С чего начать чтоб потом не было мучительно больно?)
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: С чего начать чтоб потом не было мучительно больно?)
дык и нуно писать:хочу занимаца афтотуризьмом и пачкать калёса не выше протектора)))
- pajero2вод
- Сообщения: 7558
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
- Двигатель:: 6g74 Sohc
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: тула
- Контактная информация:
Re: С чего начать чтоб потом не было мучительно больно?)
Дык эта....в начале самом

serg147 писал(а):
Есть желание ее сделать для поездок (для широкого спектра, кроме замеса конкретной грязи где стоишь по пояс в гэ).
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: С чего начать чтоб потом не было мучительно больно?)
ну да,только соседняя тема,с тем же ТС,начинается :"Переоборудовать ее для трофи, путешествий и офроуда - утопия или рельность?pajero2вод писал(а):Дык эта....в начале самом
serg147 писал(а):
Есть желание ее сделать для поездок (для широкого спектра, кроме замеса конкретной грязи где стоишь по пояс в гэ).
Отсутствие полноценой рамы... и тп."(с)
- Winns
- Сообщения: 4017
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 12:58
- Двигатель:: YD25DDTi
- Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder
- Откуда: Москва
- Откуда: Новокосино
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: С чего начать чтоб потом не было мучительно больно?)
Вот скажите мне как можно стоить авто сугубо для туризма , а откуда знать как там оно будет то при подъезде к какому либо водоему или реке ??? А если не хватит того что есть , нужна хотя бы лопата а кудыть её деть , конечно на багажник , а потом копать то надоедает тем более в темноте , ставим свет , или покричать второму экипажу ставим СБ значит нужен джек ( багажник уже есть ) , аа раз джек значит его нужно куда то подставить , прилипли пороги и бампера , а что уж теперь пора и лебедочку , вот засада авто упало на кости , ладно лифтуемся , а лифтанулись так теперь и колеса можно побольше . И что в итоге , то то с чего я начал , лучше не начинать )))) либо второй авто , и делать все , а сделал все так это уже ТР-2 , так почему бы не попробовать съездить в помпасы , и попытаться выиграть награду и получить кайф от самого процесса )))МШУ писал(а):ну да,только соседняя тема,с тем же ТС,начинается :"Переоборудовать ее для трофи, путешествий и офроуда - утопия или рельность?pajero2вод писал(а):Дык эта....в начале самом
serg147 писал(а):
Есть желание ее сделать для поездок (для широкого спектра, кроме замеса конкретной грязи где стоишь по пояс в гэ).
Отсутствие полноценой рамы... и тп."(с)
Игорь 8903003264I
- pajero2вод
- Сообщения: 7558
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
- Двигатель:: 6g74 Sohc
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: тула
- Контактная информация:
Re: С чего начать чтоб потом не было мучительно больно?)
Поготовка отличаецо координально.....есть машины более универсальные, а есть менее, золотой середины небывает, чего стоит борьба за снижение веса.
Ну к примеру, ты бы в тр2 рескнул бы на своей машине? даже если и рескнул бы , а ради чего спрашиваеца, чтоб машину покалечить? ведь заранее пройдясь по лагерю поглазев на учасников с которыми тебе придёца тигаца, оптимизну явно поубавицо
Ну к примеру, ты бы в тр2 рескнул бы на своей машине? даже если и рескнул бы , а ради чего спрашиваеца, чтоб машину покалечить? ведь заранее пройдясь по лагерю поглазев на учасников с которыми тебе придёца тигаца, оптимизну явно поубавицо

- Winns
- Сообщения: 4017
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 12:58
- Двигатель:: YD25DDTi
- Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder
- Откуда: Москва
- Откуда: Новокосино
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: С чего начать чтоб потом не было мучительно больно?)
Машин один поэтому не))). По поводу постройки -- я не отрицаю разницу , а лишь пытаюсь задавшему вопрос , попытаться сказать что на пол шишечки скоро станет не интересно .pajero2вод писал(а):Поготовка отличаецо координально.....есть машины более универсальные, а есть менее, золотой середины небывает, чего стоит борьба за снижение веса.
Ну к примеру, ты бы в тр2 рескнул бы на своей машине? даже если и рескнул бы , а ради чего спрашиваеца, чтоб машину покалечить? ведь заранее пройдясь по лагерю поглазев на учасников с которыми тебе придёца тигаца, оптимизну явно поубавицо
Игорь 8903003264I
- pajero2вод
- Сообщения: 7558
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
- Двигатель:: 6g74 Sohc
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: тула
- Контактная информация:
Re: С чего начать чтоб потом не было мучительно больно?)
Это да, но здравый ум всеравно вазьмёт сваё, ведь у каждой машины есть придел в плане тюнинга, после которого она превращаеца в катлету или продаёца из-за того что больше её не улучшить не превращая в катлету
- wersa
- Сообщения: 7074
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
- Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
- Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: С чего начать чтоб потом не было мучительно больно?)
У Толяна спроси про цены на запчасти.jiuxo писал(а):цена на запчасти, нормальные двигатели, блокировки.
если сравнивать с конкретно с третей паджерой, то еще запас прочности, правильная конструкция (мосты, рулевой редуктор вместо рейки и т д)
про передний мост соглашусь, ГП действительно там слабая
Найдешь 105 с блокировками не забыдь ценник всем пацанам показать, поржом дружно...
рулевое да понадежнее, но рулится хреново ))) с моста направо на однополоску хрен повернешь...
Вот Сотку взять как альтернативу паджере это я еще понимаю )))
А главный минус это стоимость проекта как пять паджер третьих!
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Зачем wersa утопил МУМУ?
- wersa
- Сообщения: 7074
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
- Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
- Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: С чего начать чтоб потом не было мучительно больно?)
Ибо нефиг заниматься ерундой, а ставить сразу то что по максимуму влезает с минимальными переделками и кататься в свое удовольствие. А то народ как за 33 вылазиет так перестает ездить на авто или продает.pajero2вод писал(а):Это да, но здравый ум всеравно вазьмёт сваё, ведь у каждой машины есть придел в плане тюнинга, после которого она превращаеца в катлету или продаёца из-за того что больше её не улучшить не превращая в катлету
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Зачем wersa утопил МУМУ?
- pajero2вод
- Сообщения: 7558
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
- Двигатель:: 6g74 Sohc
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: тула
- Контактная информация:
Re: С чего начать чтоб потом не было мучительно больно?)
Ну если хочица, гыы вкатить два моста, интересно хтонить решица на такое каданить?
Блокировки памойму 100тыщ арбшные в пустые мосты, но шрусы будут крихтеть, пердеть и рваца на нормальных колёсах, патрол рулит с 4.2!!!

Блокировки памойму 100тыщ арбшные в пустые мосты, но шрусы будут крихтеть, пердеть и рваца на нормальных колёсах, патрол рулит с 4.2!!!
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: С чего начать чтоб потом не было мучительно больно?)
serg147, оставь магистрального внедорожника в покое, не для него это... Можно попробовать сляпить раму под него из п-образного швеллера, например. И будет тебе лифт. А лучше найди битого П2 сделай как следует, не спеша, и издевайся над ним всякими навесами и примочками. Никогда Паджеры3 и 4 не будут проходимее и надежнее П2. Увы, это плата за комфорт и гламур. Надежность, кондовость, всепохуйность осталась в прошлом. Не выгодно производителям делать неубиваемые машины...
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: С чего начать чтоб потом не было мучительно больно?)
исчо +100500Winns писал(а): Вот скажите мне как можно стоить авто сугубо для туризма , а откуда знать как там оно будет то при подъезде к какому либо водоему или реке ??? А если не хватит того что есть , нужна хотя бы лопата а кудыть её деть , конечно на багажник , а потом копать то надоедает тем более в темноте , ставим свет , или покричать второму экипажу ставим СБ значит нужен джек ( багажник уже есть ) , аа раз джек значит его нужно куда то подставить , прилипли пороги и бампера , а что уж теперь пора и лебедочку , вот засада авто упало на кости , ладно лифтуемся , а лифтанулись так теперь и колеса можно побольше . И что в итоге , то то с чего я начал , лучше не начинать )))) либо второй авто , и делать все , а сделал все так это уже ТР-2 , так почему бы не попробовать съездить в помпасы , и попытаться выиграть награду и получить кайф от самого процесса )))
любой компромисс ,в итоге оборачивается вздрочем,унынием,плохим настроением и чувством ущербности)))))))
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: С чего начать чтоб потом не было мучительно больно?)
+-1pajero2вод писал(а):Это да, но здравый ум всеравно вазьмёт сваё, ведь у каждой машины есть придел в плане тюнинга, после которого она превращаеца в катлету или продаёца из-за того что больше её не улучшить не превращая в катлету
здравый ум берет своё,когда вмолочено куча бабла в коляску,которая,пачамута не "едит" и вздрючиваеца бибиками по ценнику в разы меньше....а про котлетирование,гмммм,как ты это представляешь с П-3-----ЧО оставлять то? руль и педали ????????(и педаль в топку,тк липездрическая)
Это тож самое,когда твой уазиг сгниёт,остануться тока мосты,которые мона поместить на прото.....а при тупой замене кузовка уазика на "лодку"-те же 2 тонны и остануца,хоть кирпичами усрись)))))))
зы мы тебе с jiuxo открыли бы "секрет ключика" бюджетного отбора призов у оргов,дык ты его сам знаешь

зыы а про фотку с ведровером на камнях-сам в ахуе,как он до магадана и обратно вернулся,учитывая,что ехал он с тавотами и весьма свежими))))))
- wersa
- Сообщения: 7074
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
- Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
- Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: С чего начать чтоб потом не было мучительно больно?)
У вас представление подготовки автомобиля другое. Как только слышите что нужно подготовить, сразу представляете 56 колеса.
колеса больше 39 ни одна машина без замены мостов не выдержит, а тут человеку больше 33 и не нужно, на 35 катаются трехи и нормально себы чувствуют.
Чорным по русски написано, что машина остается гражданской.
колеса больше 39 ни одна машина без замены мостов не выдержит, а тут человеку больше 33 и не нужно, на 35 катаются трехи и нормально себы чувствуют.
Чорным по русски написано, что машина остается гражданской.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Зачем wersa утопил МУМУ?
- pajero2вод
- Сообщения: 7558
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
- Двигатель:: 6g74 Sohc
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: тула
- Контактная информация:
Re: С чего начать чтоб потом не было мучительно больно?)
Нуяб оставил бы для интереса подвеску , мотор с акп, ну и рульМШУ писал(а): +-1
здравый ум берет своё,когда вмолочено куча бабла в коляску,которая,пачамута не "едит" и вздрючиваеца бибиками по ценнику в разы меньше....а про котлетирование,гмммм,как ты это представляешь с П-3-----ЧО оставлять то? руль и педали ????????(и педаль в топку,тк липездрическая)
Это тож самое,когда твой уазиг сгниёт,остануться тока мосты,которые мона поместить на прото.....а при тупой замене кузовка уазика на "лодку"-те же 2 тонны и остануца,хоть кирпичами усрись)))))))
зы мы тебе с jiuxo открыли бы "секрет ключика" бюджетного отбора призов у оргов,дык ты его сам знаешь![]()
зыы а про фотку с ведровером на камнях-сам в ахуе,как он до магадана и обратно вернулся,учитывая,что ехал он с тавотами и весьма свежими))))))


Про уазек: зачем менять гнилой кузов на такойже, када можно поставить высвободившиеся лочные мостики с 37ми богерами под тот самый "секретный ключик"

Зы. вот тока куда в нём два ручника от уазьих блоков пихать ума не прилажу

- pajero2вод
- Сообщения: 7558
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
- Двигатель:: 6g74 Sohc
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: тула
- Контактная информация:
Re: С чего начать чтоб потом не было мучительно больно?)
Зато какой богатый опыт приобретёшМШУ писал(а): исчо +100500
любой компромисс ,в итоге оборачивается вздрочем,унынием,плохим настроением и чувством ущербности)))))))

- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: С чего начать чтоб потом не было мучительно больно?)
угадал))))) "ключик" на вояках и 37" весит 1300 кгpajero2вод писал(а): Про уазек: зачем менять гнилой кузов на такойже, када можно поставить высвободившиеся лочные мостики с 37ми богерами под тот самый "секретный ключик"приподняв иво массу думаю на 300кг примерно и благополучно компенсировав иё шириной колеса
(в личку ссылю,заценишь)

- pajero2вод
- Сообщения: 7558
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
- Двигатель:: 6g74 Sohc
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: тула
- Контактная информация:
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: С чего начать чтоб потом не было мучительно больно?)
Судя по всему надо ставить П-3 на 31-ю АТЭХУ, возить с собой прицеп на котором будет ездить рецепт от МШУ. Уехал далеко от дома по дорогам общего пользования и дорогам средней разбитости - красота, комфорт! Захотелось говен - выгнал сама, намесился вдоволь, отмыл, загнал, переоделся, глянул - на П-3 ни царапинки, весь пластик на месте. И дальше поехал. Я бы так сделал.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.