С чего начать чтоб потом не было мучительно больно?)

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: С чего начать чтоб потом не было мучительно больно?)

Сообщение МШУ »

дык и нуно писать:хочу занимаца афтотуризьмом и пачкать калёса не выше протектора)))
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Re: С чего начать чтоб потом не было мучительно больно?)

Сообщение pajero2вод »

Дык эта....в начале самом :*CRAZY*:
serg147 писал(а):
Есть желание ее сделать для поездок (для широкого спектра, кроме замеса конкретной грязи где стоишь по пояс в гэ).
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: С чего начать чтоб потом не было мучительно больно?)

Сообщение МШУ »

pajero2вод писал(а):Дык эта....в начале самом :*CRAZY*:
serg147 писал(а):
Есть желание ее сделать для поездок (для широкого спектра, кроме замеса конкретной грязи где стоишь по пояс в гэ).
ну да,только соседняя тема,с тем же ТС,начинается :"Переоборудовать ее для трофи, путешествий и офроуда - утопия или рельность?
Отсутствие полноценой рамы... и тп."(с)
Аватара пользователя
Winns
Сообщения: 4017
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 12:58
Двигатель:: YD25DDTi
Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder
Откуда: Москва
Откуда: Новокосино
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: С чего начать чтоб потом не было мучительно больно?)

Сообщение Winns »

МШУ писал(а):
pajero2вод писал(а):Дык эта....в начале самом :*CRAZY*:
serg147 писал(а):
Есть желание ее сделать для поездок (для широкого спектра, кроме замеса конкретной грязи где стоишь по пояс в гэ).
ну да,только соседняя тема,с тем же ТС,начинается :"Переоборудовать ее для трофи, путешествий и офроуда - утопия или рельность?
Отсутствие полноценой рамы... и тп."(с)
Вот скажите мне как можно стоить авто сугубо для туризма , а откуда знать как там оно будет то при подъезде к какому либо водоему или реке ??? А если не хватит того что есть , нужна хотя бы лопата а кудыть её деть , конечно на багажник , а потом копать то надоедает тем более в темноте , ставим свет , или покричать второму экипажу ставим СБ значит нужен джек ( багажник уже есть ) , аа раз джек значит его нужно куда то подставить , прилипли пороги и бампера , а что уж теперь пора и лебедочку , вот засада авто упало на кости , ладно лифтуемся , а лифтанулись так теперь и колеса можно побольше . И что в итоге , то то с чего я начал , лучше не начинать )))) либо второй авто , и делать все , а сделал все так это уже ТР-2 , так почему бы не попробовать съездить в помпасы , и попытаться выиграть награду и получить кайф от самого процесса )))
Игорь 8903003264I
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Re: С чего начать чтоб потом не было мучительно больно?)

Сообщение pajero2вод »

Поготовка отличаецо координально.....есть машины более универсальные, а есть менее, золотой середины небывает, чего стоит борьба за снижение веса.
Ну к примеру, ты бы в тр2 рескнул бы на своей машине? даже если и рескнул бы , а ради чего спрашиваеца, чтоб машину покалечить? ведь заранее пройдясь по лагерю поглазев на учасников с которыми тебе придёца тигаца, оптимизну явно поубавицо ::-D:
Аватара пользователя
Winns
Сообщения: 4017
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 12:58
Двигатель:: YD25DDTi
Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder
Откуда: Москва
Откуда: Новокосино
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: С чего начать чтоб потом не было мучительно больно?)

Сообщение Winns »

pajero2вод писал(а):Поготовка отличаецо координально.....есть машины более универсальные, а есть менее, золотой середины небывает, чего стоит борьба за снижение веса.
Ну к примеру, ты бы в тр2 рескнул бы на своей машине? даже если и рескнул бы , а ради чего спрашиваеца, чтоб машину покалечить? ведь заранее пройдясь по лагерю поглазев на учасников с которыми тебе придёца тигаца, оптимизну явно поубавицо ::-D:
Машин один поэтому не))). По поводу постройки -- я не отрицаю разницу , а лишь пытаюсь задавшему вопрос , попытаться сказать что на пол шишечки скоро станет не интересно .
Игорь 8903003264I
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Re: С чего начать чтоб потом не было мучительно больно?)

Сообщение pajero2вод »

Это да, но здравый ум всеравно вазьмёт сваё, ведь у каждой машины есть придел в плане тюнинга, после которого она превращаеца в катлету или продаёца из-за того что больше её не улучшить не превращая в катлету
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: С чего начать чтоб потом не было мучительно больно?)

Сообщение wersa »

jiuxo писал(а):цена на запчасти, нормальные двигатели, блокировки.
если сравнивать с конкретно с третей паджерой, то еще запас прочности, правильная конструкция (мосты, рулевой редуктор вместо рейки и т д)
про передний мост соглашусь, ГП действительно там слабая
У Толяна спроси про цены на запчасти.
Найдешь 105 с блокировками не забыдь ценник всем пацанам показать, поржом дружно...
рулевое да понадежнее, но рулится хреново ))) с моста направо на однополоску хрен повернешь...
Вот Сотку взять как альтернативу паджере это я еще понимаю )))
А главный минус это стоимость проекта как пять паджер третьих!
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: С чего начать чтоб потом не было мучительно больно?)

Сообщение wersa »

pajero2вод писал(а):Это да, но здравый ум всеравно вазьмёт сваё, ведь у каждой машины есть придел в плане тюнинга, после которого она превращаеца в катлету или продаёца из-за того что больше её не улучшить не превращая в катлету
Ибо нефиг заниматься ерундой, а ставить сразу то что по максимуму влезает с минимальными переделками и кататься в свое удовольствие. А то народ как за 33 вылазиет так перестает ездить на авто или продает.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Re: С чего начать чтоб потом не было мучительно больно?)

Сообщение pajero2вод »

Ну если хочица, гыы вкатить два моста, интересно хтонить решица на такое каданить? ::-D:
Блокировки памойму 100тыщ арбшные в пустые мосты, но шрусы будут крихтеть, пердеть и рваца на нормальных колёсах, патрол рулит с 4.2!!!
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: С чего начать чтоб потом не было мучительно больно?)

Сообщение Гурон »

serg147, оставь магистрального внедорожника в покое, не для него это... Можно попробовать сляпить раму под него из п-образного швеллера, например. И будет тебе лифт. А лучше найди битого П2 сделай как следует, не спеша, и издевайся над ним всякими навесами и примочками. Никогда Паджеры3 и 4 не будут проходимее и надежнее П2. Увы, это плата за комфорт и гламур. Надежность, кондовость, всепохуйность осталась в прошлом. Не выгодно производителям делать неубиваемые машины...
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: С чего начать чтоб потом не было мучительно больно?)

Сообщение МШУ »

Winns писал(а): Вот скажите мне как можно стоить авто сугубо для туризма , а откуда знать как там оно будет то при подъезде к какому либо водоему или реке ??? А если не хватит того что есть , нужна хотя бы лопата а кудыть её деть , конечно на багажник , а потом копать то надоедает тем более в темноте , ставим свет , или покричать второму экипажу ставим СБ значит нужен джек ( багажник уже есть ) , аа раз джек значит его нужно куда то подставить , прилипли пороги и бампера , а что уж теперь пора и лебедочку , вот засада авто упало на кости , ладно лифтуемся , а лифтанулись так теперь и колеса можно побольше . И что в итоге , то то с чего я начал , лучше не начинать )))) либо второй авто , и делать все , а сделал все так это уже ТР-2 , так почему бы не попробовать съездить в помпасы , и попытаться выиграть награду и получить кайф от самого процесса )))
исчо +100500
любой компромисс ,в итоге оборачивается вздрочем,унынием,плохим настроением и чувством ущербности)))))))
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: С чего начать чтоб потом не было мучительно больно?)

Сообщение МШУ »

pajero2вод писал(а):Это да, но здравый ум всеравно вазьмёт сваё, ведь у каждой машины есть придел в плане тюнинга, после которого она превращаеца в катлету или продаёца из-за того что больше её не улучшить не превращая в катлету
+-1
здравый ум берет своё,когда вмолочено куча бабла в коляску,которая,пачамута не "едит" и вздрючиваеца бибиками по ценнику в разы меньше....а про котлетирование,гмммм,как ты это представляешь с П-3-----ЧО оставлять то? руль и педали ????????(и педаль в топку,тк липездрическая)
Это тож самое,когда твой уазиг сгниёт,остануться тока мосты,которые мона поместить на прото.....а при тупой замене кузовка уазика на "лодку"-те же 2 тонны и остануца,хоть кирпичами усрись)))))))
зы мы тебе с jiuxo открыли бы "секрет ключика" бюджетного отбора призов у оргов,дык ты его сам знаешь ;)
зыы а про фотку с ведровером на камнях-сам в ахуе,как он до магадана и обратно вернулся,учитывая,что ехал он с тавотами и весьма свежими))))))
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: С чего начать чтоб потом не было мучительно больно?)

Сообщение wersa »

У вас представление подготовки автомобиля другое. Как только слышите что нужно подготовить, сразу представляете 56 колеса.
колеса больше 39 ни одна машина без замены мостов не выдержит, а тут человеку больше 33 и не нужно, на 35 катаются трехи и нормально себы чувствуют.
Чорным по русски написано, что машина остается гражданской.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Re: С чего начать чтоб потом не было мучительно больно?)

Сообщение pajero2вод »

МШУ писал(а): +-1
здравый ум берет своё,когда вмолочено куча бабла в коляску,которая,пачамута не "едит" и вздрючиваеца бибиками по ценнику в разы меньше....а про котлетирование,гмммм,как ты это представляешь с П-3-----ЧО оставлять то? руль и педали ????????(и педаль в топку,тк липездрическая)
Это тож самое,когда твой уазиг сгниёт,остануться тока мосты,которые мона поместить на прото.....а при тупой замене кузовка уазика на "лодку"-те же 2 тонны и остануца,хоть кирпичами усрись)))))))
зы мы тебе с jiuxo открыли бы "секрет ключика" бюджетного отбора призов у оргов,дык ты его сам знаешь ;)
зыы а про фотку с ведровером на камнях-сам в ахуе,как он до магадана и обратно вернулся,учитывая,что ехал он с тавотами и весьма свежими))))))
Нуяб оставил бы для интереса подвеску , мотор с акп, ну и руль ::-D: ток редуктора бы поставил хамировские с бортовыми, кузов ясен пень из трубы, ну и как ща модно решотку радиатора с фарами, чтоб узнавалось ::-D:
Про уазек: зачем менять гнилой кузов на такойже, када можно поставить высвободившиеся лочные мостики с 37ми богерами под тот самый "секретный ключик" ::-[: приподняв иво массу думаю на 300кг примерно и благополучно компенсировав иё шириной колеса
Зы. вот тока куда в нём два ручника от уазьих блоков пихать ума не прилажу ::-D:
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Re: С чего начать чтоб потом не было мучительно больно?)

Сообщение pajero2вод »

МШУ писал(а): исчо +100500
любой компромисс ,в итоге оборачивается вздрочем,унынием,плохим настроением и чувством ущербности)))))))
Зато какой богатый опыт приобретёш ::-D:
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: С чего начать чтоб потом не было мучительно больно?)

Сообщение МШУ »

pajero2вод писал(а): Про уазек: зачем менять гнилой кузов на такойже, када можно поставить высвободившиеся лочные мостики с 37ми богерами под тот самый "секретный ключик" ::-[: приподняв иво массу думаю на 300кг примерно и благополучно компенсировав иё шириной колеса
угадал))))) "ключик" на вояках и 37" весит 1300 кг
(в личку ссылю,заценишь) :*VICTORY*:
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Re: С чего начать чтоб потом не было мучительно больно?)

Сообщение pajero2вод »

:*THUMBS UP*: , Заценил, есть к чему стремица :*THUMBS UP*:
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: С чего начать чтоб потом не было мучительно больно?)

Сообщение DenVer »

Ну так поделились бы со всеми ::-X:
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: С чего начать чтоб потом не было мучительно больно?)

Сообщение Fil »

Судя по всему надо ставить П-3 на 31-ю АТЭХУ, возить с собой прицеп на котором будет ездить рецепт от МШУ. Уехал далеко от дома по дорогам общего пользования и дорогам средней разбитости - красота, комфорт! Захотелось говен - выгнал сама, намесился вдоволь, отмыл, загнал, переоделся, глянул - на П-3 ни царапинки, весь пластик на месте. И дальше поехал. Я бы так сделал.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»