А на счет перепутаных трубок, так это они любят, соединили мне вакуумный шланг идущий от переднего моста с клапаном егр на прямую
Друзья! Очень нужна ваша помощь по 4м40
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Re: Друзья! Очень нужна ваша помощь по 4м40
Спасибо gorinich, Ткнул бы еще кто в винт додачи топлива на схемке, буду признателен.
А на счет перепутаных трубок, так это они любят, соединили мне вакуумный шланг идущий от переднего моста с клапаном егр на прямую
А на счет перепутаных трубок, так это они любят, соединили мне вакуумный шланг идущий от переднего моста с клапаном егр на прямую
P II 4M40 1998г. МКПП, SS, BFG M/T KM2 33*10.5*15, задняя пневмо блокировка.
Re: Друзья! Очень нужна ваша помощь по 4м40
Винт регул подачи топлива находится какбы между эл/маг клапаном слива(зелен колпачек) и клапаном отсечки топлива,сам винт под отвертку контруется гайкой после ремонта у вас должна быть сорвана заводская пломбировка.Бесит то, что ваш ремонт много денег стоит(все потроха+ремкомпл+ снятие,разб-сборка,регул,установка и проверка(угол опер впрыска и ход плунжера) и все основные настройки делаются на стенде.Даже то что старый корпус насоса и внутр полостн давление может быть низким регулируется.У вас должна быть гарантия на него не менее 6 мес.
МП2,95г., 4м40 в стандарте
Re: Друзья! Очень нужна ваша помощь по 4м40
И посмотрите еще не упирается рычаг управления ТНВД в винт упора регулировки max частоты оборотов случайно.
МП2,95г., 4м40 в стандарте
-
Fedot
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, 16:28
- Откуда: Урал
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Друзья! Очень нужна ваша помощь по 4м40
В винт регулировки макс.оборотов рычаг упираться обязан по-любому, ИМХО. Другой вопрос, почему при этом обороты меньше 3000? Кстати, а стоя на месте при "тапка в пол" какие обороты ? Если я правильно помню, в насосе есть центробежный регулятор, который тоже отвечает за корректировку подачи от оборотов.
Pajero-IV, 2006 г., 5 дверный, 3,8 бензин
Re: Друзья! Очень нужна ваша помощь по 4м40
Гарантия есть, но делали все в краснодаре, на бош сервисе, я территориально нахожусь в сочи и главная проблема в том, что устал туда ездить по пробкам, 270км в одну сторону- кромешный ад 160 км вдоль берега моря горный серпантин с двух полосной дорогой, фурами, ползущими на первой, отдыхающими идущими с матрасами через переходы в каждом курортном поселке по 40 мин. стоишь, извиняюсь, наболело.!gorinich писал(а):Винт регул подачи топлива находится какбы между эл/маг клапаном слива(зелен колпачек) и клапаном отсечки топлива,сам винт под отвертку контруется гайкой после ремонта у вас должна быть сорвана заводская пломбировка.Бесит то, что ваш ремонт много денег стоит(все потроха+ремкомпл+ снятие,разб-сборка,регул,установка и проверка(угол опер впрыска и ход плунжера) и все основные настройки делаются на стенде.Даже то что старый корпус насоса и внутр полостн давление может быть низким регулируется.У вас должна быть гарантия на него не менее 6 мес.
Кроме того нужно еще с работы как-то отпрашиваться, а в сочи нет мастеров, за исключением тех, кто не брезгует после жигулей в любой мотор залесть.
P II 4M40 1998г. МКПП, SS, BFG M/T KM2 33*10.5*15, задняя пневмо блокировка.
Re: Друзья! Очень нужна ваша помощь по 4м40
С педалькой вроде все хорошо, не провисает и нажимается до конца, без нагрузки двигатель разгоняется до своих положенных, а вот при движении на передаче- как в стену упирается, до 3тыс не доходитgorinich писал(а):И посмотрите еще не упирается рычаг управления ТНВД в винт упора регулировки max частоты оборотов случайно.
P II 4M40 1998г. МКПП, SS, BFG M/T KM2 33*10.5*15, задняя пневмо блокировка.
Re: Друзья! Очень нужна ваша помощь по 4м40
где искать и куда крутить?Fedot писал(а):В винт регулировки макс.оборотов рычаг упираться обязан по-любому, ИМХО. Другой вопрос, почему при этом обороты меньше 3000? Кстати, а стоя на месте при "тапка в пол" какие обороты ? Если я правильно помню, в насосе есть центробежный регулятор, который тоже отвечает за корректировку подачи от оборотов.
P II 4M40 1998г. МКПП, SS, BFG M/T KM2 33*10.5*15, задняя пневмо блокировка.
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Друзья! Очень нужна ваша помощь по 4м40
Позвони 8-918-401-60-17, посмотрим твоего коника! Нахожусь в Адлере.. тут много Паджероводов, у меня Тойота, но Паджеры и Делики регулярно в ремонте....Dago писал(а):Хм, думаю в бош центре краевом вряд-ли накосячили с зажиганием, но конечно исключать ничего нельзя.goreth писал(а):Турбину можно проверить только с манометром, а твоя причина похожа на ранее зажигание.
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
Re: Друзья! Очень нужна ваша помощь по 4м40
Если в сервисе которому доверяют делали то и корректор по наддуву должны были отрегулировать это ведь стендовая настройка где замеряют подачу топлива имитируя нагрузку.А если угол опережения,то можно при установке ошибиться. У нас шкив КВ на резин демпфере проворачивает и метка убегает, у меня ушла градусов на 30, но он же работает и едет,а как работает жестко или мягко? Мозг отказывает,извините,12-10ч.ежед без вых практически баранку вертеть на дуре,хотел помочь как на дороге не привык проезжать мимо.
МП2,95г., 4м40 в стандарте
Re: Друзья! Очень нужна ваша помощь по 4м40
gorinich Спасибо за помощь, Сегодня созвонился с Назаром (см. пост выше) договорились о встрече, если разберемся что к чему, обязательно тут отпишусь!gorinich писал(а):Если в сервисе которому доверяют делали то и корректор по наддуву должны были отрегулировать это ведь стендовая настройка где замеряют подачу топлива имитируя нагрузку.А если угол опережения,то можно при установке ошибиться. У нас шкив КВ на резин демпфере проворачивает и метка убегает, у меня ушла градусов на 30, но он же работает и едет,а как работает жестко или мягко? Мозг отказывает,извините,12-10ч.ежед без вых практически баранку вертеть на дуре,хотел помочь как на дороге не привык проезжать мимо.
P II 4M40 1998г. МКПП, SS, BFG M/T KM2 33*10.5*15, задняя пневмо блокировка.
- Serj83
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 06 мар 2011, 09:44
- Двигатель:: 4D56T и 4М40
- Мой автомобиль(и):: Прожорики w44 93г и w26 95г
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Друзья! Очень нужна ваша помощь по 4м40
+100, когда столкнулся с плохой проходимостью соляры с бака к фильтру, полез в бак, на заборнике было куча чма, почистил, промыл растиком, собрал и все стало в норме. и надо проверить работу турбины, полюбому!DEJ писал(а):При снятии шланга управления перепуском, турбина выдает давление больше, чем положено. Второй рубеж защиты - это предохранительный клапан.(грибок на коллекторе) Он и срабатывает.
goreth, разве раннее зажигание тому причина, может позднее? Чем выше обороты, тем раньше надо поджигать смесь (делать впрыск), чтоб она успела к ВМТ разгореться.
Re: Друзья! Очень нужна ваша помощь по 4м40
Бак надо снимать, что-то не помню люка из багажника?Serj83 писал(а):+100, когда столкнулся с плохой проходимостью соляры с бака к фильтру, полез в бак, на заборнике было куча чма, почистил, промыл растиком, собрал и все стало в норме. и надо проверить работу турбины, полюбому!DEJ писал(а):При снятии шланга управления перепуском, турбина выдает давление больше, чем положено. Второй рубеж защиты - это предохранительный клапан.(грибок на коллекторе) Он и срабатывает.
goreth, разве раннее зажигание тому причина, может позднее? Чем выше обороты, тем раньше надо поджигать смесь (делать впрыск), чтоб она успела к ВМТ разгореться.
P II 4M40 1998г. МКПП, SS, BFG M/T KM2 33*10.5*15, задняя пневмо блокировка.
Re: Друзья! Очень нужна ваша помощь по 4м40
Турбина новая, но Назар посмотрел зеркалом, я газовал- тяга клапана не шевелится вообще:(
P II 4M40 1998г. МКПП, SS, BFG M/T KM2 33*10.5*15, задняя пневмо блокировка.
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Друзья! Очень нужна ваша помощь по 4м40
Она перемещается на несколько мм. Стоя на месте там ничего перемещаться не должно, только под нагрузкой. Третья передача и газ в пол.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
- Serj83
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 06 мар 2011, 09:44
- Двигатель:: 4D56T и 4М40
- Мой автомобиль(и):: Прожорики w44 93г и w26 95г
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Друзья! Очень нужна ваша помощь по 4м40
не припомнишь??? ты для начала приподними ковер в багажнике и увидишь черный лючок в форме шестигранника, откручиваешь его, там увидишь лючок в бак, к которому подходят шланги забора топлива и обратки. отсоединяешь шланги и откручиваешь этот лючок и добро пожаловать в бак. З.Ы. это касается пятидверников, как в коротыше, я честно говоря не помню, т.к. ковер снимал всего один раз и внимание на коротыше не обратил, лазил чистить только бак пятидверника.
Re: Друзья! Очень нужна ваша помощь по 4м40
Спасибо, наверное не обращал внимания, помню только крышку дополнительного отопителя:)Serj83 писал(а):не припомнишь??? ты для начала приподними ковер в багажнике и увидишь черный лючок в форме шестигранника, откручиваешь его, там увидишь лючок в бак, к которому подходят шланги забора топлива и обратки. отсоединяешь шланги и откручиваешь этот лючок и добро пожаловать в бак. З.Ы. это касается пятидверников, как в коротыше, я честно говоря не помню, т.к. ковер снимал всего один раз и внимание на коротыше не обратил, лазил чистить только бак пятидверника.
Болею, из дома не выхожу, на выходных будет чем заняться:)
P II 4M40 1998г. МКПП, SS, BFG M/T KM2 33*10.5*15, задняя пневмо блокировка.
- Serj83
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 06 мар 2011, 09:44
- Двигатель:: 4D56T и 4М40
- Мой автомобиль(и):: Прожорики w44 93г и w26 95г
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Друзья! Очень нужна ваша помощь по 4м40
ну так крышка доп. отопителя находится над ковром а не ПОД ковромDago писал(а):Спасибо, наверное не обращал внимания, помню только крышку дополнительного отопителя:)Serj83 писал(а):не припомнишь??? ты для начала приподними ковер в багажнике и увидишь черный лючок в форме шестигранника, откручиваешь его, там увидишь лючок в бак, к которому подходят шланги забора топлива и обратки. отсоединяешь шланги и откручиваешь этот лючок и добро пожаловать в бак. З.Ы. это касается пятидверников, как в коротыше, я честно говоря не помню, т.к. ковер снимал всего один раз и внимание на коротыше не обратил, лазил чистить только бак пятидверника.
Болею, из дома не выхожу, на выходных будет чем заняться:)
Re: Друзья! Очень нужна ваша помощь по 4м40
Сегодня вскрыл бак, чисто как в операционной, сетка белая, чистая. Даже немного расстроился:(Serj83 писал(а): ну так крышка доп. отопителя находится над ковром а не ПОД ковромвыздоравливай и лечи коня
P II 4M40 1998г. МКПП, SS, BFG M/T KM2 33*10.5*15, задняя пневмо блокировка.
- Esen
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
- Откуда: Баку
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Друзья! Очень нужна ваша помощь по 4м40
Продолжение у истории есть? Или счастливый конец? 
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...
Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...
Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
