Страница 3 из 5
Re: как выгнать воздух из системы охлаждения
Добавлено: 13 мар 2014, 11:26
Олег 13
asferrum писал(а):Олег 13 писал(а):Крышку заменил..вчера задрал морду погазовал, шланги понажимал....сегодня на холодную завел с открытый крышкой радиатора.-жидкость медленно но уверено поползла из радиатора. но чуток..грамм 50 вылилось...то есть давит на холодную и сразу!!!есть предположения? ..сегодня попробую разъеденить шланги на печке и выпустить оттуда воздух может там пробка сидит...?,повторюсь не киплю и не греюсь ездию 80 км в день.
сколько времени прошло с момента завода холодного движка?
насколько я понимаю,до срабатывания термостата,радиатор должен быть отключен от системы!термостат открывается при 80 гр(примерно).
до набора этой температуры,охлаждайка гоняется по малому кругу:двигло-печка.
на холодном двигателе,в радиатор давить на исправной системе ничего не должно!
проверьте работу термостата,воздух потом гонять будете.
хотя лето впереди,можь он(термостат) пока и нафиг не нужен.
С момента завода холодного двигла до начала выдавливания ОЖ из открытой горловины радиатора проходит 5-10 сек. Термостат работает(как-то проверял)да и то что не киплю и не мерз зимой -тоже доказывает работу термостата.
Верхний патрубок соединён с малым кругом, термостат перекрывает нижний патрубок,1 из 2 только перекрывается, второй выходит совмещён с системой и малым кругом, соответственно рабочая среда малого круга совмещена с большим кругом через один из патрубков-просто не циркулирует, а давление одинаково в всей системе выходит должно быть...соответственно давление в малом круге-с выводом затрудняюсь.. кроме как попробовать выгнать из патрубков что у печки, воздух ,мыслей других нет...
Re: как выгнать воздух из системы охлаждения
Добавлено: 13 мар 2014, 11:41
Олег 13
.

Re: как выгнать воздух из системы охлаждения
Добавлено: 13 мар 2014, 11:45
Олег 13
okudunov писал(а):Олег 13 писал(а):Крышку заменил..вчера задрал морду погазовал, шланги понажимал....сегодня на холодную завел с открытый крышкой радиатора.-жидкость медленно но уверено поползла из радиатора. но чуток..грамм 50 вылилось...то есть давит на холодную и сразу!!!есть предположения? ..сегодня попробую разъеденить шланги на печке и выпустить оттуда воздух может там пробка сидит...?,повторюсь не киплю и не греюсь ездию 80 км в день.
Скорее всего прокладка под головкой,искать надо,скоро и печка перестанет греть.
1)Вонь выхлопа в ОЖ системе
2)Наличие белых пузырей(ПЕНЫ) цветных разводов в ОЖ
3)Не стабильно работает двигатель(подливает ОЖ в котлы)
4)Закипание двигателя
Этих симптомов НЕТ.
Re: как выгнать воздух из системы охлаждения
Добавлено: 13 мар 2014, 11:58
GriFon
kostyapapa писал(а):антифриз брал в гипермаркете магнит, про цену не вру, жаль канистра с названием не сохранилась. допустим у вас на 200 руб будет дороже, все раврно не тот разбег чтобы заморачиваться
Я брал Равенол по 6000тг(1200р) за 10литров. более дешевое жаба душит заливать.
Re: как выгнать воздух из системы охлаждения
Добавлено: 13 мар 2014, 12:03
GriFon
Олег 13 писал(а):.

Как я понял вопрос с стравливающим шлангом не раскрыт, и по крышке не понял я, она на 0.9?
Re: как выгнать воздух из системы охлаждения
Добавлено: 13 мар 2014, 13:13
asferrum
Да,крышка 0.9 должна держать.
но,чёт проблема непонятная...
я раз менял антифриз полностью после покупки,и потом еще раз доливал очень много(половину почти),через год-упустил много,Вебасту чинил. не считая раз пяти,когда доливал по литру-полтора,опять же когда котел снимал-ставил.
печка во всех случаях была завоздушена!!!
и ни разу проблем не возникало с выгоном воздуха!!!(тьфу 3 раза!)
систему собрал,долил жижки,завел,прогрел,долил,перегнал чтоб морду чуть задрать,прогазовал,долил. ну потом еще раз проконтролировать,после пары-тройки десятков километров пробега.
Re: как выгнать воздух из системы охлаждения
Добавлено: 13 мар 2014, 13:23
Олег 13
GriFon писал(а):Олег 13 писал(а):.

Как я понял вопрос с стравливающим шлангом не раскрыт, и по крышке не понял я, она на 0.9?
стравливающий шланг продувается, крышка нов оригинал 0,9.
Re: как выгнать воздух из системы охлаждения
Добавлено: 13 мар 2014, 13:30
GriFon
Олег 13 писал(а):стравливающий шланг продувается, крышка нов оригинал 0,9.
Значит давление в системе в пределах нормы, готовьтесь к замене радиатора тады, либо забить что он мокреет временами..
Re: как выгнать воздух из системы охлаждения
Добавлено: 13 мар 2014, 20:12
Олег 13
на мокрение забил давно))напрягал надутый патрубок.,и зв ерхнего патрубка печки воздух удалил..поживем посмотрим..
спустя долгое время..после летом снимал и обжал лепестки радиатора уже вот скоро новое лето и все сухо по радиатору))проделал такую операцию уже на второй машине (с радиатором) результат отличный.
Re: как выгнать воздух из системы охлаждения
Добавлено: 05 мар 2015, 19:03
tvlad66
Sedoy писал(а):Для удаления воздуха из системы охлаждения достаточно:
1. На холодном двигателе открыть крышку радиатора, долить доверху антифриза, попутно убедившись, что крышка исправна- в системе не должно быть давления или вакуума, раздувающего или сжимающего патрубки (на горячую или холодную)
2. Долить в расширительный бачек антифриза не выше нижнего уровня, либо удалить его грушей, если избыток
3. Вентили всех печек установить в положение максимума температуры
4. Прогреть двигатель до начала перепуска антифриза в радиатор
5. Накинуть тряпку на крышку радиатора и аккратно ее снять
6. Газовать минуту, чередуя с работой на холостом ходу, сделать так несколько раз доливая в радиатор антифриза, и во время остановок двигателя сжимая- разжимая рукой горизонтальные патрубки с антифризом, и следя за бульками
7. Долить в радиатор антифриза до максимума, добавить в расширительный бачек до метки максимума
Все, воздуха не должно быть. На холодную метод не работает, только на горячую
Все пункты сделал. Без результата.
Заехал передком на горку. 5 минут на 1200 оборотов, потом погазовал - не помогло.
крышку радиатора снимал, доливал - не уходит.
Шланги на входе в печку холодные - оба. В бачке антифриз в норме.
Спецы посоветовали прогреть двигатель получше, чтобы термостат открылся и пробило воздушную пробку. Попробовал - температура не повышается. Стрелка всегда "без пятнадцати" как обычно.
Как выгнать воздух? Печка не работает совсем.
Re: как выгнать воздух из системы охлаждения
Добавлено: 05 мар 2015, 19:55
Олег 13
tvlad66 писал(а):Sedoy писал(а):Для удаления воздуха из системы охлаждения достаточно:
1. На холодном двигателе открыть крышку радиатора, долить доверху антифриза, попутно убедившись, что крышка исправна- в системе не должно быть давления или вакуума, раздувающего или сжимающего патрубки (на горячую или холодную)
2. Долить в расширительный бачек антифриза не выше нижнего уровня, либо удалить его грушей, если избыток
3. Вентили всех печек установить в положение максимума температуры
4. Прогреть двигатель до начала перепуска антифриза в радиатор
5. Накинуть тряпку на крышку радиатора и аккратно ее снять
6. Газовать минуту, чередуя с работой на холостом ходу, сделать так несколько раз доливая в радиатор антифриза, и во время остановок двигателя сжимая- разжимая рукой горизонтальные патрубки с антифризом, и следя за бульками
7. Долить в радиатор антифриза до максимума, добавить в расширительный бачек до метки максимума
Все, воздуха не должно быть. На холодную метод не работает, только на горячую
Все пункты сделал. Без результата.
Заехал передком на горку. 5 минут на 1200 оборотов, потом погазовал - не помогло.
крышку радиатора снимал, доливал - не уходит.
Шланги на входе в печку холодные - оба. В бачке антифриз в норме.
Спецы посоветовали прогреть двигатель получше, чтобы термостат открылся и пробило воздушную пробку. Попробовал - температура не повышается. Стрелка всегда "без пятнадцати" как обычно.
Как выгнать воздух? Печка не работает совсем.
продолжение..у меня дуром давить начало через газовый редуктор, прокачаешь жарит печка проходит время и бурлит..подобрал резинки другие в редуктор перестало..начало из под крышки давить радиатора

вот тут-то поразмыслив, если давит из под крышки -почему в бачек не уходит?,шланг то продувается легко!!! и нашел причину - в заливной горловине радиатора с стороны крышки дырочка в штуцере на стравливающий шланг треть спичечной головки с завода(радиатор менял бывший хоз)! поковырял ножичком вот езжию уж с месяц наверно все отлично

Re: как выгнать воздух из системы охлаждения
Добавлено: 05 мар 2015, 20:24
tvlad66
У меня стоит все родное с завода. При ремонте не долили антифриз вместо пролитого. Поехал. Все было в норме. Печка грела. Потом полезла температура, сразу не заметил, что печка перестала работать. Температура продолжала лезть практически до красного. Остановился. Заглушил. Постоял 5 минут. Включил зажигание. Температура в норме. Поехал. Печка не работает. Через минуту температура до красного. Встал. Вызвал тягач. На следующий день залил антифриза 2,5 л в радиатор. Температура двигателя больше не растет, а печка не работает.
Это предыстория вопроса такая.
Re: как выгнать воздух из системы охлаждения
Добавлено: 05 мар 2015, 20:58
Олег 13
Я много и по разному выгонял..самый эффективный это болт который и предназначен для этого)))на холодном открути его и заведи там дальше смотри можно его наживить пузыри из под него всеравно будут идти..можешь с откручененым стоять и смотреть пока не поидет антифриз без воздуха...потом закрутишь.. только крышку радиатора не открывай при этом.-хлынет антифриз мама не горюй)).проделаешь так не сколько раз и думаю будет тебе счастие...только после этих процедур следи за уровнем в расширительном бочке(должно высасывать при остывании) особенно перед поездками перед тем как заводить -холодную проверяй уровень в нем и в радиаторе, долил-открутил болтик(до конца не обязательно но можно)-завел-воздух вышел-закрутил болтик. остыла машина(до уличной температуры,ночь простояла например) долил везде и по новой..удачи!!

Re: как выгнать воздух из системы охлаждения
Добавлено: 06 мар 2015, 07:27
tvlad66
Спасибо. Но у меня 4D56, дизель. Болтика для выпуска воздуха не нашел.
Вчера, когда поставил на стоянку, на горячем уровень антифриза был на максимуме. Утром на холодном - на минимуме. Крышку радиатора открыл - полный. Завел, прогрелся быстрее обычного. Стрелка на норме. Поехал. Хорошо газанул до 3-х тысяч. Проехал пару километров. Температура в норме. Печка не работает. Остановился, уровень антифриза близко к максимуму. Верхний шланг радиатора горячий. Нижний очень холодный (от руки). Приоткрыл крышку радиатора - полный.
Оставил машину. Поехал на работу....
Re: как выгнать воздух из системы охлаждения
Добавлено: 06 мар 2015, 08:13
Олег 13
tvlad66 писал(а):Спасибо. Но у меня 4D56, дизель. Болтика для выпуска воздуха не нашел.
Вчера, когда поставил на стоянку, на горячем уровень антифриза был на максимуме. Утром на холодном - на минимуме. Крышку радиатора открыл - полный. Завел, прогрелся быстрее обычного. Стрелка на норме. Поехал. Хорошо газанул до 3-х тысяч. Проехал пару километров. Температура в норме. Печка не работает. Остановился, уровень антифриза близко к максимуму. Верхний шланг радиатора горячий. Нижний очень холодный (от руки). Приоткрыл крышку радиатора - полный.
Оставил машину. Поехал на работу....
сведя полную картину описанную тобой..прошлый раз ты закипел потому что не открылся термостат на большой круг...сейчас нижний патрубок холодный он тоже закрыт -работает по малому кругу., как нижний будет горячим заначит открылся термостат...но дизеля особо вроде не греються поэтому думаю температуру открытия термостата достичь будет сложновато...ищи болт))) и я бы термостат (есть факторы указывающие на его неисправность) от греха подальше заменил))))) не такой уж он дорогой по сравнению с возможными последствиями

.
Re: как выгнать воздух из системы охлаждения
Добавлено: 06 мар 2015, 09:38
tvlad66
Олег 13 писал(а):
..прошлый раз ты закипел потому что не открылся термостат на большой круг...
Не факт, по моему. Закипел потому, что часть антифриза (около 3-х литров - это 30%) была утрачена, движок нагрелся, засосал воздух, циркуляция по большому контуру прекратилась, вот и перегрев за 1 минуту.
Сейчас циркуляция по большому контуру восстановлена. Тепловой режим двигателя в норме. Остается одно - пробка в печке. Но там уже гемор. Нужно снимать интеркулер добираться до шлангов, идущих на печку, отсоединять и проливать помощью какой-нибудь приспособы. Блин, у меня даже на 9-ке такого не было.
Re: как выгнать воздух из системы охлаждения
Добавлено: 06 мар 2015, 10:24
Слава MPS
А антифриз не пора поменять?

Сольешь, новый зальешь и может все пройдёт

Re: как выгнать воздух из системы охлаждения
Добавлено: 06 мар 2015, 11:23
Олег 13
tvlad66 писал(а):Олег 13 писал(а):
..прошлый раз ты закипел потому что не открылся термостат на большой круг...
Не факт, по моему. Закипел потому, что часть антифриза (около 3-х литров - это 30%) была утрачена, движок нагрелся, засосал воздух, циркуляция по большому контуру прекратилась, вот и перегрев за 1 минуту.
Сейчас циркуляция по большому контуру восстановлена. Тепловой режим двигателя в норме. Остается одно - пробка в печке. Но там уже гемор. Нужно снимать интеркулер добираться до шлангов, идущих на печку, отсоединять и проливать помощью какой-нибудь приспособы. Блин, у меня даже на 9-ке такого не было.
я подумал что она была утрачена в момент кипения как это обычно происходит)))) засасывает только на холодную, движек нагрелся и засосал воздух не подходит-может только выдавить при нагревании

)))). Исчезновение 3-литров очень видимо должно было быть (вонь от испаряющегося анифрииза в салоне, пятна под машиной после стоянок). Ищи где сцыт антифриз))). Большой круг востановлен - его работу можно почуствовать когда патрубки радиатора оба горячие)))
Re: как выгнать воздух из системы охлаждения
Добавлено: 06 мар 2015, 11:26
asferrum
Олег 13 писал(а):tvlad66 писал(а):Олег 13 писал(а):
..прошлый раз ты закипел потому что не открылся термостат на большой круг...
Не факт, по моему. Закипел потому, что часть антифриза (около 3-х литров - это 30%) была утрачена, движок нагрелся, засосал воздух, циркуляция по большому контуру прекратилась, вот и перегрев за 1 минуту.
Сейчас циркуляция по большому контуру восстановлена. Тепловой режим двигателя в норме. Остается одно - пробка в печке. Но там уже гемор. Нужно снимать интеркулер добираться до шлангов, идущих на печку, отсоединять и проливать помощью какой-нибудь приспособы. Блин, у меня даже на 9-ке такого не было.
я подумал что она была утрачена в момент кипения как это обычно происходит)))) засасывает только на холодную, движек нагрелся и засосал воздух не подходит-может только выдавить при нагревании

)))). Исчезновение 3-литров очень видимо должно было быть (вонь от испаряющегося анифрииза в салоне, пятна под машиной после стоянок).
ему на "сервисе" его слили,а долить забыли!
читайте выше!
Re: как выгнать воздух из системы охлаждения
Добавлено: 06 мар 2015, 11:29
Олег 13
asferrum писал(а):
ему на "сервисе" его слили,а долить забыли!
читайте выше!

фигасе.....кудесники.....