Друзья! Очень нужна ваша помощь по 4м40

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Dago
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:27
Откуда: Сочи

Re: Друзья! Очень нужна ваша помощь по 4м40

Сообщение Dago »

Спасибо gorinich, Ткнул бы еще кто в винт додачи топлива на схемке, буду признателен.
А на счет перепутаных трубок, так это они любят, соединили мне вакуумный шланг идущий от переднего моста с клапаном егр на прямую ::-D:
P II 4M40 1998г. МКПП, SS, BFG M/T KM2 33*10.5*15, задняя пневмо блокировка.
gorinich
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 20:57
Откуда: Kaliningrad
Поблагодарили: 1 раз

Re: Друзья! Очень нужна ваша помощь по 4м40

Сообщение gorinich »

Винт регул подачи топлива находится какбы между эл/маг клапаном слива(зелен колпачек) и клапаном отсечки топлива,сам винт под отвертку контруется гайкой после ремонта у вас должна быть сорвана заводская пломбировка.Бесит то, что ваш ремонт много денег стоит(все потроха+ремкомпл+ снятие,разб-сборка,регул,установка и проверка(угол опер впрыска и ход плунжера) и все основные настройки делаются на стенде.Даже то что старый корпус насоса и внутр полостн давление может быть низким регулируется.У вас должна быть гарантия на него не менее 6 мес.
МП2,95г., 4м40 в стандарте
gorinich
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 20:57
Откуда: Kaliningrad
Поблагодарили: 1 раз

Re: Друзья! Очень нужна ваша помощь по 4м40

Сообщение gorinich »

И посмотрите еще не упирается рычаг управления ТНВД в винт упора регулировки max частоты оборотов случайно.
МП2,95г., 4м40 в стандарте
Fedot
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 14 дек 2005, 16:28
Откуда: Урал
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Друзья! Очень нужна ваша помощь по 4м40

Сообщение Fedot »

В винт регулировки макс.оборотов рычаг упираться обязан по-любому, ИМХО. Другой вопрос, почему при этом обороты меньше 3000? Кстати, а стоя на месте при "тапка в пол" какие обороты ? Если я правильно помню, в насосе есть центробежный регулятор, который тоже отвечает за корректировку подачи от оборотов.
Pajero-IV, 2006 г., 5 дверный, 3,8 бензин
Аватара пользователя
Dago
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:27
Откуда: Сочи

Re: Друзья! Очень нужна ваша помощь по 4м40

Сообщение Dago »

gorinich писал(а):Винт регул подачи топлива находится какбы между эл/маг клапаном слива(зелен колпачек) и клапаном отсечки топлива,сам винт под отвертку контруется гайкой после ремонта у вас должна быть сорвана заводская пломбировка.Бесит то, что ваш ремонт много денег стоит(все потроха+ремкомпл+ снятие,разб-сборка,регул,установка и проверка(угол опер впрыска и ход плунжера) и все основные настройки делаются на стенде.Даже то что старый корпус насоса и внутр полостн давление может быть низким регулируется.У вас должна быть гарантия на него не менее 6 мес.
Гарантия есть, но делали все в краснодаре, на бош сервисе, я территориально нахожусь в сочи и главная проблема в том, что устал туда ездить по пробкам, 270км в одну сторону- кромешный ад 160 км вдоль берега моря горный серпантин с двух полосной дорогой, фурами, ползущими на первой, отдыхающими идущими с матрасами через переходы в каждом курортном поселке по 40 мин. стоишь, извиняюсь, наболело.!
Кроме того нужно еще с работы как-то отпрашиваться, а в сочи нет мастеров, за исключением тех, кто не брезгует после жигулей в любой мотор залесть.
P II 4M40 1998г. МКПП, SS, BFG M/T KM2 33*10.5*15, задняя пневмо блокировка.
Аватара пользователя
Dago
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:27
Откуда: Сочи

Re: Друзья! Очень нужна ваша помощь по 4м40

Сообщение Dago »

gorinich писал(а):И посмотрите еще не упирается рычаг управления ТНВД в винт упора регулировки max частоты оборотов случайно.
С педалькой вроде все хорошо, не провисает и нажимается до конца, без нагрузки двигатель разгоняется до своих положенных, а вот при движении на передаче- как в стену упирается, до 3тыс не доходит
P II 4M40 1998г. МКПП, SS, BFG M/T KM2 33*10.5*15, задняя пневмо блокировка.
Аватара пользователя
Dago
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:27
Откуда: Сочи

Re: Друзья! Очень нужна ваша помощь по 4м40

Сообщение Dago »

Fedot писал(а):В винт регулировки макс.оборотов рычаг упираться обязан по-любому, ИМХО. Другой вопрос, почему при этом обороты меньше 3000? Кстати, а стоя на месте при "тапка в пол" какие обороты ? Если я правильно помню, в насосе есть центробежный регулятор, который тоже отвечает за корректировку подачи от оборотов.
где искать и куда крутить?
P II 4M40 1998г. МКПП, SS, BFG M/T KM2 33*10.5*15, задняя пневмо блокировка.
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Друзья! Очень нужна ваша помощь по 4м40

Сообщение ЯпонеЦ »

Dago писал(а):
goreth писал(а):Турбину можно проверить только с манометром, а твоя причина похожа на ранее зажигание.
Хм, думаю в бош центре краевом вряд-ли накосячили с зажиганием, но конечно исключать ничего нельзя.
Позвони 8-918-401-60-17, посмотрим твоего коника! Нахожусь в Адлере.. тут много Паджероводов, у меня Тойота, но Паджеры и Делики регулярно в ремонте....
gorinich
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 20:57
Откуда: Kaliningrad
Поблагодарили: 1 раз

Re: Друзья! Очень нужна ваша помощь по 4м40

Сообщение gorinich »

Если в сервисе которому доверяют делали то и корректор по наддуву должны были отрегулировать это ведь стендовая настройка где замеряют подачу топлива имитируя нагрузку.А если угол опережения,то можно при установке ошибиться. У нас шкив КВ на резин демпфере проворачивает и метка убегает, у меня ушла градусов на 30, но он же работает и едет,а как работает жестко или мягко? Мозг отказывает,извините,12-10ч.ежед без вых практически баранку вертеть на дуре,хотел помочь как на дороге не привык проезжать мимо.
МП2,95г., 4м40 в стандарте
Аватара пользователя
Dago
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:27
Откуда: Сочи

Re: Друзья! Очень нужна ваша помощь по 4м40

Сообщение Dago »

gorinich писал(а):Если в сервисе которому доверяют делали то и корректор по наддуву должны были отрегулировать это ведь стендовая настройка где замеряют подачу топлива имитируя нагрузку.А если угол опережения,то можно при установке ошибиться. У нас шкив КВ на резин демпфере проворачивает и метка убегает, у меня ушла градусов на 30, но он же работает и едет,а как работает жестко или мягко? Мозг отказывает,извините,12-10ч.ежед без вых практически баранку вертеть на дуре,хотел помочь как на дороге не привык проезжать мимо.
gorinich Спасибо за помощь, Сегодня созвонился с Назаром (см. пост выше) договорились о встрече, если разберемся что к чему, обязательно тут отпишусь!
P II 4M40 1998г. МКПП, SS, BFG M/T KM2 33*10.5*15, задняя пневмо блокировка.
Аватара пользователя
Serj83
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 09:44
Двигатель:: 4D56T и 4М40
Мой автомобиль(и):: Прожорики w44 93г и w26 95г
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Друзья! Очень нужна ваша помощь по 4м40

Сообщение Serj83 »

DEJ писал(а):При снятии шланга управления перепуском, турбина выдает давление больше, чем положено. Второй рубеж защиты - это предохранительный клапан.(грибок на коллекторе) Он и срабатывает.

goreth, разве раннее зажигание тому причина, может позднее? Чем выше обороты, тем раньше надо поджигать смесь (делать впрыск), чтоб она успела к ВМТ разгореться.
+100, когда столкнулся с плохой проходимостью соляры с бака к фильтру, полез в бак, на заборнике было куча чма, почистил, промыл растиком, собрал и все стало в норме. и надо проверить работу турбины, полюбому!
Аватара пользователя
Dago
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:27
Откуда: Сочи

Re: Друзья! Очень нужна ваша помощь по 4м40

Сообщение Dago »

Serj83 писал(а):
DEJ писал(а):При снятии шланга управления перепуском, турбина выдает давление больше, чем положено. Второй рубеж защиты - это предохранительный клапан.(грибок на коллекторе) Он и срабатывает.

goreth, разве раннее зажигание тому причина, может позднее? Чем выше обороты, тем раньше надо поджигать смесь (делать впрыск), чтоб она успела к ВМТ разгореться.
+100, когда столкнулся с плохой проходимостью соляры с бака к фильтру, полез в бак, на заборнике было куча чма, почистил, промыл растиком, собрал и все стало в норме. и надо проверить работу турбины, полюбому!
Бак надо снимать, что-то не помню люка из багажника?
P II 4M40 1998г. МКПП, SS, BFG M/T KM2 33*10.5*15, задняя пневмо блокировка.
Аватара пользователя
Dago
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:27
Откуда: Сочи

Re: Друзья! Очень нужна ваша помощь по 4м40

Сообщение Dago »

Турбина новая, но Назар посмотрел зеркалом, я газовал- тяга клапана не шевелится вообще:(
P II 4M40 1998г. МКПП, SS, BFG M/T KM2 33*10.5*15, задняя пневмо блокировка.
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Друзья! Очень нужна ваша помощь по 4м40

Сообщение DEJ »

Она перемещается на несколько мм. Стоя на месте там ничего перемещаться не должно, только под нагрузкой. Третья передача и газ в пол.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Аватара пользователя
Serj83
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 09:44
Двигатель:: 4D56T и 4М40
Мой автомобиль(и):: Прожорики w44 93г и w26 95г
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Друзья! Очень нужна ваша помощь по 4м40

Сообщение Serj83 »

не припомнишь??? ты для начала приподними ковер в багажнике и увидишь черный лючок в форме шестигранника, откручиваешь его, там увидишь лючок в бак, к которому подходят шланги забора топлива и обратки. отсоединяешь шланги и откручиваешь этот лючок и добро пожаловать в бак. З.Ы. это касается пятидверников, как в коротыше, я честно говоря не помню, т.к. ковер снимал всего один раз и внимание на коротыше не обратил, лазил чистить только бак пятидверника.
Аватара пользователя
Dago
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:27
Откуда: Сочи

Re: Друзья! Очень нужна ваша помощь по 4м40

Сообщение Dago »

Serj83 писал(а):не припомнишь??? ты для начала приподними ковер в багажнике и увидишь черный лючок в форме шестигранника, откручиваешь его, там увидишь лючок в бак, к которому подходят шланги забора топлива и обратки. отсоединяешь шланги и откручиваешь этот лючок и добро пожаловать в бак. З.Ы. это касается пятидверников, как в коротыше, я честно говоря не помню, т.к. ковер снимал всего один раз и внимание на коротыше не обратил, лазил чистить только бак пятидверника.
Спасибо, наверное не обращал внимания, помню только крышку дополнительного отопителя:)
Болею, из дома не выхожу, на выходных будет чем заняться:)
P II 4M40 1998г. МКПП, SS, BFG M/T KM2 33*10.5*15, задняя пневмо блокировка.
Аватара пользователя
Serj83
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 09:44
Двигатель:: 4D56T и 4М40
Мой автомобиль(и):: Прожорики w44 93г и w26 95г
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Друзья! Очень нужна ваша помощь по 4м40

Сообщение Serj83 »

Dago писал(а):
Serj83 писал(а):не припомнишь??? ты для начала приподними ковер в багажнике и увидишь черный лючок в форме шестигранника, откручиваешь его, там увидишь лючок в бак, к которому подходят шланги забора топлива и обратки. отсоединяешь шланги и откручиваешь этот лючок и добро пожаловать в бак. З.Ы. это касается пятидверников, как в коротыше, я честно говоря не помню, т.к. ковер снимал всего один раз и внимание на коротыше не обратил, лазил чистить только бак пятидверника.
Спасибо, наверное не обращал внимания, помню только крышку дополнительного отопителя:)
Болею, из дома не выхожу, на выходных будет чем заняться:)
ну так крышка доп. отопителя находится над ковром а не ПОД ковром :) выздоравливай и лечи коня :)
Аватара пользователя
Dago
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:27
Откуда: Сочи

Re: Друзья! Очень нужна ваша помощь по 4м40

Сообщение Dago »

Serj83 писал(а): ну так крышка доп. отопителя находится над ковром а не ПОД ковром :) выздоравливай и лечи коня :)
Сегодня вскрыл бак, чисто как в операционной, сетка белая, чистая. Даже немного расстроился:(
P II 4M40 1998г. МКПП, SS, BFG M/T KM2 33*10.5*15, задняя пневмо блокировка.
Аватара пользователя
Serj83
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 09:44
Двигатель:: 4D56T и 4М40
Мой автомобиль(и):: Прожорики w44 93г и w26 95г
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Друзья! Очень нужна ваша помощь по 4м40

Сообщение Serj83 »

этому надо радоваться а не расстраиваться :)
Аватара пользователя
Esen
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
Откуда: Баку
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Друзья! Очень нужна ваша помощь по 4м40

Сообщение Esen »

Продолжение у истории есть? Или счастливый конец? :)
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...

Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»