блокировка ДПРВ и ДПКВ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SoundSpeed
Re: блокировка ДПРВ и ДПКВ
Bagir, рвать нужный контакт для защиты от перешивки ЭБУ ст0ит только при одновременнном монтаже защиты от доступа к непосредственно самому блоку ЭБУ.
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- Bagir
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 13:21
- Двигатель:: 4d56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 New
- Откуда: Углич
- Поблагодарили: 22 раза
Re: блокировка ДПРВ и ДПКВ
Sedoy
Это уж точно. Явный пример когда одно дополняет другое и результат перемножается. Скоба на ЭБУ в ближайших планах. Я бывший сварщик, с этим проблем не будет. В защите ЭБУ только лишь гложит один вопрос. А как самому то потом если что )). Разве оставлять возможность демонтажа болгаркой. На улице это будет весьма проблематично.
Это уж точно. Явный пример когда одно дополняет другое и результат перемножается. Скоба на ЭБУ в ближайших планах. Я бывший сварщик, с этим проблем не будет. В защите ЭБУ только лишь гложит один вопрос. А как самому то потом если что )). Разве оставлять возможность демонтажа болгаркой. На улице это будет весьма проблематично.
- askor
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:45
- Двигатель:: 4M41 Disel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Wagon 3
- Откуда: Украина
- Поблагодарили: 13 раз
Re: блокировка ДПРВ и ДПКВ
А зачем Вам на улице лезть в ЭБУ (Вы с ним на улице все равно ничего не сделаете - это ж не бегунок трамблера в "жигулях"Bagir писал(а):Sedoy
Это уж точно. Явный пример когда одно дополняет другое и результат перемножается. Скоба на ЭБУ в ближайших планах. Я бывший сварщик, с этим проблем не будет. В защите ЭБУ только лишь гложит один вопрос. А как самому то потом если что )). Разве оставлять возможность демонтажа болгаркой. На улице это будет весьма проблематично.


Ну а если в тайгу собираетесь - то там машинку все равно готовить нужно дополнительно и ИМХО любые "лишние" элементы, которые могут сломаться, нужно исключать)))
- Bagir
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 13:21
- Двигатель:: 4d56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 New
- Откуда: Углич
- Поблагодарили: 22 раза
Re: блокировка ДПРВ и ДПКВ
Да я вероятно просто не внятно выразился. То что на улице без шума не залезть это конечно плюс, и плюс большой. На что ставим, срывные болты? У меня пока нет других вариантов. А как потом самому демонтаж можно провести? Может быть кому то приходилось сталкиваться с такой необходимостью. Напишите пожалуйста.
- SoundSpeed
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
- Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Re: блокировка ДПРВ и ДПКВ
Да, на срывные болты. Из моей практики что-то в мозгах случилось на машине только один раз, да и то по вине сварщиков кузовного ремонта (массу не отключили) и то на америкосе каком-то......
Поставил и забыл. Мозги- гипернадёжная весчь
По защите штатного иммо не забудьте ещё защитить разъём OnBoardDiagnostics. туда тоже лазят с ноутбуками ))))))
Поставил и забыл. Мозги- гипернадёжная весчь

По защите штатного иммо не забудьте ещё защитить разъём OnBoardDiagnostics. туда тоже лазят с ноутбуками ))))))
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
- valek44444
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 17 июл 2011, 17:34
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: панжерa спорт
- Откуда: Самара-городок
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: блокировка ДПРВ и ДПКВ
эт под рулем справа?SoundSpeed писал(а):
По защите штатного иммо не забудьте ещё защитить разъём OnBoardDiagnostics. туда тоже лазят с ноутбуками ))))))
о818ро163
- SoundSpeed
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
- Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Re: блокировка ДПРВ и ДПКВ
Ну. разъём диагностики снизу торпедо )) Ага ))
Как-то так как вариант, например изменить его форму. Либо унести его вовсе под капот (но там опасно- перепады сильнее):


Как-то так как вариант, например изменить его форму. Либо унести его вовсе под капот (но там опасно- перепады сильнее):


С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
- valek44444
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 17 июл 2011, 17:34
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: панжерa спорт
- Откуда: Самара-городок
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Bagir
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 13:21
- Двигатель:: 4d56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 New
- Откуда: Углич
- Поблагодарили: 22 раза
Re: блокировка ДПРВ и ДПКВ
Проводов вроде как там предостаточно, сколько точно еще не в курсе, но это не главная причина. Мысль была уже давно изменить разъем. Но вот тут, если честно, уже опасаюсь неприятностей с ОД. У меня ж как у кота Матроскина, усы лапы хвост, и это все документы на право внесения изменений и модификаций. Возможно при ТО и не будет вопросов, он коснись чего серьезней, ну нафиг. Без лицензии сертифицированного автосервиса ... А вот скрытно порвать проводки например с помощью реле иммобилайзера, это я запросто. + блокировка замены ЭБУ и наверное в этом направлении рулить больше не буду.
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: блокировка ДПРВ и ДПКВ
Вот я всё-таки не пойму.
Каким образом перепиновка разъёма спасёт от прямого подключения к самому ЭБУ в бардачке? Перепиновывать, рвать и пр. можно по пути к нему много где, но на входе в ЭБУ все провода будут на месте, нужного цвета и пр. Если не перепиновывать в самом ЭБУ (и думать, как при этом обеспечивать адекватную работу например диагностики), то все эти обрывы и замены разъёмов - только от подключения к штатному разъёму. Если подсоединяться напрямую к проводам, то ИМХО смысла никакого нет.
Другой вопрос, если плохой человек пришёл только со стандартным разъёмом+ноутбук, и ничего не понимает, не имеет при себе ни крокодильчиков, не знает цвета проводов и пр. - ну, тут да, поможет. Да только ИМХО от такого непонимающего правильная сигнализация и дополнительный иммо - выше крыши, особенно с замком капота, до родного иммо и дела просто не дойдёт, раньше остановится. Ну, или если ставить дырявую сигналку, которая молча пустит. А зачем её ставить?
Опять же, защита блока ЭБУ от физической замены имеет смысл ИМХО только в том случае, если в самом ЭБУ сменён стандартный пароль, как минимум. Иначе, как мне кажется, проще и быстрее переписать иммо, чем менять сами мозги.
Если не прав - поправьте.
Каким образом перепиновка разъёма спасёт от прямого подключения к самому ЭБУ в бардачке? Перепиновывать, рвать и пр. можно по пути к нему много где, но на входе в ЭБУ все провода будут на месте, нужного цвета и пр. Если не перепиновывать в самом ЭБУ (и думать, как при этом обеспечивать адекватную работу например диагностики), то все эти обрывы и замены разъёмов - только от подключения к штатному разъёму. Если подсоединяться напрямую к проводам, то ИМХО смысла никакого нет.
Другой вопрос, если плохой человек пришёл только со стандартным разъёмом+ноутбук, и ничего не понимает, не имеет при себе ни крокодильчиков, не знает цвета проводов и пр. - ну, тут да, поможет. Да только ИМХО от такого непонимающего правильная сигнализация и дополнительный иммо - выше крыши, особенно с замком капота, до родного иммо и дела просто не дойдёт, раньше остановится. Ну, или если ставить дырявую сигналку, которая молча пустит. А зачем её ставить?
Опять же, защита блока ЭБУ от физической замены имеет смысл ИМХО только в том случае, если в самом ЭБУ сменён стандартный пароль, как минимум. Иначе, как мне кажется, проще и быстрее переписать иммо, чем менять сами мозги.
Если не прав - поправьте.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- valek44444
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 17 июл 2011, 17:34
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: панжерa спорт
- Откуда: Самара-городок
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Bagir
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 13:21
- Двигатель:: 4d56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 New
- Откуда: Углич
- Поблагодарили: 22 раза
Re: блокировка ДПРВ и ДПКВ
Еще как есть, и его можно сменить у ОД. Обязательно сделаю это на первом же ТО. Другой вопрос достаточно ли замена пароля? Если этот пароль не обойти, то конечно нет смысла рвать провода и изменять разъем диагностики. Нужно только защитить ЭБУ от замены. Но если этот пароль ломается например перебором, то все вышеперечисленное имеет смысл. Увы, инфой о стойкости этого пароля я не обладаю. Может кто то напишет про это?
Re: блокировка ДПРВ и ДПКВ
CoolBDW, от подключения к ЭБУ спасает его бронирование металлическими кожухами, устанавливаемыми на срываемые болты, писали же здесь. Провод рвется у разъема. Разъем без снятия защитного кожуха не вытащить
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- Bagir
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 13:21
- Двигатель:: 4d56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 New
- Откуда: Углич
- Поблагодарили: 22 раза
Re: блокировка ДПРВ и ДПКВ
Не, ну обойти можно конечно все, но чтоб при угоне на улице распутывать косы и искать нужные провода, ну не знаю. У меня сейчас в планах защитить ЭБУ металлом, и порвать с помощью реле иммобилайзера или секретки 7й провод от диагностического разъема. В режиме Валет разъем диагностики будет работать исправно, и проблем с ОД не будет.
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: блокировка ДПРВ и ДПКВ
Те экземпляры защиты, которые я видел, спасают не от подключения к ЭБУ, а от переподключения с родного ЭБУ на другой, пусть и валяющийся рядом, блок мозгов. Разницу чувствуете?Sedoy писал(а):CoolBDW, от подключения к ЭБУ спасает его бронирование металлическими кожухами, устанавливаемыми на срываемые болты, писали же здесь. Провод рвется у разъема. Разъем без снятия защитного кожуха не вытащить
Чтобы исключить подключение к управляющим сигналам ЭБУ, их перепиновку-разрыв надо делать ВНУТРИ кожуха (или самого ЭБУ), т.е. исключить возможность подключения ПОСЛЕ разрыва. Ни одной подобной реализации КОЖУХА я не видел, а перепиновкой внутри ЭБУ вроде как никто уже не занимается. Для подключения к проводу/разъёму его не надо вытаскивать, должен быть просто физический доступ либо к самому разъёму для "подсовывания" в нужные гнёзда левых "пап", либо к кусочку самого провода, достаточному, чтобы повесить на него "соплю".
НО! Я там выше писАл уже, что при наличии правильной дополнительной защиты, до штатного иммо дело может и не дойти. Посему и не понятна целесообразность подобной защиты. Опять же, если есть ТАКОЕ время, то подключиться всё равно можно. Тем более, что пин на мозги обычно никто не меняет. Ну и при наличии времени и тёплого гаража кожух не помеха. НО! Ещё раз. До родных мозгов дело доходит, когда нештатная защита хотя бы первого уровня преодолена. А потом остаётся ещё защита третьего уровня в виде нештатного иммо.
В общем, защитить от смены мозгов можно, и от тупого подключения к диагностике готовым разъёмом тоже можно, и оно как бы не ухудшает охранные свойства, а даже улучшает (с учётом всего сказанного выше).
Но ИМХО - совершенно НЕ целесообразно. ИМХО лучше эти деньги тратить на нештатку (улучшение нештатки).
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Re: блокировка ДПРВ и ДПКВ
CoolBDW
Я за такую защиту, котрая не только защищает блок ЭБУ от съема, но и блокирует доступ к разъему, где непосредственно на нем вынуты нужные контакты. Защищенный таким образом ЭБУ не позволит ни перепрограммировать его, ни выдернув разъем включить в жгут другое ЭБУ.
И зачем желать перепрограммировать, шить и вообще искать ошибки в ЭБУ нового авто?? количество ключей обычно оговаривается с дилером до получения авто и монтажа на него защит
Не очень чувствую целесообразность такого решения.. То есть в переводе с языка дипломатов вы утверждаете, что виденная вами защита такова, что можно подключиться к установленному на авто ЭБУ, но переподключиться к чужому нельзя? И какой смысл в такой защите? чтобы сам блок ЭБУ не сперли? ))Те экземпляры защиты, которые я видел, спасают не от подключения к ЭБУ, а от переподключения с родного ЭБУ на другой, пусть и валяющийся рядом, блок мозгов. Разницу чувствуете?
Я за такую защиту, котрая не только защищает блок ЭБУ от съема, но и блокирует доступ к разъему, где непосредственно на нем вынуты нужные контакты. Защищенный таким образом ЭБУ не позволит ни перепрограммировать его, ни выдернув разъем включить в жгут другое ЭБУ.
И зачем желать перепрограммировать, шить и вообще искать ошибки в ЭБУ нового авто?? количество ключей обычно оговаривается с дилером до получения авто и монтажа на него защит
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- Bagir
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 13:21
- Двигатель:: 4d56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 New
- Откуда: Углич
- Поблагодарили: 22 раза
Re: блокировка ДПРВ и ДПКВ
Раз уж затронута тема про ключи и ЭБУ, есть ли достоверные данные о стойкости ПИН кода? То есть имеет ли смысл просто изменить ПИН код и защитить ЭБУ от замены, при этом не разрывая никакие провода и не изменяя разъема диагностики?
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: блокировка ДПРВ и ДПКВ
Я вообще не вижу смысла в защите собственно ЭБУ, в т.ч. и колодки диагностики. По-крайней мере, на нашем автомобиле (и Вашем тоже). При наличии правильной нештатной защиты, до штатной дело не дойдёт.Sedoy писал(а):CoolBDWНе очень чувствую целесообразность такого решения.. То есть в переводе с языка дипломатов вы утверждаете, что виденная вами защита такова, что можно подключиться к установленному на авто ЭБУ, но переподключиться к чужому нельзя? И какой смысл в такой защите? чтобы сам блок ЭБУ не сперли? ))Те экземпляры защиты, которые я видел, спасают не от подключения к ЭБУ, а от переподключения с родного ЭБУ на другой, пусть и валяющийся рядом, блок мозгов. Разницу чувствуете?
Я за такую защиту, котрая не только защищает блок ЭБУ от съема, но и блокирует доступ к разъему, где непосредственно на нем вынуты нужные контакты. Защищенный таким образом ЭБУ не позволит ни перепрограммировать его, ни выдернув разъем включить в жгут другое ЭБУ.
И зачем желать перепрограммировать, шить и вообще искать ошибки в ЭБУ нового авто?? количество ключей обычно оговаривается с дилером до получения авто и монтажа на него защит
Но если уж защищать родную - то так, чтобы и поменять блок было невозможно, и подключиться к нему было нельзя. То, что я видел это допускали - либо просто защищена диагностика, либо скоба на блок от съёма блока, либо это вместе. Всё это не спасает от подключения. Хотя если пин сменён - фиг его знает, может и поможет.
Я понимаю, как надо защищать, но я такую реализацию не видел. Правда, особо и не интересовался.
Только всё это ИМХО излишки, для наших машин - уж точно. Хуже - не будет. А стОит ли отваливать за это деньги - решает каждый сам. Я бы на другую защиту потратил
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- SoundSpeed
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
- Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Re: блокировка ДПРВ и ДПКВ
По сути, на защиту OBD и ЭБУ вы отвалите не так уж много денег )) Не стОит так паниковать )))))
И нужно делать не что-то вместо чего-то, а в комплексе. Поверьте, не все такие умные как Вы, CoolBDW, до сих пор приходят с "мозгами" под мышкой или имеют только лишь ноутбук и штатную колодку диагностики. А если устройство, коим является переделанный разъём, заставляет угонщика откладывать ноутбук в сторону и брать тестер с крокодильчиками и тратить на подключение к CAN-у не 30 сек., а пять- десять минут, то свои 3000 руб. этот разъём легко отрабатывает!
Для примера- Техноблок за 30 тыр. деактивируется за 20 секунд, а старый Блэк-Баг супер, который многие до сих пор ставят! За 25 тыр., при наличии универсальной метки, вообще снимается с охраны штатно за секунду. Примеров такого глобального обмана много, но, мера, с ценой в 3 тыщи руб. честно своё отрабатывает!
Опять же, это мы говорим о некой защите несовершенного и незащищённого штатного иммобилайзера, а уж если на машине ещё стоИт серъёзный охранный комплекс с защищёнными замками капота, диалоговым иммобилайзером и дверными блокираторами с отдельным, несканируемым дистанционно, управлением, то это уже реально хорошо! Скорее всего, машину бросят ещё до того, как откроют дверь (если откроют конечно!)
И нужно делать не что-то вместо чего-то, а в комплексе. Поверьте, не все такие умные как Вы, CoolBDW, до сих пор приходят с "мозгами" под мышкой или имеют только лишь ноутбук и штатную колодку диагностики. А если устройство, коим является переделанный разъём, заставляет угонщика откладывать ноутбук в сторону и брать тестер с крокодильчиками и тратить на подключение к CAN-у не 30 сек., а пять- десять минут, то свои 3000 руб. этот разъём легко отрабатывает!
Для примера- Техноблок за 30 тыр. деактивируется за 20 секунд, а старый Блэк-Баг супер, который многие до сих пор ставят! За 25 тыр., при наличии универсальной метки, вообще снимается с охраны штатно за секунду. Примеров такого глобального обмана много, но, мера, с ценой в 3 тыщи руб. честно своё отрабатывает!
Опять же, это мы говорим о некой защите несовершенного и незащищённого штатного иммобилайзера, а уж если на машине ещё стоИт серъёзный охранный комплекс с защищёнными замками капота, диалоговым иммобилайзером и дверными блокираторами с отдельным, несканируемым дистанционно, управлением, то это уже реально хорошо! Скорее всего, машину бросят ещё до того, как откроют дверь (если откроют конечно!)
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
- Bagir
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 13:21
- Двигатель:: 4d56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 New
- Откуда: Углич
- Поблагодарили: 22 раза
Re: блокировка ДПРВ и ДПКВ
Ну пин код я точно у ОД поменяю при ТО. Железку от съема ЭБУ наверное сотворю. Сварка под рукой, обрезков море, чего не сляпать. Ну а на счет остального пока не знаю. Вообще можно бы разъем переделать. Но не хотелось бы проблем с ОД. А они могут быть если сделать самому.
В действительности на самом деле неизвестно, кто может прийти за машиной. Кого то это отпугнет сразу, кого то просто посмешит, но если есть шанс, почему бы его не использовать, если на это требуется вечер своего времени, либо немного деньжат.
В действительности на самом деле неизвестно, кто может прийти за машиной. Кого то это отпугнет сразу, кого то просто посмешит, но если есть шанс, почему бы его не использовать, если на это требуется вечер своего времени, либо немного деньжат.