6G72 шкив коленвала

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: 6G72 шкив коленвала

Сообщение Владимир Михайлович »

Греть коленвал не надо. Упорно сверли, а если сверло "гуляет", не ленись вытачивать направляющие втулки под сверло, которые будут центровать сверло и направлять его соосно колену.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Edwa-k
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 09:00
Двигатель:: 6G72 12 кл.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2, `94
Откуда: Нижневартоск

Re: 6G72 шкив коленвала

Сообщение Edwa-k »

Какая оказывается засада на этом моторе со съемом поддона, чустыую придется двигатель сымать. Затронули поддон, когда пытались снять переднюю крышку коленвала. Заколебался срывать болты штанов глушителя, какие ещё есть проблемы при съеме движка?
Аватара пользователя
Yankes
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 00:05
Двигатель:: 6G72, 12 клапанов, Бенз
Мой автомобиль(и):: Montero II
Откуда: Минск
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: 6G72 шкив коленвала

Сообщение Yankes »

в мануале говорится что вроде можно до поддона добраться, опустив передний мост. Хотя сложно сказать, что труднее...
1993 Montero Long Wagon V6 3.0 6G72 12 клапанов, АКПП V4AW2, Америкнец
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: 6G72 шкив коленвала

Сообщение Карбафос »

мотор приподнимают с подушек и поддон снимается нараз.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Yankes
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 00:05
Двигатель:: 6G72, 12 клапанов, Бенз
Мой автомобиль(и):: Montero II
Откуда: Минск
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: 6G72 шкив коленвала

Сообщение Yankes »

А шланги печки, радиатора, трубки кондиционера и проводка? Как оно? Я просто так не делал, незнаю... Я свой полностью вынимал для капиталки...
1993 Montero Long Wagon V6 3.0 6G72 12 клапанов, АКПП V4AW2, Америкнец
Аватара пользователя
biger
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 09:55
Двигатель:: 2uz-fe, 4g63T, 6g75
Мой автомобиль(и):: Lexus LX470, Mitsubishi Galant, Mitsubishi Montero III
Откуда: Нижневартовск
Откуда: Нижневартовск

Re: 6G72 шкив коленвала

Сообщение biger »

to - Edwa-k
У нас походу в Вартовске болезнь на этих болтах колена.. тоже самое, машина стоит и ждет места для береборки двигателя.
Во первых посмотри не разбил ли шкив все остальное к чему прилегает.
Во вторых посмотри вход в отверстие колена, у меня например болт сделал элипс, пришлось купить коленвал из-за этого.
В третьих, если засверлишся нормально, то у меня есть выворотка для болтов напиши в личку дам вывернуть, незнаю поможет или нет, но у меня сломало 2 метчика с левой резьбой так и не вывернул.
Edwa-k
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 09:00
Двигатель:: 6G72 12 кл.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2, `94
Откуда: Нижневартоск

Re: 6G72 шкив коленвала

Сообщение Edwa-k »

biger писал(а):to - Edwa-k
У нас походу в Вартовске болезнь на этих болтах колена.. тоже самое, машина стоит и ждет места для береборки двигателя.
Во первых посмотри не разбил ли шкив все остальное к чему прилегает.
Во вторых посмотри вход в отверстие колена, у меня например болт сделал элипс, пришлось купить коленвал из-за этого.
В третьих, если засверлишся нормально, то у меня есть выворотка для болтов напиши в личку дам вывернуть, незнаю поможет или нет, но у меня сломало 2 метчика с левой резьбой так и не вывернул.
Потихоньку начал выниимать огрызок, но тоже до этого две вывертки сломал, сейчас грею и потиху сверлю, где-то маленьким зубилом работаю, вал вроде нормальный и шкив средене (небольшой скол на прорези для шпонки, но не смертельно).
А вообще знающие люди сказали что этот болт нужно очень аккуратно и лучше с динамометрическим ключом затягивать, в моём случае болт был тупо перетянут и на высоких оборотах его обломило.
Edwa-k
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 09:00
Двигатель:: 6G72 12 кл.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2, `94
Откуда: Нижневартоск

Re: 6G72 шкив коленвала

Сообщение Edwa-k »

Карбафос писал(а):мотор приподнимают с подушек и поддон снимается нараз.
Я сделал как по мануалу, скинул поперечину под мостом, тругольникм на коробке, генератор, проовода, и опустил мост вывернув два болта на подушках, места вполне хватает для скидывания поддона.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: 6G72 шкив коленвала

Сообщение Карбафос »

ты выкатывал мост, а это муторней и при нашем возрасте машин малость опаснее. Больше старых крепежей крутить..я б мотор с подушек поднял, места хватит чтоб даже шатуны снять.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Edwa-k
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 09:00
Двигатель:: 6G72 12 кл.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2, `94
Откуда: Нижневартоск

Re: 6G72 шкив коленвала

Сообщение Edwa-k »

Мост выкатывать ненадо, он просто вниз опускается сантиметров на 5-10.
Аватара пользователя
SS161
Сообщения: 1129
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 00:44
Двигатель:: 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Ростов на дону
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: 6G72 шкив коленвала

Сообщение SS161 »

фоткай весь процесс, мало ли чего.. у кого..
Был - MMC Pajero 2, 1996, пруль, TV\DVD, автозапуск, 7 мест, АКПП, 6G72, 12 клапанов, лесенка. ALLIED WHEELS 10J ЕТ -44,
COOPER DISCOVERER STT 33/12.5/R15, бодик 6см. демпфер Tokico. шнорхель.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: 6G72 шкив коленвала

Сообщение Владимир Михайлович »

Edwa-k писал(а):
biger писал(а):to - Edwa-k

А вообще знающие люди сказали что этот болт нужно очень аккуратно и лучше с динамометрическим ключом затягивать, в моём случае болт был тупо перетянут и на высоких оборотах его обломило.
Не "лучше", а только динамометром. Резьбу смазать маслом, а не фиксатором. Толстую шайбу сориентировать правильно, чтоб вершина конуса упиралась в шляпку болта. А привалочные плоскости шкива и шестеренки очистить и обезжирить.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Faddey
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 02 июл 2010, 09:16
Двигатель:: eco multi 6G72 12 value
Мой автомобиль(и):: Pajero II 97г. 5dr левый руль АКПП
Откуда: Новосибирск

Re: 6G72 шкив коленвала

Сообщение Faddey »

Мужики, подскажите. Сам два дня назад поменял ремень ГРМ, не знаю садили не садили болт на герметик, фиг знает как затягивали его, после 25км начал свистеть как бы ремень(я прочитал, что это свист демпфера), но потом свист пропал. Проехал уже 50км тихо всё. Подскажите можно ездить дальше либо заехать на СТО? А вообще возможно ремень поменять без снятия этого болта. Я купил ремкомплект для замены ГРМ( сам ремень,ролик натяжной, 3 сальника)
1)PII 4D56 92г.лруль,авт
2)PII 6G72-12 92г.лруль,мех
3)PII 6G72-12 91г.лруль,авт
4)Бегемот 4M41 00г.лруль,авт
5)Терминатор 6G72-12 97г.лруль,мех
6)PII 6G72-12 95г.лруль,авт
7)Терминатор 6G72-12 97г.лруль,авт
8)PII 6G72-12 97г.лруль,авт
Edwa-k
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 09:00
Двигатель:: 6G72 12 кл.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2, `94
Откуда: Нижневартоск

Re: 6G72 шкив коленвала

Сообщение Edwa-k »

Теоретически можно воткнуть ремень ГРМ без снятия шкива, но как выставлять метки???
Скорее всего его снимали, и по хорошему болт шкива лучше заменить.
Аватара пользователя
damir-nv
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 11:20
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
Откуда: Челябинск
Откуда: ХМАО-Югра, Нижневартовск; можно сказать-Челябинск
Поблагодарили: 2 раза

Re: 6G72 шкив коленвала

Сообщение damir-nv »

Faddey писал(а):Мужики, подскажите. Сам два дня назад поменял ремень ГРМ, не знаю садили не садили болт на герметик, фиг знает как затягивали его, после 25км начал свистеть как бы ремень(я прочитал, что это свист демпфера), но потом свист пропал. Проехал уже 50км тихо всё. Подскажите можно ездить дальше либо заехать на СТО? А вообще возможно ремень поменять без снятия этого болта. Я купил ремкомплект для замены ГРМ( сам ремень,ролик натяжной, 3 сальника)
Не менять болт это играть в рулетку - выкрутится или нет. Я у себя не менял, но посадил на герметик. Правда начитавшись на сайте про этот болт, в следующий раз при замене ремня поставлю новый))). После замены прошел 40 тыс.км, все нормально.
Для самоуспокоения можешь заехать на СТО, пусть посмотрят.
У меня на двиге без снятия болта ремень не поменять-крышка лобовая пластиковая не даст, а снять ее можно только сняв шкив. Опять же при замене я смотрю датчик коленвала (снимаю и чищу зазор), пластину, состояние шпоночного паза, шестерню.
Pajero 2, 93г., 5дв., 3.5, 6G74, DOHC, АКПП, правый руль, Hankook Dynapro RT-03
Аватара пользователя
Rule
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 13:10
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport II
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: SPb Ржевка-Пороховые
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: 6G72 шкив коленвала

Сообщение Rule »

в принципе можно при очередной замене пластиковую крышку поделить пополам, тогда будет возможность менять ремень без снятия шкива, но какой смысл городить такой вещь для замены ГРМ раз в 100000 тыщ я не знаю, потому как при очередной замене все равно нужно менять сальник коленвала...
MMC Pajero Sport II, 4D56T
Сколько асфальт не паши - всходов не будет...
Аватара пользователя
тёплый
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 23:16
Двигатель:: 6G74 DOНC БЕНЗИН АКП 1994 Г
Мой автомобиль(и):: mitsubishi padjero II 3d

Re: 6G72 шкив коленвала

Сообщение тёплый »

тоже разобрал на днях, вопрос к бывалым что залито в натяжителе
Аватара пользователя
Evgen11235
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 20:44
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: краснодарский край
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: 6G72 шкив коленвала

Сообщение Evgen11235 »

Доброго вечера, коллеги.
Заметил у себя что шкиф болтается. Решил затянуть болт до 180нм, крутился ключем почти без усилия. Как зафиксировать коленвал, что бы затянуть болт? Включил пониженную и заднюю - машина катится назад при затяжке.
ШурикXJR
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 17 май 2015, 15:00
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Салават
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 6G72 шкив коленвала

Сообщение ШурикXJR »

Упри в гараж фаркопом))
Аватара пользователя
Evgen11235
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 20:44
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: краснодарский край
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: 6G72 шкив коленвала

Сообщение Evgen11235 »

Тема конечно, боюсь ворота выдавит)
А более технологичный вариант есть?
Уже нашел про держатель шкива, может еще варианты?
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»