Страница 3 из 4

Re: Друзья! Очень нужна ваша помощь по 4м40

Добавлено: 30 авг 2011, 23:37
Dago
Спасибо gorinich, Ткнул бы еще кто в винт додачи топлива на схемке, буду признателен.
А на счет перепутаных трубок, так это они любят, соединили мне вакуумный шланг идущий от переднего моста с клапаном егр на прямую ::-D:

Re: Друзья! Очень нужна ваша помощь по 4м40

Добавлено: 31 авг 2011, 22:10
gorinich
Винт регул подачи топлива находится какбы между эл/маг клапаном слива(зелен колпачек) и клапаном отсечки топлива,сам винт под отвертку контруется гайкой после ремонта у вас должна быть сорвана заводская пломбировка.Бесит то, что ваш ремонт много денег стоит(все потроха+ремкомпл+ снятие,разб-сборка,регул,установка и проверка(угол опер впрыска и ход плунжера) и все основные настройки делаются на стенде.Даже то что старый корпус насоса и внутр полостн давление может быть низким регулируется.У вас должна быть гарантия на него не менее 6 мес.

Re: Друзья! Очень нужна ваша помощь по 4м40

Добавлено: 31 авг 2011, 23:14
gorinich
И посмотрите еще не упирается рычаг управления ТНВД в винт упора регулировки max частоты оборотов случайно.

Re: Друзья! Очень нужна ваша помощь по 4м40

Добавлено: 01 сен 2011, 10:09
Fedot
В винт регулировки макс.оборотов рычаг упираться обязан по-любому, ИМХО. Другой вопрос, почему при этом обороты меньше 3000? Кстати, а стоя на месте при "тапка в пол" какие обороты ? Если я правильно помню, в насосе есть центробежный регулятор, который тоже отвечает за корректировку подачи от оборотов.

Re: Друзья! Очень нужна ваша помощь по 4м40

Добавлено: 01 сен 2011, 20:47
Dago
gorinich писал(а):Винт регул подачи топлива находится какбы между эл/маг клапаном слива(зелен колпачек) и клапаном отсечки топлива,сам винт под отвертку контруется гайкой после ремонта у вас должна быть сорвана заводская пломбировка.Бесит то, что ваш ремонт много денег стоит(все потроха+ремкомпл+ снятие,разб-сборка,регул,установка и проверка(угол опер впрыска и ход плунжера) и все основные настройки делаются на стенде.Даже то что старый корпус насоса и внутр полостн давление может быть низким регулируется.У вас должна быть гарантия на него не менее 6 мес.
Гарантия есть, но делали все в краснодаре, на бош сервисе, я территориально нахожусь в сочи и главная проблема в том, что устал туда ездить по пробкам, 270км в одну сторону- кромешный ад 160 км вдоль берега моря горный серпантин с двух полосной дорогой, фурами, ползущими на первой, отдыхающими идущими с матрасами через переходы в каждом курортном поселке по 40 мин. стоишь, извиняюсь, наболело.!
Кроме того нужно еще с работы как-то отпрашиваться, а в сочи нет мастеров, за исключением тех, кто не брезгует после жигулей в любой мотор залесть.

Re: Друзья! Очень нужна ваша помощь по 4м40

Добавлено: 01 сен 2011, 20:49
Dago
gorinich писал(а):И посмотрите еще не упирается рычаг управления ТНВД в винт упора регулировки max частоты оборотов случайно.
С педалькой вроде все хорошо, не провисает и нажимается до конца, без нагрузки двигатель разгоняется до своих положенных, а вот при движении на передаче- как в стену упирается, до 3тыс не доходит

Re: Друзья! Очень нужна ваша помощь по 4м40

Добавлено: 01 сен 2011, 20:50
Dago
Fedot писал(а):В винт регулировки макс.оборотов рычаг упираться обязан по-любому, ИМХО. Другой вопрос, почему при этом обороты меньше 3000? Кстати, а стоя на месте при "тапка в пол" какие обороты ? Если я правильно помню, в насосе есть центробежный регулятор, который тоже отвечает за корректировку подачи от оборотов.
где искать и куда крутить?

Re: Друзья! Очень нужна ваша помощь по 4м40

Добавлено: 01 сен 2011, 22:25
ЯпонеЦ
Dago писал(а):
goreth писал(а):Турбину можно проверить только с манометром, а твоя причина похожа на ранее зажигание.
Хм, думаю в бош центре краевом вряд-ли накосячили с зажиганием, но конечно исключать ничего нельзя.
Позвони 8-918-401-60-17, посмотрим твоего коника! Нахожусь в Адлере.. тут много Паджероводов, у меня Тойота, но Паджеры и Делики регулярно в ремонте....

Re: Друзья! Очень нужна ваша помощь по 4м40

Добавлено: 02 сен 2011, 00:20
gorinich
Если в сервисе которому доверяют делали то и корректор по наддуву должны были отрегулировать это ведь стендовая настройка где замеряют подачу топлива имитируя нагрузку.А если угол опережения,то можно при установке ошибиться. У нас шкив КВ на резин демпфере проворачивает и метка убегает, у меня ушла градусов на 30, но он же работает и едет,а как работает жестко или мягко? Мозг отказывает,извините,12-10ч.ежед без вых практически баранку вертеть на дуре,хотел помочь как на дороге не привык проезжать мимо.

Re: Друзья! Очень нужна ваша помощь по 4м40

Добавлено: 02 сен 2011, 20:27
Dago
gorinich писал(а):Если в сервисе которому доверяют делали то и корректор по наддуву должны были отрегулировать это ведь стендовая настройка где замеряют подачу топлива имитируя нагрузку.А если угол опережения,то можно при установке ошибиться. У нас шкив КВ на резин демпфере проворачивает и метка убегает, у меня ушла градусов на 30, но он же работает и едет,а как работает жестко или мягко? Мозг отказывает,извините,12-10ч.ежед без вых практически баранку вертеть на дуре,хотел помочь как на дороге не привык проезжать мимо.
gorinich Спасибо за помощь, Сегодня созвонился с Назаром (см. пост выше) договорились о встрече, если разберемся что к чему, обязательно тут отпишусь!

Re: Друзья! Очень нужна ваша помощь по 4м40

Добавлено: 08 сен 2011, 08:03
Serj83
DEJ писал(а):При снятии шланга управления перепуском, турбина выдает давление больше, чем положено. Второй рубеж защиты - это предохранительный клапан.(грибок на коллекторе) Он и срабатывает.

goreth, разве раннее зажигание тому причина, может позднее? Чем выше обороты, тем раньше надо поджигать смесь (делать впрыск), чтоб она успела к ВМТ разгореться.
+100, когда столкнулся с плохой проходимостью соляры с бака к фильтру, полез в бак, на заборнике было куча чма, почистил, промыл растиком, собрал и все стало в норме. и надо проверить работу турбины, полюбому!

Re: Друзья! Очень нужна ваша помощь по 4м40

Добавлено: 13 сен 2011, 12:35
Dago
Serj83 писал(а):
DEJ писал(а):При снятии шланга управления перепуском, турбина выдает давление больше, чем положено. Второй рубеж защиты - это предохранительный клапан.(грибок на коллекторе) Он и срабатывает.

goreth, разве раннее зажигание тому причина, может позднее? Чем выше обороты, тем раньше надо поджигать смесь (делать впрыск), чтоб она успела к ВМТ разгореться.
+100, когда столкнулся с плохой проходимостью соляры с бака к фильтру, полез в бак, на заборнике было куча чма, почистил, промыл растиком, собрал и все стало в норме. и надо проверить работу турбины, полюбому!
Бак надо снимать, что-то не помню люка из багажника?

Re: Друзья! Очень нужна ваша помощь по 4м40

Добавлено: 13 сен 2011, 12:40
Dago
Турбина новая, но Назар посмотрел зеркалом, я газовал- тяга клапана не шевелится вообще:(

Re: Друзья! Очень нужна ваша помощь по 4м40

Добавлено: 13 сен 2011, 12:47
DEJ
Она перемещается на несколько мм. Стоя на месте там ничего перемещаться не должно, только под нагрузкой. Третья передача и газ в пол.

Re: Друзья! Очень нужна ваша помощь по 4м40

Добавлено: 13 сен 2011, 17:14
Serj83
не припомнишь??? ты для начала приподними ковер в багажнике и увидишь черный лючок в форме шестигранника, откручиваешь его, там увидишь лючок в бак, к которому подходят шланги забора топлива и обратки. отсоединяешь шланги и откручиваешь этот лючок и добро пожаловать в бак. З.Ы. это касается пятидверников, как в коротыше, я честно говоря не помню, т.к. ковер снимал всего один раз и внимание на коротыше не обратил, лазил чистить только бак пятидверника.

Re: Друзья! Очень нужна ваша помощь по 4м40

Добавлено: 13 сен 2011, 18:52
Dago
Serj83 писал(а):не припомнишь??? ты для начала приподними ковер в багажнике и увидишь черный лючок в форме шестигранника, откручиваешь его, там увидишь лючок в бак, к которому подходят шланги забора топлива и обратки. отсоединяешь шланги и откручиваешь этот лючок и добро пожаловать в бак. З.Ы. это касается пятидверников, как в коротыше, я честно говоря не помню, т.к. ковер снимал всего один раз и внимание на коротыше не обратил, лазил чистить только бак пятидверника.
Спасибо, наверное не обращал внимания, помню только крышку дополнительного отопителя:)
Болею, из дома не выхожу, на выходных будет чем заняться:)

Re: Друзья! Очень нужна ваша помощь по 4м40

Добавлено: 14 сен 2011, 05:00
Serj83
Dago писал(а):
Serj83 писал(а):не припомнишь??? ты для начала приподними ковер в багажнике и увидишь черный лючок в форме шестигранника, откручиваешь его, там увидишь лючок в бак, к которому подходят шланги забора топлива и обратки. отсоединяешь шланги и откручиваешь этот лючок и добро пожаловать в бак. З.Ы. это касается пятидверников, как в коротыше, я честно говоря не помню, т.к. ковер снимал всего один раз и внимание на коротыше не обратил, лазил чистить только бак пятидверника.
Спасибо, наверное не обращал внимания, помню только крышку дополнительного отопителя:)
Болею, из дома не выхожу, на выходных будет чем заняться:)
ну так крышка доп. отопителя находится над ковром а не ПОД ковром :) выздоравливай и лечи коня :)

Re: Друзья! Очень нужна ваша помощь по 4м40

Добавлено: 16 сен 2011, 21:06
Dago
Serj83 писал(а): ну так крышка доп. отопителя находится над ковром а не ПОД ковром :) выздоравливай и лечи коня :)
Сегодня вскрыл бак, чисто как в операционной, сетка белая, чистая. Даже немного расстроился:(

Re: Друзья! Очень нужна ваша помощь по 4м40

Добавлено: 16 сен 2011, 21:19
Serj83
этому надо радоваться а не расстраиваться :)

Re: Друзья! Очень нужна ваша помощь по 4м40

Добавлено: 23 янв 2012, 04:44
Esen
Продолжение у истории есть? Или счастливый конец? :)