Страница 3 из 4

Re: Отчёт по ремонту кузова и рамы, коробки,задняя лебёдка

Добавлено: 30 апр 2012, 18:07
flamer
Люфт.Шайбы установил сейчас практически нет.

Re: Отчёт по ремонту кузова и рамы, коробки,задняя лебёдка

Добавлено: 30 апр 2012, 19:57
Vad
только люфт? или гудел?

Re: Отчёт по ремонту кузова и рамы, коробки,задняя лебёдка

Добавлено: 30 апр 2012, 20:02
flamer
Люфт.Гул от неправильной регулировки подшипников.

Re: Отчёт по ремонту кузова и рамы, коробки,задняя лебёдка

Добавлено: 03 май 2012, 18:52
Pol@ATOM
:*ELATION*: красиво получается! Сил и удачи!

Re: Отчёт по ремонту кузова и рамы, коробки,задняя лебёдка

Добавлено: 03 май 2012, 19:12
flamer
А то.Для себя стараемся,а ещё и в морду лебеду.Спасибо.

Re: Отчёт по ремонту кузова и рамы, коробки,задняя лебёдка

Добавлено: 19 авг 2012, 17:36
flamer
Вчера ,18.08.2012г произошло торжественное событие состыковал раму и кузов.
Это передняя лебёдка:
https://plus.google.com/photos/11225865 ... -of44cfOXQ
Рама - что получилось:
https://plus.google.com/photos/11225865 ... _6a7amUqAE
Осталось собрать всё на кузов.

Re: Отчёт по ремонту кузова и рамы, коробки,задняя лебёдка

Добавлено: 19 авг 2012, 21:55
Дроныч
flamer писал(а):Вчера ,18.08.2012г произошло торжественное событие состыковал раму и кузов.
Это передняя лебёдка:
https://plus.google.com/photos/11225865 ... -of44cfOXQ
Рама - что получилось:
https://plus.google.com/photos/11225865 ... _6a7amUqAE
Осталось собрать всё на кузов.
Поздравляю! Здорово получается!!!
Осталось совсем чуть чуть..... :*THUMBS UP*:

Re: Отчёт по ремонту кузова и рамы, коробки,задняя лебёдка

Добавлено: 03 сен 2012, 13:04
Pol@ATOM
какая красота!!!!!!! :*YAHOO*: :*BRAVO*:

А что за трубки топливные такие красивые? И ещё - подскажите, от каких советских машин можно городить кузовные пороги (наружная часть)?

Re: Отчёт по ремонту кузова и рамы, коробки,задняя лебёдка

Добавлено: 03 сен 2012, 22:17
flamer
В связи с тем что трубки железные гниют,принято решение уйти на пластик.Взяты тормозные шланги с грузовика,соединители латунные,диаметр на усмотрение 6,8,10мм у меня 10 т.к. халява.Там же шланг с рессивера.Тормозная на медь,колдун ампутирован-прокачано,работают
Пороги заказывал знакомому он гнул по шаблону родного порога на японском листогибе,я уже писал, но интузизима народ не проявил ждали что получится.Можно попробовать возобновить переговоры по колличеству и цене.
Мотор завели, но надо найти радиатор на 2.5 новый,хотя и старый рабочий.Ценники не гуманные.
Сейчас идёт процесс сборки по кузову,самое противное-пластик по кругу.
Стройка продолжается.

Re: Отчёт по ремонту кузова и рамы, коробки,задняя лебёдка

Добавлено: 18 дек 2012, 19:35
mitya2.5
А какие пружины в зад ::-D: засунул ::-D: ::-D: ::-D:

Re: Отчёт по ремонту кузова и рамы, коробки,задняя лебёдка

Добавлено: 26 дек 2012, 12:50
flamer
Полный лифт-комплект айрон(пружины,амы,торсионы,проставки,втулки) часть из перечисленного в заддд.

Re: Начало отчёта по ремонту кузова и рамы,коробки

Добавлено: 13 янв 2013, 11:25
keller
flamer писал(а):Сегодня закончил разборку коробки.Хотел найти причину и устранить рокот(на форуме обсуждалось) который увеличивался при нагреве,при поджатии рычага кпп пропадал.Нашёл - игольчатый подшипник мажду первичным валом и главным.Иголки покрыты раковинами,вал чистый,так же шуршит подшипник задний главного вала , под замену.Вся трудность в разборке - ХОРОШИЙ съёмник подшипников,в магазинах нет, пришлось изготовить самодельный из выжимного зиловского с небольшой обточкой.Чтоб достать игольчатый коробку разобрать надо полностью.В книжках подробно всё расписано.
Продолжение следует
Д. день, у меня вопрос по коробке. Мех. коробка КМ 145 полетела, разобрал как умел. а там большая контргайка на главном валу полностью открутилась и все подшипники до вилки вылезли. а Вы о книжках хитрых здесь пишете. Подскажите какую и где найти. Я нашел на нету английский мануал, но там все коротко и обобщенно, а главное ничерта непонятно. к сожалению старую подобную коробку здесь не найти, мол очень старая машина. спасибо за совет насчет съемника самодельного из выжимного подшипника.

Re: Отчёт по ремонту кузова и рамы, коробки,задняя лебёдка

Добавлено: 14 янв 2013, 10:35
flamer
Книжки не хитрые.Инфу дам.

Re: Отчёт по ремонту кузова и рамы, коробки,задняя лебёдка

Добавлено: 15 янв 2013, 00:04
flamer
keller смотри здесь
http://goo.gl/ZVWsv

Re: Отчёт по ремонту кузова и рамы, коробки,задняя лебёдка

Добавлено: 15 янв 2013, 02:30
keller
Добрый вечер. спрасибо за помощь. очень помогли. Запчасти заказал. в выходные буду собирать. вот здесь причина поломки, посылаю ссылку на фото просто так, может кому поможет. лучше один раз видеть, чем десять раз слышать.


http://www.offroadforum.cz/viewtopic.ph ... 2&start=30

Re: Отчёт по ремонту кузова и рамы, коробки,задняя лебёдка

Добавлено: 15 янв 2013, 12:34
flamer
Пружинок на синхроне не вижу,в коробке остались?Собирай, всё нормально.

Re: Отчёт по ремонту кузова и рамы, коробки,задняя лебёдка

Добавлено: 20 авг 2013, 13:48
dvm99
flamer, я так понял, что ты трубы рамы возле задних колёс оставил родные. Что, не уж-то не соржавели?
А про подножки под домкрат я что-то нового ничего не увидел, хотя вроде все ссылки открывал...
Но работа конечно гигантская проведена! Респектую! Стабилизаторы оба выкинул? Задний-то ладно, а вот без переднего управляемость на трассе нормальная?

Re: Отчёт по ремонту кузова и рамы, коробки,задняя лебёдка

Добавлено: 18 май 2014, 19:28
Serj83
flamer писал(а):В связи с тем что трубки железные гниют,принято решение уйти на пластик.Взяты тормозные шланги с грузовика,соединители латунные,диаметр на усмотрение 6,8,10мм у меня 10 т.к. халява.Там же шланг с рессивера.Тормозная на медь,колдун ампутирован-прокачано,работают
Пороги заказывал знакомому он гнул по шаблону родного порога на японском листогибе,я уже писал, но интузизима народ не проявил ждали что получится.Можно попробовать возобновить переговоры по колличеству и цене.
Мотор завели, но надо найти радиатор на 2.5 новый,хотя и старый рабочий.Ценники не гуманные.
Сейчас идёт процесс сборки по кузову,самое противное-пластик по кругу.
Стройка продолжается.
Пластик при знании цепляется легко. Будешь собирать, скажу сразу, не ставь старые родные уплотнительные резинки-молдинги, покупай новые, они продаются метражом (между крылом и пластиком которые например). раму чем покрывал? (кислотник, грунт, базовый слой, вобщем чем крыл?) редукторы ты имеешь ввиду передний полумост? у нас в хабаровске можно найти от 4 т.р до 10. Я покупал за 12 все вместо со ступицами и рычагами да суппортами с рук с перевертыша. и если замутил такую красоту, не пожалей денег, купи оптику красивую, на зад диоды в хрустале, спереди просто хрусталку, благо все есть в продаже :) все зачетно сделал, одно но, моторчик 56, как вспомню этот фекал, аж в дрожь бросает, все ничего мотор, но по сравнению с сороковым слаб для пятидверки и в сравнении с ним, ломкий зараза :(

Отчёт по ремонту кузова и рамы, коробки,задняя лебёдка

Добавлено: 24 янв 2023, 00:06
EXCITER
flamer писал(а): самое главное варим тиг-АРГОНОМ т.е. имеем локальный прогрев (см. швы)
Здравствуйте! А если полуавтомат с аргоном?? И может просто полуавтоматом?? Или слишком перегреется? У нас в городе много аргонщиков, но никто не хочет делать раму (нужно вырезать коррозию и вварить вставки), либо много мастеров кто готов сделать всю слесарку,но никаких тигов у них нет,некоторые вообще предлагают даже электродами варить... Непрофессионализм уже задолбал конкретно с этой рамой.... В пору ехать к слесарям,чтобы они все вырезали подогнали,и вызывать к ним потом сварщика с тигом и аргоном....Хотя на ютубе много примеров удачной сварки полуавтоматом...как быть??? Ваши ссылки уже не открываются,где можно увидеть фото?? Спасибо!

Отчёт по ремонту кузова и рамы, коробки,задняя лебёдка

Добавлено: 27 янв 2023, 02:20
Леонид123
Варил свою раму на коротыше от передних колес до задней перемычки, живого места не было, изготавливал передние кронштейны заново, старые отгнили ::-D: . Варил полуавтоматом, в некоторых местах делал ток побольше, чтобы прям прогреть-проварить. Пробег после ремонта больше 70ккм, два года, полет нормальный, сход-развал в идеале, скрипов нет. :*VICTORY*:
Не вижу прям надобности в аргоне, хороший сварщик сварит раму и электродом.