(и):: Гранд Чероки
Откуда: Томск
Откуда: Новосибирск-Томск

Re: ПОЯВИЛСЯ НЕУЧТЕННЫЙ ВОЗДУХ! ОШИБКА Р 0170!

Сообщение yakobson »

SNOOPER писал(а):
yakobson писал(а):
Так я с них и начал всю эту эпопею, перво-наперво поменял люмбду 1ю, т.к. банк 1 ошибку показывал. Думал у нее чуствительный элемент накрылся, вот она и не видит, что смесь нормальная.
А что можно во впускном коллекторе не так поставить (например шланги), чтоб расход воздуха был вместо 20 кг\л 10 кг\л?
....
По расходомеру. Откуда такие показания "кг/л" у митцу показания расходомера отображаются в "Hz" (герцах) тоесть частота. И должны быть в приделах на ХХ 25-51Hz, при 2500об/м 74-114Hz. Посмотрите осцилографом.
Вообще показания были на сканере в граммах на милилитр. Это я уже потом пересчитал в кг\л. И показывал он что-то около 2 (+ - 0,2) гр\мл, на другом 3х литровом паджеро спорте (2005 г.в., тоже не ДжиДай) показывает 3,8 гр\мл (т.е. почти в 2 раза). Это единственное, что отличало эти 2 машины во всей диагностике параметров, остальное все одинаково.
Я только не понял, как количество потребляемого воздуха для приготовления смеси можно померить в "Hz"?
Работу датчика МАФ проверил путем замены с разбора, изменений нет.
yakobson
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 17:09
Двигатель:: магнум 318
Мой автомобиль(и):: Гранд Чероки
Откуда: Томск
Откуда: Новосибирск-Томск

Re: ПОЯВИЛСЯ НЕУЧТЕННЫЙ ВОЗДУХ! ОШИБКА Р 0170!

Сообщение yakobson »

mservis писал(а): ...Тебе бы толкового диагноста или сюда бы выложить скрины какие есть.
Был у двух толковых диагностов ( толковых действительно) (друг с другом не знакомых), оба оставляли машину на день и оба вечером возвращали со словами х.з. что с ней.
А на СТО предлагают все менять подряд: лямбды, впуск в сборе, катализатор, ЭБУ, форсунки, дроссель и т.д. по списку :) короче не вариант. Скринов к сожалению не осталось, поздно подумал про них :( , а новые пока нет возможности сделать.
Единственно, что все сходятся во мнении, что причина скорее всего простая (типа как Снупер говорит про провод на лямбде), но вот как ее найти х.з., хоть в Питер езжай :)
А вообще отпуск кончается, пока поезжу с горящим СЕС, тем более что на работе авто он никак не сказывается, пока не найду третьего толкового диагноста :)
В любом случае расскажу чем все закончилось....
Пал Саныч
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 18:03
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero srort 2001
Откуда: ТО
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: ПОЯВИЛСЯ НЕУЧТЕННЫЙ ВОЗДУХ! ОШИБКА Р 0170!

Сообщение Пал Саныч »

хочу в Томске посоветовать толковых мужиков... мне помогли в ремонте нестандартной поломки много отзывов так же слышал положительных о них, с осцилографами чудеса творят всякие думаю есть шанс что смогут помочь. Адрес герцена 18а ст1, это гаражи за техникумом, внизу кузовная мастерская а электрики эти на втором этаже, вход через правые ворота, спросишь кузовщиков если что.
mservis
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: ПОЯВИЛСЯ НЕУЧТЕННЫЙ ВОЗДУХ! ОШИБКА Р 0170!

Сообщение mservis »

yakobson писал(а): 3,8 гр\мл
Скорее всего гр./сек
yakobson
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 17:09
Двигатель:: магнум 318
Мой автомобиль(и):: Гранд Чероки
Откуда: Томск
Откуда: Новосибирск-Томск

Re: ПОЯВИЛСЯ НЕУЧТЕННЫЙ ВОЗДУХ! ОШИБКА Р 0170!

Сообщение yakobson »

Пал Саныч писал(а):хочу в Томске посоветовать толковых мужиков... мне помогли в ремонте нестандартной поломки много отзывов так же слышал положительных о них, с осцилографами чудеса творят всякие думаю есть шанс что смогут помочь. Адрес герцена 18а ст1, это гаражи за техникумом, внизу кузовная мастерская а электрики эти на втором этаже, вход через правые ворота, спросишь кузовщиков если что.
От души, дружище, тебе спасибо. Всенепременно заеду к ним. Я сейчас пока в Н-ске обитаю, в конце месяца во Владивосток лечу, а в начале августа в Томск надолго, т.ч. думаю числа после 10 августа к ним заеду. Меня самого любопытство раздирает, что за херня такая творится с СЕС.
Еще раз спасибо, тебе. :*DRINK*:
yakobson
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 17:09
Двигатель:: магнум 318
Мой автомобиль(и):: Гранд Чероки
Откуда: Томск
Откуда: Новосибирск-Томск

Re: ПОЯВИЛСЯ НЕУЧТЕННЫЙ ВОЗДУХ! ОШИБКА Р 0170!

Сообщение yakobson »

mservis писал(а):
yakobson писал(а): 3,8 гр\мл
Скорее всего гр./сек
Твоя правда. :) так и есть, гр\сек.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: ПОЯВИЛСЯ НЕУЧТЕННЫЙ ВОЗДУХ! ОШИБКА Р 0170!

Сообщение SNOOPER »

yakobson писал(а):
mservis писал(а):
yakobson писал(а): 3,8 гр\мл
Скорее всего гр./сек
Твоя правда. :) так и есть, гр\сек.
Видишь уже выпытали, полезного.........
Должно быть на холостом 3.7г/с
А с "другого" Спорта не ставили расходомер?
mservis
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: ПОЯВИЛСЯ НЕУЧТЕННЫЙ ВОЗДУХ! ОШИБКА Р 0170!

Сообщение mservis »

Да и про коррекцию бы тоже уточнить, мож я и туплю, но чета не соображу чего там -4? %? И какая коррекция, их там два штуки..., наверно долговременная? Сравнить бы время впрыска на ХХ. Диагностам трудно будет определить, если они не часто сталкиваются с такими движками, надо знать типовые показания именно такого движка или хотябы сравнивать с другим авто.
yakobson
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 17:09
Двигатель:: магнум 318
Мой автомобиль(и):: Гранд Чероки
Откуда: Томск
Откуда: Новосибирск-Томск

Re: ПОЯВИЛСЯ НЕУЧТЕННЫЙ ВОЗДУХ! ОШИБКА Р 0170!

Сообщение yakobson »

[quote="SNOOPER
Видишь уже выпытали, полезного.........
Должно быть на холостом 3.7г/с
А с "другого" Спорта не ставили расходомер?[/quote]

Не, не ставили. Хозяин торопился. Да и я с ним не знаком. А предлагать не знакомому чуваку типа давай тут кое-что поменяем с твоей машины на мою и посмотрим что будет, как-то не решился. :)
И еще такой момент, когда у МАФа листом закрывать начинаешь сетку потихоньку, то можно найти такой момент, когда осцилограф начнет рисовать правильный график. Я потому и подумал, что МАФ глючит и много воздуха дает, но ничего не изменилось, когда с разбора МАФ поставил.
yakobson
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 17:09
Двигатель:: магнум 318
Мой автомобиль(и):: Гранд Чероки
Откуда: Томск
Откуда: Новосибирск-Томск

Re: ПОЯВИЛСЯ НЕУЧТЕННЫЙ ВОЗДУХ! ОШИБКА Р 0170!

Сообщение yakobson »

mservis писал(а):Да и про коррекцию бы тоже уточнить, мож я и туплю, но чета не соображу чего там -4? %? И какая коррекция, их там два штуки..., наверно долговременная? Сравнить бы время впрыска на ХХ. Диагностам трудно будет определить, если они не часто сталкиваются с такими движками, надо знать типовые показания именно такого движка или хотябы сравнивать с другим авто.
Все верно. LONG коррекция -4. Показатели все идентичны были со вторым спортом, кроме расхода воздуха.
Вот еще на что обратил внимание - на ХХ на горячую в режиме N или P машину чуть-чуть потряхивает (стрелка тахометра не дергается, но по ощущениям авто чуть вибрирует), а в режиме D при стоянии на месте такого нет, машина ведет себя как надо.
mservis
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: ПОЯВИЛСЯ НЕУЧТЕННЫЙ ВОЗДУХ! ОШИБКА Р 0170!

Сообщение mservis »

Отрицательная коррекция - это попытка ЭБУ обеднить богатую смесь, это значение на которое изменяется впрыск, т.е. "время впрыска"-4%. Это больше похоже на то, что после чистки форсы начали лить. Либо проблема в регуляторе топлива.
Кстати при -4% ошибка не доложна возникать, тут чегото не то....
Нужно посмотреть на long и short коррекцию на ХХ и оборотах 2000-2500.
Вот почитайте, все подробно расписано про коррекцию:
http://efisakh.autodata.ru/gdi_ltft_stft.htm
http://efisakh.autodata.ru/gdi_ltft_2.htm
http://efisakh.autodata.ru/gdi_ltft_3.htm
http://autoforum69.ru/index.php?showtopic=3518
Какое давление топлива и поднимается ли оно при отключении вакуума от регулятора.
Аватара пользователя
AntonR
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
Откуда: N.Novgorod
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: ПОЯВИЛСЯ НЕУЧТЕННЫЙ ВОЗДУХ! ОШИБКА Р 0170!

Сообщение AntonR »

mservis писал(а):Отрицательная коррекция - это попытка ЭБУ обеднить богатую смесь, это значение на которое изменяется впрыск, т.е. "время впрыска"-4%. Это больше похоже на то, что после чистки форсы начали лить. Либо проблема в регуляторе топлива.
Кстати при -4% ошибка не доложна возникать, тут чегото не то....
Нужно посмотреть на long и short коррекцию на ХХ и оборотах 2000-2500.
Вот почитайте, все подробно расписано про коррекцию:
http://efisakh.autodata.ru/gdi_ltft_stft.htm
http://efisakh.autodata.ru/gdi_ltft_2.htm
http://efisakh.autodata.ru/gdi_ltft_3.htm
http://autoforum69.ru/index.php?showtopic=3518
Огромное спасибо за толковую статью!!!
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Аватара пользователя
Giovanny
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 17:27
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2006
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: ПОЯВИЛСЯ НЕУЧТЕННЫЙ ВОЗДУХ! ОШИБКА Р 0170!

Сообщение Giovanny »

И чем всё кончилось?
MPS 3.0 АКПП 2006 продан
Suzuki Jimny Wide АКПП 1998
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»