Страница 3 из 5
					
				Re: сервисная книжка
				Добавлено: 01 сен 2011, 15:43
				 Napic
				CoolBDW писал(а):Так? Т.е. как на моей картинке, если смотреть с морды?
Да!  
 
 
Но я не уверен на 100% что так и надо делать, но то что у меня стало сухо в интеркулере и дроссельная заслонка перестала потеть - это факт.  
 
в этом положении при вливании 5.5 литров масла уровень посередине
			
		
				
			 
- щуп.JPG (1.76 КБ) 464 просмотра
 
А в этом положении щупа, при вливании 5.5 литров масла, уровень на кончике щупа...
			
		
				
			 
- щуп1.JPG (1.75 КБ) 464 просмотра
  
			
					
				Re: сервисная книжка
				Добавлено: 01 сен 2011, 16:07
				 olegro
				Попробовал у себя. По барабану, хоть как фтыкай щуп - показывает одинаково.
			 
			
					
				Re: сервисная книжка
				Добавлено: 01 сен 2011, 16:08
				 Napic
				olegro писал(а):Попробывал у себя. По барабану, хоть как фтыкай щуп - показывает одинаково.
Это фича только 4d56 
			
					
				Re: сервисная книжка
				Добавлено: 01 сен 2011, 16:18
				 olegro
				Napic писал(а):olegro писал(а):Попробывал у себя. По барабану, хоть как фтыкай щуп - показывает одинаково.
Это фича только 4d56 
Блин... Да что-ж такое... Как не встряну - всё мимо... Уйду я от вас... К паджеро3и4водам...  

 
			
					
				Re: сервисная книжка
				Добавлено: 01 сен 2011, 16:30
				 Napic
				olegro писал(а):
Блин... Да что-ж такое... Как не встряну - всё мимо... Уйду я от вас... К паджеро3и4водам...  

 
Погоди!   

  Ты сколько масла в свой двигатель заливаешь в граммах, литрах? только точное количество скажи и какой у тебя уровень масла при этом количестве? И как ты уровень масла меряешь, утром или сразу после вливания...
 
			
					
				Re: сервисная книжка
				Добавлено: 01 сен 2011, 16:45
				 olegro
				К стыду сказать , не знаю точно. Всё делал у ОД ( 

 по блату). Ну а про замер уровня, не обижай уж - 25 лет стажа научили мерять.
 
			
					
				Re: сервисная книжка
				Добавлено: 01 сен 2011, 18:45
				 Napic
				olegro писал(а):К стыду сказать , не знаю точно. Всё делал у ОД ( 

 по блату). Ну а про замер уровня, не обижай уж - 25 лет стажа научили мерять.
 
Извини. Я просто сам не знаю как проверять  

 У нас маслянный фильтр стоит 
вверху и если обратный клапан не работает как надо, то утром показывает перелив, хотя все в норме.
У 4m41 маслянный фильтр 
внизу и можно утром мерять нормально.
Вот нашел,
DenisR писал(а):я присутствовал при ТО и  потребовал 8.3 влить, вышло выше уровня, когда меняю сам наливаю 8 получается по средину уровня. в силу конструкции как минимум из масляного радиатора не все сольетсяего емкость на 3.2 1,3 литра + то что размазано по двигателю
В идеале
Получается, что при объеме в идеале 9.3 если влить 8.3 будет выше верхней риски.
По аналогии (грубой) на 4d56 в идеале 6.4 и если влить 5.5 - то будет посередине.
ЧТД - что и требовалось доказать!
А щуп на 4d56 просто смотреть - есть ли вообще масло. 
Заливать только мерной емкостью! 
			
					
				Re: сервисная книжка
				Добавлено: 01 сен 2011, 19:18
				 G.A.P
				Да восемь надо лить в 3.2 мотор, ровно восемь... Будет ровно отметка МАХ на щупе, как его не вставь.
			 
			
					
				Re: сервисная книжка
				Добавлено: 02 сен 2011, 07:38
				 Армеец
				Napic писал(а):А потом случайно щуп вставил другой стороной
Ну никак там по другому щуп мерить не будет..хоть как его переверни..- вчера пробовал.
Но и фотки сделал...метки там есть как правильно ставить, причом и не фломастером....
 
			
					
				Re: сервисная книжка
				Добавлено: 02 сен 2011, 07:47
				 Napic
				Армеец писал(а):Napic писал(а):А потом случайно щуп вставил другой стороной
Ну никак там по другому щуп мерить не будет..хоть как его переверни..- вчера пробовал.
 
Армеец,  у нас просто щуп длиный и нежесткий и от этого 
изогнутый Просто подвесь щуп как маятник и посмотри на его прямолинейность. От этого и показания разные, плюсом что-то там внутри двигателя есть какая направляющая, которая мешает. Я отсасывал лишнее масло обыкновенной медицинской капельницей и там действительно что-то есть...
При прямом и негнущемся щупе не было бы никакой разницы
У тебя перелив (1), а у меня посередине (2)
Еще у тебя щуп стоит надписью engine не перевернутой.
Если перевернуть щуп на 180 градусов, то уровень у тебя будет еще больше.
 
			
					
				Re: сервисная книжка
				Добавлено: 02 сен 2011, 07:56
				 Армеец
				Napic писал(а):При прямом и негнущемся щупе не было бы никакой разницы. У тебя перелив (1), а у меня посередине (2)
Блин....я мерял как на фото, потом перевернул на 180 град. - не изменилось показания уровня....
На 90 град не пробовал поворачивать ...
 
			
					
				Re: сервисная книжка
				Добавлено: 02 сен 2011, 08:00
				 Napic
				Армеец писал(а):Napic писал(а):При прямом и негнущемся щупе не было бы никакой разницы. У тебя перелив (1), а у меня посередине (2)
Блин....я мерял как на фото, потом перевернул на 180 град. - не изменилось показания уровня....
На 90 град не пробовал поворачивать ...
 
На 90 не получится  
 
 
Значит просто щуп у тебя прямой. У меня кривой.... наверное от частого вытаскивания и малого роста сервисменов  

 
			
					
				Re: сервисная книжка
				Добавлено: 02 сен 2011, 08:02
				 Армеец
				Napic писал(а):Значит просто щуп у тебя прямой. У меня кривой.... наверное от частого вытаскивания и малого роста сервисменов  

 
Щуп выпрями 
 
 
И тему закроем 

 
			
					
				Re: сервисная книжка
				Добавлено: 02 сен 2011, 08:17
				 Napic
				Армеец писал(а):
Щуп выпрями 
 
 
И тему закроем 

 
А что идея! По гарантии пусть правит щуп... ОД  

 только вот он скажет, что он не сломан ведь и полностью соответствует тех. документации производителя, его форма и толщина металла..  
 
 
А тема такая, что у меня был перелив и 
сам ОД удивлялся, что такие разные показания уровня в зависимости от того какой стороной вставлять. Если бы не я, то они и не знали бы что так бывает. А вообще им пофигу такие мелочи. На Л200 говорят также у людей было.
 
			
					
				Re: сервисная книжка
				Добавлено: 02 сен 2011, 08:31
				 CoolBDW
				Сегодня специально утром руки испачкал - и так, и на 180 градусов по-другому у меня получается одинаково. По верхней метке, кстати. Мерил правильно, с вытиранием и пр., на горизонтальной ровной поверхности.
			 
			
					
				Re: сервисная книжка
				Добавлено: 02 сен 2011, 08:40
				 Армеец
				CoolBDW писал(а):Сегодня специально утром руки испачкал - и так, и на 180 градусов по-другому у меня получается одинаково. По верхней метке, кстати. Мерил правильно, с вытиранием и пр., на горизонтальной ровной поверхности.
А по-другому быть и не может...ап чом я и говорил..
 
			
					
				Re: сервисная книжка
				Добавлено: 02 сен 2011, 08:55
				 CoolBDW
				Для интереса - на пикапклабе похожая тема.
Тык
В середине стёб, но читается легко, да и кончился он потом 
 
 
Заинтересовал вот этот пост в частности. Ткните пальцем, что это и где?
Тык 
			
					
				Re: сервисная книжка
				Добавлено: 02 сен 2011, 08:58
				 Армеец
				Вот опять...речь то идет о ЗНАЧИТЕЛЬНОМ переливе...., короче я забил на этот вопрос.....
			 
			
					
				Re: сервисная книжка
				Добавлено: 02 сен 2011, 09:20
				 CoolBDW
				Армеец писал(а):Вот опять...речь то идет о ЗНАЧИТЕЛЬНОМ переливе...., короче я забил на этот вопрос.....
По первой части всё вроде понятно. А по второй? Что есть масляный экран и где он и для чего он?
 
			
					
				Re: сервисная книжка
				Добавлено: 02 сен 2011, 09:22
				 Фреди
				Перелив.... Недолив.... Я себе этим вопросом весь мозг вынес.
В общем дело было так. На днях менял масло у ОД. В результате при мне в дрыгатель 3,2L влили 9 литров масла - отметка на щупе - "max" (машина стояла не на полу, а висела на подъёмнике). На следующей день в гараже (машина стоит на ровном полу) с утра перед запуском проверил уровень масла - результат: на 1см выше отметки "max".
Короче, где правда и правильное измерение уровня масла одному митсубишному богу известна.