Страница 3 из 4

Re: С чего начать чтоб потом не было мучительно больно?)

Добавлено: 18 авг 2011, 14:54
МШУ
дык и нуно писать:хочу занимаца афтотуризьмом и пачкать калёса не выше протектора)))

Re: С чего начать чтоб потом не было мучительно больно?)

Добавлено: 18 авг 2011, 14:59
pajero2вод
Дык эта....в начале самом :*CRAZY*:
serg147 писал(а):
Есть желание ее сделать для поездок (для широкого спектра, кроме замеса конкретной грязи где стоишь по пояс в гэ).

Re: С чего начать чтоб потом не было мучительно больно?)

Добавлено: 18 авг 2011, 15:28
МШУ
pajero2вод писал(а):Дык эта....в начале самом :*CRAZY*:
serg147 писал(а):
Есть желание ее сделать для поездок (для широкого спектра, кроме замеса конкретной грязи где стоишь по пояс в гэ).
ну да,только соседняя тема,с тем же ТС,начинается :"Переоборудовать ее для трофи, путешествий и офроуда - утопия или рельность?
Отсутствие полноценой рамы... и тп."(с)

Re: С чего начать чтоб потом не было мучительно больно?)

Добавлено: 18 авг 2011, 15:37
Winns
МШУ писал(а):
pajero2вод писал(а):Дык эта....в начале самом :*CRAZY*:
serg147 писал(а):
Есть желание ее сделать для поездок (для широкого спектра, кроме замеса конкретной грязи где стоишь по пояс в гэ).
ну да,только соседняя тема,с тем же ТС,начинается :"Переоборудовать ее для трофи, путешествий и офроуда - утопия или рельность?
Отсутствие полноценой рамы... и тп."(с)
Вот скажите мне как можно стоить авто сугубо для туризма , а откуда знать как там оно будет то при подъезде к какому либо водоему или реке ??? А если не хватит того что есть , нужна хотя бы лопата а кудыть её деть , конечно на багажник , а потом копать то надоедает тем более в темноте , ставим свет , или покричать второму экипажу ставим СБ значит нужен джек ( багажник уже есть ) , аа раз джек значит его нужно куда то подставить , прилипли пороги и бампера , а что уж теперь пора и лебедочку , вот засада авто упало на кости , ладно лифтуемся , а лифтанулись так теперь и колеса можно побольше . И что в итоге , то то с чего я начал , лучше не начинать )))) либо второй авто , и делать все , а сделал все так это уже ТР-2 , так почему бы не попробовать съездить в помпасы , и попытаться выиграть награду и получить кайф от самого процесса )))

Re: С чего начать чтоб потом не было мучительно больно?)

Добавлено: 18 авг 2011, 15:46
pajero2вод
Поготовка отличаецо координально.....есть машины более универсальные, а есть менее, золотой середины небывает, чего стоит борьба за снижение веса.
Ну к примеру, ты бы в тр2 рескнул бы на своей машине? даже если и рескнул бы , а ради чего спрашиваеца, чтоб машину покалечить? ведь заранее пройдясь по лагерю поглазев на учасников с которыми тебе придёца тигаца, оптимизну явно поубавицо ::-D:

Re: С чего начать чтоб потом не было мучительно больно?)

Добавлено: 18 авг 2011, 15:53
Winns
pajero2вод писал(а):Поготовка отличаецо координально.....есть машины более универсальные, а есть менее, золотой середины небывает, чего стоит борьба за снижение веса.
Ну к примеру, ты бы в тр2 рескнул бы на своей машине? даже если и рескнул бы , а ради чего спрашиваеца, чтоб машину покалечить? ведь заранее пройдясь по лагерю поглазев на учасников с которыми тебе придёца тигаца, оптимизну явно поубавицо ::-D:
Машин один поэтому не))). По поводу постройки -- я не отрицаю разницу , а лишь пытаюсь задавшему вопрос , попытаться сказать что на пол шишечки скоро станет не интересно .

Re: С чего начать чтоб потом не было мучительно больно?)

Добавлено: 18 авг 2011, 16:05
pajero2вод
Это да, но здравый ум всеравно вазьмёт сваё, ведь у каждой машины есть придел в плане тюнинга, после которого она превращаеца в катлету или продаёца из-за того что больше её не улучшить не превращая в катлету

Re: С чего начать чтоб потом не было мучительно больно?)

Добавлено: 18 авг 2011, 17:23
wersa
jiuxo писал(а):цена на запчасти, нормальные двигатели, блокировки.
если сравнивать с конкретно с третей паджерой, то еще запас прочности, правильная конструкция (мосты, рулевой редуктор вместо рейки и т д)
про передний мост соглашусь, ГП действительно там слабая
У Толяна спроси про цены на запчасти.
Найдешь 105 с блокировками не забыдь ценник всем пацанам показать, поржом дружно...
рулевое да понадежнее, но рулится хреново ))) с моста направо на однополоску хрен повернешь...
Вот Сотку взять как альтернативу паджере это я еще понимаю )))
А главный минус это стоимость проекта как пять паджер третьих!

Re: С чего начать чтоб потом не было мучительно больно?)

Добавлено: 18 авг 2011, 17:25
wersa
pajero2вод писал(а):Это да, но здравый ум всеравно вазьмёт сваё, ведь у каждой машины есть придел в плане тюнинга, после которого она превращаеца в катлету или продаёца из-за того что больше её не улучшить не превращая в катлету
Ибо нефиг заниматься ерундой, а ставить сразу то что по максимуму влезает с минимальными переделками и кататься в свое удовольствие. А то народ как за 33 вылазиет так перестает ездить на авто или продает.

Re: С чего начать чтоб потом не было мучительно больно?)

Добавлено: 18 авг 2011, 17:43
pajero2вод
Ну если хочица, гыы вкатить два моста, интересно хтонить решица на такое каданить? ::-D:
Блокировки памойму 100тыщ арбшные в пустые мосты, но шрусы будут крихтеть, пердеть и рваца на нормальных колёсах, патрол рулит с 4.2!!!

Re: С чего начать чтоб потом не было мучительно больно?)

Добавлено: 18 авг 2011, 18:47
Гурон
serg147, оставь магистрального внедорожника в покое, не для него это... Можно попробовать сляпить раму под него из п-образного швеллера, например. И будет тебе лифт. А лучше найди битого П2 сделай как следует, не спеша, и издевайся над ним всякими навесами и примочками. Никогда Паджеры3 и 4 не будут проходимее и надежнее П2. Увы, это плата за комфорт и гламур. Надежность, кондовость, всепохуйность осталась в прошлом. Не выгодно производителям делать неубиваемые машины...

Re: С чего начать чтоб потом не было мучительно больно?)

Добавлено: 18 авг 2011, 19:36
МШУ
Winns писал(а): Вот скажите мне как можно стоить авто сугубо для туризма , а откуда знать как там оно будет то при подъезде к какому либо водоему или реке ??? А если не хватит того что есть , нужна хотя бы лопата а кудыть её деть , конечно на багажник , а потом копать то надоедает тем более в темноте , ставим свет , или покричать второму экипажу ставим СБ значит нужен джек ( багажник уже есть ) , аа раз джек значит его нужно куда то подставить , прилипли пороги и бампера , а что уж теперь пора и лебедочку , вот засада авто упало на кости , ладно лифтуемся , а лифтанулись так теперь и колеса можно побольше . И что в итоге , то то с чего я начал , лучше не начинать )))) либо второй авто , и делать все , а сделал все так это уже ТР-2 , так почему бы не попробовать съездить в помпасы , и попытаться выиграть награду и получить кайф от самого процесса )))
исчо +100500
любой компромисс ,в итоге оборачивается вздрочем,унынием,плохим настроением и чувством ущербности)))))))

Re: С чего начать чтоб потом не было мучительно больно?)

Добавлено: 18 авг 2011, 20:02
МШУ
pajero2вод писал(а):Это да, но здравый ум всеравно вазьмёт сваё, ведь у каждой машины есть придел в плане тюнинга, после которого она превращаеца в катлету или продаёца из-за того что больше её не улучшить не превращая в катлету
+-1
здравый ум берет своё,когда вмолочено куча бабла в коляску,которая,пачамута не "едит" и вздрючиваеца бибиками по ценнику в разы меньше....а про котлетирование,гмммм,как ты это представляешь с П-3-----ЧО оставлять то? руль и педали ????????(и педаль в топку,тк липездрическая)
Это тож самое,когда твой уазиг сгниёт,остануться тока мосты,которые мона поместить на прото.....а при тупой замене кузовка уазика на "лодку"-те же 2 тонны и остануца,хоть кирпичами усрись)))))))
зы мы тебе с jiuxo открыли бы "секрет ключика" бюджетного отбора призов у оргов,дык ты его сам знаешь ;)
зыы а про фотку с ведровером на камнях-сам в ахуе,как он до магадана и обратно вернулся,учитывая,что ехал он с тавотами и весьма свежими))))))

Re: С чего начать чтоб потом не было мучительно больно?)

Добавлено: 19 авг 2011, 08:47
wersa
У вас представление подготовки автомобиля другое. Как только слышите что нужно подготовить, сразу представляете 56 колеса.
колеса больше 39 ни одна машина без замены мостов не выдержит, а тут человеку больше 33 и не нужно, на 35 катаются трехи и нормально себы чувствуют.
Чорным по русски написано, что машина остается гражданской.

Re: С чего начать чтоб потом не было мучительно больно?)

Добавлено: 19 авг 2011, 10:09
pajero2вод
МШУ писал(а): +-1
здравый ум берет своё,когда вмолочено куча бабла в коляску,которая,пачамута не "едит" и вздрючиваеца бибиками по ценнику в разы меньше....а про котлетирование,гмммм,как ты это представляешь с П-3-----ЧО оставлять то? руль и педали ????????(и педаль в топку,тк липездрическая)
Это тож самое,когда твой уазиг сгниёт,остануться тока мосты,которые мона поместить на прото.....а при тупой замене кузовка уазика на "лодку"-те же 2 тонны и остануца,хоть кирпичами усрись)))))))
зы мы тебе с jiuxo открыли бы "секрет ключика" бюджетного отбора призов у оргов,дык ты его сам знаешь ;)
зыы а про фотку с ведровером на камнях-сам в ахуе,как он до магадана и обратно вернулся,учитывая,что ехал он с тавотами и весьма свежими))))))
Нуяб оставил бы для интереса подвеску , мотор с акп, ну и руль ::-D: ток редуктора бы поставил хамировские с бортовыми, кузов ясен пень из трубы, ну и как ща модно решотку радиатора с фарами, чтоб узнавалось ::-D:
Про уазек: зачем менять гнилой кузов на такойже, када можно поставить высвободившиеся лочные мостики с 37ми богерами под тот самый "секретный ключик" ::-[: приподняв иво массу думаю на 300кг примерно и благополучно компенсировав иё шириной колеса
Зы. вот тока куда в нём два ручника от уазьих блоков пихать ума не прилажу ::-D:

Re: С чего начать чтоб потом не было мучительно больно?)

Добавлено: 19 авг 2011, 10:14
pajero2вод
МШУ писал(а): исчо +100500
любой компромисс ,в итоге оборачивается вздрочем,унынием,плохим настроением и чувством ущербности)))))))
Зато какой богатый опыт приобретёш ::-D:

Re: С чего начать чтоб потом не было мучительно больно?)

Добавлено: 19 авг 2011, 12:19
МШУ
pajero2вод писал(а): Про уазек: зачем менять гнилой кузов на такойже, када можно поставить высвободившиеся лочные мостики с 37ми богерами под тот самый "секретный ключик" ::-[: приподняв иво массу думаю на 300кг примерно и благополучно компенсировав иё шириной колеса
угадал))))) "ключик" на вояках и 37" весит 1300 кг
(в личку ссылю,заценишь) :*VICTORY*:

Re: С чего начать чтоб потом не было мучительно больно?)

Добавлено: 19 авг 2011, 12:34
pajero2вод
:*THUMBS UP*: , Заценил, есть к чему стремица :*THUMBS UP*:

Re: С чего начать чтоб потом не было мучительно больно?)

Добавлено: 19 авг 2011, 12:52
DenVer
Ну так поделились бы со всеми ::-X:

Re: С чего начать чтоб потом не было мучительно больно?)

Добавлено: 19 авг 2011, 13:08
Fil
Судя по всему надо ставить П-3 на 31-ю АТЭХУ, возить с собой прицеп на котором будет ездить рецепт от МШУ. Уехал далеко от дома по дорогам общего пользования и дорогам средней разбитости - красота, комфорт! Захотелось говен - выгнал сама, намесился вдоволь, отмыл, загнал, переоделся, глянул - на П-3 ни царапинки, весь пластик на месте. И дальше поехал. Я бы так сделал.