Страница 3 из 238
Re: дополнительный радиатор АКПП
Добавлено: 06 июл 2011, 16:23
Napic
Чую я, что если таскать прицепы и лазить по говнам, то установка доп. радиатора АКПП обязательна!
Остается вопрос с зимней эксплуатацией, т.к. температуры за -30 у нас, например, не редкость.
Закрывать картонкой на зиму? или чехлить как-нить...
Что покупать, заказывать, чтобы как родной встал?
Сегодня постараюсь примастрячить вольтметр на 44 контакт А/Т ECU и скоро придется далеко смотаться по трассе, если температура АКПП будет меньше чем 1.7 вольта - сообщу сразу.
Нормальная рабочая температура АКПП наверное 1.7-1.9 вольта или 70-80 градусов.
Во всяком случае уровень масла смотрится именно при этой температуре...
Re: дополнительный радиатор АКПП
Добавлено: 06 июл 2011, 16:24
kyzya11
Re: дополнительный радиатор АКПП
Добавлено: 06 июл 2011, 16:26
<Вавил>
... А у Вас несчастные случаи на стройке были? Нет!? Будут!!!
Так и тут. Реально по температуре летом без доп радиатора она 100 пудов близиться к 100 градусам. Пусть не всегда но в ряде режимов точно. И это не так редко. Тупо на подъемах! А если учесть что норма 70-80. А ещё, что масло при повышенной температуре быстрее теряет свои свойства, причем намного! И если ездить с таким маслом до плановой замены - ни к чему хорошему это не приведет. Так например у меня при продолжительной езде днем когда было 35-36 в тени у меня начинало забрасывать обороты при переключении. Ни дергало ни пинало - только по тахометру видно было - но неприятно. Так вот после установки радиатора ничего подобного не повторялось. Кроме того упала и температура самого движка! Недавно протестил так же как Ваш мистер бульдозер - днем по песчанному пляжу километров несколько, только без понижайки - без вопросов! И нагрелась она у него больше чем уверен от коробки! Так что результат на лицо!
Re: дополнительный радиатор АКПП
Добавлено: 06 июл 2011, 16:29
<Вавил>
Napic писал(а):Чую я, что если таскать прицепы и лазить по говнам, то установка доп. радиатора АКПП обязательна!
Остается вопрос с зимней эксплуатацией, т.к. температуры за -30 у нас, например, не редкость.
Закрывать картонкой на зиму? или чехлить как-нить...
Что покупать, заказывать, чтобы как родной встал?
Сегодня постараюсь примастрячить вольтметр на 44 контакт А/Т ECU и скоро придется далеко смотаться по трассе, если температура АКПП будет меньше чем 1.7 вольта - сообщу сразу.
Нормальная рабочая температура АКПП наверное 1.7-1.9 вольта или 70-80 градусов.
Во всяком случае уровень масла смотрится именно при этой температуре...
С зимней эксплуатацией думаю так: Учитывая что он стоит первый и легок к доступу просто обернуть его на зиму теплоизоляцией какой нить - любой думаю. Оставить 2-3 ребра а остальные обернуть и степлером щелкнуть. Стоит далеко и от кондерного и от остального - ничего не закроет.
Re: дополнительный радиатор АКПП
Добавлено: 06 июл 2011, 16:32
<Вавил>
А на Ваш машин думаю лучьше всего от П4 встанет - у него больше кронштейнов и соответственно вариантов установки. Во всяком случае у меня даже частично отверстия подошли, а колхоз был минимален. макс на 60 минут без подготовок! И самое главное - он диагональный! Я себе брал Б\У с 2-3 летнего П4 комплект со всеми шлангами, трубками кронштейнами - 3,5 кР.
Re: дополнительный радиатор АКПП
Добавлено: 06 июл 2011, 22:04
DiskMan
2 Napic: если верить стр 4-29 талмуда мицу, то "если мозг автомата определит невозможность поддержания заданной скорости при переходе на повышенную передачу, то он, мозг, блокирует переключение и "это нормально", как на горку заберёшься - отпустит"
ЗЫ: сам не сталкивался пока.
Re: дополнительный радиатор АКПП
Добавлено: 07 июл 2011, 05:35
Napic
DiskMan писал(а):2 Napic: если верить стр 4-29 талмуда мицу, то "если мозг автомата определит невозможность поддержания заданной скорости при переходе на повышенную передачу, то он, мозг, блокирует переключение и "это нормально", как на горку заберёшься - отпустит"
ЗЫ: сам не сталкивался пока.
Представляешь как я испугался, когда первый раз со мной это случилось в 1000 км от дома на горном перевале. Ехал на 3-ей или 4-ой примерно 60 или 70 км/ч
вдруг ни с того ни с чего обороты двигателя взвывают и скорость передвижения падает.

- я то в гору иду.
Потом участок был горизонтальный и уже на спуск пошел, а скорости нет. Ну не включается 3-я - хоть ты тресни! Я сразу представил, что коробке каюк и что до места назначения еще км 300-та, а обратно 1000-ча и все это время пилить на 2-ой скорости максимум 50 км/ч - неприятное ощущение скажу я Вам...
Перегрев АКПП это был однозначно. И я был без прицепа. И перевал был такой, на который легковушки поднимаются примерно на скорости 80-100, т.е. не крутой.
Потом на каждом следующем перевале такая же картина была - скорость не выше второй. Только были перевалы, где выше второй сам не разгонялся т.к. крутизна была сильная и соответственно определить что блокировалась 2-я не представлялось возможным.
Коробке это жизни точно не доставляет. Я пока прицепы таскать не буду, и в говны пока не полезу, пока не решу вопрос с температурой АКПП. Хотя бы определить ее для начала в движении.
И Вам всем советую пока воздержаться до какой то определенности.
Да, забыл сказать, что отпускает блокировка 2-ой примерно минут через 10 после стоянки или равномерного движения - видать остывает...
Re: дополнительный радиатор АКПП
Добавлено: 07 июл 2011, 07:30
DiskMan
понятно, "весело тут у вас"

Re: дополнительный радиатор АКПП
Добавлено: 07 июл 2011, 07:53
<Вавил>
Re: дополнительный радиатор АКПП
Добавлено: 07 июл 2011, 10:51
CoolBDW
Получил ответ от тех.поддержки Мультитроникса (свой вопрос цитировать не буду):
Передам Ваше пожелание разработчикам, но не раньше августа - сейчас
все в отпусках.
С уважением,
Служба технической поддержки mailto:support@multitronics.ru
ООО "Мультитроникс" http://www.multitronics.ru
Так что до августа ждём...
Re: дополнительный радиатор АКПП
Добавлено: 08 июл 2011, 06:09
Napic
Инсталлировал в машину точный цифровой вотльтметр (тестер)
Летнее ранее холодное утро, температура воздуха +12
Перед заводкой машины напряжение 3.77
После заводки 3.77 3.76 3.75 очень медленно снижается.
Поехали... как только мультик голосом сообщил что машина прогрета +70 - напряжение 3.3
Как только машина вышла на свою обычную температуру 88 гр. - напряжение 2.75
После 15 км езды до работы напряжение 1.74
Пока стоял на турботаймере 3 минуты
в первую минуту напряжение 1.74
начиная со второй минуты напряжение начало постепенно повышаться 1.74 1.75 1.76
заглохла машина по окончании 3-ей минуты работы турботаймера на напряжении 1.80
Получается, что в городе доп. радиатор вроде как и не нужен, но это было холодное утро, за рулем я еще спал и ехал спокойно и коробка прогревается полностью только после расстояния 15 км пробега.
Выход двигателя на рабочую температуру не означает, что коробка прогрелась и тепло двигателя коробку не греет.
Такое ощущение, что коробка прогревается сама и только пробегом.
Вечером межгород, потом отпишусь.
PS.
Ignition switch: ON A/T fluid temperature: 20°C 3.8 - 4.0 V
Ignition switch: ON A/T fluid temperature: 40°C 3.2 - 3.4 V
Ignition switch: ON A/T fluid temperature: 80°C 1.7 - 1.9 V
Re: дополнительный радиатор АКПП
Добавлено: 08 июл 2011, 08:29
SNOOPER
CoolBDW писал(а):Получил ответ от тех.поддержки Мультитроникса (свой вопрос цитировать не буду):
Передам Ваше пожелание разработчикам, но не раньше августа - сейчас
все в отпусках.
С уважением,
Служба технической поддержки mailto:support@multitronics.ru
ООО "Мультитроникс" http://www.multitronics.ru
Так что до августа ждём...
Можно хоть обождатся............
Температура коробки отображается только в данных с коробки. Мультитроник накогда не работал с данными от коробки, и думаю не будет. Тем болие плохо себе представляю как можно заставить блоки одновременно транслировать в шину данные. Процедура передачи данных начинается после того как произошла связь с блоком управления и он готов к выполнению команд и передачи данных.
Даже диллерское оборудование не может одновременно выводить данные со всех блоков управления.
Канала данных о температуре масла в коробке в блоке двигателя нет. Естественно мультитронику его взять неоткуда.
Мультитроник это универсальное оборудование, и работает только по универсальным/открытым протоколам. Протокол коробки это протокол производителя, тоесть специальный.
Если мультитроник начнёт выпускать оборудование для работы с другими блоками управления, то это оборудование перейдёт совсем в другой разряд, соответственно и цена вопроса будет другая.
Если есть желание знать что происходит с машиной по всем системам купите диллерское оборудование. Только уверен что цена на него сразу отобьёт желание таких познаний

Re: дополнительный радиатор АКПП
Добавлено: 08 июл 2011, 08:56
Napic
Вообщем покатался немного по городу и могу сказать однозначно, что перегрев АКПП в городе есть, если проезжать более чем 15 км.
Греется коробка долго Видно как чайник - тоже долго закипает.
Едешь, едешь долго - а напряжение только 2.2 вольта или около того,
Но если ехать дальше за 15-ый километр пробега или если сильно давить на педаль газа, то к концу пути напряжение 1.6 - 1.5 Вотльта, т.е выше 80-90 градусов.
Вроде как даже включенный кондиционер с доп вентилятором сдерживает рост температуры в АКПП.
Однозначно не буксовать и не тянуть прицепы без доп. радиатора!
Все больше прихожу к мысли (пока просто догадки), что механическая муфта не спроста поставлена. Температура двигателя 88 градусов, а она блокируется при жаре и охлаждает... АКПП!!!
Re: дополнительный радиатор АКПП
Добавлено: 08 июл 2011, 09:08
SNOOPER
Napic писал(а):
Все больше прихожу к мысли (пока просто догадки), что механическая муфта не спроста поставлена. Температура двигателя 88 градусов, а она блокируется при жаре и охлаждает... АКПП!!!
Всё больше прихожу к мысли что Вам нехватает понимания процесса...........................
Какая муфта и как охлаждает?
Re: дополнительный радиатор АКПП
Добавлено: 08 июл 2011, 09:14
Napic
SNOOPER писал(а):Napic писал(а):
Все больше прихожу к мысли (пока просто догадки), что механическая муфта не спроста поставлена. Температура двигателя 88 градусов, а она блокируется при жаре и охлаждает... АКПП!!!
Всё больше прихожу к мысли что Вам нехватает понимания процесса...........................
Какая муфта и как охлаждает?
Да у меня вообще мозгов, как выяснилось с импульсами красного провода, не хватает
Конечно же муфта вентилятора охлаждения двигателя.
Слишком стремительный нагрев АКПП идет при движении в горку.
Вообщем пока молчу до получения более полной информации, покатаюсь, мониторя температуру и через недельку все скажу подробно, что да как. Я дотошный

Re: дополнительный радиатор АКПП
Добавлено: 08 июл 2011, 09:22
SNOOPER
Napic писал(а):
Конечно же муфта вентилятора охлаждения двигателя.
Слишком стремительный нагрев АКПП идет при движении в горку.
Вообщем пока молчу до получения более полной информации, покатаюсь, мониторя температуру и через недельку все скажу подробно, что да как. Я дотошный

Муфта вентилятора охлаждает только двигатель.
В бачке радиатора установлен теплообменник, следуя из названия и логики, кпп и двигатель обмениваются теплом и тем самым достигается температурный баланс.
Нагрев АКПП связан с нагрузкой, в горку она действительно присутствует. Вопрос в том что считать "стремительным нагревом" и каков порог допустимости.
Re: дополнительный радиатор АКПП
Добавлено: 08 июл 2011, 10:05
Napic
SNOOPER писал(а): Вопрос в том что считать "стремительным нагревом" и каков порог допустимости.
Вот что говорит сервис-мануал при проверке уровня масла в АКПП
1.Drive the vehicle until the A/T fluid temperature reaches the
normal temperature (70 - 80°C)
note Measure A/T fluid temperature using M.U.T.-III.
note Check the fluid level referring to the characteristics chart shown, if it takes some time to reach the
normal operation temperature of A/T fluid (70 - 80°C).
2.Park the vehicle on a level surface.
3.Move the selector lever to all positions to fully charge the torque converter and the fluid lines with A/T fluid, and then move the selector lever to the P position.
4.After wiping away any dirt from around the oil level gauge, pull out the oil level gauge and check the level of A/T fluid.
Выделил жирным
normal operation temperature Это 70-80.
В напряжении это по сервисмануалу это 1.7-1.9
У меня 1.5 !!!
Это не нормальная рабочая температура, при условии, что катался по городу, температура воздуха была максимум 20 градусов, я не гонщик и муфта ветилятора двигателя не блокировалась, температура движка 88 градусов и в городе и на трассе...
Что будет при прицепе и говнах? - температура АКПП будет еще выше!
Думаю, что у меня АКПП исправна, скоро ТО 30 000 - обкатку еще не прошла

Re: дополнительный радиатор АКПП
Добавлено: 08 июл 2011, 10:09
kyzya11
Napic писал(а):
У меня 1.5 !!!
Это не нормальная рабочая температура, при условии, что катался по городу, температура воздуха была максимум 20 градусов, я не гонщик и муфта ветилятора двигателя не блокировалась, температура движка 88 градусов и в городе и на трассе...
Что будет при прицепе и говнах? - температура АКПП будет еще выше!
Думаю, что у меня АКПП исправна, скоро ТО 30 000 - обкатку еще не прошла

вот паника то какая))))народ ездит вроде уже три года и каких бы то ни было массовых выходов из строя коробок небыло
откуда уверенность что произведены правильные замеры, сравнить бы с показаниями дилерского сканера
Re: дополнительный радиатор АКПП
Добавлено: 08 июл 2011, 10:20
Napic
kyzya11 писал(а):вот паника то какая))))народ ездит вроде уже три года и каких бы то ни было массовых выходов из строя коробок небыло
откуда уверенность что произведены правильные замеры, сравнить бы с показаниями дилерского сканера
А с чего сомнения в замерах? "+" брал на 44 АТ ЕКУ, минус в колодке ОБД-2
Точность самого тестера? В пределах.
Паники нет, есть просто холодный ум и трезвый взгляд на ситуацию.
За три года и движка по причине наличия ЕГР из строя не выйдет и компрессор кондея по причине отсутсвия доп. вентилятора не встанет и АКПП не сдохнет.
Все это случится на 4-ом году жизни

Re: дополнительный радиатор АКПП
Добавлено: 08 июл 2011, 10:41
SNOOPER
Napic писал(а):
Паники нет, есть просто холодный ум и трезвый взгляд на ситуацию.
Вашу энергию да в мирных целях.............
Насчет "холодного и трезвого" уж простите большое сомнение. А вот то спешите как голый сами знаете куда то это факт
Простой пример:
Napic писал(а):
Вот что говорит сервис-мануал при проверке уровня масла в АКПП
бла. бла.бла........:
Выделил Вашу ошибку.
Речь идёт о нормальной температуре ДЛЯ проверки уровня, и не болие того. Так как при большей и меньшей температуре значение уровня будет не точно.
Нормальная рабочая температура масла может значительно отличатся от данной, причём в большую сторону.
Попредержите пыл
