Re: С чего начать чтоб потом не было мучительно больно?)
Добавлено: 18 авг 2011, 14:54
дык и нуно писать:хочу занимаца афтотуризьмом и пачкать калёса не выше протектора)))
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
serg147 писал(а):
Есть желание ее сделать для поездок (для широкого спектра, кроме замеса конкретной грязи где стоишь по пояс в гэ).
ну да,только соседняя тема,с тем же ТС,начинается :"Переоборудовать ее для трофи, путешествий и офроуда - утопия или рельность?pajero2вод писал(а):Дык эта....в начале самом
serg147 писал(а):
Есть желание ее сделать для поездок (для широкого спектра, кроме замеса конкретной грязи где стоишь по пояс в гэ).
Вот скажите мне как можно стоить авто сугубо для туризма , а откуда знать как там оно будет то при подъезде к какому либо водоему или реке ??? А если не хватит того что есть , нужна хотя бы лопата а кудыть её деть , конечно на багажник , а потом копать то надоедает тем более в темноте , ставим свет , или покричать второму экипажу ставим СБ значит нужен джек ( багажник уже есть ) , аа раз джек значит его нужно куда то подставить , прилипли пороги и бампера , а что уж теперь пора и лебедочку , вот засада авто упало на кости , ладно лифтуемся , а лифтанулись так теперь и колеса можно побольше . И что в итоге , то то с чего я начал , лучше не начинать )))) либо второй авто , и делать все , а сделал все так это уже ТР-2 , так почему бы не попробовать съездить в помпасы , и попытаться выиграть награду и получить кайф от самого процесса )))МШУ писал(а):ну да,только соседняя тема,с тем же ТС,начинается :"Переоборудовать ее для трофи, путешествий и офроуда - утопия или рельность?pajero2вод писал(а):Дык эта....в начале самом
serg147 писал(а):
Есть желание ее сделать для поездок (для широкого спектра, кроме замеса конкретной грязи где стоишь по пояс в гэ).
Отсутствие полноценой рамы... и тп."(с)
Машин один поэтому не))). По поводу постройки -- я не отрицаю разницу , а лишь пытаюсь задавшему вопрос , попытаться сказать что на пол шишечки скоро станет не интересно .pajero2вод писал(а):Поготовка отличаецо координально.....есть машины более универсальные, а есть менее, золотой середины небывает, чего стоит борьба за снижение веса.
Ну к примеру, ты бы в тр2 рескнул бы на своей машине? даже если и рескнул бы , а ради чего спрашиваеца, чтоб машину покалечить? ведь заранее пройдясь по лагерю поглазев на учасников с которыми тебе придёца тигаца, оптимизну явно поубавицо
У Толяна спроси про цены на запчасти.jiuxo писал(а):цена на запчасти, нормальные двигатели, блокировки.
если сравнивать с конкретно с третей паджерой, то еще запас прочности, правильная конструкция (мосты, рулевой редуктор вместо рейки и т д)
про передний мост соглашусь, ГП действительно там слабая
Ибо нефиг заниматься ерундой, а ставить сразу то что по максимуму влезает с минимальными переделками и кататься в свое удовольствие. А то народ как за 33 вылазиет так перестает ездить на авто или продает.pajero2вод писал(а):Это да, но здравый ум всеравно вазьмёт сваё, ведь у каждой машины есть придел в плане тюнинга, после которого она превращаеца в катлету или продаёца из-за того что больше её не улучшить не превращая в катлету
исчо +100500Winns писал(а): Вот скажите мне как можно стоить авто сугубо для туризма , а откуда знать как там оно будет то при подъезде к какому либо водоему или реке ??? А если не хватит того что есть , нужна хотя бы лопата а кудыть её деть , конечно на багажник , а потом копать то надоедает тем более в темноте , ставим свет , или покричать второму экипажу ставим СБ значит нужен джек ( багажник уже есть ) , аа раз джек значит его нужно куда то подставить , прилипли пороги и бампера , а что уж теперь пора и лебедочку , вот засада авто упало на кости , ладно лифтуемся , а лифтанулись так теперь и колеса можно побольше . И что в итоге , то то с чего я начал , лучше не начинать )))) либо второй авто , и делать все , а сделал все так это уже ТР-2 , так почему бы не попробовать съездить в помпасы , и попытаться выиграть награду и получить кайф от самого процесса )))
+-1pajero2вод писал(а):Это да, но здравый ум всеравно вазьмёт сваё, ведь у каждой машины есть придел в плане тюнинга, после которого она превращаеца в катлету или продаёца из-за того что больше её не улучшить не превращая в катлету
Нуяб оставил бы для интереса подвеску , мотор с акп, ну и рульМШУ писал(а): +-1
здравый ум берет своё,когда вмолочено куча бабла в коляску,которая,пачамута не "едит" и вздрючиваеца бибиками по ценнику в разы меньше....а про котлетирование,гмммм,как ты это представляешь с П-3-----ЧО оставлять то? руль и педали ????????(и педаль в топку,тк липездрическая)
Это тож самое,когда твой уазиг сгниёт,остануться тока мосты,которые мона поместить на прото.....а при тупой замене кузовка уазика на "лодку"-те же 2 тонны и остануца,хоть кирпичами усрись)))))))
зы мы тебе с jiuxo открыли бы "секрет ключика" бюджетного отбора призов у оргов,дык ты его сам знаешь![]()
зыы а про фотку с ведровером на камнях-сам в ахуе,как он до магадана и обратно вернулся,учитывая,что ехал он с тавотами и весьма свежими))))))
Зато какой богатый опыт приобретёшМШУ писал(а): исчо +100500
любой компромисс ,в итоге оборачивается вздрочем,унынием,плохим настроением и чувством ущербности)))))))
угадал))))) "ключик" на вояках и 37" весит 1300 кгpajero2вод писал(а): Про уазек: зачем менять гнилой кузов на такойже, када можно поставить высвободившиеся лочные мостики с 37ми богерами под тот самый "секретный ключик"приподняв иво массу думаю на 300кг примерно и благополучно компенсировав иё шириной колеса