Ошибка Р0170 это "неправильно сбалансированная топливная смесь", соответственно у меня она обедненная, осцилограф рисует ровную прямую на холостом ходу (когда добавляешь газ, то рисуется график какой и должен быть).
ПОЯВИЛСЯ НЕУЧТЕННЫЙ ВОЗДУХ! ОШИБКА Р 0170!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56776
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: ПОЯВИЛСЯ НЕУЧТЕННЫЙ ВОЗДУХ! ОШИБКА Р 0170!
Проверьте подогрев лямбд зондов из за него может происходить такая хрень
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 29 мар 2011, 17:09
- Двигатель:: магнум 318
- Мой автомобиль(и):: Гранд Чероки
- Откуда: Томск
- Откуда: Новосибирск-Томск
Re: ПОЯВИЛСЯ НЕУЧТЕННЫЙ ВОЗДУХ! ОШИБКА Р 0170!
Так я с них и начал всю эту эпопею, перво-наперво поменял люмбду 1ю, т.к. банк 1 ошибку показывал. Думал у нее чуствительный элемент накрылся, вот она и не видит, что смесь нормальная.SNOOPER писал(а):Проверьте подогрев лямбд зондов из за него может происходить такая хреньОшибка Р0170 это "неправильно сбалансированная топливная смесь", соответственно у меня она обедненная, осцилограф рисует ровную прямую на холостом ходу (когда добавляешь газ, то рисуется график какой и должен быть).
А что можно во впускном коллекторе не так поставить (например шланги), чтоб расход воздуха был вместо 20 кг\л 10 кг\л?
-
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: ПОЯВИЛСЯ НЕУЧТЕННЫЙ ВОЗДУХ! ОШИБКА Р 0170!
Крупное поступление воздуха может быть или от егр или от вакуумного усилителя тормозов, попробуй полностью перекрыть эти каналы.
Но такой подсос должен себя проявить. Может гденить прокладку перевернули (под дроссельной например)
Был случай из-за ДМРВ, он занижал сигнал и лябда почти постоянно обеднение показывало.
Подогрев лямбды влияет только на продолжительность выхода на рабочий режим (на это тоже должен ошибкой отреагировать), на горячую уже и без подогрева будет работать и по напряжению лябды это тоже видно.
Тебе бы толкового диагноста или сюда бы выложить скрины какие есть.
Но такой подсос должен себя проявить. Может гденить прокладку перевернули (под дроссельной например)
Был случай из-за ДМРВ, он занижал сигнал и лябда почти постоянно обеднение показывало.
Подогрев лямбды влияет только на продолжительность выхода на рабочий режим (на это тоже должен ошибкой отреагировать), на горячую уже и без подогрева будет работать и по напряжению лябды это тоже видно.
Тебе бы толкового диагноста или сюда бы выложить скрины какие есть.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56776
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: ПОЯВИЛСЯ НЕУЧТЕННЫЙ ВОЗДУХ! ОШИБКА Р 0170!
Только вчера вечером делал Спорта, тоже с такой же симптоматикой. На холостых графика нет, чуть газанёшь всё приходит в норму. Так вот когда начал разединять разъём на лямбд-зонд, на кузовной части, какой то "умный" диагност порезал изоляцию на питающем красном проводе. Провод естественно "унесло" но через зелень блок не видел обрыва. После востановления проводки все показания вернулись в норму. Так что подогрев работает всегда.yakobson писал(а):
Так я с них и начал всю эту эпопею, перво-наперво поменял люмбду 1ю, т.к. банк 1 ошибку показывал. Думал у нее чуствительный элемент накрылся, вот она и не видит, что смесь нормальная.
А что можно во впускном коллекторе не так поставить (например шланги), чтоб расход воздуха был вместо 20 кг\л 10 кг\л?
По расходомеру. Откуда такие показания "кг/л" у митцу показания расходомера отображаются в "Hz" (герцах) тоесть частота. И должны быть в приделах на ХХ 25-51Hz, при 2500об/м 74-114Hz. Посмотрите осцилографом.
-
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: ПОЯВИЛСЯ НЕУЧТЕННЫЙ ВОЗДУХ! ОШИБКА Р 0170!
Да, конечно всегда, просто на прогретом выхлоп и без нагревателя позволяет держать лямбду в рабочем режиме, ну под нагрузкой уж точно, хотя на холостых может и остывать...
При перегазовке видимо подогревается, а напряжение на лямбде не смотрели? В каком диапазоне находится?
При перегазовке видимо подогревается, а напряжение на лямбде не смотрели? В каком диапазоне находится?
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 29 мар 2011, 17:09
- Двигатель:: магнум 318
- Мой автомобиль(и):: Гранд Чероки
- Откуда: Томск
- Откуда: Новосибирск-Томск
Re: ПОЯВИЛСЯ НЕУЧТЕННЫЙ ВОЗДУХ! ОШИБКА Р 0170!
Перекрывал и ЕГР и вакуум. Не в них дело. Сопротивление лямбд 0,88 и 0,82 соответственно. Если со шприца медицинского впрыскиваешь бензин во впускной коллектор (т.е. искусственно обогащаешь смесь), то лямдба дает нормальный график. Соответственно кислородник показывает объективную ситуацию - т.е. смесь бедная на ХХ потому и график ровный.
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 29 мар 2011, 17:09
- Двигатель:: магнум 318
- Мой автомобиль(и):: Гранд Чероки
- Откуда: Томск
- Откуда: Новосибирск-Томск
Re: ПОЯВИЛСЯ НЕУЧТЕННЫЙ ВОЗДУХ! ОШИБКА Р 0170!
Вообще показания были на сканере в граммах на милилитр. Это я уже потом пересчитал в кг\л. И показывал он что-то около 2 (+ - 0,2) гр\мл, на другом 3х литровом паджеро спорте (2005 г.в., тоже не ДжиДай) показывает 3,8 гр\мл (т.е. почти в 2 раза). Это единственное, что отличало эти 2 машины во всей диагностике параметров, остальное все одинаково.SNOOPER писал(а):....yakobson писал(а):
Так я с них и начал всю эту эпопею, перво-наперво поменял люмбду 1ю, т.к. банк 1 ошибку показывал. Думал у нее чуствительный элемент накрылся, вот она и не видит, что смесь нормальная.
А что можно во впускном коллекторе не так поставить (например шланги), чтоб расход воздуха был вместо 20 кг\л 10 кг\л?
По расходомеру. Откуда такие показания "кг/л" у митцу показания расходомера отображаются в "Hz" (герцах) тоесть частота. И должны быть в приделах на ХХ 25-51Hz, при 2500об/м 74-114Hz. Посмотрите осцилографом.
Я только не понял, как количество потребляемого воздуха для приготовления смеси можно померить в "Hz"?
Работу датчика МАФ проверил путем замены с разбора, изменений нет.
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 29 мар 2011, 17:09
- Двигатель:: магнум 318
- Мой автомобиль(и):: Гранд Чероки
- Откуда: Томск
- Откуда: Новосибирск-Томск
Re: ПОЯВИЛСЯ НЕУЧТЕННЫЙ ВОЗДУХ! ОШИБКА Р 0170!
Был у двух толковых диагностов ( толковых действительно) (друг с другом не знакомых), оба оставляли машину на день и оба вечером возвращали со словами х.з. что с ней.mservis писал(а): ...Тебе бы толкового диагноста или сюда бы выложить скрины какие есть.
А на СТО предлагают все менять подряд: лямбды, впуск в сборе, катализатор, ЭБУ, форсунки, дроссель и т.д. по списку


Единственно, что все сходятся во мнении, что причина скорее всего простая (типа как Снупер говорит про провод на лямбде), но вот как ее найти х.з., хоть в Питер езжай

А вообще отпуск кончается, пока поезжу с горящим СЕС, тем более что на работе авто он никак не сказывается, пока не найду третьего толкового диагноста

В любом случае расскажу чем все закончилось....
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 12 июл 2011, 18:03
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Montero srort 2001
- Откуда: ТО
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: ПОЯВИЛСЯ НЕУЧТЕННЫЙ ВОЗДУХ! ОШИБКА Р 0170!
хочу в Томске посоветовать толковых мужиков... мне помогли в ремонте нестандартной поломки много отзывов так же слышал положительных о них, с осцилографами чудеса творят всякие думаю есть шанс что смогут помочь. Адрес герцена 18а ст1, это гаражи за техникумом, внизу кузовная мастерская а электрики эти на втором этаже, вход через правые ворота, спросишь кузовщиков если что.
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 29 мар 2011, 17:09
- Двигатель:: магнум 318
- Мой автомобиль(и):: Гранд Чероки
- Откуда: Томск
- Откуда: Новосибирск-Томск
Re: ПОЯВИЛСЯ НЕУЧТЕННЫЙ ВОЗДУХ! ОШИБКА Р 0170!
От души, дружище, тебе спасибо. Всенепременно заеду к ним. Я сейчас пока в Н-ске обитаю, в конце месяца во Владивосток лечу, а в начале августа в Томск надолго, т.ч. думаю числа после 10 августа к ним заеду. Меня самого любопытство раздирает, что за херня такая творится с СЕС.Пал Саныч писал(а):хочу в Томске посоветовать толковых мужиков... мне помогли в ремонте нестандартной поломки много отзывов так же слышал положительных о них, с осцилографами чудеса творят всякие думаю есть шанс что смогут помочь. Адрес герцена 18а ст1, это гаражи за техникумом, внизу кузовная мастерская а электрики эти на втором этаже, вход через правые ворота, спросишь кузовщиков если что.
Еще раз спасибо, тебе.

-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 29 мар 2011, 17:09
- Двигатель:: магнум 318
- Мой автомобиль(и):: Гранд Чероки
- Откуда: Томск
- Откуда: Новосибирск-Томск
Re: ПОЯВИЛСЯ НЕУЧТЕННЫЙ ВОЗДУХ! ОШИБКА Р 0170!
Твоя правда.mservis писал(а):Скорее всего гр./секyakobson писал(а): 3,8 гр\мл

- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56776
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: ПОЯВИЛСЯ НЕУЧТЕННЫЙ ВОЗДУХ! ОШИБКА Р 0170!
Видишь уже выпытали, полезного.........yakobson писал(а):Твоя правда.mservis писал(а):Скорее всего гр./секyakobson писал(а): 3,8 гр\млтак и есть, гр\сек.
Должно быть на холостом 3.7г/с
А с "другого" Спорта не ставили расходомер?
-
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: ПОЯВИЛСЯ НЕУЧТЕННЫЙ ВОЗДУХ! ОШИБКА Р 0170!
Да и про коррекцию бы тоже уточнить, мож я и туплю, но чета не соображу чего там -4? %? И какая коррекция, их там два штуки..., наверно долговременная? Сравнить бы время впрыска на ХХ. Диагностам трудно будет определить, если они не часто сталкиваются с такими движками, надо знать типовые показания именно такого движка или хотябы сравнивать с другим авто.
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 29 мар 2011, 17:09
- Двигатель:: магнум 318
- Мой автомобиль(и):: Гранд Чероки
- Откуда: Томск
- Откуда: Новосибирск-Томск
Re: ПОЯВИЛСЯ НЕУЧТЕННЫЙ ВОЗДУХ! ОШИБКА Р 0170!
[quote="SNOOPER
Видишь уже выпытали, полезного.........
Должно быть на холостом 3.7г/с
А с "другого" Спорта не ставили расходомер?[/quote]
Не, не ставили. Хозяин торопился. Да и я с ним не знаком. А предлагать не знакомому чуваку типа давай тут кое-что поменяем с твоей машины на мою и посмотрим что будет, как-то не решился.
И еще такой момент, когда у МАФа листом закрывать начинаешь сетку потихоньку, то можно найти такой момент, когда осцилограф начнет рисовать правильный график. Я потому и подумал, что МАФ глючит и много воздуха дает, но ничего не изменилось, когда с разбора МАФ поставил.
Видишь уже выпытали, полезного.........
Должно быть на холостом 3.7г/с
А с "другого" Спорта не ставили расходомер?[/quote]
Не, не ставили. Хозяин торопился. Да и я с ним не знаком. А предлагать не знакомому чуваку типа давай тут кое-что поменяем с твоей машины на мою и посмотрим что будет, как-то не решился.

И еще такой момент, когда у МАФа листом закрывать начинаешь сетку потихоньку, то можно найти такой момент, когда осцилограф начнет рисовать правильный график. Я потому и подумал, что МАФ глючит и много воздуха дает, но ничего не изменилось, когда с разбора МАФ поставил.
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 29 мар 2011, 17:09
- Двигатель:: магнум 318
- Мой автомобиль(и):: Гранд Чероки
- Откуда: Томск
- Откуда: Новосибирск-Томск
Re: ПОЯВИЛСЯ НЕУЧТЕННЫЙ ВОЗДУХ! ОШИБКА Р 0170!
Все верно. LONG коррекция -4. Показатели все идентичны были со вторым спортом, кроме расхода воздуха.mservis писал(а):Да и про коррекцию бы тоже уточнить, мож я и туплю, но чета не соображу чего там -4? %? И какая коррекция, их там два штуки..., наверно долговременная? Сравнить бы время впрыска на ХХ. Диагностам трудно будет определить, если они не часто сталкиваются с такими движками, надо знать типовые показания именно такого движка или хотябы сравнивать с другим авто.
Вот еще на что обратил внимание - на ХХ на горячую в режиме N или P машину чуть-чуть потряхивает (стрелка тахометра не дергается, но по ощущениям авто чуть вибрирует), а в режиме D при стоянии на месте такого нет, машина ведет себя как надо.
-
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: ПОЯВИЛСЯ НЕУЧТЕННЫЙ ВОЗДУХ! ОШИБКА Р 0170!
Отрицательная коррекция - это попытка ЭБУ обеднить богатую смесь, это значение на которое изменяется впрыск, т.е. "время впрыска"-4%. Это больше похоже на то, что после чистки форсы начали лить. Либо проблема в регуляторе топлива.
Кстати при -4% ошибка не доложна возникать, тут чегото не то....
Нужно посмотреть на long и short коррекцию на ХХ и оборотах 2000-2500.
Вот почитайте, все подробно расписано про коррекцию:
http://efisakh.autodata.ru/gdi_ltft_stft.htm
http://efisakh.autodata.ru/gdi_ltft_2.htm
http://efisakh.autodata.ru/gdi_ltft_3.htm
http://autoforum69.ru/index.php?showtopic=3518
Какое давление топлива и поднимается ли оно при отключении вакуума от регулятора.
Кстати при -4% ошибка не доложна возникать, тут чегото не то....
Нужно посмотреть на long и short коррекцию на ХХ и оборотах 2000-2500.
Вот почитайте, все подробно расписано про коррекцию:
http://efisakh.autodata.ru/gdi_ltft_stft.htm
http://efisakh.autodata.ru/gdi_ltft_2.htm
http://efisakh.autodata.ru/gdi_ltft_3.htm
http://autoforum69.ru/index.php?showtopic=3518
Какое давление топлива и поднимается ли оно при отключении вакуума от регулятора.
- AntonR
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
- Откуда: N.Novgorod
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: ПОЯВИЛСЯ НЕУЧТЕННЫЙ ВОЗДУХ! ОШИБКА Р 0170!
Огромное спасибо за толковую статью!!!mservis писал(а):Отрицательная коррекция - это попытка ЭБУ обеднить богатую смесь, это значение на которое изменяется впрыск, т.е. "время впрыска"-4%. Это больше похоже на то, что после чистки форсы начали лить. Либо проблема в регуляторе топлива.
Кстати при -4% ошибка не доложна возникать, тут чегото не то....
Нужно посмотреть на long и short коррекцию на ХХ и оборотах 2000-2500.
Вот почитайте, все подробно расписано про коррекцию:
http://efisakh.autodata.ru/gdi_ltft_stft.htm
http://efisakh.autodata.ru/gdi_ltft_2.htm
http://efisakh.autodata.ru/gdi_ltft_3.htm
http://autoforum69.ru/index.php?showtopic=3518
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
- Giovanny
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 17:27
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2006
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: ПОЯВИЛСЯ НЕУЧТЕННЫЙ ВОЗДУХ! ОШИБКА Р 0170!
И чем всё кончилось?
MPS 3.0 АКПП 2006 продан
Suzuki Jimny Wide АКПП 1998
Suzuki Jimny Wide АКПП 1998