сервисная книжка

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: сервисная книжка

Сообщение Napic »

CoolBDW писал(а):Так? Т.е. как на моей картинке, если смотреть с морды?
Да! :*YES*:
Но я не уверен на 100% что так и надо делать, но то что у меня стало сухо в интеркулере и дроссельная заслонка перестала потеть - это факт. :*VICTORY*:

в этом положении при вливании 5.5 литров масла уровень посередине
щуп.JPG
щуп.JPG (1.76 КБ) 450 просмотров
А в этом положении щупа, при вливании 5.5 литров масла, уровень на кончике щупа...
щуп1.JPG
щуп1.JPG (1.75 КБ) 450 просмотров
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: сервисная книжка

Сообщение olegro »

Попробовал у себя. По барабану, хоть как фтыкай щуп - показывает одинаково.
Последний раз редактировалось olegro 01 сен 2011, 16:10, всего редактировалось 1 раз.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: сервисная книжка

Сообщение Napic »

olegro писал(а):Попробывал у себя. По барабану, хоть как фтыкай щуп - показывает одинаково.
Это фича только 4d56
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: сервисная книжка

Сообщение olegro »

Napic писал(а):
olegro писал(а):Попробывал у себя. По барабану, хоть как фтыкай щуп - показывает одинаково.
Это фича только 4d56
Блин... Да что-ж такое... Как не встряну - всё мимо... Уйду я от вас... К паджеро3и4водам... ::-D:
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: сервисная книжка

Сообщение Napic »

olegro писал(а): Блин... Да что-ж такое... Как не встряну - всё мимо... Уйду я от вас... К паджеро3и4водам... ::-D:
Погоди! :) Ты сколько масла в свой двигатель заливаешь в граммах, литрах? только точное количество скажи и какой у тебя уровень масла при этом количестве? И как ты уровень масла меряешь, утром или сразу после вливания...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: сервисная книжка

Сообщение olegro »

К стыду сказать , не знаю точно. Всё делал у ОД ( ::-X: по блату). Ну а про замер уровня, не обижай уж - 25 лет стажа научили мерять.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: сервисная книжка

Сообщение Napic »

olegro писал(а):К стыду сказать , не знаю точно. Всё делал у ОД ( ::-X: по блату). Ну а про замер уровня, не обижай уж - 25 лет стажа научили мерять.
Извини. Я просто сам не знаю как проверять :*DONT_KNOW*: У нас маслянный фильтр стоит вверху и если обратный клапан не работает как надо, то утром показывает перелив, хотя все в норме.

У 4m41 маслянный фильтр внизу и можно утром мерять нормально.

Вот нашел,
DenisR писал(а):я присутствовал при ТО и потребовал 8.3 влить, вышло выше уровня, когда меняю сам наливаю 8 получается по средину уровня. в силу конструкции как минимум из масляного радиатора не все сольетсяего емкость на 3.2 1,3 литра + то что размазано по двигателю
В идеале
4m41oil.JPG
Получается, что при объеме в идеале 9.3 если влить 8.3 будет выше верхней риски.
По аналогии (грубой) на 4d56 в идеале 6.4 и если влить 5.5 - то будет посередине.

ЧТД - что и требовалось доказать!

А щуп на 4d56 просто смотреть - есть ли вообще масло. Заливать только мерной емкостью!
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: сервисная книжка

Сообщение G.A.P »

Да восемь надо лить в 3.2 мотор, ровно восемь... Будет ровно отметка МАХ на щупе, как его не вставь.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: сервисная книжка

Сообщение Армеец »

Napic писал(а):А потом случайно щуп вставил другой стороной
Ну никак там по другому щуп мерить не будет..хоть как его переверни..- вчера пробовал.
Но и фотки сделал...метки там есть как правильно ставить, причом и не фломастером....
Вложения
вид как вы поняли со стороны водителя...
вид как вы поняли со стороны водителя...
Метка развернута таким образом, что по-барабану как ставить щуп
Метка развернута таким образом, что по-барабану как ставить щуп
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: сервисная книжка

Сообщение Napic »

Армеец писал(а):
Napic писал(а):А потом случайно щуп вставил другой стороной
Ну никак там по другому щуп мерить не будет..хоть как его переверни..- вчера пробовал.
Армеец, у нас просто щуп длиный и нежесткий и от этого изогнутый Просто подвесь щуп как маятник и посмотри на его прямолинейность. От этого и показания разные, плюсом что-то там внутри двигателя есть какая направляющая, которая мешает. Я отсасывал лишнее масло обыкновенной медицинской капельницей и там действительно что-то есть...

При прямом и негнущемся щупе не было бы никакой разницы

У тебя перелив (1), а у меня посередине (2)
щуп армейца.jpg
Еще у тебя щуп стоит надписью engine не перевернутой.
Если перевернуть щуп на 180 градусов, то уровень у тебя будет еще больше.
Последний раз редактировалось Napic 02 сен 2011, 07:58, всего редактировалось 2 раза.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: сервисная книжка

Сообщение Армеец »

Napic писал(а):При прямом и негнущемся щупе не было бы никакой разницы. У тебя перелив (1), а у меня посередине (2)
Блин....я мерял как на фото, потом перевернул на 180 град. - не изменилось показания уровня....

На 90 град не пробовал поворачивать ...
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: сервисная книжка

Сообщение Napic »

Армеец писал(а):
Napic писал(а):При прямом и негнущемся щупе не было бы никакой разницы. У тебя перелив (1), а у меня посередине (2)
Блин....я мерял как на фото, потом перевернул на 180 град. - не изменилось показания уровня....

На 90 град не пробовал поворачивать ...
На 90 не получится ::-D:
Значит просто щуп у тебя прямой. У меня кривой.... наверное от частого вытаскивания и малого роста сервисменов ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: сервисная книжка

Сообщение Армеец »

Napic писал(а):Значит просто щуп у тебя прямой. У меня кривой.... наверное от частого вытаскивания и малого роста сервисменов ::-D:
Щуп выпрями :*WRITE*:
И тему закроем :[:-}:
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: сервисная книжка

Сообщение Napic »

Армеец писал(а): Щуп выпрями :*WRITE*:
И тему закроем :[:-}:
А что идея! По гарантии пусть правит щуп... ОД ::-D: только вот он скажет, что он не сломан ведь и полностью соответствует тех. документации производителя, его форма и толщина металла.. :)

А тема такая, что у меня был перелив и сам ОД удивлялся, что такие разные показания уровня в зависимости от того какой стороной вставлять. Если бы не я, то они и не знали бы что так бывает. А вообще им пофигу такие мелочи. На Л200 говорят также у людей было.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: сервисная книжка

Сообщение CoolBDW »

Сегодня специально утром руки испачкал - и так, и на 180 градусов по-другому у меня получается одинаково. По верхней метке, кстати. Мерил правильно, с вытиранием и пр., на горизонтальной ровной поверхности.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: сервисная книжка

Сообщение Армеец »

CoolBDW писал(а):Сегодня специально утром руки испачкал - и так, и на 180 градусов по-другому у меня получается одинаково. По верхней метке, кстати. Мерил правильно, с вытиранием и пр., на горизонтальной ровной поверхности.
А по-другому быть и не может...ап чом я и говорил..
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: сервисная книжка

Сообщение CoolBDW »

Для интереса - на пикапклабе похожая тема.
Тык
В середине стёб, но читается легко, да и кончился он потом ::-D:

Заинтересовал вот этот пост в частности. Ткните пальцем, что это и где?
Тык
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: сервисная книжка

Сообщение Армеец »

Вот опять...речь то идет о ЗНАЧИТЕЛЬНОМ переливе...., короче я забил на этот вопрос.....
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: сервисная книжка

Сообщение CoolBDW »

Армеец писал(а):Вот опять...речь то идет о ЗНАЧИТЕЛЬНОМ переливе...., короче я забил на этот вопрос.....
По первой части всё вроде понятно. А по второй? Что есть масляный экран и где он и для чего он?
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: сервисная книжка

Сообщение Фреди »

Перелив.... Недолив.... Я себе этим вопросом весь мозг вынес.
В общем дело было так. На днях менял масло у ОД. В результате при мне в дрыгатель 3,2L влили 9 литров масла - отметка на щупе - "max" (машина стояла не на полу, а висела на подъёмнике). На следующей день в гараже (машина стоит на ровном полу) с утра перед запуском проверил уровень масла - результат: на 1см выше отметки "max".
Короче, где правда и правильное измерение уровня масла одному митсубишному богу известна.
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»