Страница 3 из 5
Re: пр чудеса с расходом)
Добавлено: 22 июн 2011, 21:30
Dimmm
у кого повышенный расход)) попробуйте откатать бак с незакрученной крышкой))
Re: пр чудеса с расходом)
Добавлено: 23 июн 2011, 00:20
viktor292
Dimmm писал(а):у кого повышенный расход)) попробуйте откатать бак с незакрученной крышкой))
А как связать не закрытую крышку с расходом? Ну чисто физический принцип? Там вакуум или давление или ещё чего создаётся и т.д....
Re: пр чудеса с расходом)
Добавлено: 23 июн 2011, 01:13
Sedoy
Странно, что все как ни в чем ни бывало проодолжают обсуждать волшебство Димы про расход, в то же самое время на слово адсорбер никто не обратил внимание )) А это довольно сложная система- есть спец клапан, который сообщает полость адсорбера с дроссельным узлом, по команде контроллера происходит продувка сорбента, пары топлива смешиваються с воздухом и отводятся через через дроссельный узел в камеру сгорания. Вариантов неисправности может быть масса- см. схему улавливания паров топлива на своем авто. Как только схема будет изучена, будет ясна и ситуация с крышкой бака. Если у Димы причина перерасхода в этом (в его двигателе может быть куча других причин)
На сервисе не будут этим заниматься и все нужно поверять самому
Re: пр чудеса с расходом)
Добавлено: 23 июн 2011, 01:31
SNOOPER
viktor292 писал(а):Dimmm писал(а):у кого повышенный расход)) попробуйте откатать бак с незакрученной крышкой))
А как связать не закрытую крышку с расходом? Ну чисто физический принцип? Там вакуум или давление или ещё чего создаётся и т.д....
Там вакуум. Но здесь похоже немного проще.
Не закрытая крышка для блока управления ахтунг, так как утечка паров бензина. Блок включает аварийную программу. Исходя из того что Дима тут писал что у него висит 12 или 13 ошибок. да плюс ещё и эта. Вот у блока похоже ступор и наступил, все аварийные корректировки сошлись в болие приемлемом варианте. Других объяснений я не вижу, если только он вместе с открытой крышкой наконец и с ручника снял

Re: пр чудеса с расходом)
Добавлено: 23 июн 2011, 02:20
Sedoy
Тем не менее, Диме не помешает проверить засорение адсорбера и исправность электромагнитного клапана.
Как блок управления определяет открытую крышку бака? ))
Re: пр чудеса с расходом)
Добавлено: 23 июн 2011, 02:56
SNOOPER
Sedoy писал(а):Тем не менее, Диме не помешает проверить засорение адсорбера и исправность электромагнитного клапана.
Как блок управления определяет открытую крышку бака? ))
Диме не надо проверять "засорение" так как при "засорении" он бы не смог нормально заправить машину.
Диме также не надо проверять исправность электромагнитного клапана, это за него сделает блок управления, в том числе проверит герметичность системы и не только открытую крышку, но и отверстие величиной мение милиметра.
А определяет он это по датчику разряжения установленому на баке
Re: пр чудеса с расходом)
Добавлено: 23 июн 2011, 07:30
GriFon
Dimmm писал(а):у кого повышенный расход)) попробуйте откатать бак с незакрученной крышкой))
Теперь ключевой вопрос какой расход считать большим? 16л100 на 275 резине это много?
Я так понимаю если нету проветривания бака образуется типа вакуум из-за которого уменьшается давление в топливо проводе, смесь становится бедная и тд...
Получается при таком раскладе при открытии бака должен быть чпок и засасывание воздуха.
Re: пр чудеса с расходом)
Добавлено: 23 июн 2011, 08:11
Dimmm
Исходя из того что Дима тут писал что у него висит 12 или 13 ошибок. да плюс ещё и эта
сейчас 4 ошибки. три на лябды и одна р0455 как раз на эти пары)
Вот у блока похоже ступор и наступил, все аварийные корректировки сошлись в болие приемлемом варианте
меня это вполне устраивает))
А как связать не закрытую крышку с расходом? Ну чисто физический принцип?
магия))
но факт)) до первой риски еле еле доезжал 50 миль.. а то и 45 было...
а сейчас вернулось в норму 60-65...
норма это постоянные значения) я привык к определенному расходу.. а тут раз и на 5 литров на сотню больше..
17-18 литров по городу вполне нормально но не 25
Re: пр чудеса с расходом)
Добавлено: 23 июн 2011, 08:35
Влад
А я 600 км проехал(по навигатору) и стрелка только к половине подошла, правда заправлялся под пробку, калибровал мультитроникс,

Re: пр чудеса с расходом)
Добавлено: 23 июн 2011, 08:49
Dimmm
я давно думаю о дизеле)))
Re: пр чудеса с расходом)
Добавлено: 23 июн 2011, 08:54
Влад
Dimmm писал(а):я давно думаю о дизеле)))
Знаю кто может поставить

Re: пр чудеса с расходом)
Добавлено: 23 июн 2011, 08:54
Dimmm
Второй раз он не переживет))

Re: пр чудеса с расходом)
Добавлено: 23 июн 2011, 21:05
tager
Dimmm писал(а):Исходя из того что Дима тут писал что у него висит 12 или 13 ошибок. да плюс ещё и эта
сейчас 4 ошибки. три на лябды и одна р0455 как раз на эти пары)
17-18 литров по городу вполне нормально но не 25
С ошибками и 25 норма))))
Re: пр чудеса с расходом)
Добавлено: 23 июн 2011, 22:51
ILYA_LEONTEV
У меня на дизельке 13-15 литров на сотню и по гододу и по трассе. Разок получилось 20, но была летом пробка на 2 часа, а потом свобода и скорость 150(очень хотелось домой)
Re: пр чудеса с расходом)
Добавлено: 24 июн 2011, 00:08
SNOOPER
Dimmm писал(а):Второй раз он не переживет))

А ты проверь............
Re: пр чудеса с расходом)
Добавлено: 24 июн 2011, 20:16
Влад
Re: пр чудеса с расходом)
Добавлено: 24 июн 2011, 20:22
SNOOPER
Re: пр чудеса с расходом)
Добавлено: 26 июн 2011, 08:57
Sedoy
SNOOPER
Диме не надо проверять "засорение" так как при "засорении" он бы не смог нормально заправить машину.
Имхо при забитом какой нибудь смолой адсорбере (у любителя заправляться больше чем по отсечке пистолета в адсорбер может пойти бензин, а не его пары и он быстро засорится) он совершенно спокойно заправит машину- почему вы решили, что в момент заправки магистраль адсорбера соединена с атмосферой?? На не работающем двигателе адсорбер поглощает пары топлива, но не втягивает в себя воздух, вытесняемый топливом при наполнении бака из пистолета ))
Адсорбер принципиально не может быть открыт при не работающем двигателе, т.к. его предназначение , это подавать конденсированное из паров находящееся в его поглотителе топливо на впуск только в момент когда мотор работает (и соответственно может сжигать содержимое адсорбера) и на впуске есть разряжение высасывающее содержимое адсорбера через клапан, и для того, чтобы ЭБУ выдало команду на выброс паров из адсорбера на впуск, еще и должен быть прогрет двигатель и машина должна двигаться. Предназначение адсорбера в любом случае не допустить попадания паров топлива в атмосферу
Еще раз мое мнение- Диме (не вспоминая про магию, ибо все понятно) нужно по мануалу проверить работу адсорбера, посмотреть все трубки к обеим клапанам, которые должны быть не отвалившимися и не забитыми грязью (как это было у меня в момент покупки опеля), сами клапана должны быть рабочими, и после восстановления нормальной раблоты адсорбера расход значительно снизится. Т.к. к примеру если клапан адсорбера, соединяющий его корпус с атмосферой закрыт ПОСТОЯННО, а клапан адсорбера, соединяющий корпус адсорбера со впуском, постоянно открыт, то то будет увеличение расхода, что у него и имеет место быть, не будет очистки адсорбера и т..п. А могут быть и другие глюки- в систему управления работой адсорбера входит и датчик разряжения в баке, который тоже может быть неисправен, либо проводка к нему оторвана, отгнила и т.п.
На это указывает и отмеченная им особенность- при снятии крышки бака расход падает, что может говорить о несправности датчика разряжения
Диме также не надо проверять исправность электромагнитного клапана, это за него сделает блок управления
Увы блок управления сможет выявить неисправность только катушки, но если клапан заклинило, то ЭБУ никак не сможет это определить, либо сможет плюс минус километр по все тому же датчику разряжения, который и сам может быть не исправен, может быть неисправна крышка бака(ее клапан) и т.п.
Re: пр чудеса с расходом)
Добавлено: 26 июн 2011, 18:29
SNOOPER
Sedoy писал(а):
Имхо ...............................................................
Давайте я Вас отправлю изучать устройство конкретного автомобиля.........................
Когда изучите поговорим. А "теоретические познания" здесь не уместны
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Re: пр чудеса с расходом)
Добавлено: 26 июн 2011, 18:41
Sedoy
SNOOPER
Зачем мне на практике изучать устройство адсорбера именно монтеры, если на всех авто с евро 4 он примерно одинаков? мне было бы намного интереснее узнать, где конкретно и в чем я ошибся
Просто хотелось помочь Диме в направлении ответа на его вопрос, тем более что он обозначил его как магию )) и я более чем уверен, что ответ на магию кроется именно в этом, и задача будет решена путем последовательной проверки всех описанных выше составляющих частей системы улавливания паров топлива