Страница 3 из 3
Re: ПОЯВИЛСЯ НЕУЧТЕННЫЙ ВОЗДУХ! ОШИБКА Р 0170!
Добавлено: 13 июл 2011, 23:16
SNOOPER
Проверьте подогрев лямбд зондов из за него может происходить такая хрень
Ошибка Р0170 это "неправильно сбалансированная топливная смесь", соответственно у меня она обедненная, осцилограф рисует ровную прямую на холостом ходу (когда добавляешь газ, то рисуется график какой и должен быть).
Re: ПОЯВИЛСЯ НЕУЧТЕННЫЙ ВОЗДУХ! ОШИБКА Р 0170!
Добавлено: 14 июл 2011, 06:41
yakobson
SNOOPER писал(а):Проверьте подогрев лямбд зондов из за него может происходить такая хрень
Ошибка Р0170 это "неправильно сбалансированная топливная смесь", соответственно у меня она обедненная, осцилограф рисует ровную прямую на холостом ходу (когда добавляешь газ, то рисуется график какой и должен быть).
Так я с них и начал всю эту эпопею, перво-наперво поменял люмбду 1ю, т.к. банк 1 ошибку показывал. Думал у нее чуствительный элемент накрылся, вот она и не видит, что смесь нормальная.
А что можно во впускном коллекторе не так поставить (например шланги), чтоб расход воздуха был вместо 20 кг\л 10 кг\л?
Re: ПОЯВИЛСЯ НЕУЧТЕННЫЙ ВОЗДУХ! ОШИБКА Р 0170!
Добавлено: 14 июл 2011, 07:18
mservis
Крупное поступление воздуха может быть или от егр или от вакуумного усилителя тормозов, попробуй полностью перекрыть эти каналы.
Но такой подсос должен себя проявить. Может гденить прокладку перевернули (под дроссельной например)
Был случай из-за ДМРВ, он занижал сигнал и лябда почти постоянно обеднение показывало.
Подогрев лямбды влияет только на продолжительность выхода на рабочий режим (на это тоже должен ошибкой отреагировать), на горячую уже и без подогрева будет работать и по напряжению лябды это тоже видно.
Тебе бы толкового диагноста или сюда бы выложить скрины какие есть.
Re: ПОЯВИЛСЯ НЕУЧТЕННЫЙ ВОЗДУХ! ОШИБКА Р 0170!
Добавлено: 14 июл 2011, 08:07
SNOOPER
yakobson писал(а):
Так я с них и начал всю эту эпопею, перво-наперво поменял люмбду 1ю, т.к. банк 1 ошибку показывал. Думал у нее чуствительный элемент накрылся, вот она и не видит, что смесь нормальная.
А что можно во впускном коллекторе не так поставить (например шланги), чтоб расход воздуха был вместо 20 кг\л 10 кг\л?
Только вчера вечером делал Спорта, тоже с такой же симптоматикой. На холостых графика нет, чуть газанёшь всё приходит в норму. Так вот когда начал разединять разъём на лямбд-зонд, на кузовной части, какой то "умный" диагност порезал изоляцию на питающем красном проводе. Провод естественно "унесло" но через зелень блок не видел обрыва. После востановления проводки все показания вернулись в норму. Так что подогрев работает всегда.
По расходомеру. Откуда такие показания "кг/л" у митцу показания расходомера отображаются в "Hz" (герцах) тоесть частота. И должны быть в приделах на ХХ 25-51Hz, при 2500об/м 74-114Hz. Посмотрите осцилографом.
Re: ПОЯВИЛСЯ НЕУЧТЕННЫЙ ВОЗДУХ! ОШИБКА Р 0170!
Добавлено: 14 июл 2011, 11:21
mservis
Да, конечно всегда, просто на прогретом выхлоп и без нагревателя позволяет держать лямбду в рабочем режиме, ну под нагрузкой уж точно, хотя на холостых может и остывать...
При перегазовке видимо подогревается, а напряжение на лямбде не смотрели? В каком диапазоне находится?
Re: ПОЯВИЛСЯ НЕУЧТЕННЫЙ ВОЗДУХ! ОШИБКА Р 0170!
Добавлено: 14 июл 2011, 11:45
yakobson
Перекрывал и ЕГР и вакуум. Не в них дело. Сопротивление лямбд 0,88 и 0,82 соответственно. Если со шприца медицинского впрыскиваешь бензин во впускной коллектор (т.е. искусственно обогащаешь смесь), то лямдба дает нормальный график. Соответственно кислородник показывает объективную ситуацию - т.е. смесь бедная на ХХ потому и график ровный.
Re: ПОЯВИЛСЯ НЕУЧТЕННЫЙ ВОЗДУХ! ОШИБКА Р 0170!
Добавлено: 14 июл 2011, 12:01
yakobson
SNOOPER писал(а):yakobson писал(а):
Так я с них и начал всю эту эпопею, перво-наперво поменял люмбду 1ю, т.к. банк 1 ошибку показывал. Думал у нее чуствительный элемент накрылся, вот она и не видит, что смесь нормальная.
А что можно во впускном коллекторе не так поставить (например шланги), чтоб расход воздуха был вместо 20 кг\л 10 кг\л?
....
По расходомеру. Откуда такие показания "кг/л" у митцу показания расходомера отображаются в "Hz" (герцах) тоесть частота. И должны быть в приделах на ХХ 25-51Hz, при 2500об/м 74-114Hz. Посмотрите осцилографом.
Вообще показания были на сканере в граммах на милилитр. Это я уже потом пересчитал в кг\л. И показывал он что-то около 2 (+ - 0,2) гр\мл, на другом 3х литровом паджеро спорте (2005 г.в., тоже не ДжиДай) показывает 3,8 гр\мл (т.е. почти в 2 раза). Это единственное, что отличало эти 2 машины во всей диагностике параметров, остальное все одинаково.
Я только не понял, как количество потребляемого воздуха для приготовления смеси можно померить в "Hz"?
Работу датчика МАФ проверил путем замены с разбора, изменений нет.
Re: ПОЯВИЛСЯ НЕУЧТЕННЫЙ ВОЗДУХ! ОШИБКА Р 0170!
Добавлено: 14 июл 2011, 12:18
yakobson
mservis писал(а):
...Тебе бы толкового диагноста или сюда бы выложить скрины какие есть.
Был у двух толковых диагностов ( толковых действительно) (друг с другом не знакомых), оба оставляли машину на день и оба вечером возвращали со словами х.з. что с ней.
А на СТО предлагают все менять подряд: лямбды, впуск в сборе, катализатор, ЭБУ, форсунки, дроссель и т.д. по списку

короче не вариант. Скринов к сожалению не осталось, поздно подумал про них

, а новые пока нет возможности сделать.
Единственно, что все сходятся во мнении, что причина скорее всего простая (типа как Снупер говорит про провод на лямбде), но вот как ее найти х.з., хоть в Питер езжай

А вообще отпуск кончается, пока поезжу с горящим СЕС, тем более что на работе авто он никак не сказывается, пока не найду третьего толкового диагноста

В любом случае расскажу чем все закончилось....
Re: ПОЯВИЛСЯ НЕУЧТЕННЫЙ ВОЗДУХ! ОШИБКА Р 0170!
Добавлено: 14 июл 2011, 12:46
Пал Саныч
хочу в Томске посоветовать толковых мужиков... мне помогли в ремонте нестандартной поломки много отзывов так же слышал положительных о них, с осцилографами чудеса творят всякие думаю есть шанс что смогут помочь. Адрес герцена 18а ст1, это гаражи за техникумом, внизу кузовная мастерская а электрики эти на втором этаже, вход через правые ворота, спросишь кузовщиков если что.
Re: ПОЯВИЛСЯ НЕУЧТЕННЫЙ ВОЗДУХ! ОШИБКА Р 0170!
Добавлено: 14 июл 2011, 15:18
mservis
yakobson писал(а): 3,8 гр\мл
Скорее всего гр./сек
Re: ПОЯВИЛСЯ НЕУЧТЕННЫЙ ВОЗДУХ! ОШИБКА Р 0170!
Добавлено: 14 июл 2011, 18:32
yakobson
Пал Саныч писал(а):хочу в Томске посоветовать толковых мужиков... мне помогли в ремонте нестандартной поломки много отзывов так же слышал положительных о них, с осцилографами чудеса творят всякие думаю есть шанс что смогут помочь. Адрес герцена 18а ст1, это гаражи за техникумом, внизу кузовная мастерская а электрики эти на втором этаже, вход через правые ворота, спросишь кузовщиков если что.
От души, дружище, тебе спасибо. Всенепременно заеду к ним. Я сейчас пока в Н-ске обитаю, в конце месяца во Владивосток лечу, а в начале августа в Томск надолго, т.ч. думаю числа после 10 августа к ним заеду. Меня самого любопытство раздирает, что за херня такая творится с СЕС.
Еще раз спасибо, тебе.

Re: ПОЯВИЛСЯ НЕУЧТЕННЫЙ ВОЗДУХ! ОШИБКА Р 0170!
Добавлено: 14 июл 2011, 18:35
yakobson
mservis писал(а):yakobson писал(а): 3,8 гр\мл
Скорее всего гр./сек
Твоя правда.

так и есть, гр\сек.
Re: ПОЯВИЛСЯ НЕУЧТЕННЫЙ ВОЗДУХ! ОШИБКА Р 0170!
Добавлено: 14 июл 2011, 18:55
SNOOPER
yakobson писал(а):mservis писал(а):yakobson писал(а): 3,8 гр\мл
Скорее всего гр./сек
Твоя правда.

так и есть, гр\сек.
Видишь уже выпытали, полезного.........
Должно быть на холостом 3.7г/с
А с "другого" Спорта не ставили расходомер?
Re: ПОЯВИЛСЯ НЕУЧТЕННЫЙ ВОЗДУХ! ОШИБКА Р 0170!
Добавлено: 14 июл 2011, 19:06
mservis
Да и про коррекцию бы тоже уточнить, мож я и туплю, но чета не соображу чего там -4? %? И какая коррекция, их там два штуки..., наверно долговременная? Сравнить бы время впрыска на ХХ. Диагностам трудно будет определить, если они не часто сталкиваются с такими движками, надо знать типовые показания именно такого движка или хотябы сравнивать с другим авто.
Re: ПОЯВИЛСЯ НЕУЧТЕННЫЙ ВОЗДУХ! ОШИБКА Р 0170!
Добавлено: 14 июл 2011, 19:25
yakobson
[quote="SNOOPER
Видишь уже выпытали, полезного.........
Должно быть на холостом 3.7г/с
А с "другого" Спорта не ставили расходомер?[/quote]
Не, не ставили. Хозяин торопился. Да и я с ним не знаком. А предлагать не знакомому чуваку типа давай тут кое-что поменяем с твоей машины на мою и посмотрим что будет, как-то не решился.

И еще такой момент, когда у МАФа листом закрывать начинаешь сетку потихоньку, то можно найти такой момент, когда осцилограф начнет рисовать правильный график. Я потому и подумал, что МАФ глючит и много воздуха дает, но ничего не изменилось, когда с разбора МАФ поставил.
Re: ПОЯВИЛСЯ НЕУЧТЕННЫЙ ВОЗДУХ! ОШИБКА Р 0170!
Добавлено: 14 июл 2011, 19:34
yakobson
mservis писал(а):Да и про коррекцию бы тоже уточнить, мож я и туплю, но чета не соображу чего там -4? %? И какая коррекция, их там два штуки..., наверно долговременная? Сравнить бы время впрыска на ХХ. Диагностам трудно будет определить, если они не часто сталкиваются с такими движками, надо знать типовые показания именно такого движка или хотябы сравнивать с другим авто.
Все верно. LONG коррекция -4. Показатели все идентичны были со вторым спортом, кроме расхода воздуха.
Вот еще на что обратил внимание - на ХХ на горячую в режиме N или P машину чуть-чуть потряхивает (стрелка тахометра не дергается, но по ощущениям авто чуть вибрирует), а в режиме D при стоянии на месте такого нет, машина ведет себя как надо.
Re: ПОЯВИЛСЯ НЕУЧТЕННЫЙ ВОЗДУХ! ОШИБКА Р 0170!
Добавлено: 14 июл 2011, 21:38
mservis
Отрицательная коррекция - это попытка ЭБУ обеднить богатую смесь, это значение на которое изменяется впрыск, т.е. "время впрыска"-4%. Это больше похоже на то, что после чистки форсы начали лить. Либо проблема в регуляторе топлива.
Кстати при -4% ошибка не доложна возникать, тут чегото не то....
Нужно посмотреть на long и short коррекцию на ХХ и оборотах 2000-2500.
Вот почитайте, все подробно расписано про коррекцию:
http://efisakh.autodata.ru/gdi_ltft_stft.htm
http://efisakh.autodata.ru/gdi_ltft_2.htm
http://efisakh.autodata.ru/gdi_ltft_3.htm
http://autoforum69.ru/index.php?showtopic=3518
Какое давление топлива и поднимается ли оно при отключении вакуума от регулятора.
Re: ПОЯВИЛСЯ НЕУЧТЕННЫЙ ВОЗДУХ! ОШИБКА Р 0170!
Добавлено: 20 июл 2011, 22:58
AntonR
Огромное спасибо за толковую статью!!!
Re: ПОЯВИЛСЯ НЕУЧТЕННЫЙ ВОЗДУХ! ОШИБКА Р 0170!
Добавлено: 01 ноя 2013, 11:22
Giovanny
И чем всё кончилось?