Pajero2 92г коротыш МЕГА Глобальный ремонт ОТЧЕТ процесса

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Johnic
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 12:39
Двигатель:: 6G72 12
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: М. О. (50)
Благодарил (а): 1 раз

Re: Pajero2 92г коротыш МЕГА Глобальный ремонт ОТЧЕТ процесс

Сообщение Johnic »

SergeyKo69 писал(а):Жена уже со мной матом начала разговаривать ::-D:
хм..... у нас очень похожи жены ::-D:
поменяно все и на выходных буду собирать после покраски
влито примерно 100 тысяч в машину :)
pajero 2 6G72 12valve
SergeyKo69
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 13:15
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Москва

Re: Pajero2 92г коротыш МЕГА Глобальный ремонт ОТЧЕТ процесс

Сообщение SergeyKo69 »

Johnic писал(а):
SergeyKo69 писал(а):Жена уже со мной матом начала разговаривать ::-D:
хм..... у нас очень похожи жены ::-D:
поменяно все и на выходных буду собирать после покраски
влито примерно 100 тысяч в машину :)
Жены они такие. Машина это ж не шуба поэтому и не понимают ::-D: . Тоже фото выложите интересно. У меня бюджет побольше наверно пока. Но поменял не все еще. Пока железом занимался. В прошлом году все резинки, ремни маслосъемные в двигателе и прочее поменял. Вышло что - то около 60 тыс. с запчастями. Ездил и радовался пока жена не оторвала расширитель пластиковый ... И тут понеслось....
greem
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 19:14
Поблагодарили: 1 раз

Re: Pajero2 92г коротыш МЕГА Глобальный ремонт ОТЧЕТ процесс

Сообщение greem »

Добавил фото по аркам, порогам, опорам кузова
Аватара пользователя
818
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
Откуда: Ногинск МО
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Pajero2 92г коротыш МЕГА Глобальный ремонт ОТЧЕТ процесс

Сообщение 818 »

1 сообщение -июль 2011..
Как жизнь? )))
Intercooler Turbo Tractor
greem
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 19:14
Поблагодарили: 1 раз

Re: Pajero2 92г коротыш МЕГА Глобальный ремонт ОТЧЕТ процесс

Сообщение greem »

Я добавил фоты в конец первого сообщения на первой странице.устал уже... Но что делать, хочется чтоб лучше новой. Сделал корпус и крепление салонного фильтра.
Аватара пользователя
818
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
Откуда: Ногинск МО
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Pajero2 92г коротыш МЕГА Глобальный ремонт ОТЧЕТ процесс

Сообщение 818 »

Я так 99 восстанавливал из кучки мусора. Год целый (права всё равно отобрали). При том я не сварщик и не владелец сервиса. Я теперь умею всё -но Н@X !!!
У вас ещё ходовка впереди и раму смотрю особо не трогали..
Intercooler Turbo Tractor
aassaa
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
Двигатель:: 6G74 MPI DOCH
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Pajero2 92г коротыш МЕГА Глобальный ремонт ОТЧЕТ процесс

Сообщение aassaa »

Смотрю тут фотки у некоторых Москва - Питер - ужос ужасный охватывает... ::'(: Это от химии вашей такая коррозия? В феврале себе взял япа летом двиг делал. Заодно весь салон перебрал - прошумил. Залез куда только можно на коррозию - ни намека. Хотя не намного младше авто.... Как так машина так сгнивает ?? - вообще в шоке!!!!!! :*MEGA_SHOK*:
Топикстартеру - РЕСПЕКТИЩЕ!! Руки золотые! Дай Бог чтобы труд был оправдан :O:-):
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Pajero2 92г коротыш МЕГА Глобальный ремонт ОТЧЕТ процесс

Сообщение Fil »

Молодец ваще!
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
greem
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 19:14
Поблагодарили: 1 раз

Re: Pajero2 92г коротыш МЕГА Глобальный ремонт ОТЧЕТ процесс

Сообщение greem »

Спасибо. За машиной надо следить, а некорым людям это не надо, вот и достаются такие авто в хорошие руки. Много сил с средств. Но что поделать. Долго готовился к ремонту и сейчас все собрал и запчасти и материалы. Делаем вещи ;) Я думаю что можно для себя разок сделать красиво ;) я по специальности маляр и жестянщик. Теперь и сварщик. С авто блудняк конечно еще тот :]:-O: Но вытяну. В итоге будет ласточка, сами увидете. А насчет рамы, я купил от длиннобазной и от коротыша две рамы. Так что есть с чем работать. Подвеска до рмонта была вся отремонтирована, и стойки и пружины и шаровые - новые. Сварил новый бак, новый бензонасос. Новый глушитель из нержавейки будет, сзади две банки Remus. Салон от рав4 бежевая кожа 2007 г., новые колесики r17, новая передняя панель будет съемной, новые передние крылья, новый ковер в салон, все стекла и резинки новые. Новые стеклоподьемники. Зеркала с электроскладыванием. Да и много еще чего. Все выложу, - покажу.
Аватара пользователя
818
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
Откуда: Ногинск МО
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Pajero2 92г коротыш МЕГА Глобальный ремонт ОТЧЕТ процесс

Сообщение 818 »

aassaa писал(а):Смотрю тут фотки у некоторых Москва - Питер - ужос ужасный охватывает... ::'(: Это от химии вашей такая коррозия? В феврале себе взял япа летом двиг делал. Заодно весь салон перебрал - прошумил. Залез куда только можно на коррозию - ни намека. Хотя не намного младше авто.... Как так машина так сгнивает ?? - вообще в шоке!!!!!! :*MEGA_SHOK*:
Топикстартеру - РЕСПЕКТИЩЕ!! Руки золотые! Дай Бог чтобы труд был оправдан :O:-):
Не сравнивай праворукого япа с леворуким :*NO*:
Добавлю ( к верхнему моему предложению не относится): мой тарантас с 1997г в РФ :*CRAZY*:
Intercooler Turbo Tractor
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Pajero2 92г коротыш МЕГА Глобальный ремонт ОТЧЕТ процесс

Сообщение Карбафос »

и чо...и мой с 97го.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
greem
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 19:14
Поблагодарили: 1 раз

Re: Pajero2 92г коротыш МЕГА Глобальный ремонт ОТЧЕТ процесс

Сообщение greem »

818 писал(а):
aassaa писал(а):Смотрю тут фотки у некоторых Москва - Питер - ужос ужасный охватывает... ::'(: Это от химии вашей такая коррозия? В феврале себе взял япа летом двиг делал. Заодно весь салон перебрал - прошумил. Залез куда только можно на коррозию - ни намека. Хотя не намного младше авто.... Как так машина так сгнивает ?? - вообще в шоке!!!!!! :*MEGA_SHOK*:
Топикстартеру - РЕСПЕКТИЩЕ!! Руки золотые! Дай Бог чтобы труд был оправдан :O:-):
Не сравнивай праворукого япа с леворуким :*NO*:
Добавлю ( к верхнему моему предложению не относится): мой тарантас с 1997г в РФ :*CRAZY*:
Особо нет разницы что японец, что европеец. Разница Качества только в сборке. Металл и методика обработки металла и герметизация щвов по одной техноологии выполнена. Отношение к авто и Химоза на дорогаХ, вот ключ
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Pajero2 92г коротыш МЕГА Глобальный ремонт ОТЧЕТ процесс

Сообщение Владимир Михайлович »

Восстановить кузов трудоемко, где то интересно и полезно. Но архисложно обработать так, чтоб в дальнейшем не сразу сгнило. Поэтому одновременно вместе с восстановлением узла или детали надо упрощать конструкцию так, чтобы не было отверстий и накладок метала один надругой с непроветриваемыми но негерметичными полостями. Вопрос к автору: Что такое съемная передняя панель?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
greem
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 19:14
Поблагодарили: 1 раз

Re: Pajero2 92г коротыш МЕГА Глобальный ремонт ОТЧЕТ процесс

Сообщение greem »

владимир михайлович писал(а):Восстановить кузов трудоемко, где то интересно и полезно. Но архисложно обработать так, чтоб в дальнейшем не сразу сгнило. Поэтому одновременно вместе с восстановлением узла или детали надо упрощать конструкцию так, чтобы не было отверстий и накладок метала один надругой с непроветриваемыми но негерметичными полостями. Вопрос к автору: Что такое съемная передняя панель?
Все места где будет нахлест, расшиты, заможены и замоченны в специальном составе для удаления окислов и ржавчины, затем загрентованы и после заварки обработаны мовилем, так что вода и влажный воздух этим участкам уже нестрашены. Серый грунт котрый я изспользую фирмы сиккенс, им грунтую снаружи и изнутри, далее снаружи он будет убран. По нему прекрасно ложится сварка, он не горит. После сварки тут же зачищаю карщеткой и убираю дефекты , далее грунтую и в полости мовиль. Весь металл который использую так же отмокает в ванной и после обрабоки покрыт фосфатной пленкой не смываемой водой. Короче коррозии нет в принципе, а там откуда она может появиться все места обработаны. По окончанию сварки серый грунт будет смыт, и все детали будут щагрунтованы эпоксидным грунтом, который себя отменно зарекомендовал и которым я работая постоянно. Далее все нахлесты будут перекрыти кузовным герметиком и покрашены, и опять мовилем. Далее шумка ну и так далее. Я знаю что делаю.

Съемная передняя панель? Это передняя панель еще называют телевизор.. То место где висят все радиаторы. По заводу она приварена. При капитальном ремонте двигателя после его сборки придется заводить мотор вместе с коробкой а это не удобно. Вот я и сделаю его мобильным,т.е. Съемным. И тогда можно будет мотор достать вперед.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Pajero2 92г коротыш МЕГА Глобальный ремонт ОТЧЕТ процесс

Сообщение Владимир Михайлович »

Точно так и я делал на обеих самоделках. Съемную панель, и можно ставить двигатель легко и просто. В далеком уже 83 году. И традиционных полостей под крыльями, где у П2 бачки омывателя, я не делал. Зачем этот гимор с установкой локеров? Брызговик подходит вплотную к крылу, а не уходит вврх на соединение с верхней полкой крыла. Если так сделать на паджере, то бачки окажутся внутри подкапотного и вся конструкция гнить будет меньше.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
sas788
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO II W43
Откуда: СКФО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Pajero2 92г коротыш МЕГА Глобальный ремонт ОТЧЕТ процесс

Сообщение sas788 »

Респект и уважуха! :*THUMBS UP*:
Паджеро 2 бензин 3,0 6G72 супер-селект. Подвеска Айромен + 2.5 дюйма. Рулевой демфер "Ранчо". Гудрич КМ 2. Лебедка Винч 12000. Шнорк. Экспедиционик. Хай-джек лопата. Рация LPD. И всякий разный полезный шмурдяк.
Аватара пользователя
818
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
Откуда: Ногинск МО
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Pajero2 92г коротыш МЕГА Глобальный ремонт ОТЧЕТ процесс

Сообщение 818 »

greem писал(а):Особо нет разницы что японец, что европеец. Разница Качества только в сборке.
Вот чего-чего, а разницы в качестве сборки как раз нет.
А вот все европейцы отчего-то гнилые в хлам, а праворукие нет.
Отдельно стоят арабы-их мало и приехали они из пустыни (грубо говоря).
Моя из германии коляска -не думаю что они в девяностых солью автобаны посыпали..
С 97-ого в МСК (самая Ж), потом деревня во Владимирской, потом МО (у меня).
А вот праворукие живущие постоянно в Москве -минимуму в 2 раза менее гнилые, чем леворукие.
И это подтверждают отзывы людей с форума..
Intercooler Turbo Tractor
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Pajero2 92г коротыш МЕГА Глобальный ремонт ОТЧЕТ процесс

Сообщение Карбафос »

очередная чушь и ложь. Горько от тебя это слышать..комрадэ.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Pajero2 92г коротыш МЕГА Глобальный ремонт ОТЧЕТ процесс

Сообщение Fil »

1991 г.р. крылья по периметру сильно устали, пороги пока норм, делал 4 небольших заплатки в днище 3 года назад.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
818
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
Откуда: Ногинск МО
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Pajero2 92г коротыш МЕГА Глобальный ремонт ОТЧЕТ процесс

Сообщение 818 »

Карбафос писал(а):очередная чушь и ложь. Горько от тебя это слышать..комрадэ.
Спасибо за мегаинформативный коммент :8-):
Intercooler Turbo Tractor
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»