Страница 3 из 4

Re: Как диагностировать состояние сайлентов задних рычагов?

Добавлено: 04 ноя 2011, 22:58
Александр NN
Я пытался выпрессовать сайленты домкратом родным от Паджерика, была рамка из швеллера и стаканчик мне выточил токарь, ничего не получилось.У домкрата силёнки не хватило, постоянно перекашивало стаканчик.Вобщем резину я высверлил, оставшееся кольцо надпилил ножовкой по металлу.А запрессовывал в больших тисках, если всё ровно совместить (рычаг, сайлент,стаканчик) идёт как по маслу.

Re: Как диагностировать состояние сайлентов задних рычагов?

Добавлено: 09 ноя 2011, 22:19
Fil
ruslan писал(а):идея такая:
Изображение
сайлентблок ставить под домкрат, давить через проставку и стальную пластину
оно! :*DRINK*:

Re: Как диагностировать состояние сайлентов задних рычагов?

Добавлено: 09 ноя 2011, 22:21
Fil
Александр NN писал(а):Я пытался выпрессовать сайленты домкратом родным от Паджерика, была рамка из швеллера и стаканчик мне выточил токарь, ничего не получилось.У домкрата силёнки не хватило, постоянно перекашивало стаканчик.Вобщем резину я высверлил, оставшееся кольцо надпилил ножовкой по металлу.А запрессовывал в больших тисках, если всё ровно совместить (рычаг, сайлент,стаканчик) идёт как по маслу.
Родной домкрат 700кг всего, или мне просто такой родной достался. В тисках тяжко, у меня не получилось ::-[:

Re: Как диагностировать состояние сайлентов задних рычагов?

Добавлено: 12 ноя 2011, 21:53
Александр NN
У меня домкрат на 1500кг рукоятка с надетой трубой при выпрессовке колом стояла,а в тисках легко пошло.Под рычаг тоже нужно класть проставку а то его перекашивает.

Re: Как диагностировать состояние сайлентов задних рычагов?

Добавлено: 12 ноя 2011, 23:10
818
прессовать так 10-титонником, а не чем попало ))) А если тиски, то конкретные советские слесарные - "хрен утащишь" называются )))

Re: Как диагностировать состояние сайлентов задних рычагов?

Добавлено: 28 ноя 2011, 15:37
ruslan
Прибыли оригинальные "бублики" (передние втулки) задних рычагов. По сравнению с неоригиналом резина заметно жёстче.
Второй раз снимать рычаги заметно проще и быстрее, потому как все болты в смазке, ну и ещё докупил дополнительную головку на 24 плюс дополнительный разводной ключ (поменьше, чем тот что есть, этого требует специфика работы в гаражной яме).
Изображение

Re: Как диагностировать состояние сайлентов задних рычагов?

Добавлено: 29 ноя 2011, 01:59
818
Это они? Чёта металлом отсвечивает и отверстие здоровое..

Re: Как диагностировать состояние сайлентов задних рычагов?

Добавлено: 29 ноя 2011, 02:34
Гурон
... сайленты прессовать веселье еще то. Во-первых, снять старые не получится, надо буит пропиливать дырку в резинке и просовывать пилку и пилить. Пилите Шура гири - они золотые... Я ето делал лобздиком, аккуратно, недопиливая, а потом зубильцем, и все выскакивает. А вот запрессовывать... У соседа пресс с 20-тонным домкратом, самодельный, но толковый, так вот мы чуть ли не всей улицей, мужиками собрались и с помощью советов, кто-то оправки подходящие нашел, кто-то держал клюшку, кто-то давил, кто -то водку наливал и поляну накрывал. И ни кто ведь никого не звал. Пресс согнулся, когда прессовали. Вот такие танцы с бубнами получились. А положение сайлентов там действительно определенное. Какое - поймешь по старым...

Re: Как диагностировать состояние сайлентов задних рычагов?

Добавлено: 29 ноя 2011, 09:51
de
818 писал(а):Это они? Чёта металлом отсвечивает и отверстие здоровое..
Родные резинки покрыты какой-то белесой фигней, видимо, чтобы к форме не прилипала при отливке.

Re: Как диагностировать состояние сайлентов задних рычагов?

Добавлено: 29 ноя 2011, 14:29
Гурон
... они просто покрыты чем-то, припудренные...

Re: Как диагностировать состояние сайлентов задних рычагов?

Добавлено: 03 дек 2011, 22:38
damir-nv
Гурон писал(а):... они просто покрыты чем-то, припудренные...
Тальком

Re: Как диагностировать состояние сайлентов задних рычагов?

Добавлено: 03 дек 2011, 22:43
damir-nv
Гурон писал(а):... сайленты прессовать веселье еще то. Во-первых, снять старые не получится, надо буит пропиливать дырку в резинке и просовывать пилку и пилить. Пилите Шура гири - они золотые... Я ето делал лобздиком, аккуратно, недопиливая, а потом зубильцем, и все выскакивает. А вот запрессовывать... У соседа пресс с 20-тонным домкратом, самодельный, но толковый, так вот мы чуть ли не всей улицей, мужиками собрались и с помощью советов, кто-то оправки подходящие нашел, кто-то держал клюшку, кто-то давил, кто -то водку наливал и поляну накрывал. И ни кто ведь никого не звал. Пресс согнулся, когда прессовали. Вот такие танцы с бубнами получились. А положение сайлентов там действительно определенное. Какое - поймешь по старым...
Да уж.
Старые можно выжечь, можно высверлить.
Чуть-чуть на новом наждачкой убрать риски от резца, при запрессовке полить керосином.

Re: Как диагностировать состояние сайлентов задних рычагов?

Добавлено: 13 фев 2012, 23:47
818
Погрел машину в сервисе (оттаяла))).
Поменили мне сайленты задней клюшки (а то один савсема порвалася).
Разобрался с "втулкой" спереди клюшки, где бублики (как я думал).
Нет там всётаки втулки -клюшка целиковая.
А задняя шайба слезла от удара молотком ( у неё больший диаметр отверстия, чем у передней).
Буду потом отдавать рычаг на проточку гнилого места и напрессовки втулки до номинального диаметра.
Так воть..
Кстати сайленты влёхкую запрессовались китайским прессиком..

Re: Как диагностировать состояние сайлентов задних рычагов?

Добавлено: 14 фев 2012, 11:22
Fil
818 писал(а):Погрел машину в сервисе (оттаяла))).
Поменили мне сайленты задней клюшки (а то один савсема порвалася).
Разобрался с "втулкой" спереди клюшки, где бублики (как я думал).
Нет там всётаки втулки -клюшка целиковая.
А задняя шайба слезла от удара молотком ( у неё больший диаметр отверстия, чем у передней).
Буду потом отдавать рычаг на проточку гнилого места и напрессовки втулки до номинального диаметра.
Так воть..
Кстати сайленты влёхкую запрессовались китайским прессиком..
Фартануло!

Re: Как диагностировать состояние сайлентов задних рычагов?

Добавлено: 15 фев 2012, 10:34
ruslan
Если я затягиваю гайку на переднем "бублике" до упора, то по сути передняя резинка перестаёт работать и смысла в ней почти нету. По мануалу переднюю гайку надо затягивать с усилием 140н, но так кажется слабовато.
Кто как делает?

Re: Как диагностировать состояние сайлентов задних рычагов?

Добавлено: 15 фев 2012, 15:09
Fil
По ману. Пока ничего не стучит.

Re: Как диагностировать состояние сайлентов задних рычагов?

Добавлено: 15 фев 2012, 15:29
818
чёта ктота гонит )))
гайка спереди рычага у бубликов затягивается до упора.
Как шайба упрётся в утолщение рычага (то что за втулку принимал), так и усё )))

Re: Как диагностировать состояние сайлентов задних рычагов?

Добавлено: 15 фев 2012, 18:22
ruslan
На всякий случай заглянул в мануал, так и есть момент затяжки 140Н ( но после опускания на колёса затянуть окончательно), а я затягивал до упора, как 818й, правда у меня и так машина на колёсах стояла.
Признаюсь я гоню :oops: - резинка всётаки работает судя по рисунку в мануале.

Меня беспокоит то, что с правой стороны стойка стаба стоит косо, как будто правая часть моста ушла назад. Стойки тоже менял сам, как было до этого не помню блин...
Судя по положению этой стойки рычаг надо ещё вперёд затянуть гайкой, а некуда,
только если подложить "правильную" шайбу и сильнее сжать оба бублика

Re: Как диагностировать состояние сайлентов задних рычагов?

Добавлено: 15 фев 2012, 19:47
818
стрельни взглядом сзади по линии колёс..

Re: Как диагностировать состояние сайлентов задних рычагов?

Добавлено: 15 фев 2012, 21:22
ruslan
верхний правый, нижний левый