Re: компрессор кондиционера
Добавлено: 12 май 2012, 00:40
История с самого начала.
Имеем машину P-III 6G74 GDI - JMBLYV75W2J000939 07/2002года выпуска. Я второй хозяин. Пришло неожиданно как всегда лето и понадобился кондей (установлен в машине климат). Компрессор включался и даже немного пытался холодить, но явно не достаточно и при включение компрессора из под капота доносился посторонний шум (типа развалившегося подшипника). Путем диагностики было выяснено, что гремят потроха компрессора. Но так как на улице уже очень тепло, а кондей, хоть и гремит, но работает, я принял решение заправить его и ездить дальше, параллельно занимаясь поиском и сбором запчастей.
Подключили установку к системе кондиционирования машины, затем скачали весь фреон, что там был, взвесили, получилось 280 грамм (маловато). Свакумировали систему и оставили на 10 минут. Поистечении 10 мин. показания приборов не изменились и стали заправлять. Заправили 780грамм. (типа стока должно быть, сказал мастеровой), в машине 2 блока испарителя. Заправили и не отключая прибор включили климат, погоняли на разных оборотах двигатель, после чего спец сказал, что по параметрам давления все ОК! Собственно и климат холодил после заправки отменно. Цена вопроса - 1700 рублей за диагностику и фреон.
Теперь стала вторая проблема - поиск деталей по приемлимым ценам. Сразу оговорюсь, что моя натура не воспринимает ремонт компрессора кондея в принципе.
При подборе по вину запчпсте на EXIST.RU Получили следующие номера деталей и цены:
1. Фильтр / осушитель (7812A125) - 1750 руб.
2. Компрессор кондиционера/ без шкива и без муфты (MR 500877) - 38 000 руб.
3. Радиатор кондиционера с фильтром и осушителем (MN 123332) - 12 000 руб.
Итого: минимум 50 000 руб. только запчастей.
Не пойдет, деньги от фантиков я еще могу отличить.
Начал штудировать форум, интернет и пришел к следующему.
1. Фильтр / осушитель (7812A125) - исключаем из списка как класс, потому что купим вместе с радиатором в сборе.
2. Компрессор кондиционера/ без шкива и без муфты (MR 500877) - подходит так же компрессор с номером (MR568288), но цена так же. Выяснил, что производителем компрессора является DENSO и начал искать информацию по сопоставлению номеров деталей от Мицу с деталями по номерам ДЕНСО. Оказалась, что искомый компрессор имеет номер 471-1388 по каталогу ДЕНСО. Далее путем изучения интернета были выявлены множество амеровских сайтов предлагающих данную деталь за сумму от 265 до 308 долл. США. без доставки, но не все продавцы предлагали доставку в Рашку, поэтому остановил свой выбор на этом магазине - http://www.autopartswarehouse.com/sku/D ... 11388.html + доставка 108 дол. США. Итого 416 долл.США за компрессор в сборе со шкивом и муфтой. Оплатил через PayPal и стал ждать.
3. Радиатор кондиционера с фильтром и осушителем (MN 123332) - тот же экзист предлагает номера замены этой детали, из знакомых мне и более менее авторитетных производителей был выбран HELLA - номер детальки (8FC 351 304-081) с фильтром и осушителем вместе. Цена вопроса - 6 665,33рублей.
Ровно через 21 день компрессор я получил в своем почтовом отделении. (фото прилагаются)
Жду радиатор и поеду устанавливать.
К слову климат в машине все так же греми и холодит.
Полезная ссылка для владельцев монтер и не только http://www.densoaftermarket.com/catalog ... ?part=comp
и еще одна http://compressor-express.com/ac-compre ... 10S17C-PV7
При всех выше описанный действиях использовал браузер Google, так как мои познания в английском языке весьма скромные, а данный браузер автоматически переводит с любого языка на русский.
По мере получения радиатора и установки всех деталей на авто дополню фотами и комментами.
Имеем машину P-III 6G74 GDI - JMBLYV75W2J000939 07/2002года выпуска. Я второй хозяин. Пришло неожиданно как всегда лето и понадобился кондей (установлен в машине климат). Компрессор включался и даже немного пытался холодить, но явно не достаточно и при включение компрессора из под капота доносился посторонний шум (типа развалившегося подшипника). Путем диагностики было выяснено, что гремят потроха компрессора. Но так как на улице уже очень тепло, а кондей, хоть и гремит, но работает, я принял решение заправить его и ездить дальше, параллельно занимаясь поиском и сбором запчастей.
Подключили установку к системе кондиционирования машины, затем скачали весь фреон, что там был, взвесили, получилось 280 грамм (маловато). Свакумировали систему и оставили на 10 минут. Поистечении 10 мин. показания приборов не изменились и стали заправлять. Заправили 780грамм. (типа стока должно быть, сказал мастеровой), в машине 2 блока испарителя. Заправили и не отключая прибор включили климат, погоняли на разных оборотах двигатель, после чего спец сказал, что по параметрам давления все ОК! Собственно и климат холодил после заправки отменно. Цена вопроса - 1700 рублей за диагностику и фреон.
Теперь стала вторая проблема - поиск деталей по приемлимым ценам. Сразу оговорюсь, что моя натура не воспринимает ремонт компрессора кондея в принципе.
При подборе по вину запчпсте на EXIST.RU Получили следующие номера деталей и цены:
1. Фильтр / осушитель (7812A125) - 1750 руб.
2. Компрессор кондиционера/ без шкива и без муфты (MR 500877) - 38 000 руб.
3. Радиатор кондиционера с фильтром и осушителем (MN 123332) - 12 000 руб.
Итого: минимум 50 000 руб. только запчастей.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Начал штудировать форум, интернет и пришел к следующему.
1. Фильтр / осушитель (7812A125) - исключаем из списка как класс, потому что купим вместе с радиатором в сборе.
2. Компрессор кондиционера/ без шкива и без муфты (MR 500877) - подходит так же компрессор с номером (MR568288), но цена так же. Выяснил, что производителем компрессора является DENSO и начал искать информацию по сопоставлению номеров деталей от Мицу с деталями по номерам ДЕНСО. Оказалась, что искомый компрессор имеет номер 471-1388 по каталогу ДЕНСО. Далее путем изучения интернета были выявлены множество амеровских сайтов предлагающих данную деталь за сумму от 265 до 308 долл. США. без доставки, но не все продавцы предлагали доставку в Рашку, поэтому остановил свой выбор на этом магазине - http://www.autopartswarehouse.com/sku/D ... 11388.html + доставка 108 дол. США. Итого 416 долл.США за компрессор в сборе со шкивом и муфтой. Оплатил через PayPal и стал ждать.
3. Радиатор кондиционера с фильтром и осушителем (MN 123332) - тот же экзист предлагает номера замены этой детали, из знакомых мне и более менее авторитетных производителей был выбран HELLA - номер детальки (8FC 351 304-081) с фильтром и осушителем вместе. Цена вопроса - 6 665,33рублей.
Ровно через 21 день компрессор я получил в своем почтовом отделении. (фото прилагаются)
Жду радиатор и поеду устанавливать.
К слову климат в машине все так же греми и холодит.
Полезная ссылка для владельцев монтер и не только http://www.densoaftermarket.com/catalog ... ?part=comp
и еще одна http://compressor-express.com/ac-compre ... 10S17C-PV7
При всех выше описанный действиях использовал браузер Google, так как мои познания в английском языке весьма скромные, а данный браузер автоматически переводит с любого языка на русский.
По мере получения радиатора и установки всех деталей на авто дополню фотами и комментами.