Страница 3 из 63
Добавлено: 28 ноя 2006, 23:44
igor4
EKorepanov писал(а):igor4
А где ставили и сколько стоило?
Смущает, то что запаска выполняет роль буфера - по ней приходятся удары при проезде глубоких ям и т.п. А как это выдержит баллон с газом? Или ничего страшного, если он прохудится?
Ставил в Москве. Фирма "Ставим Газ". Ребят зовут Виталий и Костя. У них есть лицензия на установку, дают все документы. Можно набрать в интернете через поиск, у них есть сайт. (Я просто не знаю, как разместить ссылку в форуме.):( Сейчас не помню точно, но по-моему сделали за день. Стоило в марте 26000 руб за все.
Тема ударов меня тоже волнует, но баллон импортный, говорят сталь 5 мм, поэтому пробить сложно. Но тем не менее, буду на всякий случай защищать его. Поставлю фаркоп, и есть идея смонтировать на баллоне снизу хороший лист защиты. Я больше озадачен темой, как найти калитку от Челенджера и подвесить запаску, потому как на дальние перегоны без запаски стремно, а при размещении ее в багажник, свободного места там остается очень мало.
Добавлено: 29 ноя 2006, 00:05
alekg
Свечи я как раз поменял при установке газа, SES выскакивал пару раз, но это из за плохого газа - хотя на поведении машины это никак не сказывается. Моя запаска тоже в гараже отдыхает, а в дальних поездках в багажнике.
Добавлено: 29 ноя 2006, 00:58
igor4
alekg писал(а):Свечи я как раз поменял при установке газа, SES выскакивал пару раз, но это из за плохого газа - хотя на поведении машины это никак не сказывается. Моя запаска тоже в гараже отдыхает, а в дальних поездках в багажнике.
А я свечи не поменял при установке, просто не подсказал ни кто на тот момент. Хотя на зиму надо бы сменить. И баллон поставил бы литров на сто, чтоб пореже на заправку

.
Кстати, вопрос. Мне установщики сказали, что при работе на газе все равно должен работать бензонасос, т.е. он не отключается т.к. якобы он с помощью бензина через обратку охлаждает форсунки .

Короче я весь в непонятках, может быть вы об этом слышали? и как у вас: отключается бензонасос или работает постоянно?
И если можно по поводу баллона на 95 литров поподробнее. Мне сказали, что больше моих 77 литров вместо запаски не воткнуть
Добавлено: 30 ноя 2006, 19:33
Leha
На прошлом Спорте ставил газ, отъездил 140т.км, экономия в два раза. Расход 1л.газа к 1лбензина. Газовае оборудоване 4го покаления. Балон поставил в место штатного бака на 80л. и изготовил 20л. бак для бензина. Все прекрасно вмещается в место штатного бака. Никуда и нечего не надо переносить.
Добавлено: 02 дек 2006, 15:29
alekg
igor4 писал(а):alekg писал(а):Свечи я как раз поменял при установке газа, SES выскакивал пару раз, но это из за плохого газа - хотя на поведении машины это никак не сказывается. Моя запаска тоже в гараже отдыхает, а в дальних поездках в багажнике.
А я свечи не поменял при установке, просто не подсказал ни кто на тот момент. Хотя на зиму надо бы сменить. И баллон поставил бы литров на сто, чтоб пореже на заправку

.
Кстати, вопрос. Мне установщики сказали, что при работе на газе все равно должен работать бензонасос, т.е. он не отключается т.к. якобы он с помощью бензина через обратку охлаждает форсунки .

Короче я весь в непонятках, может быть вы об этом слышали? и как у вас: отключается бензонасос или работает постоянно?
И если можно по поводу баллона на 95 литров поподробнее. Мне сказали, что больше моих 77 литров вместо запаски не воткнуть
Бензонасос, насколько я знаю действительно работает постоянно и не отключается. Если надо могу распросить об этом установщиков.
Баллон на 95л (торроидальный) влез идеально, торчит не больше чем запаска, но и не меньше.
http://www.gas-master.ru/modules.php?na ... fullsize=1
http://www.gas-master.ru/modules.php?na ... m=70&pos=6
http://www.gas-master.ru/modules.php?na ... m=70&pos=5
У меня вот так.
Добавлено: 02 дек 2006, 15:36
alekg
Баллона в 95л мне хватает на 350миль или 560км, это по городу и трассе. Езжу я спокойно с места не рву. Бензина уходило примерно столько же.

Добавлено: 02 дек 2006, 16:57
igor4
alekg писал(а):Баллона в 95л мне хватает на 350миль или 560км, это по городу и трассе. Езжу я спокойно с места не рву. Бензина уходило примерно столько же.

Это отечественный баллон или импортный? Гда такой можно купить?
Добавлено: 03 дек 2006, 21:56
mas1
привет всем поставил себе газ в литве поставили итольянскую с БОШ фарсунками и гарантией на два года правдо обошлось 1600 у.е. доволен , бак вместо запаски 60 литров но лезет правда 52 литра но хватает на 200миль по городу
Добавлено: 04 дек 2006, 09:40
alekg
igor4 писал(а):alekg писал(а):Баллона в 95л мне хватает на 350миль или 560км, это по городу и трассе. Езжу я спокойно с места не рву. Бензина уходило примерно столько же.

Это отечественный баллон или импортный? Гда такой можно купить?
Баллон импортный, где его купить отдельно не знаю - проще обратиться к установщикам они подскажут или поменяют.
Добавлено: 23 фев 2007, 19:33
dfx
Экономия газа наступает примерно через 10 000 тысяч км., оборудование окупается на 100% и потом ты ездишь нахоляву можно сказать... у моего товарища вообще Паджеро коротышь 3 литра 6G72, балон в салоне лежит, запаска на месте и ничего - все нормуль, постаивть стоит 15 000 с бесплатной регулировкой после 3000 км ( должна встать мембрана в редукторе), контора находиться в Митино, там делал я и два моих товарища, у одного из них вообще субару форестер с двигателем 2,5 (правй руль 1999 год) ОПОЗИТНЫЙ дижок (!!!) так ему поставили НЕМЕЦКОЕ ИНЖЕКТОРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ стоило оно 1000$, оно сертифицировано и он катается на енм уже 6 мес. и проблем 0, кроме того коллектив не чурбаны, а нормальные русские мужики.
Добавлено: 15 мар 2007, 18:15
Tatarin
У меня стоит газ. Баллон на 70 литров (мне так сказал бывший владелец). Хотя с виду абсолютно такой же, как на фотках
alekg. Пробить его врядли удастся - там толстенная сталь, как у акваланга. Расход в среднем на 1-2 литра больше, чем бензина. Ну, где-то от 14 до 16 литров на сотню в смешанном режиме. Разницы в тяге и еще в чем-либо не наблюдается. Переключается на газ автоматически при достижении 2100 оборотов в режиме "Авто". А всего 3 режима: Только бензин, Только газ, Авто.
Правда с газом прикольные какие-то засады в плане заправок случаются. Не было ни разу одинакового литража. Газ заканчивается, перехожу на бензин, еду на заправку. Бак пустой, по логике? А мне набивают когда как, от 58 до 68 литров! И говорят - все, полный. Что за чудеса? Или это технология набивки такая?
Запаска болтается на штатной калитке сзади. Калитка запирается ключиком зажигания + замыкает концевик. Т.е. даже если ты забыл запереть калитку на ключ и "ворюга подлый" потянет за ручку, тут же раздается пронзительный рев сигналки. Все очень удобно.
Вот название установки не скажу, она уже была при покупке жыпа. Бывший хозяин говорил, что то ли голландская, то ли итальянская. Я точно не помню. После пригона, когда мотался по всем сервисам для контрольных осмотров, заехал и на газовый. Там сказали, что установка супер, с инжектором и со своим компьютером. Даже подключились к ней, считали там все и вынесли ОКейный вердикт. Единственно, чего нет - автоматического запирающего устройства. Такое устройство на выходе из бака, которое автоматически перекрывает подачу газа в топливную систему при выключении зажигания. "Безопасности пущей для" лучше установить, сказали на сервисе.

Хотя мне больше показалось, что им денег захотелось, гы!
Так что полезная, считаю, штука, газ этот. Вложений стоит. Вреда уж точно не принесет. Все ИМХО.
Добавлено: 15 мар 2007, 21:10
alekg
Переключается на газ автоматически при достижении 2100 оборотов в режиме "Авто".
Мне сейчас выставили переключение на газ при 700об/мин - еще удобнее, движок прогрелся - она сама и переключилась даже на холостых оборотах (рекомендую).
Правда с газом прикольные какие-то засады в плане заправок случаются. Не было ни разу одинакового литража. Газ заканчивается, перехожу на бензин, еду на заправку. Бак пустой, по логике? А мне набивают когда как, от 58 до 68 литров! И говорят - все, полный. Что за чудеса? Или это технология набивки такая?
После первого отключения (в режиме АВТО) можно еще несколько раз переключиться на газ и проехать по моим замерам до 10км (если спокойно).
Даже когда машина на газу уже не едет (т.е. газ полностью закончился) в баллоне всегда остается какое-то кол-во газа в виде пара (а не жидкости).
И потом на заправках это знают и пытаються нас дурить (осбенно те у кого счетчики механические). Мне в пустой баллон (95л) вкачивают от 85 до 92л.
Здесь также как и с бензином лучше заправляться на проверенных заправках, а то могут и воды в баллон налить.
Добавлено: 15 мар 2007, 22:09
dfx
alekg писал(а):Добавлено: Пн Ноя 27, 2006 12:00 pm Заголовок сообщения:
Умный писал(а):
А вот с этого места, если можно, поподробнее Что за система? сколько стоит? где балон? и т.д.
Система- впрысковая (т.е стоят газовые форсунки), баллон у меня стоит под днищем-вместо запаски (95л), но можно и в салон поставить.
Ставил здесь
www.gas-master.ru Директора зовут - Дмитрий. Там есть фотки разных машин в том числе и моей. Я платил -35т.р. Поводов пожалеть о потраченных деньгах пока-нет, одна только поездка в Астрахань сэкономила 5т.р. Газ выгодно ставить если вы много ездиете и не собираетесь менять авто каждый год.
А вот зачем ставить инжекторное газовое оборудование на эти двигатели?

я понимаю на субару ставить инжекторное оборудование - там без этого никак т.к. движок опозитный и антихлоп не спасает (хлопнет так что разнесет все плассмасовые хреновины и датчики (не помню какой у товарища субару форестер 2,5 - 1999 года у него хлопнуло попал он капиталь ), а вот на этот двигатель нужно ставить простое оборудование с редуктором за 15 000 я ставил на все машины в сервис центре Сибур в Митино

Добавлено: 15 мар 2007, 23:13
Tatarin
alekg писал(а):Правда с газом прикольные какие-то засады в плане заправок случаются. Не было ни разу одинакового литража. Газ заканчивается, перехожу на бензин, еду на заправку. Бак пустой, по логике? А мне набивают когда как, от 58 до 68 литров! И говорят - все, полный. Что за чудеса? Или это технология набивки такая?
После первого отключения (в режиме АВТО) можно еще несколько раз переключиться на газ и проехать по моим замерам до 10км (если спокойно).
Даже когда машина на газу уже не едет (т.е. газ полностью закончился) в баллоне всегда остается какое-то кол-во газа в виде пара (а не жидкости).
И потом на заправках это знают и пытаються нас дурить (осбенно те у кого счетчики механические). Мне в пустой баллон (95л) вкачивают от 85 до 92л.
Здесь также как и с бензином лучше заправляться на проверенных заправках, а то могут и воды в баллон налить.
Да на хороших надуваю. И потом, денег-то они берут за то, что надули. Т.е. не дурят, просто я меньше еду. Что им, жалко газу, что ли? Это вряд ли. Видать, все же технология такая. Приблизительная.
Добавлено: 17 мар 2007, 19:59
Tatarin
Добавлено: 18 мар 2007, 16:56
dfx

ну вот зачем люди ставят инжекторное оборудование за такие бабки то? Ну вот убейте меня ап стену - не понимаю

Добавлено: 18 мар 2007, 20:49
alekg
На этот вопрос грамотный и подробный ответ тебе дадут только спецы (установщики).
Чем двигатель Форестера сложнее Паджеры? Расположением цилиндров (оппозит), впускного коллектора и пр., так для газового впрыска в этом никакой разницы нет. Газовые форсунки врезаются во впускной коллектор (вопрос только в свободном месте и подкапотной компановке).
Твой вопрос сродни вопрсу зачем все производители стали ставить инжекторный впрыск бензина, ведь карбюратор (дешевле).
А вот ели бы на Паджерах стоял бы корбюратор или моновпрыск, тогда конечно логичнее было бы ставить обычное оборудование.
По использованию впрыск намного удобнее обычной сис-мы. Переключается сама, хлопки ислючены, следить надо только за уровнем газа в баллоне и бензина в бензобаке.
А дальше каждый решает сам.
Мне потраченных денег не жаль. Не на газеле ведь езжу.
Добавлено: 19 мар 2007, 19:41
dfx
:smt026 нихрена не убедитл
Добавлено: 28 мар 2007, 20:37
Ворон
dfx
Добрый вечер! Не подскажешь по подробней, где в Митино ставил газ на ММС? Спасибо
Добавлено: 10 ноя 2008, 23:18
Gigant Мысли
Всем привет!
На носу уже 2009-й... Бензин подорожал за полтора года прилично, а тему забросили. Те, кто давно свои машины на газ перевёл, расскажите о впечатлениях. Как двигатели работают, какого и как часто требует обслуживания газовое оборудование?