Страница 3 из 6

Re: Внимание! Зависание педали газа!

Добавлено: 21 ноя 2011, 19:52
Napic
CoolBDW писал(а):
Napic писал(а):Я когда круиз включаю и если меняется дорожная обстановка тут же его отключаю и происходит рывок оборотов на нейтрали под 3000... :=-O: Косяк... :)
Это как на нейтрали? :=-O:
ну например едешь 120 на круизе.... видишь грузовик, притормаживаешь, плетешься за ним... видишь что можно обогнать, восстанавливаешь круиз стрелкой вверх и тут же меняешь через секунду решение отказом (кнопка cancel) т.к. показалась встречка например... Коробка переключается на 3-ую увеличиваются обороты но разгоняться нельзя (круиз отменен) и коробка переключается на нейтраль, чтобы не было выстреливания...
Обычно все нормально отрабатывает, но иногда движок взвывает под отсечку наверное...
Что-то похожее как и с тэнами происходит.... по аналогии.... Есть инерция срабатывания...

Re: Внимание! Зависание педали газа!

Добавлено: 21 ноя 2011, 20:04
ВИЙ
во-во
это не инерция, это дебильный алгоритм круиза
например едеш 80 и восстанавливаеш круиз на 100, дык мозгам надо мгновенно набрать эти 100!!!
вот и обороты аж за 3000 зашкаливают, какие то секунды, сотня, и опять на 2000.
Меня бесит такой алгоритм.
гольф в такой ситуации свою 7-ю передачу не переключает на пониженную, а добирает скорость на текущей передаче. Соответственно это получается настолько интенсивно, насколько позволяет разгоняться именно 7-я предача - такой алгоритм (без ненужных переключений) гораздо комфортнее. Поэтому я восстанавливаю круиз на мицубане после того как сам педалькой наберу нужную скорость.

Re: Внимание! Зависание педали газа!

Добавлено: 21 ноя 2011, 20:45
Bichok
ВИЙ писал(а):во-во
это не инерция, это дебильный алгоритм круиза
например едеш 80 и восстанавливаеш круиз на 100, дык мозгам надо мгновенно набрать эти 100!!!
вот и обороты аж за 3000 зашкаливают, какие то секунды, сотня, и опять на 2000.
Меня бесит такой алгоритм.
гольф в такой ситуации свою 7-ю передачу не переключает на пониженную, а добирает скорость на текущей передаче. Соответственно это получается настолько интенсивно, насколько позволяет разгоняться именно 7-я предача - такой алгоритм (без ненужных переключений) гораздо комфортнее. Поэтому я восстанавливаю круиз на мицубане после того как сам педалькой наберу нужную скорость.
каждому свое,я тож тапчу до нужной,но заметил что если ехал долго и не больше 100 км и после сброса кансЕлем опять на тУже скорость то набирает плавно без резких переключений ,пару раз точно замечал при обгоне кстати ,еще подумал -что то медленно разгон набирает

Re: Внимание! Зависание педали газа!

Добавлено: 21 ноя 2011, 20:59
ВИЙ
я очень редко по трассе больше 100 езжу
и очень редко топчу
так что, можно сказать - режим всегда спокойный
но возврат к предыдущей скорости всегда очень нервный с переклюком на пониженную

Re: Внимание! Зависание педали газа!

Добавлено: 21 ноя 2011, 21:11
MAVR64
У меня на других машинах была така же фигня с разгоном на круизе. Наверное у фолькса мозги круче. Немцы рулят!

Re: Внимание! Зависание педали газа!

Добавлено: 21 ноя 2011, 22:02
Свят
Не пинать! ::-D: ИМХО
Круиз это зло. Нужно контролировать машину, а получается наоборот. На Спорте не пользуюсь. Пробовал в разных режимах, прикольно, но не более. Когда едешь *на ноге*- всё под контролем, *на круизе*- напрягает некая.. отчуждённость от афты чтоль... Типо- вижу впереди.. возможную засаду.. олень прыгнуть может например... надо газулю приотпустить и быть на готове... А круиз то кроме датчика скорости нифига невидит.. :) *Сидеть на кнопке*- напряг... Те-же обгоны... Где то газулей сыграть надо чтоб не оттармаживаться( ходом валить)... А после торможения выход на заданную скорость- торможение было на асфальте а разгон попал на 50 метров зеркала... Кароч мне не нравится круиз контроль и считаю его местами опасным. :*PARDON*:
На рабочем авто тож есть круиз, при частых поездках(4 года и около 300 тыщ) далеко- не пользуюсь

Re: Внимание! Зависание педали газа!

Добавлено: 21 ноя 2011, 22:32
SNOOPER
Свят писал(а):Не пинать! ::-D: ИМХО
Круиз это зло. Нужно контролировать машину, а получается наоборот. На Спорте не пользуюсь. Пробовал в разных режимах, прикольно, но не более. Когда едешь *на ноге*- всё под контролем, *на круизе*- напрягает некая.. отчуждённость от афты чтоль... Типо- вижу впереди.. возможную засаду.. олень прыгнуть может например... надо газулю приотпустить и быть на готове... А круиз то кроме датчика скорости нифига невидит.. :) *Сидеть на кнопке*- напряг... Те-же обгоны... Где то газулей сыграть надо чтоб не оттармаживаться( ходом валить)... А после торможения выход на заданную скорость- торможение было на асфальте а разгон попал на 50 метров зеркала... Кароч мне не нравится круиз контроль и считаю его местами опасным. :*PARDON*:
На рабочем авто тож есть круиз, при частых поездках(4 года и около 300 тыщ) далеко- не пользуюсь
Он хорош на автострадах................. спится с ним хорошо. ::-(:


По теме Всех в автошколу ::-D: ::-D: ::-D:

Re: Внимание! Зависание педали газа!

Добавлено: 21 ноя 2011, 23:08
Семнадцатый
Изверги, вы чё на дальняк не ходите???
А когда правая пятка начинает колоть? А когда ляшка начинает затекать? А когда просто хочется сменить позу??? Круиз - это хорошо. Но голову не забываем только.
У меня сосед гаражник дальнобой, ходит в основном на круизе.

Re: Внимание! Зависание педали газа!

Добавлено: 21 ноя 2011, 23:32
SNOOPER
Семнадцатый писал(а):Изверги, вы чё на дальняк не ходите???
А когда правая пятка начинает колоть? А когда ляшка начинает затекать? А когда просто хочется сменить позу??? Круиз - это хорошо. Но голову не забываем только.
У меня сосед гаражник дальнобой, ходит в основном на круизе.
Ходим............ но "на ноге" спокойние, хотя изредка балуюсь. Да и выше писали что алгоритм работы круиза у фрицев лучше без вариантов. "На ноге" у меня и расход меньше и спокойние..............
Ну а "ляшки" надо тренеровать, с возрастом это проходит, привычка :)

Re: Внимание! Зависание педали газа!

Добавлено: 22 ноя 2011, 03:15
Wandered
Семнадцатый писал(а):Изверги, вы чё на дальняк не ходите???
А когда правая пятка начинает колоть? А когда ляшка начинает затекать? А когда просто хочется сменить позу??? Круиз - это хорошо. Но голову не забываем только.
У меня сосед гаражник дальнобой, ходит в основном на круизе.
+1 Ну вы даете, круиз это тема :*VICTORY*: Зимой только не пользуюсь в гололед. А так по трассе круиз всегда включен, выбрал комфортную скорость для себя, у меня лично всегда 120 стоит, разогнался кнопочку тык, и курим ::-D: Правда я на руле кнопочками не манипулирую, нужно притормозить нажал на тормоз и машин в твоем владении ::-D: Разогнал педалью газа до нужной скорости кнопочку тык, и опять курим. А при обгонах вообще не заморачиваюсь, какие кнопки на руле, педаль газа в пол и поехал, обогнал отпустил и опять круиз рулит :*VICTORY*:
При перегонах проезжаю по 1300-1600км в день. Без круиза и на ножке, ВЫ наверное шутите, или у нас разные представления о дальняке ::-D:

Re: Внимание! Зависание педали газа!

Добавлено: 22 ноя 2011, 03:43
SNOOPER
Нет у нас разный опыт, только и всего..................

Re: Внимание! Зависание педали газа!

Добавлено: 22 ноя 2011, 21:42
ВИЙ
еще косяк круиза
он завсегда старается ехать не на оптимальной передаче, а на 5-й
из-за этого на малых скоростях (50-60км/ч) постоянная подгазовка (плавание оборотов) - что очень некомфортно. В отличие от сё, немец едет на "нужной" (стабильной) передаче и обороты тоже стабильны, т.к. крутящий момент близок к номинальному, соответственно встречный ветер и рельеф дороги не оказывают существенного воздействия.
На гольфе почти постоянно пользуюсь круизом, где ограничение в 40-50 км/ч, при этом поведение предсказуемо (соответствующая передача, обороты, стабильность), чего не скажеш про митцевский круиз.

Re: Внимание! Зависание педали газа!

Добавлено: 22 ноя 2011, 21:53
SNOOPER
ВИЙ писал(а):еще косяк круиза
он завсегда старается ехать не на оптимальной передаче, а на 5-й
из-за этого на малых скоростях (50-60км/ч) постоянная подгазовка (плавание оборотов) - что очень некомфортно. В отличие от сё, немец едет на "нужной" (стабильной) передаче и обороты тоже стабильны, т.к. крутящий момент близок к номинальному, соответственно встречный ветер и рельеф дороги не оказывают существенного воздействия.
На гольфе почти постоянно пользуюсь круизом, где ограничение в 40-50 км/ч, при этом поведение предсказуемо (соответствующая передача, обороты, стабильность), чего не скажеш про митцевский круиз.
+100500
Был мерин, накатался именно на ограничениях :)

Re: Внимание! Зависание педали газа!

Добавлено: 23 ноя 2011, 10:50
Tajozhnik
ВИЙ писал(а):еще косяк круиза
он завсегда старается ехать не на оптимальной передаче, а на 5-й
из-за этого на малых скоростях (50-60км/ч) постоянная подгазовка (плавание оборотов) - что очень некомфортно. В отличие от сё, немец едет на "нужной" (стабильной) передаче и обороты тоже стабильны, т.к. крутящий момент близок к номинальному, соответственно встречный ветер и рельеф дороги не оказывают существенного воздействия.
На гольфе почти постоянно пользуюсь круизом, где ограничение в 40-50 км/ч, при этом поведение предсказуемо (соответствующая передача, обороты, стабильность), чего не скажеш про митцевский круиз.
Да я это тоже заметил, когда включен круиз и костыль влево почему-то показывает 5. Неужели момента хватает или косяк в отображении включенной передачи?

Re: Внимание! Зависание педали газа!

Добавлено: 23 ноя 2011, 14:38
DiskMan
2 Tajozhnik: у меня на 50-60 по городу 5 втыкается безо всякого круиза, так что это скорее особенность автомата вообще (экономный, сцуко), а не круиза :-)

Re: Внимание! Зависание педали газа!

Добавлено: 23 ноя 2011, 14:55
ZEUS-ЗЕВС
А какую должен показывать? 5я передача в спорте длинная. на 60 км уже врубается. Круиз используют для езды по трассе, т.е. при скорости выше 60-70 км/час. Потому и 5-я. Согласен с Wandered на 100%. Круиз - полезная фича. В Спорте весьма своеобразная, но нужная.

Re: Внимание! Зависание педали газа!

Добавлено: 23 ноя 2011, 15:03
sn1
Да не плачьте!!!!! Нормальный круиз! На трассе вещь незаменимая!

Re: Внимание! Зависание педали газа!

Добавлено: 23 ноя 2011, 16:08
Napic
sn1 писал(а):Да не плачьте!!!!! Нормальный круиз! На трассе вещь незаменимая!
В городе незаменима тоже. Выставляю скорость 69 (по мультику) на круизе и еду по городу, не боясь автоматических камер измерения скорости...
На этой 69 скорости срабатывает блокировка гидротрансформатора и расход горючки очень маленький, даже по сравнению со скоростью 65-67 км/ч, где блокировка срабатывает только изредка и "неохотно"
На трассе, на дальняк - вещь незаменимая. Выставил 99 км/ч по мультику и пили целый день... устаешь гораздо меньше, чем гнать 140-150... приезжаешь конечно раньше и порядочно раньше, но разницу во времени обязательно будешь отдыхать из-за повышенной усталости...
Вообщем круиз нормальный, как и все что программируется в Митцу! :;-):

Re: Внимание! Зависание педали газа!

Добавлено: 24 ноя 2011, 10:35
Tajozhnik
Сегодня пробовал круиз включить спидометр показывал около 43 км по GPS ровно 40, четко на четвертой идет. Поэтому на скоростях выше врубается 5-я момента хватает! А круиз, особенно на трассе вещь полезная и нужная, главное не уснуть за рулем ::-D:

Re: Внимание! Зависание педали газа!

Добавлено: 24 ноя 2011, 10:51
G.A.P
Ага, и на скользкой дороге не включать...