Страница 3 из 6
Re: Внимание! Зависание педали газа!
Добавлено: 21 ноя 2011, 19:52
Napic
CoolBDW писал(а):Napic писал(а):Я когда круиз включаю и если меняется дорожная обстановка тут же его отключаю и происходит рывок оборотов на
нейтрали под 3000...

Косяк...

Это как на нейтрали?

ну например едешь 120 на круизе.... видишь грузовик, притормаживаешь, плетешься за ним... видишь что можно обогнать, восстанавливаешь круиз стрелкой вверх и тут же меняешь через секунду решение отказом (кнопка cancel) т.к. показалась встречка например... Коробка переключается на 3-ую увеличиваются обороты но разгоняться нельзя (круиз отменен) и коробка переключается на нейтраль, чтобы не было выстреливания...
Обычно все нормально отрабатывает, но иногда движок взвывает под отсечку наверное...
Что-то похожее как и с тэнами происходит.... по аналогии.... Есть инерция срабатывания...
Re: Внимание! Зависание педали газа!
Добавлено: 21 ноя 2011, 20:04
ВИЙ
во-во
это не инерция, это дебильный алгоритм круиза
например едеш 80 и восстанавливаеш круиз на 100, дык мозгам надо мгновенно набрать эти 100!!!
вот и обороты аж за 3000 зашкаливают, какие то секунды, сотня, и опять на 2000.
Меня бесит такой алгоритм.
гольф в такой ситуации свою 7-ю передачу не переключает на пониженную, а добирает скорость на текущей передаче. Соответственно это получается настолько интенсивно, насколько позволяет разгоняться именно 7-я предача - такой алгоритм (без ненужных переключений) гораздо комфортнее. Поэтому я восстанавливаю круиз на мицубане после того как сам педалькой наберу нужную скорость.
Re: Внимание! Зависание педали газа!
Добавлено: 21 ноя 2011, 20:45
Bichok
ВИЙ писал(а):во-во
это не инерция, это дебильный алгоритм круиза
например едеш 80 и восстанавливаеш круиз на 100, дык мозгам надо мгновенно набрать эти 100!!!
вот и обороты аж за 3000 зашкаливают, какие то секунды, сотня, и опять на 2000.
Меня бесит такой алгоритм.
гольф в такой ситуации свою 7-ю передачу не переключает на пониженную, а добирает скорость на текущей передаче. Соответственно это получается настолько интенсивно, насколько позволяет разгоняться именно 7-я предача - такой алгоритм (без ненужных переключений) гораздо комфортнее. Поэтому я восстанавливаю круиз на мицубане после того как сам педалькой наберу нужную скорость.
каждому свое,я тож тапчу до нужной,но заметил что если ехал долго и не больше 100 км и после сброса кансЕлем опять на тУже скорость то набирает плавно без резких переключений ,пару раз точно замечал при обгоне кстати ,еще подумал -что то медленно разгон набирает
Re: Внимание! Зависание педали газа!
Добавлено: 21 ноя 2011, 20:59
ВИЙ
я очень редко по трассе больше 100 езжу
и очень редко топчу
так что, можно сказать - режим всегда спокойный
но возврат к предыдущей скорости всегда очень нервный с переклюком на пониженную
Re: Внимание! Зависание педали газа!
Добавлено: 21 ноя 2011, 21:11
MAVR64
У меня на других машинах была така же фигня с разгоном на круизе. Наверное у фолькса мозги круче. Немцы рулят!
Re: Внимание! Зависание педали газа!
Добавлено: 21 ноя 2011, 22:02
Свят
Не пинать!

ИМХО
Круиз это зло. Нужно контролировать машину, а получается наоборот. На Спорте не пользуюсь. Пробовал в разных режимах, прикольно, но не более. Когда едешь *на ноге*-
всё под контролем, *на круизе*- напрягает некая.. отчуждённость от афты чтоль... Типо- вижу впереди.. возможную засаду.. олень прыгнуть может например... надо газулю приотпустить и быть на готове... А круиз то кроме датчика скорости нифига невидит..

*Сидеть на кнопке*- напряг... Те-же обгоны... Где то газулей сыграть надо чтоб не оттармаживаться( ходом валить)... А после торможения выход на заданную скорость- торможение было на асфальте а разгон попал на 50 метров зеркала... Кароч мне не нравится круиз контроль и считаю его местами опасным.
На рабочем авто тож есть круиз, при частых поездках(4 года и около 300 тыщ) далеко-
не пользуюсь
Re: Внимание! Зависание педали газа!
Добавлено: 21 ноя 2011, 22:32
SNOOPER
Свят писал(а):Не пинать!

ИМХО
Круиз это зло. Нужно контролировать машину, а получается наоборот. На Спорте не пользуюсь. Пробовал в разных режимах, прикольно, но не более. Когда едешь *на ноге*-
всё под контролем, *на круизе*- напрягает некая.. отчуждённость от афты чтоль... Типо- вижу впереди.. возможную засаду.. олень прыгнуть может например... надо газулю приотпустить и быть на готове... А круиз то кроме датчика скорости нифига невидит..

*Сидеть на кнопке*- напряг... Те-же обгоны... Где то газулей сыграть надо чтоб не оттармаживаться( ходом валить)... А после торможения выход на заданную скорость- торможение было на асфальте а разгон попал на 50 метров зеркала... Кароч мне не нравится круиз контроль и считаю его местами опасным.
На рабочем авто тож есть круиз, при частых поездках(4 года и около 300 тыщ) далеко-
не пользуюсь
Он хорош на автострадах................. спится с ним хорошо.
По теме Всех в автошколу

Re: Внимание! Зависание педали газа!
Добавлено: 21 ноя 2011, 23:08
Семнадцатый
Изверги, вы чё на дальняк не ходите???
А когда правая пятка начинает колоть? А когда ляшка начинает затекать? А когда просто хочется сменить позу??? Круиз - это хорошо. Но голову не забываем только.
У меня сосед гаражник дальнобой, ходит в основном на круизе.
Re: Внимание! Зависание педали газа!
Добавлено: 21 ноя 2011, 23:32
SNOOPER
Семнадцатый писал(а):Изверги, вы чё на дальняк не ходите???
А когда правая пятка начинает колоть? А когда ляшка начинает затекать? А когда просто хочется сменить позу??? Круиз - это хорошо. Но голову не забываем только.
У меня сосед гаражник дальнобой, ходит в основном на круизе.
Ходим............ но "на ноге" спокойние, хотя изредка балуюсь. Да и выше писали что алгоритм работы круиза у фрицев лучше без вариантов. "На ноге" у меня и расход меньше и спокойние..............
Ну а "ляшки" надо тренеровать, с возрастом это проходит, привычка

Re: Внимание! Зависание педали газа!
Добавлено: 22 ноя 2011, 03:15
Wandered
Семнадцатый писал(а):Изверги, вы чё на дальняк не ходите???
А когда правая пятка начинает колоть? А когда ляшка начинает затекать? А когда просто хочется сменить позу??? Круиз - это хорошо. Но голову не забываем только.
У меня сосед гаражник дальнобой, ходит в основном на круизе.
+1 Ну вы даете, круиз это тема

Зимой только не пользуюсь в гололед. А так по трассе круиз всегда включен, выбрал комфортную скорость для себя, у меня лично всегда 120 стоит, разогнался кнопочку тык, и курим

Правда я на руле кнопочками не манипулирую, нужно притормозить нажал на тормоз и машин в твоем владении

Разогнал педалью газа до нужной скорости кнопочку тык, и опять курим. А при обгонах вообще не заморачиваюсь, какие кнопки на руле, педаль газа в пол и поехал, обогнал отпустил и опять круиз рулит
При перегонах проезжаю по 1300-1600км в день. Без круиза и на ножке, ВЫ наверное шутите, или у нас разные представления о дальняке

Re: Внимание! Зависание педали газа!
Добавлено: 22 ноя 2011, 03:43
SNOOPER
Нет у нас разный опыт, только и всего..................
Re: Внимание! Зависание педали газа!
Добавлено: 22 ноя 2011, 21:42
ВИЙ
еще косяк круиза
он завсегда старается ехать не на оптимальной передаче, а на 5-й
из-за этого на малых скоростях (50-60км/ч) постоянная подгазовка (плавание оборотов) - что очень некомфортно. В отличие от сё, немец едет на "нужной" (стабильной) передаче и обороты тоже стабильны, т.к. крутящий момент близок к номинальному, соответственно встречный ветер и рельеф дороги не оказывают существенного воздействия.
На гольфе почти постоянно пользуюсь круизом, где ограничение в 40-50 км/ч, при этом поведение предсказуемо (соответствующая передача, обороты, стабильность), чего не скажеш про митцевский круиз.
Re: Внимание! Зависание педали газа!
Добавлено: 22 ноя 2011, 21:53
SNOOPER
ВИЙ писал(а):еще косяк круиза
он завсегда старается ехать не на оптимальной передаче, а на 5-й
из-за этого на малых скоростях (50-60км/ч) постоянная подгазовка (плавание оборотов) - что очень некомфортно. В отличие от сё, немец едет на "нужной" (стабильной) передаче и обороты тоже стабильны, т.к. крутящий момент близок к номинальному, соответственно встречный ветер и рельеф дороги не оказывают существенного воздействия.
На гольфе почти постоянно пользуюсь круизом, где ограничение в 40-50 км/ч, при этом поведение предсказуемо (соответствующая передача, обороты, стабильность), чего не скажеш про митцевский круиз.
+100500
Был мерин, накатался именно на ограничениях

Re: Внимание! Зависание педали газа!
Добавлено: 23 ноя 2011, 10:50
Tajozhnik
ВИЙ писал(а):еще косяк круиза
он завсегда старается ехать не на оптимальной передаче, а на 5-й
из-за этого на малых скоростях (50-60км/ч) постоянная подгазовка (плавание оборотов) - что очень некомфортно. В отличие от сё, немец едет на "нужной" (стабильной) передаче и обороты тоже стабильны, т.к. крутящий момент близок к номинальному, соответственно встречный ветер и рельеф дороги не оказывают существенного воздействия.
На гольфе почти постоянно пользуюсь круизом, где ограничение в 40-50 км/ч, при этом поведение предсказуемо (соответствующая передача, обороты, стабильность), чего не скажеш про митцевский круиз.
Да я это тоже заметил, когда включен круиз и костыль влево почему-то показывает 5. Неужели момента хватает или косяк в отображении включенной передачи?
Re: Внимание! Зависание педали газа!
Добавлено: 23 ноя 2011, 14:38
DiskMan
2 Tajozhnik: у меня на 50-60 по городу 5 втыкается безо всякого круиза, так что это скорее особенность автомата вообще (экономный, сцуко), а не круиза

Re: Внимание! Зависание педали газа!
Добавлено: 23 ноя 2011, 14:55
ZEUS-ЗЕВС
А какую должен показывать? 5я передача в спорте длинная. на 60 км уже врубается. Круиз используют для езды по трассе, т.е. при скорости выше 60-70 км/час. Потому и 5-я. Согласен с Wandered на 100%. Круиз - полезная фича. В Спорте весьма своеобразная, но нужная.
Re: Внимание! Зависание педали газа!
Добавлено: 23 ноя 2011, 15:03
sn1
Да не плачьте!!!!! Нормальный круиз! На трассе вещь незаменимая!
Re: Внимание! Зависание педали газа!
Добавлено: 23 ноя 2011, 16:08
Napic
sn1 писал(а):Да не плачьте!!!!! Нормальный круиз! На трассе вещь незаменимая!
В городе незаменима тоже. Выставляю скорость 69 (по мультику) на круизе и еду по городу, не боясь автоматических камер измерения скорости...
На этой 69 скорости срабатывает блокировка гидротрансформатора и расход горючки очень маленький, даже по сравнению со скоростью 65-67 км/ч, где блокировка срабатывает только изредка и "неохотно"
На трассе, на дальняк - вещь незаменимая. Выставил 99 км/ч по мультику и пили целый день... устаешь гораздо меньше, чем гнать 140-150... приезжаешь конечно раньше и порядочно раньше, но разницу во времени обязательно будешь отдыхать из-за повышенной усталости...
Вообщем круиз нормальный, как и все что программируется в Митцу!

Re: Внимание! Зависание педали газа!
Добавлено: 24 ноя 2011, 10:35
Tajozhnik
Сегодня пробовал круиз включить спидометр показывал около 43 км по GPS ровно 40, четко на четвертой идет. Поэтому на скоростях выше врубается 5-я момента хватает! А круиз, особенно на трассе вещь полезная и нужная, главное не уснуть за рулем

Re: Внимание! Зависание педали газа!
Добавлено: 24 ноя 2011, 10:51
G.A.P
Ага, и на скользкой дороге не включать...