У меня стоит газ. Баллон на 70 литров (мне так сказал бывший владелец). Хотя с виду абсолютно такой же, как на фотках
alekg. Пробить его врядли удастся - там толстенная сталь, как у акваланга. Расход в среднем на 1-2 литра больше, чем бензина. Ну, где-то от 14 до 16 литров на сотню в смешанном режиме. Разницы в тяге и еще в чем-либо не наблюдается. Переключается на газ автоматически при достижении 2100 оборотов в режиме "Авто". А всего 3 режима: Только бензин, Только газ, Авто.
Правда с газом прикольные какие-то засады в плане заправок случаются. Не было ни разу одинакового литража. Газ заканчивается, перехожу на бензин, еду на заправку. Бак пустой, по логике? А мне набивают когда как, от 58 до 68 литров! И говорят - все, полный. Что за чудеса? Или это технология набивки такая?
Запаска болтается на штатной калитке сзади. Калитка запирается ключиком зажигания + замыкает концевик. Т.е. даже если ты забыл запереть калитку на ключ и "ворюга подлый" потянет за ручку, тут же раздается пронзительный рев сигналки. Все очень удобно.
Вот название установки не скажу, она уже была при покупке жыпа. Бывший хозяин говорил, что то ли голландская, то ли итальянская. Я точно не помню. После пригона, когда мотался по всем сервисам для контрольных осмотров, заехал и на газовый. Там сказали, что установка супер, с инжектором и со своим компьютером. Даже подключились к ней, считали там все и вынесли ОКейный вердикт. Единственно, чего нет - автоматического запирающего устройства. Такое устройство на выходе из бака, которое автоматически перекрывает подачу газа в топливную систему при выключении зажигания. "Безопасности пущей для" лучше установить, сказали на сервисе.

Хотя мне больше показалось, что им денег захотелось, гы!
Так что полезная, считаю, штука, газ этот. Вложений стоит. Вреда уж точно не принесет. Все ИМХО.
Montero Sport LS '98, 6G72, M/T, калитка, газ... а, руль еще! VIN: JA4MT31P0WP027618
Лето: Yokohama Geolandar AT-S 265/70R15
Зима: Dunlop Grandtrek SJ6 265/70R15
Skype: divertat