Страница 3 из 3

Re: Куплю Pajero 2

Добавлено: 14 окт 2011, 12:50
confutiy
Если сделано хорошо, сход-развал в норме, то, наверное, можно пользоваться, но быть в этом уверенным можно только если сам проконтролируешь процесс. ИМХО... http://www.pajero-club-service.ru/?cat=11 Продолжения, правда, нет...
Мнда.... Так ушатать раму всего за 10 лет... Тут или хозяин человек суровый или я разочарован в качестве Mitsubishi и его конструкторах... И что-то мне подсказывает что скорее второе... Знаю, что это у них болезнь, знаю что в этом мире ничего не вечно... но к примеру на Opel Frontera 92г., я слышал от владельца аппарата, рама вообще не гниёт и даже не ржавеет... и никаким антикором её никогда не мажут... там другие проблемы, но с рамой всё ок... Может какой-то секрет есть ?!
В первую очередь играет роль то, как и сколько машина эксплуатировалась. Если, условно говоря, "дедушка" двадцать лет ездил на машине по городу и на дачу, накатав 250 тыс.км., то это лучше, чем когда пятнадцатилетний аппарат, проехавший полмиллиона километров, участвовавший в грязевых и прочих вылазках, со скрученным пробегом, продаётся за те же деньги. А?
Это понятно, но в некоторый небольшой противовес расскажу такую байку про свой аппарат - 2101 78г. 2 недели назад меня пошел тосол струёй, оказалось проржавела изнутри (!) металлическая трубка от помпы к печке. Вытащили, заварили горелкой... При продувке нашлась ещё дырка... Её тоже заварили, поставил на место - открылась третья дыра... :) Был залит тосол, а не вода... Но это правда 78 год выпуска... и до сих пор [тьфу*3 раза] на дачу - расстояние 70 км с объездами пробок от двери до двери - ездит и ещё раз [тьфу*3 раза] меняли за 5 лет только успокоитель цепи (она немного растянута) и... тормозные колодки. Всё. По кузову ещё небольшие дырки латали. :) :) :) Вот думаю продавать ибо жена с 2-я ребёнками уже сзади не помещается, но боюсь такой никто кроме ара-таксистов и начинающих коллекционеров не возьмёт. Тем более машина - дачная.
Так что год тоже имеет вес, когда +/- 10-20 лет :) :) :)

Ну это я отвлёкся :)
Для того, что бы эксплуатация такого двигателя была выгодной, должны соблюдаться несколько условий:
1. Двигатель и топливная аппаратура должны быть в отличном техническом состоянии.
2. Топливо должно быть хорошего качества
3. Пробеги должны быть относительно большими (от 50 тыс. км в год).
А если авто будет заправляться солярой по 16р/литр, хорошо отрегулированной топливной системой, но бегать будет 5 тыс./год...
Вот у приятеля на крузере 100 он замерял специально - 12,5 литров соляры на 100км.
когда бензина будет... ну вот сколько на твоей ?
если профиль не врёт - 6G74, это я понимаю 3,5 литра... + сколько ты платишь транспортный налог ?
бензин 95-й ?

Re: Куплю Pajero 2

Добавлено: 14 окт 2011, 23:24
Витас
confutiy писал(а):
Если сделано хорошо, сход-развал в норме, то, наверное, можно пользоваться, но быть в этом уверенным можно только если сам проконтролируешь процесс. ИМХО... http://www.pajero-club-service.ru/?cat=11 Продолжения, правда, нет...
Мнда.... Так ушатать раму всего за 10 лет... Тут или хозяин человек суровый или я разочарован в качестве Mitsubishi и его конструкторах... И что-то мне подсказывает что скорее второе... Знаю, что это у них болезнь, знаю что в этом мире ничего не вечно... но к примеру на Opel Frontera 92г., я слышал от владельца аппарата, рама вообще не гниёт и даже не ржавеет... и никаким антикором её никогда не мажут... там другие проблемы, но с рамой всё ок... Может какой-то секрет есть ?!
Нет секрета. Рама сделана из говнолина. Без антикора никак.
А Фронтера и без проблем с рамой скучать не даст...
confutiy писал(а):
В первую очередь играет роль то, как и сколько машина эксплуатировалась. ...
Это понятно, но в некоторый небольшой противовес расскажу такую байку про свой аппарат - 2101 78г. ...... :) Вот думаю продавать ибо жена с 2-я ребёнками уже сзади не помещается, но боюсь такой никто кроме ара-таксистов и начинающих коллекционеров не возьмёт. Тем более машина - дачная.
Так что год тоже имеет вес, когда +/- 10-20 лет :) :) :)
Ну ты маньяк, я тебе скажу! Варить такие вещи можно только в том случае, если нет возможности её поменять. По двадцать раз её снимать-варить (а скоро зима) совсем не весело будет. Проще новую поставить за двести рублей... Именно поэтому старые иномарки покупать страшно - это не жигули, денег может не хватить...
ИМХО копейку не продавай. Денег за неё никаких не выручишь, а в хозяйстве может и сгодится...
А по поводу детей и места сзади - у меня жена промеж двух детских кресел тоже не очень хорошо помещается ;)... Хотя ещё третий ряд можно организовать...

Да понятно всё на счет года выпуска, но упираться в один год - 96 или 97, к примеру, никакого смысла нет - тут играет роль только состояние авто. Хотя, конечно, более свежий год греет душу и обещает небольшой бонус при продаже...
confutiy писал(а):Ну это я отвлёкся :)
Бывает :))
confutiy писал(а):
Для того, что бы эксплуатация такого двигателя была выгодной, должны соблюдаться несколько условий:
1. Двигатель и топливная аппаратура должны быть в отличном техническом состоянии.
2. Топливо должно быть хорошего качества
3. Пробеги должны быть относительно большими (от 50 тыс. км в год).
А если авто будет заправляться солярой по 16р/литр, хорошо отрегулированной топливной системой, но бегать будет 5 тыс./год...
Не, тыреная соляра - это, конечно, хорошо, но сегодня она есть, а завтра - нет! Я когда-то тоже водилой работал - на свои деньги не заправлялся, а сейчас там не то что бензина не возьмешь, по своим делам не заедешь - спутник за тобой смотрит, всё видит и всё знает. Так что это дело такое... ненадежное...
confutiy писал(а):Вот у приятеля на крузере 100 он замерял специально - 12,5 литров соляры на 100км.
когда бензина будет... ну вот сколько на твоей ?
если профиль не врёт - 6G74, это я понимаю 3,5 литра... + сколько ты платишь транспортный налог ?
бензин 95-й ?
Налог что-то около 9000 р. Да, бензин 95-й, расход 15-18, 20(зимой по городу). На трешке поменьше, плюс бенз на них 92-й, по-моему, по цене на заправках сопоставим с солярой. Плюс антигель на зиму. Разница, на мой взгляд, не принципиальная, по крайней мере, при моих пробегах (15 тыс. в год). А про ремонт мы уже обсудили... Зато он ЕДЕТ в отличие от дохленького дизеля! Вот я понимаю, на Субурбаны ставили дизель 6,5л! Это вещь!!!!!!
Были, конечно, дизельки неубиваемые, но здесь (в Митсу) ИМХО не тот случай. Лотерея...
Кстати, у товарища была Мазда БТ-2500 дизельная, так в ней там зимой не жарко было, а салончик-то в два раза меньше (про Паджерики не знаю). Тоже подумаешь...
Тоже ещё расскажу случай из жизни дизелистов - свою машинку я взял у родителей - они купили себе дачу в Ярославской области (350км) и каждые выходные круглый год туда мотаются. Тут, конечно, 3,5 неоправданно дорог (хотя как хорош на трассе - м-м-м... ;)). Так вот, вместо этого Паджа взял отчим полноприводный Хендай Старекс предпоследней генерации 2,5 CRDI (турбодизель) трехлетний из Кореи. Я со счета сбился, сколько он сервисов поменял и сколько денег отдал в попытках наладить отношения с мотором. Ездит-ездит - встал - в сервис, денег заслал, опять поехал, опять встал, опять денег... Неисправность плавающая, толком никто ничего не знает и не умеет и разбираться, естественно, не хочет... Здесь поковыряют, там пошевелят - а денег давай, сделали ведь! Потом турбина сдохла в трёхстах километрах от Москвы в три часа ночи в минус 25... Кое-как дополз до дачи, на автобусе в Москву, новая турбина, на автобусе обратно - поменял сам... вроде причину нашел (трубочка охлаждения была проложена некорректно и почти ничего не пропускала), но через месяц и новая тоже сдохла. В итоге ещё почти месяц без машины, замена головки и турбины (ну и ещё там по мелочи). Сэкономил, так сказать... Но сейчас вроде (ттт) катается... Прошлой зимой на подъезде к Москве заправился, доехал до дома, а утром не завел - соляра встала... Дизель - своеобразная штуковина, на любителя ;) ИМХО
Если уж экономить - езди на копейке - практически бесплатно!

Re: Куплю Pajero 2

Добавлено: 17 окт 2011, 11:27
confutiy
Ну ты маньяк, я тебе скажу! Варить такие вещи можно только в том случае, если нет возможности её поменять. По двадцать раз её снимать-варить (а скоро зима) совсем не весело будет. Проще новую поставить за двести рублей... Именно поэтому старые иномарки покупать страшно - это не жигули, денег может не хватить...
ИМХО копейку не продавай. Денег за неё никаких не выручишь, а в хозяйстве может и сгодится...
Всё дело в том, что я был на даче тогда, в принципе можно было дырку заткнуть и остаться без печки. Всего лишь. Но мы не идём лёгким путём :) В магазине в Электроуглях не было, пришлось в Русь-трейде в Москве покупать. Удовольствие обошлось в 50 руб. Приехал опять на дачу - поставил, пришлось помпу снимать, ибо на шпильке резьба съелась. Теперь лучше, правда всё равно сифонит, зараза :), но уже по капле в час, раньше уходил литр за полчаса. Помпу снимал наверное полдня... инструмента нужного не было, спасибо приятелю - помог. Вот там болты прикипели так прикипели... с 78-го года :)
Не, тыреная соляра - это, конечно, хорошо, но сегодня она есть, а завтра - нет! Я когда-то тоже водилой работал - на свои деньги не заправлялся, а сейчас там не то что бензина не возьмешь, по своим делам не заедешь - спутник за тобой смотрит, всё видит и всё знает. Так что это дело такое... ненадежное...
Да не, не тыреная, просто есть возможность купить по хорошей цене :)
Я кстати в пятницу ехал на дачу, заправился - 92-й = 26.80 ДТ = 27.10. Увидел и офигел... Никогда соляра не стоила дороже бензина.

Что-то я думаю, может посмотреть в другую сторону SsangYoung Musso какой-нибудь. Тоже типа заява на внедорожник.
А почему ж народ так "подсел" на паджерики ? Ведь такие косяки с рамой для внедорожника это... практически смерть. Ну помажешь антикором - первый же выезд "по полю", всё сотрётся нафик о "складки местности"... ? Или может я что-то не догоняю... и есть какие-то нюансы ?

Re: Куплю Pajero 2

Добавлено: 17 окт 2011, 23:45
Витас
confutiy писал(а):
Не, тыреная соляра - это, конечно, хорошо, но сегодня она есть, а завтра - нет! Я когда-то тоже водилой работал - на свои деньги не заправлялся, а сейчас там не то что бензина не возьмешь, по своим делам не заедешь - спутник за тобой смотрит, всё видит и всё знает. Так что это дело такое... ненадежное...
Да не, не тыреная, просто есть возможность купить по хорошей цене :)
Ну да, ну да, знаем мы эти сказки. Чудес не бывает. :*CRAZY*: :[:-}:
confutiy писал(а):Я кстати в пятницу ехал на дачу, заправился - 92-й = 26.80 ДТ = 27.10. Увидел и офигел... Никогда соляра не стоила дороже бензина.
Ты отстал от жизни. Такая фича уже больше года. :*HELP*:
confutiy писал(а):Что-то я думаю, может посмотреть в другую сторону SsangYoung Musso какой-нибудь. Тоже типа заява на внедорожник.
Заява - да. Но конструктивно это легковой автомобиль с немного увеличенным клиренсом и возможностью иногда буксовать не одним, а двумя колесами, изнашивая при этом тормозные колодки и дорогущую вискомуфту. А тот же Паджеро 2 - это почти грузовик, обладающий комфортом легкового автомобиля, с недюжинным внедорожным арсеналом и серьезным запасом прочности. Вопрос - что именно тебе нужно?
Купить можно, но только новый и на гарантии. Да и копейка пригодится, а то знакомый один купил (не Муссо - какой-то пикап, но Ссанг-ёнг и новый) - через год супер-пупер продвинутый дизель приказал долго жить. В таком случае вторая машина пригодится. Хотя, справедливости ради, другой знакомый ездит и в ус не дует (но он, правда, чел знающий - у него даже Бычок нормально ездил, когда другие из ремонта не вылезали). Не новый я бы не стал покупать - по конструкции они довольно сложные и, в то же время - "плюшевые".
confutiy писал(а):А почему ж народ так "подсел" на паджерики ?
Ну-у, люди вон даже Чери Амулеты и прочие китайские поделки покупает. Всегда и на всё найдутся желающие попробовать, а потом пытаться оправдать себя, расхваливая достоинства и "забывая" о недостатках.
Вот мне, к примеру, тоже невдомек, как можно купить такое откровенное уродство, как Актион или тот же Рекстон. ::-D:
Паджеро имеет хорошие агрегаты, достаточно простую конструкцию и приемлемые цены на запчасти. В этой ценовой категории конкуренты какие? Их практически нет. Остальные или сильно дороже, или сильно хуже.
confutiy писал(а):Ведь такие косяки с рамой для внедорожника это... практически смерть. Ну помажешь антикором - первый же выезд "по полю", всё сотрётся нафик о "складки местности"... ? Или может я что-то не догоняю... и есть какие-то нюансы ?
Ничего, рамы меняют или восстанавливают, вот если несущий кузов сгнил - это да - практически смерть, а раму поменять, при наличии условий совсем не сложно. Основная проблема - номер...
Рамы гниют, в основном, не снаружи, а изнутри (рама имеет закрытый профиль, поэтому там всегда влажно и грязно), так что один раз хорошо сделанный антикор защищает металл несколько лет.
По поводу складок местности - до рамы дотянуться ими непросто :)
Всё это ерунда - главное найти хороший аппарат. Но, как мне кажется, цена должна начинаться тысяч от 350...

Re: Куплю Pajero 2

Добавлено: 19 окт 2011, 09:49
confutiy
Тема про промывку рамы ... Это пипец... Я понимаю новую обработать, но ВСЕМ старым рамам ИМХО кирдык, причём полный через 2-3-4 года. И даже если снаружи кажется что всё зашибись (много объяв на авто.ру что рама целая), то внутри полный "ахтунг"... мягко говоря. И ещё мне понравилось высказывание Дырок три штуки. И все спереди рамы... какой дятел так сделал я не знаю. :) :) :)
Ты свою не пробовал промывать ? Ведь х\з что старый хозяин с ней делал.
+ Мотор на одной резинке... это не есть гуд. Не знаю как бенз, а дизель 4D56 точно.
Всё это ерунда - главное найти хороший аппарат. Но, как мне кажется, цена должна начинаться тысяч от 350...
Я думаю в случае с паджериком главное - продаван знакомый, который врать про раму не будет и чтобы он брал его нового и САМ сделал антикор.Что будет далеко не 350 тыр...к сожалению :(
Заява - да. Но конструктивно это легковой автомобиль с немного увеличенным клиренсом и возможностью иногда буксовать не одним, а двумя колесами, изнашивая при этом тормозные колодки и дорогущую вискомуфту.
Откуда такие сведения ? А то я про такие нюансы не слышал...

Муссо (я его не защищаю :) ) на раме + клиренс + блокировки... Что ещё нужно для преодоления бездорожья ?!
Видео про муссо Не рекламное, а с реальных покатушек.
Движок мерседес и коробка тоже... Внешний вид... вчера не далеко от нас стояла на ул.Косыгина... конечно далеко не паджерик, но "для сельской местности" вроде ничего...
Завтра поеду смотреть патруль :) Говорят TD42 - вечный милионник. Вообще про него какие-то легенды ходят... :) 93 год, внешний вид конечно угловатый, но зато внутри (я имею ввиду не салон). "На лицо ужасные, добрые внутри" (с) :)

Re: Куплю Pajero 2

Добавлено: 20 окт 2011, 11:20
confutiy
Смотрел патруля... Y60 GR "квадратный". Ну это пестня :)
Загнали на подъёмник, первым делом глянул раму. Такое ощущение что её сделали вчера. Даже пятна ржавчины нет. Спрашиваю - антикоррил - говорит нет. Специально засунул палец в отверстие в раме - сухо. Даже налёта грязи нет. И это 93 год. В "дне" рамы штатные отверстия (которые на паджере народ побаивается высверливать), видимо сливные для воды. Они не забиты, пощупал в них - тоже сухо и чисто. Такое ощущение что то ли рама грамотно продумана, чтобы из неё всё выветривалось или угадали так...
В остальном по кузову конечно местами ржа, очень не большая. Штатная лебёдка. Салон аскетичный :)

Re: Куплю Pajero 2

Добавлено: 25 окт 2011, 21:43
Витас
confutiy писал(а):... но ВСЕМ старым рамам ИМХО кирдык, причём полный через 2-3-4 года. И даже если снаружи кажется что всё зашибись (много объяв на авто.ру что рама целая), то внутри полный "ахтунг"... мягко говоря.
В принципе да... Если сквозняка ещё нет,то промывка и антикор заметно затормозят процесс.
confutiy писал(а):Ты свою не пробовал промывать ? Ведь х\з что старый хозяин с ней делал.
Два из пяти предыдущих хозяев моей машины люди правильные, если делали, то делали... Хотя задумался...
confutiy писал(а):+ Мотор на одной резинке... это не есть гуд. Не знаю как бенз, а дизель 4D56 точно.
Ты имеешь в виду заднюю опору? Это я не в теме, не обращал внимания, пока работает...
confutiy писал(а):
Всё это ерунда - главное найти хороший аппарат. Но, как мне кажется, цена должна начинаться тысяч от 350...
Я думаю в случае с паджериком главное - продаван знакомый, который врать про раму не будет и чтобы он брал его нового и САМ сделал антикор.Что будет далеко не 350 тыр...к сожалению :(
Это уж совсем нереально... Если кто-нибудь действительно делал нормальный антикор, то однозначно состояние рамы будет существенно лучше, чем девственная ржа...
confutiy писал(а):Заява - да. Но конструктивно это легковой автомобиль с немного увеличенным клиренсом и возможностью иногда буксовать не одним, а двумя колесами, изнашивая при этом тормозные колодки и дорогущую вискомуфту.
Откуда такие сведения ? А то я про такие нюансы не слышал...
Про какие именно нюансы? Если честно, я данную фразу говорил уже про всех паркетников, а не конкретно о СсангЁнге (какой у него полный привод, я не знаю).
А смысл того, что я сказал в том, что имитация блокировок осуществляется тормозами, и если в грязи хорошенько побуксовать, то выедешь из неё без колодок (бывали такие случаи), а принцип работы вискомуфты - при передаче момента она постоянно пробуксовывает, нагревается и очень быстро выключается (оставляя тебя в дерьме на переднем приводе), а со временем и вовсе умирает. А стоит очень недешево.
confutiy писал(а):Муссо (я его не защищаю :) ) на раме + клиренс + блокировки... Что ещё нужно для преодоления бездорожья ?!
Видео про муссо Не рекламное, а с реальных покатушек.
Движок мерседес и коробка тоже...
Я всё равно сомневаюсь, что он лучше Паджерика... ну возьмем хотя бы Фронтеру - вроде и производитель солидный, а машина после определенного момента - полный гемор. Я сомневаюсь, что Муссо - лучше.
Мерседесы ставили очень недолго... Потом пошла лицензия. Да и Мерседес, положа руку на сердце, далеко не эталон по надежности агрегатов... ИМХО.

confutiy писал(а):Завтра поеду смотреть патруль :) Говорят TD42 - вечный милионник. Вообще про него какие-то легенды ходят... :) 93 год, внешний вид конечно угловатый, но зато внутри (я имею ввиду не салон). "На лицо ужасные, добрые внутри" (с) :)
Легенды - дело хорошее. Но наши хорошие люди, наслушавшись этих сказок, считают, что эти "вечные двигатели" беречь не нужно. Так что "миллионник" - это в теории и при хорошем уходе.