пр чудеса с расходом)

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: пр чудеса с расходом)

Сообщение Dimmm »

у кого повышенный расход)) попробуйте откатать бак с незакрученной крышкой))
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
viktor292
Сообщения: 6231
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 15:13
Двигатель:: Мазута 2 раза
Мой автомобиль(и):: Британец, Швед.
Откуда: Россия
Откуда: Казахстан - СПб
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: пр чудеса с расходом)

Сообщение viktor292 »

Dimmm писал(а):у кого повышенный расход)) попробуйте откатать бак с незакрученной крышкой))
:*SCRATCH*:
А как связать не закрытую крышку с расходом? Ну чисто физический принцип? Там вакуум или давление или ещё чего создаётся и т.д....
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: пр чудеса с расходом)

Сообщение Sedoy »

Странно, что все как ни в чем ни бывало проодолжают обсуждать волшебство Димы про расход, в то же самое время на слово адсорбер никто не обратил внимание )) А это довольно сложная система- есть спец клапан, который сообщает полость адсорбера с дроссельным узлом, по команде контроллера происходит продувка сорбента, пары топлива смешиваються с воздухом и отводятся через через дроссельный узел в камеру сгорания. Вариантов неисправности может быть масса- см. схему улавливания паров топлива на своем авто. Как только схема будет изучена, будет ясна и ситуация с крышкой бака. Если у Димы причина перерасхода в этом (в его двигателе может быть куча других причин)
На сервисе не будут этим заниматься и все нужно поверять самому
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56852
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: пр чудеса с расходом)

Сообщение SNOOPER »

viktor292 писал(а):
Dimmm писал(а):у кого повышенный расход)) попробуйте откатать бак с незакрученной крышкой))
:*SCRATCH*:
А как связать не закрытую крышку с расходом? Ну чисто физический принцип? Там вакуум или давление или ещё чего создаётся и т.д....
Там вакуум. Но здесь похоже немного проще.
Не закрытая крышка для блока управления ахтунг, так как утечка паров бензина. Блок включает аварийную программу. Исходя из того что Дима тут писал что у него висит 12 или 13 ошибок. да плюс ещё и эта. Вот у блока похоже ступор и наступил, все аварийные корректировки сошлись в болие приемлемом варианте. Других объяснений я не вижу, если только он вместе с открытой крышкой наконец и с ручника снял ::-D: ::-D: ::-D:
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: пр чудеса с расходом)

Сообщение Sedoy »

Тем не менее, Диме не помешает проверить засорение адсорбера и исправность электромагнитного клапана.
Как блок управления определяет открытую крышку бака? ))
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56852
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: пр чудеса с расходом)

Сообщение SNOOPER »

Sedoy писал(а):Тем не менее, Диме не помешает проверить засорение адсорбера и исправность электромагнитного клапана.
Как блок управления определяет открытую крышку бака? ))
Диме не надо проверять "засорение" так как при "засорении" он бы не смог нормально заправить машину.
Диме также не надо проверять исправность электромагнитного клапана, это за него сделает блок управления, в том числе проверит герметичность системы и не только открытую крышку, но и отверстие величиной мение милиметра.
А определяет он это по датчику разряжения установленому на баке
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: пр чудеса с расходом)

Сообщение GriFon »

Dimmm писал(а):у кого повышенный расход)) попробуйте откатать бак с незакрученной крышкой))
Теперь ключевой вопрос какой расход считать большим? 16л100 на 275 резине это много?

Я так понимаю если нету проветривания бака образуется типа вакуум из-за которого уменьшается давление в топливо проводе, смесь становится бедная и тд...
Получается при таком раскладе при открытии бака должен быть чпок и засасывание воздуха.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: пр чудеса с расходом)

Сообщение Dimmm »

Исходя из того что Дима тут писал что у него висит 12 или 13 ошибок. да плюс ещё и эта
сейчас 4 ошибки. три на лябды и одна р0455 как раз на эти пары)
Вот у блока похоже ступор и наступил, все аварийные корректировки сошлись в болие приемлемом варианте
меня это вполне устраивает))
А как связать не закрытую крышку с расходом? Ну чисто физический принцип?
магия))

но факт)) до первой риски еле еле доезжал 50 миль.. а то и 45 было...
а сейчас вернулось в норму 60-65...

норма это постоянные значения) я привык к определенному расходу.. а тут раз и на 5 литров на сотню больше..
17-18 литров по городу вполне нормально но не 25
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
Влад
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 11:51
Двигатель:: 6G72 12
Мой автомобиль(и):: Pajero 1998 араб
Откуда: Спб
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: пр чудеса с расходом)

Сообщение Влад »

А я 600 км проехал(по навигатору) и стрелка только к половине подошла, правда заправлялся под пробку, калибровал мультитроникс, ::-P:
Паджеро classik 2,5 2002г.136 л.с.+FGC-BOX.Гудрич АТ-32, Шноркель РИФ, TROFFIX TX 9500. в разборе((( не вынес 10 Питерских зим)
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: пр чудеса с расходом)

Сообщение Dimmm »

я давно думаю о дизеле)))
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
Влад
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 11:51
Двигатель:: 6G72 12
Мой автомобиль(и):: Pajero 1998 араб
Откуда: Спб
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: пр чудеса с расходом)

Сообщение Влад »

Dimmm писал(а):я давно думаю о дизеле)))
Знаю кто может поставить ::-D:
Паджеро classik 2,5 2002г.136 л.с.+FGC-BOX.Гудрич АТ-32, Шноркель РИФ, TROFFIX TX 9500. в разборе((( не вынес 10 Питерских зим)
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: пр чудеса с расходом)

Сообщение Dimmm »

Второй раз он не переживет)) :)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: пр чудеса с расходом)

Сообщение tager »

Dimmm писал(а):
Исходя из того что Дима тут писал что у него висит 12 или 13 ошибок. да плюс ещё и эта
сейчас 4 ошибки. три на лябды и одна р0455 как раз на эти пары)

17-18 литров по городу вполне нормально но не 25
С ошибками и 25 норма))))
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
ILYA_LEONTEV
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 10:48
Откуда: Москва САО

Re: пр чудеса с расходом)

Сообщение ILYA_LEONTEV »

У меня на дизельке 13-15 литров на сотню и по гододу и по трассе. Разок получилось 20, но была летом пробка на 2 часа, а потом свобода и скорость 150(очень хотелось домой)
Паджеро Спорт 2.5тд МКПП 2008г 116л.с. KUMHO KL71 265x75 R16
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56852
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: пр чудеса с расходом)

Сообщение SNOOPER »

Dimmm писал(а):Второй раз он не переживет)) :)
А ты проверь............
Аватара пользователя
Влад
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 11:51
Двигатель:: 6G72 12
Мой автомобиль(и):: Pajero 1998 араб
Откуда: Спб
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: пр чудеса с расходом)

Сообщение Влад »

SNOOPER писал(а):
Dimmm писал(а):Второй раз он не переживет)) :)
А ты проверь............
::-D: ::-D: ::-D:
Паджеро classik 2,5 2002г.136 л.с.+FGC-BOX.Гудрич АТ-32, Шноркель РИФ, TROFFIX TX 9500. в разборе((( не вынес 10 Питерских зим)
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56852
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: пр чудеса с расходом)

Сообщение SNOOPER »

Влад писал(а):
SNOOPER писал(а):
Dimmm писал(а):Второй раз он не переживет)) :)
А ты проверь............
::-D: ::-D: ::-D:
Что ржом?????????
НЕДОЖДЁТЕСЬ ::-D: ::-D: ::-D: ::-D:
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: пр чудеса с расходом)

Сообщение Sedoy »

SNOOPER
Диме не надо проверять "засорение" так как при "засорении" он бы не смог нормально заправить машину.

Имхо при забитом какой нибудь смолой адсорбере (у любителя заправляться больше чем по отсечке пистолета в адсорбер может пойти бензин, а не его пары и он быстро засорится) он совершенно спокойно заправит машину- почему вы решили, что в момент заправки магистраль адсорбера соединена с атмосферой?? На не работающем двигателе адсорбер поглощает пары топлива, но не втягивает в себя воздух, вытесняемый топливом при наполнении бака из пистолета ))

Адсорбер принципиально не может быть открыт при не работающем двигателе, т.к. его предназначение , это подавать конденсированное из паров находящееся в его поглотителе топливо на впуск только в момент когда мотор работает (и соответственно может сжигать содержимое адсорбера) и на впуске есть разряжение высасывающее содержимое адсорбера через клапан, и для того, чтобы ЭБУ выдало команду на выброс паров из адсорбера на впуск, еще и должен быть прогрет двигатель и машина должна двигаться. Предназначение адсорбера в любом случае не допустить попадания паров топлива в атмосферу

Еще раз мое мнение- Диме (не вспоминая про магию, ибо все понятно) нужно по мануалу проверить работу адсорбера, посмотреть все трубки к обеим клапанам, которые должны быть не отвалившимися и не забитыми грязью (как это было у меня в момент покупки опеля), сами клапана должны быть рабочими, и после восстановления нормальной раблоты адсорбера расход значительно снизится. Т.к. к примеру если клапан адсорбера, соединяющий его корпус с атмосферой закрыт ПОСТОЯННО, а клапан адсорбера, соединяющий корпус адсорбера со впуском, постоянно открыт, то то будет увеличение расхода, что у него и имеет место быть, не будет очистки адсорбера и т..п. А могут быть и другие глюки- в систему управления работой адсорбера входит и датчик разряжения в баке, который тоже может быть неисправен, либо проводка к нему оторвана, отгнила и т.п.
На это указывает и отмеченная им особенность- при снятии крышки бака расход падает, что может говорить о несправности датчика разряжения
Диме также не надо проверять исправность электромагнитного клапана, это за него сделает блок управления
Увы блок управления сможет выявить неисправность только катушки, но если клапан заклинило, то ЭБУ никак не сможет это определить, либо сможет плюс минус километр по все тому же датчику разряжения, который и сам может быть не исправен, может быть неисправна крышка бака(ее клапан) и т.п.
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56852
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: пр чудеса с расходом)

Сообщение SNOOPER »

Sedoy писал(а): Имхо ...............................................................
Давайте я Вас отправлю изучать устройство конкретного автомобиля.........................
Когда изучите поговорим. А "теоретические познания" здесь не уместны :]:-O:
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: пр чудеса с расходом)

Сообщение Sedoy »

SNOOPER
Зачем мне на практике изучать устройство адсорбера именно монтеры, если на всех авто с евро 4 он примерно одинаков? мне было бы намного интереснее узнать, где конкретно и в чем я ошибся :)
Просто хотелось помочь Диме в направлении ответа на его вопрос, тем более что он обозначил его как магию )) и я более чем уверен, что ответ на магию кроется именно в этом, и задача будет решена путем последовательной проверки всех описанных выше составляющих частей системы улавливания паров топлива
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»