Ребят подскажите куда бежать...? Горит лампа давления масла.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Ребят подскажите куда бежать...? Горит лампа давления ма
После того, как прочистишь, масло можешь выбирать на свой вкус и кошелек.
- dentis
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 25 июн 2011, 00:21
- Двигатель:: 3.5L
- Мой автомобиль(и):: Монтеро
Re: Ребят подскажите куда бежать...? Горит лампа давления ма
Так, ну я короче только что приехал, рассказываю.
замерили давление.
На ХХ 1.6
на 3 тыс. об. около 6.0
Потом сняли поддон и маслоприёмник.
Увидели вот такую картину:
http://s1.ipicture.ru/uploads/20110717/NpAjdWS3.jpg

http://s1.ipicture.ru/uploads/20110717/7WCfDfT1.jpg

Сам поддон:
http://s1.ipicture.ru/uploads/20110717/m6Si2V1S.jpg

замерили давление.
На ХХ 1.6
на 3 тыс. об. около 6.0
Потом сняли поддон и маслоприёмник.
Увидели вот такую картину:
http://s1.ipicture.ru/uploads/20110717/NpAjdWS3.jpg

http://s1.ipicture.ru/uploads/20110717/7WCfDfT1.jpg

Сам поддон:
http://s1.ipicture.ru/uploads/20110717/m6Si2V1S.jpg

Автопутешествующий автопутешественник.
- dentis
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 25 июн 2011, 00:21
- Двигатель:: 3.5L
- Мой автомобиль(и):: Монтеро
- dentis
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 25 июн 2011, 00:21
- Двигатель:: 3.5L
- Мой автомобиль(и):: Монтеро
Re: Ребят подскажите куда бежать...? Горит лампа давления ма
Затем открыли клапанные крышки, увидел под ними такую картину:


Сама крышка внутри, на ней были следы зачистки, т.е. кто то до меня пытался шкрябать её щёткой:



Сама крышка внутри, на ней были следы зачистки, т.е. кто то до меня пытался шкрябать её щёткой:

Автопутешествующий автопутешественник.
- dentis
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 25 июн 2011, 00:21
- Двигатель:: 3.5L
- Мой автомобиль(и):: Монтеро
Re: Ребят подскажите куда бежать...? Горит лампа давления ма
План лечения:
Мастером было настоятельно предложено, замочить на ночь всё это в керосине, а завтра с утра начать механическую очистку, после чего всё собрать и промыть машинным маслом, затем слить и снова залить масло, на котором проехать 300-500 км. и снова поменять масло.....я согласился.
Теперь мне интересно услышать ваше мнение......правильно я всё делаю или нет?
Мастером было настоятельно предложено, замочить на ночь всё это в керосине, а завтра с утра начать механическую очистку, после чего всё собрать и промыть машинным маслом, затем слить и снова залить масло, на котором проехать 300-500 км. и снова поменять масло.....я согласился.
Теперь мне интересно услышать ваше мнение......правильно я всё делаю или нет?
Автопутешествующий автопутешественник.
- Morgan24
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 20 мар 2011, 20:18
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Ребят подскажите куда бежать...? Горит лампа давления ма
Не так все и плохо...судя по фото.
Я бы на вашем месте снял бы обе головы и полностью их раскидал. Промыл бы под давлением из балончика средством для читски карбюраторов (он же для впускного тракта) все это хозяйство, включая клапанные крышки и поддон. А не замачивал бы в керосине. Думается это средство почистит лучше.
А потом уже промывка маслом.
Я бы на вашем месте снял бы обе головы и полностью их раскидал. Промыл бы под давлением из балончика средством для читски карбюраторов (он же для впускного тракта) все это хозяйство, включая клапанные крышки и поддон. А не замачивал бы в керосине. Думается это средство почистит лучше.
А потом уже промывка маслом.
- dentis
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 25 июн 2011, 00:21
- Двигатель:: 3.5L
- Мой автомобиль(и):: Монтеро
Re: Ребят подскажите куда бежать...? Горит лампа давления ма
Короче, продолжение.
Сервисмены залили на ночь вместо масла солярку под горлышко и поставили всё это дело отмокать.....Утром слили всё, собрали, почистили заодно дроссель, поменяли свечи, провода.
Залили масло, завели.....двигатель начало колбасить, повалил густой белый дым, манометр показывал давление на ХХ примерно 5.8, потом оно начало снижаться, через 15 мин. оно стало уже 0.6, начало капать масло, оказалось выдавило сальник распредвала.
Причина, по которой это произошло до конца непонятна. Мастер предположил, что от соляры, типа она отмыла шлак с сальника, а так как он был старый его давануло.....
Короче я попал до кучи на замену ремня ГРМ и трёх сальников.
Сделать всё естественно сегодня не успели, завтра будет продолжение, которого я жду с ужасом......
Видимо моему мотору трындец.....(((((((((((((((((((((((
Сервисмены залили на ночь вместо масла солярку под горлышко и поставили всё это дело отмокать.....Утром слили всё, собрали, почистили заодно дроссель, поменяли свечи, провода.
Залили масло, завели.....двигатель начало колбасить, повалил густой белый дым, манометр показывал давление на ХХ примерно 5.8, потом оно начало снижаться, через 15 мин. оно стало уже 0.6, начало капать масло, оказалось выдавило сальник распредвала.
Причина, по которой это произошло до конца непонятна. Мастер предположил, что от соляры, типа она отмыла шлак с сальника, а так как он был старый его давануло.....
Короче я попал до кучи на замену ремня ГРМ и трёх сальников.
Сделать всё естественно сегодня не успели, завтра будет продолжение, которого я жду с ужасом......
Видимо моему мотору трындец.....(((((((((((((((((((((((
Автопутешествующий автопутешественник.
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Ребят подскажите куда бежать...? Горит лампа давления ма
Эта процедура (да собственно как и любая другая промывка) может чревато сказаться на здоровье гидрокомпенсаторов, всю грязь забивает в них
Дед Василь
- dentis
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 25 июн 2011, 00:21
- Двигатель:: 3.5L
- Мой автомобиль(и):: Монтеро
Re: Ребят подскажите куда бежать...? Горит лампа давления ма
Как это будет видно? обороты будут плавать..?
Автопутешествующий автопутешественник.
- dentis
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 25 июн 2011, 00:21
- Двигатель:: 3.5L
- Мой автомобиль(и):: Монтеро
Re: Ребят подскажите куда бежать...? Горит лампа давления ма
Ну вот......и спрашивается зачем тогда это всё делать....?
Может нужно было продавать сразу, слишком уж много вкладывать приходится..... да ещё и без пользы дела, одно помыл - другое сломал....и так до бесконечности можно.
А учитывая, что всё это может закончится капиталкой мотора.......то совсем грустно становится. я уже за два дня, денег на эту машину потратил больше чем за две недели заработал.
Ладно поеду посмотрю, как ГРМ собирают. Очень надеюсь, что сегодня я уже буду ездить на своей машине....а не на такси.
Может нужно было продавать сразу, слишком уж много вкладывать приходится..... да ещё и без пользы дела, одно помыл - другое сломал....и так до бесконечности можно.
А учитывая, что всё это может закончится капиталкой мотора.......то совсем грустно становится. я уже за два дня, денег на эту машину потратил больше чем за две недели заработал.
Ладно поеду посмотрю, как ГРМ собирают. Очень надеюсь, что сегодня я уже буду ездить на своей машине....а не на такси.
Автопутешествующий автопутешественник.
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Ребят подскажите куда бежать...? Горит лампа давления ма
Ну этож самый хреновый расклад! А так, может всё и обойдётся. Сильно не переживай. В конце концов может просто перепускной клапан на маслянном насосе подклинило в открытом положении из-за нагара (на Волге у меня такое было из-за хренового масла) откисло и на место встал
Дед Василь
- dentis
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 25 июн 2011, 00:21
- Двигатель:: 3.5L
- Мой автомобиль(и):: Монтеро
Re: Ребят подскажите куда бежать...? Горит лампа давления ма
Значит так, отчитываюсь.
Забрал только что машину, давление на ХХ стало даже ниже, чем было примерно 1.4
После первого запуска мотора, постукивали гидрики, плавали обороты, через 20 минут всё стабилизировалось, но обороты на ХХ стали 700, подняли до 750.
Ехать по ощущением стала получше, думаю это связано с заменой свечей, проводов и чисткой дросселя, хотя проехал всего 9 км. так что выводы делать рано. Нужно побольше покататься.
Забрал только что машину, давление на ХХ стало даже ниже, чем было примерно 1.4
После первого запуска мотора, постукивали гидрики, плавали обороты, через 20 минут всё стабилизировалось, но обороты на ХХ стали 700, подняли до 750.
Ехать по ощущением стала получше, думаю это связано с заменой свечей, проводов и чисткой дросселя, хотя проехал всего 9 км. так что выводы делать рано. Нужно побольше покататься.
Автопутешествующий автопутешественник.
- dentis
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 25 июн 2011, 00:21
- Двигатель:: 3.5L
- Мой автомобиль(и):: Монтеро
Re: Ребят подскажите куда бежать...? Горит лампа давления ма
Да, забыл сказать, индикатор давления масла пока не горит, сегодня прогрею подольше, потолкаюсь в пробках проверю, наверняка.
Автопутешествующий автопутешественник.
Re: Ребят подскажите куда бежать...? Горит лампа давления ма
Эх, лучше не пробки с разгонами-торможениями. Самый напряженный режим для движка. Лучше трасса с равномерным движением и оборотам между 2500-3000. Масло лучше синтетику - отличные моющие свойства. Из своего опыта - экспериментировал с валволином, мобилом ещё заливал не помню что, так вот с этими маслами после пробега 2-3 тыс. на холодную стучали гидрики. Пока не попробовал енеос 5w40 залить, гидрокомпенсаторы стали подстукивать только к 8-ми тыс. пробегу. Но я меняю масло после 6-7 тыс. ибо с нашим климатом и горами тяжелые условия для движка.
Так что если у тебя всё нормально сложится найди не дорогую синтетику, не нужны бренды, и меняй первое время каждые 2-3 тыс. Отмоется движок.
Так что если у тебя всё нормально сложится найди не дорогую синтетику, не нужны бренды, и меняй первое время каждые 2-3 тыс. Отмоется движок.
Mitsubishi Montero Limited 2001 3.5l
- dentis
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 25 июн 2011, 00:21
- Двигатель:: 3.5L
- Мой автомобиль(и):: Монтеро
Re: Ребят подскажите куда бежать...? Горит лампа давления ма
Так, ну что я могу сказать.
Новость печальная, снова загорелся индикатор давления масла.
Так что видимо, 30 тыс. потрачены впустую.....(((((((((((((((((((
Что теперь делать хрен знает...... я в страшной печали. Отпуск скорее всего накрылся.
Новость печальная, снова загорелся индикатор давления масла.
Так что видимо, 30 тыс. потрачены впустую.....(((((((((((((((((((
Что теперь делать хрен знает...... я в страшной печали. Отпуск скорее всего накрылся.
Автопутешествующий автопутешественник.
Re: Ребят подскажите куда бежать...? Горит лампа давления ма
Полный разбор с мытьем всего, что только моется. Особенно скрытые полости. Это не капиталка.
Была у меня мазда, с Германии пригнал. В Германии масло поменял, не заглядывая во внутрь, доехал до дома без проблем. Стал масло менять а там жуть вылилась, снял клапанную крышку а на ней дерьма в сантиметр. Пришлось всё разбирать до винтика и мыть. После этого катался три года без проблем, менял только расходники и свечи с проводами.
Так что желаю удачи и не печалиться.
Была у меня мазда, с Германии пригнал. В Германии масло поменял, не заглядывая во внутрь, доехал до дома без проблем. Стал масло менять а там жуть вылилась, снял клапанную крышку а на ней дерьма в сантиметр. Пришлось всё разбирать до винтика и мыть. После этого катался три года без проблем, менял только расходники и свечи с проводами.
Так что желаю удачи и не печалиться.
Mitsubishi Montero Limited 2001 3.5l
- dentis
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 25 июн 2011, 00:21
- Двигатель:: 3.5L
- Мой автомобиль(и):: Монтеро
Re: Ребят подскажите куда бежать...? Горит лампа давления ма
Я боюсь, что там не так всё просто может оказаться, я уже не исключаю, что разобрав двигатель, станет понятно что это капиталка...
Кстати разбор двигателя это ещё 50 тыс. руб
Я уже думаю, может продать его нафиг.......и купить другой нормальный, по крайней мере, теперь то я знаю куда смотреть при покупке. Так дешевле будет, чем двигатель разбирать собирать....ещё не известно как он после этого работать будет и не потребуется ли капиталка....
Вот такие вот мысли меня посещают......всё чаще и чаще.
Кстати разбор двигателя это ещё 50 тыс. руб
Я уже думаю, может продать его нафиг.......и купить другой нормальный, по крайней мере, теперь то я знаю куда смотреть при покупке. Так дешевле будет, чем двигатель разбирать собирать....ещё не известно как он после этого работать будет и не потребуется ли капиталка....
Вот такие вот мысли меня посещают......всё чаще и чаще.
Автопутешествующий автопутешественник.
-
- Сообщения: 805
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 11:30
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Moscow/Видное
- Откуда: Moscow/Видное
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Ребят подскажите куда бежать...? Горит лампа давления ма
это в каком же сервисе так от денег лечат??
MMC Montero, 2002, 3.5 -2 шт.; Pajero IV, 2007, 3.8, 1 шт - Проданы!
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
Re: Ребят подскажите куда бежать...? Горит лампа давления ма
Не хило, ключем не спеша покрутил и 50 тонн в кармане. Да, понимаю, тяжело снимать - разбирать -мыть -собирать - ставить, но чет дороговатоdentis писал(а):
Кстати разбор двигателя это ещё 50 тыс. руб

Mitsubishi Montero Limited 2001 3.5l